План –конспект урока физической культуры
Место проведения: Спорт зал : 40 мин.
Цель урока:1.Совеошествовать технику лазанья по канату
2.Повторить перестроение из одной шеренги в две и три шеренги
Задачи урока:1.О.Р.У- типа зарядки
2. Провести проверку акрабатики: мост из положения лежа, стойка на лопатках
3. Совеошествовать технику лазания по канату
Инвентарь:канат,маты
№ |
Содержание |
О.М.У |
|
1 |
Вводно-подготовительная часть 1. Построение, сдача рапорта. 2. Сообщение темы и задач урока. 3. Строевые упражнения в движении. 4. Ходьба и её разновидности: а) ходьба на носках; б) ходьба на пятках; в) ходьба в полуприседе; г) ходьба в приседе; д) прыжки вверх на каждый шаг. 5. Бег и его разновидности: а) бег в медленном темпе; б) бег с захлестыванием голени; в) бег с высоким подниманием бедра; г) бег в шаге; д) ускорение с набеганием. ОРУ в движении: 1. И.п. – руки вверх, кисть в «замок». 1–2 – отведение прямых рук назад. Повторить 6–8 раз. 2. И.п. – о.с. 1 – прыжки перекатом с пятки на носок на правой ноге с подскоком и махом рук вперед; 2 – то же левой, с махом рук назад. Повторить 8–10 раз. 3. И.п. – руки вверх в «замок». 1 – с шагом правой ногой, руки назад, согнуть в локтях, вдох; 2 – с шагом левой ногой, мах руками вверх-вперед, выдох. Повторить 8–10 раз. ОРУ на месте: 1. И.п. – ноги врозь. 1 – присесть, руки вперед; 2 – и.п.; 3 – наклон вперед, коснуться пола; 4 – и.п. Повторить 5–6 раз.2. И.п. – упор присев, левую ногу назад на носок. 1 – прыжком смена положения ног; 2 – и.п. Повторить 8–10 раз.3. И.п. – руки на пояс. 1–3 – прыжки вверх; 4 – прыжок с поворотом на 180°. |
12-15 мин 1' 3' 5' 6' 8-10 раз 8-10 раз 8-10 раз 8-10 раз 8-10 раз 8-10 раз 8-10 раз8-10 раз |
Обратить внимание на готовность класса к уроку. Краткость и четкость в изложении. Четкость выполнения предварительной и исполнительной команды. Дистанция 2 шага, следит сзади идущий. Следить за осанкой, при ходьбе на носках ноги не сгибать, руки точно в стороны. Дистанция 2 шага. Руки работают вдоль туловища, частота работы ног близка к max Бег с max усилием. Частота вращения близка к max . Наклон глубже, рука прямая. Руки не опускать. Наклон глубже, ноги не гнуть в коленном суставе. Спина прямая. |
1.Провести проверку акрабатических упражнений: кувырок вперед и назад, мост из положения лежа, стойка на лопатках 1.«Ласточка», кувырок вперёд 2. Кувырок назад, кувырок вперёд, прыжок вверх раскрывшись 3. Кувырок назад, кувырок вперёд, прыжок вверх с поворотом на 360 4. Мальчики - стойка на руках, перекат на грудь Девочки – стойка на лопатках 5.Мальчики - стойка на руках, кувырок вперёд Девочки – стойка «мост» 2.
Совершенствовать технику лазания по канату. Лазанье в три приёма. 3. Равновесие, учет пробегания по бревну1)И.п.о.с. –шагом правой на конце бревна .Левая нога сзади.Руки в стороны. 2)Шагом левой равновесие «ласточка «/держать /. 2.Повторить перестроение из одной шеренги в две и три шеренги |
27 ' 10' 7' 10' |
Страховка. Выполнять кувырки в групперовке Ноги держать прямо, носки вытянуты Страховка в 3 приема в 2приема Под гимнастическим бревном находятся маты .Для равновесия руки в стороны .Соскок с бревна Только на гимнастическом мате. Строевые упражнения применяются для организованного и целесообразного размещения учащихся в зале и на площадке, для воспитания у них качеств ритма, навыка коллективных действий, формирование правильной осанки, координации движений |
|
1. Построение в шеренгу. 2. Домашнее задание. 3. Подведение итогов. 4. Организованный уход. |
3' 0,5 ' ' 1' 1' 0,5' ' |
Ходьба, упражнения на расслабление и дыхание. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.