Предмет: английский язык.
Учитель: Табакова М.С.
Дата: Урок №
11/2
Класс: 2-А, 2-Б, 2-В
Тема: Приветствие.
Цель:
· повторить лексику и структуры по темам Приветствие, Знакомство; научить детей понимать и исполнять команды;
· развивать навыки аудирования, чтения и говорения;
· развивать координацию движений.
Задачи:
Образовательные:
· ввести учащихся в языковую атмосферу;
· формирование навыков самостоятельной работы;
· отрабатывать навыки аудирования, говорения и письма.
Развивающие:
· обучать учащихся использовать новую лексику для решения коммуникативных задач;
· развивать речемыслительные и познавательные способности;
· обучать учащихся использовать и выполнять команды «Open/close your books. Stand up/Sit down»;
· учить учащихся вести диалог-расспрос в ситуациях «Who’s this? This is…».
Воспитательные:
- развивать интерес к изучаемому языку, к своей стране;
Формируемые УУД:
Регулятивные УУД – моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей в диалоге-расспросе;
Личностные УУД – формирование познавательных мотивов обучающихся;
Коммуникативные УУД – продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
Познавательные УУД - Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.;
Используемое оборудование и средства обучения:
- Ноутбук, телевизор.
- раздаточный материал: карточки, картинки.
Ход урока
I. Организационный момент.
(T:- teacher(учитель), P(1,2, 3…): -pupil(ученик),Ps:-pupils(ученики))
T:Hello boys and girls! I am glad to see you.
P: Hello, dear teacher!
· Речевая разминка.
T: What’s your name?
T: How are you today?
II. Актуализация знаний. Целеполагание
· Let’s remember our friends. Answer my questions. Давайте вспомним наших друзей и вспомним как их зовут. Я показываю Вам картинку, задаю вопрос, а вы мне отвечаете. Let’s start!
T: Who’s this?
P1: This is Lulu!
T: Well done! Say Hello to Lulu! Давайте поздороваемся с Лулу.
Ps: Hello, Lulu!
T: Who’s this?
P2: This is Larry!
T: Good for you! Say Hello to Larry!
Ps: Hello, Larry!
Работа с карточками продолжается, каждый ученик участвует в диалоге-расспросе.
· Let’s play. Игра с карточками: Четырём детям раздаются картинки с персонажами учебника. Учитель называет имя персонажа, ребёнок поднимает соответствующую картинку и говорит: This is Larry. Остальные дети приветствуют персонаж: Hello, Larry! Упражнение повторяется несколько раз.
· Let’s check your homework, please. А теперь проверим ваше домашнее задание. (Проверка домашнего задания. Стр. 140 упр. 1)
III. Аудирование. (с использованием видео)
T: Well done, my friends. Молодцы! С домашним заданием вы справились успешно! А теперь я Вас попрошу открыть учебники на странице 20. Please, open your books at page 20. Look at exercise 1. Listen and watch.
T: Итак, мы встретили старых friends друзей, а также познакомились с новыми. What are their names?
P1: Punch!
P2: Judy!
T: Well done! Let’s say Hello to our new friends!
Ps: Hello, Punch! Hello, Judy!
IV. Чтение.
T: Repeat after me, please. (учащиеся повторяют диалог за учителем хором и индивидуально)
T: Good! Now it’s your turn to read. А теперь почитаем диалог по ролям. (Учитель распределят роли, учащиеся читают диалог. Учитель следит за правильностью произношения, исправляет ошибки после прочтения диалога)
V. Playtime. Introduce your friend.
T: I need two pupils. Come to the board, please. (Учитель выбирает двух учеников, чтобы разыграть сценку)
P1: Hello! My name is Sasha.
Ps: Hello, Sasha.
P1: This is my friend, Ilya.
Ps: Hello, Ilya!
(Учащиеся представляют друга всему классу. В данном упражнении учащиеся отрабатывают конструкцию This is my friend….)
VI. Введение/ закрепление новой лексики (с использованием видео).
· (Введение команд Stand up! Sit down! Open your books! Close your books!)
T: Now I ask you to look at the board and try to do some actions. Посмотрите на экран и попробуйте догадаться, что Вам нужно сделать. Если догадаетесь, покажите. Are you ready?
(Учащиеся смотрят видео, стараются определить значение команд Stand up! Sit down! Open your books! Close your books!, затем стараются их выполнить)
· T: And now repeat after me. (учащиеся повторяют за учителем хором и индивидуально)
T: Well done!
VII. Физкультминутка.
VIII. Индивидуальная работа. Работа с карточками: Учимся писать свое имя. Дети стараются самостоятельно написать свое имя. Учитель ходит по классу, подсказывает, исправляет.
IX. Рефлексия. Повторение изученных лексических структур. Учащиеся называют, что было легко, и что было трудно.
X. Домашнее задание.
T: Открываем дневники и записываем домашнее задание. Найдите пятницу, второй урок: Р.Т. стр. 10-11 упр. 1-3 (учитель объясняет задания, которые нужно выполнить)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.