Урок-семинар по физической культуре в 5 классе. Гаврилов Юрий Анатольевич ТМК ОУ «Хатангская средняя школа №1» Тема: «Спортивные игры с мячом» (урок обобщения знаний)
Оценка 4.7

Урок-семинар по физической культуре в 5 классе. Гаврилов Юрий Анатольевич ТМК ОУ «Хатангская средняя школа №1» Тема: «Спортивные игры с мячом» (урок обобщения знаний)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физическая культура
5 кл—6 кл
03.11.2021
Урок-семинар по физической культуре в 5 классе. Гаврилов Юрий Анатольевич ТМК ОУ «Хатангская средняя школа №1» Тема: «Спортивные игры с мячом» (урок обобщения знаний)
Тема: «Спортивные игры с мячом» (урок обобщения знаний) Цели семинара: -Повысить уровень физического развития; - формировать знания о спортивных играх с мячом и их роль в укреплении здоровья; -соблюдать меры безопасности и правила профилактики травматизма на спортивных играх с мячом; -технически правильно выполнять предусмотренные учебной программой техники баскетбола, футбола, волейбола.
урок-семинар в 5 классе по физической культуре.docx

Урок-семинар по физической культуре в 5 классе.

Гаврилов Юрий Анатольевич ТМК ОУ «Хатангская средняя школа №1»

Тема: «Спортивные игры с мячом» (урок обобщения знаний)

Цели семинара:

-Повысить уровень физического развития;

- формировать знания о спортивных играх с мячом и их роль в укреплении здоровья;

-соблюдать меры безопасности и правила профилактики травматизма на спортивных играх с мячом;

-технически правильно выполнять предусмотренные учебной программой техники баскетбола, футбола, волейбола.

 

1.     Образовательно-развивающие цели:

1.1 Применение опорных понятий:  баскетбол, волейбол, футбол, плетеная корзина, волейбольная сетка, футбольные ворота. Мячи ( баскетбольный, волейбольный, футбольный)

 1.2 Развитие у обучающихся УУД:

Познавательных:

-выделять существенную информацию из текста; 

- извлекать информацию из схем, иллюстраций, текста,

- ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);

- устанавливать закономерности, строить рассуждения;

- анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления;

- выдвигать гипотезы (предположения) и обосновывать их;

- структурировать, систематизировать материал, полученный на предыдущих уроках;

 

 

познавательную цель урока; .

 

таблиц.

Регулятивных

- планировать свою деятельность в соответствии с предъявленной информацией;

- настраивать себя на продуктивную работу;

- высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника, прогнозировать предстоящую работу

- самоконтроль;

-оценивать свою работу на уроке на разных этапах.

сверстниками.

 

Коммуникативных:

- формулировать свое мнение в зависимости от коммуникативной задачи;

- оформлять свои мысли в устной форме;

- высказывать свое предположение

-анализировать и делать выводы;

- сотрудничать, вступать в дискуссию, анализировать, доказывать, отстаивать свое мнение.

1.3 Развитие у обучающихся специальных умений:

- знание основ техники баскетбола, волейбола, футбола;

-способность самостоятельно осуществлять и организовывать занятие по спортивным играм с мячом.

II. Воспитательные цели:

2.1. Формирование мировоззрения обучающихся на основе философских категорий:

2.2. Формирование личностных УУД: дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении поставленных целей;

-умение управлять своими эмоциями в различных ситуациях;

-умение оказывать помощь своим сверстникам;

- умение играть в командных спортивных играх.

 

План семинара.

1.     Баскетбол - древняя игра.

2.     Волейбол – «летающий мяч»

3.     Футбол – командная игра

К каждому вопросу семинара  составить не менее 4 вопросов-суждений

Заявка на оценку для домашнего задания (анкета обратной связи):

«5» - 22 баллов (11 вопросов и более)

«4» - 16-20 баллов (8-10 вопросов)

«3» - 10- 14 баллов (5-7 вопросов)

Используемая литература:

 

1.     Физическая культура. 5 кл. Учебник для общеобразовательных организаций. / А. П. Матвеев. — М.: Просвещение, 2019 с.94-112

2.     Физическая культура 5-7 классы: учеб. для общеобразоват. организаций /[М. Я. Виленский, И. М. Туревский, Т. Ю. Торчкова и др.] под ред. М. Я. Виленского.-3-е изд. – М.: Просвещение, 2014. – 239 с.

3.     Спортивные игры. Техника, тактика, методика обучения. Учебник для вузов. Ю.Д. Железняк, В.И. Савин, Ю.М. Портнов, А.В. Лексанов «Academia», 2008г.

 

 

 

Приложение 1.  Анкета обратной связи (для семинара)

Гаврилов Юрий Анатольевич           5а Класс              30.03.2020 г.

Учебная дисциплина   Физическая культура

Тема семинара  «Спортивные игры с мячом»

Составлено вопросов-суждений:  12                 Зачтено вопросов:  12

Оценка(за домашнее задание):

«5» - 22 баллов (11 вопросов и более)

«4» - 16-20 баллов (8-10 вопросов)

«3» - 10- 14 баллов (5-7 вопросов)

 

 

1.     Первый вопрос семинара: Баскетбол- древняя игра.

Вопросы-суждения:

1.     Почему игра баскетбол относится к древней игре?

2.     Каким образом выполняется техника игры в баскетбол?

3.     Докажите, что 5 человек достаточно для игры в баскетбол в одной команде?

4.     Какие физические качества развивает «баскетбол»?

2.     Второй вопрос семинара: Волейбол – «летающий мяч»

Вопросы-суждения:

1.     Докажите, что 14 человек необходимо для игры в волейбол?

2.     Каким образом выполняется техника игры в волейбол?

3.     Какими способами выполняют блок в волейболе?

4.     В каком случае команда получает очко в волейболе?

3.     Третий вопрос семинара: Футбол – командная игра

Вопросы-суждения:

1.      Каким образом выполняется техника игры в футбол?

2.      Докажите, что 22 игрока необходимо для игры в футбол?

3.      Какие физические качества развивает спортивная игра футбол?

4.      Каким образом расшифровывается аббревиатура УЕФА?

 


 

Урок-семинар по физической культуре в 5 классе

Урок-семинар по физической культуре в 5 классе

Коммуникативных: - формулировать свое мнение в зависимости от коммуникативной задачи; - оформлять свои мысли в устной форме; - высказывать свое предположение -анализировать и делать выводы;…

Коммуникативных: - формулировать свое мнение в зависимости от коммуникативной задачи; - оформлять свои мысли в устной форме; - высказывать свое предположение -анализировать и делать выводы;…

Приложение 1. Анкета обратной связи (для семинара)

Приложение 1. Анкета обратной связи (для семинара)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2021