План-конспект урока математики по теме: «Квадрат»
Оценка 5

План-конспект урока математики по теме: «Квадрат»

Оценка 5
doc
математика
23.01.2020
План-конспект урока математики по теме: «Квадрат»
План урока математики.doc

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Большечеменевская средняя общеобразовательная школа»

Батыревского района Чувашской Республики

 

 

 

 

 

 

План-конспект

урока математики

по теме:

«Квадрат»

                                            

 

2 класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор урока: Тимошкина Л. Г.

                                        учитель начальных классов

 МБОУ «Большечеменевская СОШ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2016 год

 

Тема урока:  Квадрат.

Цели:  познакомить с квадратом как частным случаем прямоугольника; сформировать у учащихся представления о существенных признаках прямоугольника и квадрата, ориентируясь на которые,  они могли бы распознавать эти фигуры; научить чертить квадрат на клетчатой бумаге, решать задачи на нахождение суммы длин сторон квадрата (периметра квадрата); закреплять умение выполнять вычисления изученных видов, решать текстовые задачи   и уравнения; развивать внимание и логическое мышление.

УУД

 Регулятивные: ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы.

Познавательные: извлекать необходимую информацию.

Коммуникативные: формулировать своё мнение, уметь обращаться за помощью.

Планируемые результаты: учащиеся научатся соотносить реальные  предметы и их элементы с изученными геометрическими  фигурами; выполнять чертёж квадрата; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; решать текстовые задачи; выполнять задания творческого и поискового характера; работать в парах, группах; контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

Оборудование: учебник, презентация к уроку, модели прямого угла, картинки автомобилей из геометрических фигур,  картинки животных (ёж, лиса, заяц, белка); карточки с геометрическими фигурами (квадрат, прямоугольник, многоугольник); схемы-помощники к уравнениям.   

Ход урока

I. Организационный момент

 Слайды  1-2.

         Вот звонок нам дал сигнал,            

           Поработать час настал.

           Время зря мы не теряем

           И работать начинаем.

- На уроке наши глаза внимательно смотрят и всё…(видят), уши внимательно слушают и всё… (слышат), голова хорошо … (работает).

- С каким настроением вы начинаете урок? («Светофор»)Слайд  3.

- Открываем  тетради, записываем  число 12 февраля, слова «классная работа».

II. Актуализация знаний

1.Устный счет.

Итак, урок мы начинаем с устного счета. Смотрим на доску.

Слайды  4 -5.

Перед вами цепочки примеров. Считаем по «цепочке».

20 – 4 + 3 – 9 + 52 – 60 + 38 =   (40)

17 – 9 + 70 – 30 + 2 – 3 – 40 =   (7)

2. Логическая задача.

Слайд 6.

Ученики «лесной школы» Белка, Ёж, Лиса и Заяц начертили такие фигуры, по одной фигуре каждый.

 

 

 

Ёж не стал чертить многоугольник, Заяц не выбрал треугольник, а Лиса начертила такой     прямоугольник, у которого есть и своё название. Какую фигуру начертила Белочка?

Слайд  7. (Ответ: Ёж – круг, Лиса – квадрат, Заяц – прямоугольник, Белка – треугольник)

III. Самоопределение к деятельности

 (На доске нарисованы автомобили.)

Слайд 8.

 

Рассмотрите автомобили. Из каких геометрических фигур  они состоят? (Из кругов, квадратов и прямоугольников.)

Какие фигуры имеют прямые углы? (Квадраты и прямо­угольники.)

Что вы знаете о противоположных сторонах прямоугольни­ков? (Противоположные стороны прямоугольников равны.)

Какие фигуры составляют кабины машин? (Квадраты.)

-  Что вы можете сказать о сторонах квадратов? (У квадратов  все стороны равны.)

 

- Сейчас вы послушаете стихотворение и сами определите тему  и сформулируйте цели и задачи нашего урока.

Слайды 9-10.

                        Он давно знакомый мой.

Каждый угол в нем знаком.

Все четыре стороны одинаковой длины.

Вам его представить рад.

Как зовут его? … (квадрат)

Тема урока:   Квадрат .

Слайд 11.

Цель и задачи урока:  познакомиться со свойствами квадрата; научиться  чертить квадрат  в тетради; учиться  решать задачи на нахождение суммы длин сторон квадрата (периметра квадрата); закрепить вычислительные навыки.

 

IV. Работа по теме урока            

1. Знакомство с квадратом и его свойствами.

Я расскажу вам сказку. Она необычная, математическая и называется «Родственники».

Слайд  12.

Жила на свете важная фигура. Важность ее признавалась всеми людьми, так как при изготовлении многих вещей форма ее служила образцом. Кого бы ни встретила она на своем пути, всем хвалилась: "Посмотрите, какой у меня красивый вид: стороны мои все равны, углы все прямые. Красивее меня нет фигуры на свете!"

– Назовите эту фигуру, ребята!Квадрат)

Как вы узнали? (Стороны равны, углы прямые.)

Ходил Квадрат по свету, и стало тяготить его одиночество: не с кем побеседовать и потрудиться в хорошей и дружной компании. Ведь весело и легко бывает только с друзьями. И решил Квадрат поискать родственников... "Если встречу родственника, то сразу его узнаю, – думал Квадрат, – ведь он должен быть похож на меня".

Слайд13.                                                                                                                                                            Однажды встречает он на пути такую фигуру:

Слайд 14.

Пригляделся Квадрат к ней и увидел что-то знакомое. «Как тебя зовут?» – спрашивает.
Узнали, дети? ( Это прямоугольник.)

Почему он так называется? (У него все углы прямые.)

 Квадрат спрашивает у Прямоугольника:
– А мы не родственники с тобой?
– Я бы тоже был рад узнать об этом, – говорит Прямоугольник. – Если у нас найдется четыре признака, по которым мы похожи, значит, мы с тобой близкие родственники и у нас может быть одна фамилия. Слайд 15.

Давайте поможем фигурам найти такие признаки, обобщим полученные знания. Слайд 16.

У фигур четыре угла, все фигуры прямые, у них по четыре стороны, противоположные стороны равны.)

А какая же у них общая фамилия? (Прямоугольники)

- Обрадовались фигуры, что нашли друг друга. Стали они теперь вдвоем жить – поживать, вместе трудиться, вместе веселиться, вместе по белу свету шагать.

На доске появляется таблица:

4 угла
Все углы прямые.
4 стороны
Противоположные стороны равны.                           

4 угла
Все углы прямые.
4 стороны
Все стороны равны .

 

2. Практическая работа. Нахождение периметра квадрата.

- Как называют людей, которые ремонтируют автомобили? (Автослесари.) Слайд 16.

 (Учитель разбирает один из автомобилей на отдельные фигуры.)

- Чем похожи квадрат и прямоугольник? (4 угла, прямые углы, четыре стороны, противоположные стороны равны.)

- Как это доказать? (Приложить противоположные стороны.)

- Чем они отличаются? (У квадрата все стороны равны.)

Проверим это.

 (Учитель с помощью перегибания сравнивает противоположные стороны квадрата, затем квадрат сгибает по диагонали и сравнивает  смежные стороны.)

- Чтобы отремонтировать кабину, нам надо выполнить ее чертеж в тетради. Нам известно, что длина одной стороны 4 см. Можем ли мы выполнить чертеж, не зная длины дру­гих сторон? (Можем.)

- Как? (Кабина квадратная, а у квадрата все стороны равны. Зна­чит, остальные стропы кабины также будут иметь длину 4 см.) (Учащиеся по клеточкам под руководством учителя чертят   квадрат со стороной 4 см.)

-  Найдите периметр вашего квадрата. Что для этого нужно   сделать? (Число 4 взять 4раза.)

   Слайды 17-18.

    а = 4 см

   Р= а + а + а + а

Запишите решение. (Р = 4 + 4 + 4 + 4 = 16 (см).) .

 

Физкультминутка. Слайд 19.

Мы работали отлично,

 Отдохнуть не прочь сейчас,

И зарядка к нам привычно

На урок приходит в класс.

 (Учитель показывает фигуры, если квадрат – дети приседают, если прямоугольник – наклон, если многоугольник – хлопают в ладоши).

 

3. Работа по учебнику .

№ 1 (с. 34).  (Работа в парах) Проверь с помощью модели прямого угла, что все эти (на рисунке) четырёхугольники – прямоугольники.

№ 2 (с. 34). (Коллективное выполнение.) Найди среди прямоугольников такие, у которых все стороны равны. Под какими номерами?

-        Прочитайте правило. Совпадает ли оно с выводом, который  мы сделали в ходе нашего исследования?  Слайд 20.

 

 

   Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны.

Квадрат – прямоугольник – четырёхугольник – многоугольник.   Слайд 21.

4. Задача на смекалку. (Работа в группах)

(На доске рисунок.) Слайд 22.

 

-   Рассмотрите эту фигуру. Как она называется? (Треугольник.)

-    Подумайте, как из этой фигуры при помощи одного разреза    сложить квадрат.

Ответ:

                                    Слайд 23.

 

 

V.        Закрепление изученного материала.

Работа по учебнику. Слайд 24.

1)  №6 (с. 34). Составление задачи по выражению. Решение задачи.

  Составьте задачу о транспорте на автомобильной  стоянке   по выражению и опорным словам.

  100 – (25 + 15)               Было

                                         Уехали

                                         Осталось  

Было – 100 м.

Уехали - ? 25 м. и 15 м.                                                             

Осталось - ? м.

( Можно выполнить схематический чертёж.)

 

- А теперь решим эту задачу, записав решение выражением.

100 – (25 + 15) = 60 (м.) – осталось.

Ответ: 60 машин.

2) № 5 (с. 34) Порядок выполнения действий.

(1 и 2 столбики у доски, 3 столбик самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.)

 3) № 7 (с. 34). Решение уравнений.

(1 уравнение – у доски, 2 и 3 - самостоятельное выполнение (по вариантам). Взаимопроверка.)

 (Учащимся, испытывающим трудности в решении уравнений, можно предложить карточки-помощницы.)




 

VI. Рефлексия

(«Проверь себя» (учебник, с 34). Самостоятельное выполне­ние. Проверка в парах. Тем, кто справится с заданием быстрее других, дополнительно можно предложить выполнить задания на полях – ребусы (сложение и вычитание в столбик)  и квадрат (начертить))

-        Оцените свою работу на уроке. («Светофор») Слайд 25.

VII.     Подведение итогов урока

-    Что вы узнали о квадрате сегодня на уроке?

- Какие утверждения правильны?

На доске:

Слайды 26 -27.

Любой квадрат – это прямоугольник.

Любой прямоугольник – это квадрат.

Любой четырёхугольник – это многоугольник.

 

-Правильные – 1 и 3 утверждения.

-Какие предметы в классе или их части похожи на квадрат?

-    Все ли вам было понятно?

-    Какое задание вам показалось трудным?

- Скажите, как вы думаете, вам пригодятся в жизни знания о геометрии, полученные сегодня на уроке?

Домашнее задание

Учебник: № 4 (с. 34).


 

 

Тема урока:

«Неопределённая форма глагола. Правила поведения за столом. Складывание бумажных салфеток».

  Цели урока:   

 - познакомить детей особенностями глаголов  неопределённой формой;

- развивать умения самостоятельно формировать выводы на основе своих наблюдений и сравнений;

- учить правильно, ставить вопросы Что делать? Что сделать? к глаголам в -неопределённой форме;

- развивать речь детей, ознакомить с правилами поведения за столом;

 -научить учащихся  приёмам складывания салфеток;

- воспитывать стремление к аккуратности, красоте, культуре поведения;

Планируемые результаты

Предметные результаты

-содействовать  систематизации знаний учащихся о неопределенной форме глагола;

-упражнять в правописании суффиксов в глаголах неопределенной формы;

-содействовать развитию письменной связной речи учащихся;

-продолжать работу по развитию каллиграфического почерка учащихся;

- учащиеся научатся последовательности складывания бумажных салфеток для сервировки стола

Метапредметные результаты

РегулятивныеУУД

 –-учить принимать и сохранять учебную задачу;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Познавательные УУД

-произвольно и осознанно владеть общими приемами решения учебных задач;

- учить использовать знаково-символические средства,  схемы;

Коммуникативные УУД 

- использовать речь для регуляции своего действия;

Личностные

- формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию
- формирование  мотивации к обучению и познанию
- умение провести самоанализ выполненной работы, развивать навыки о культуре поведения за столом  эстетический вкус, сервировку стола к завтраку, правилам этикета за столом.

 

  Тип урока: интегрированный

      Оборудование: компьютер , мультимедийный проектор, экран,

презентация учителя, учебник для четвёртого класса четырёхлетней начальной школы.

 В. И. Бычков, З. М. Беляева, А. В. Рыбакова, Чебоксары, чув. книжн.изд., 2014 год.

Литература

1.      Методические указания к учебнику»русский язык», 4 класс.Авторы В. И. Бычков, З. М. Беляева, А. В. Рыбакова

2.      Рабочая программа

3.      Интернет – ресурсы

 

 

 

 

                                         

 Ход урока:

1.     Организационный момент.

ЦЕЛЬ:  настроить учащихся  на урок.

Сегодня у нас много гостей и, как гостеприимные хозяева, окажем им внимание.

(Стихи читают заранее подготовленные дети)

            Мы рады приветствовать вас в классе нашем,

            Возможно, есть классы и лучше и краше,

            Но пусть в нашем классе вам будет светло,

            Пусть будет уютно и очень легко!

            Поручено нам вас сегодня встречать,

            Но начнем же урок, не будем зря время терять. (СЛАЙД 1-2)

- Сегодня на уроке у нас много интересной работы. Мы узнаем новое, будем доказывать, радоваться успехам и преодолевать трудности.

- На уроке учимся быть внимательными, сообразительными, активными. Работаем быстро, пишем красиво. У нас сегодня урок русского языка  будет проходить в сочетании с уроком технологии.

- Я желаю вам успешной работы и приятного общения на уроке.

Ну что ж, давайте начнем урок.

Ну-ка, проверяй, дружок

Ты готов начать урок?

Все на месте, все в порядке?

Книжки? Ручки? А тетрадки?

 

1.Проверка домашнего задания. (Слайд 3)

2. Чистописание. (Слайд 4)

- Запишем число, классная работа, сочетания букв:

-ть, -ти, -чь    инфинитив

- Почему их написали? Где они нам могут встретиться: у нас тут и новое слово есть, об этом мы узнаем на уроке.

3. Актуализация знаний о глаголе.( Слайды 5)

-Сегодня на уроке русского языка мы будем очень много работать,

-Как вы считаете, какая часть речи нам будет помогать работать на уроке, управлять нашими делами и мыслями? (Глагол)

-А почему глагол?

-Что называется глаголом? (Дайте определение глаголу)

- Давайте вспомним, что мы уже знаем о глаголе.

- Что такое глагол?

- Что обозначает глагол?

- На какие вопросы отвечает глагол?

- Каким членом предложения чаще всего бывает глагол?

- Изменяется ли глагол по числам? Как определить число глагола?

- Какие три времени имеет глагол? Как отличить одно время от другого?

- Что узнали о глаголе настоящеи времени на прошлом уроке?

-А хотели бы вы, еще больше знать о глаголе? Что бы вы хотели узнать? Давайте предположим….

4. Сообщение темы и постановка учебной задачи. (Слайд 6-10)

1.Прочитайте написанные на доске слова:

      Выкопал, выдержал, угрожают, зашагает, плачет, сбегут, решить, беречь, привезти, заморозить, выйду, читал, думаю, дружить.      

      - Распределите данные слова по временам.

 

                                     п.в.                      н.в.                      б.в.

-Проверяем.

- С чем согласны? Какие слова вызвали затруднения?

-В какой столбик записали вы их?

- Какая перед нами возникла проблема?

- Почему эти глаголы  оказался лишними, не попали ни  в одну из трех групп. Ваши предположения……
- Кто уже догадался, что мы будем исследовать на уроке?

Глаголы, у которых нельзя определить время и число.

- Мы будем исследовать неизвестную нам форму глагола, узнаем, чем они отличаются от других глаголов.

- Чему хотите научиться  на уроке?

- А где мы можем узнать о новой форме глагола?

-А я предлагаю самим постараться найти ответ. Согласны?

-  Теперь из этого текста выпишите глаголы, которые отвечают на вопросы                                                                 что делать? или что сделать?

- Назовите тему урока цели.
2- Определим вторую тему урока.

Прочитайте текст.

- О чем говорится в тексте?

Сев за стол, нужно постелить салфетку на колени. За столом нельзя говорить с набитым ртом, жевать с открытым ртом и громко чавкать. Нельзя ставить локти на стол. Нельзя перебивать других во время беседы за столом и грубо разговаривать.

- Ещё о чём мы будем говорить на уроке

- Назовите вторую тему урока и его цели.

- Подчеркните, на что оканчиваются глаголы неопределённой формы.
- Подумайте, к какой морфеме они относятся?

 

5. Изучение нового материала.

- Давайте вернемся к нашим глаголам и попробуем определить время. (Время определить нельзя) Число? (Число также нельзя определить)
- Куда поместим глаголы? (В отдельный столбик.)
- А как бы вы назвали глагол, у которого не определяется время и число? (Дети дают свои ответы.)

- Форма глагола, которая не указывает на время и число называется неопределенной формой глагола.

- С какой же формой глагола мы познакомились на уроке?

- Чем эти глаголы отличаются от других глаголов? (Вопросами)

- На какие вопросы отвечают глаголы неопределенной формы?

6.Первичное закрепление. (Слайды 11-14)

-Образуйте от данных глаголов неопределенную форму.

Живешь ,плывешь, ,бежишь ,глядишь ,ждешь ,машешь ,спишь ,сидишь.

- Обратить внимание на буквосочетания на конце глаголов в неопределенной форме. Назовите их.

- На что оканчиваются глаголы в неопределенной форме?

-Имеют окончания: - ти,  - ть

                       и оканчиваются на - чь

- Кто попробует сделать вывод ?

- Откройте учебники на стр. 126, прочитайте вывод.

Такие глаголы имеют 3 названия (СЛАЙД 15)

                       Начальная форма глагола

                                           

                                              

                        Неопределённая форма глагола

 

 


                                       Инфинитив

Какое из этих названий вам   незнакомо?

 Инфинитив – лат. слово "неопределённый".  Почему эта форма глагола называется неопределённой?

- Для чего нам нужны эти знания?

7. Физкультминутка  (Слайд16)

8. Закрепление изученного (Слайд 17)

1.Работа с карточками

Упр. 2с.126. читают текст.

Найти в тексе  глаголы  неопределённой формы.

2.Беседа «Правила поведения за столом» (СЛАЙДЫ 19-23)

- Что нам позволяет за столом соблюдать и чистоту.

Салфетки являются одним из важных элементов сервировки. Хорошо подобранная и интересно сложенная салфетка всегда украсит Ваш праздничный стол.

- Мы сегодня  будем учится приемам складывания салфеток. Обычно используют два типа салфеток: тканевые, бумажные, а мы будем складывать бумажные салфетки

Как правильно пользоваться салфеткой

   Основное назначение салфетки состоит в том, чтобы предохранить костюм от попадания случайных капель, брызг, крошек. Расположение салфетки на столе может быть разным. Обычно салфетку располагают на закусочной тарелке, или салфетку кладут слева от прибора. 

Правило первое: Перед едой салфетку нужно аккуратно развернуть, сложить вдвое и положить изгибом к себе на колени.

Правило второе: Пальцы, случайно испачканные во время еды, осторожно вытирают верхней половиной салфетки, не снимая ее с колен.

Правило третье: Для обтирания губ салфетку берут с колен двумя руками, укорачивают путем перевертывания ее концов в ладони и, приложив середину к губам, промакивают их о верхнюю половину салфетки.

Правило четвертое: По окончании еды салфетку не следует тщательно складывать, пытаясь придать первоначальный вид, а просто аккуратно положить справа от своей тарелки.

Совершенно недопустимо использовать салфетку вместо носового платка или в качестве полотенца для сильно испачканных рук. Не рекомендуется также вешать ее на спинку стула или класть на его сиденье.

Если салфетка случайно упала с колен на пол, не следует огорчаться: попросите дать вам чистую, поскольку пользоваться салфеткой, поднятой с пола, конечно, нельзя. Использование тканевых салфеток производит впечатление большей изысканности, чем бумажных. Но и красивые бумажные салфетки могут создать атмосферу праздника
 Бумажной салфеткой нужно пользоваться только один раз. Её скатывают в шарик и кладут под край тарелки. После окончания трапезы грязные салфетки кладут на тарелку вместе с приборами

3) Практическая работа. (Слайды 24-25)

Оказание помощи по необходимости.

Салфетки в бокалах: «Свеча»

Это, пожалуй, самый простой и быстрый способ. Лучше использовать однотонные салфетки без узоров и рисунков. Он подойдет как для больших торжеств с несколькими переменами блюд, так и для небольшого стола с холодными закусками. Берем большую квадратную льняную салфетку и складываем ее по диагонали. Теперь скручиваем ее двумя руками с основания получившегося треугольника. Плотно закручиваем ее всю, после чего получившийся валик сгибаем пополам и ставим в глубокий бокал. Можно согнуть валик так, чтобы одна часть салфетки была выше другой, это тоже смотрится красиво.

Настольный веер

1. Исходно салфетка сложена пополам лицевой стороной наружу (сгиб сверху). Три четверти ее длины соберите в «гармошку», загибая первую складку вниз. 

2. Сложите полученную фигуру пополам, чтобы складки оказались снаружи с левой стороны, а не сложенная часть справа. 

3. Возьмите салфетку в руку так, чтобы открытые концы складок смотрели вверх. 

4. Сложите не сложенную часть салфетки по диагонали, чтобы получилась «подставка», как это показано на фото. 

После этого подоткните «подставку» между складками и поставьте салфетку на стол.

  «Веер в кольце»

1. Исходно салфетка в расправленном виде лежит лицевой стороной вниз.
2. Сложите салфетку «гармошкой» .
3. Согните ее в середине пополам.
4. Заправьте салфетку в кольцо (либо поставьте в бокал) и расправьте «веер».

 

9. Итог урока  (Слайд 27)

- Что нового вы узнали о глаголе?

- На какие вопросы отвечают глаголы в неопределенной форме?

- Какие окончания  имеют данные глаголы?

- Почему эти глаголы так названы? (не указывают на время и число)

 

- Что заметили на схеме?

- Как понимаете слово «ИНФИНИТИВ»?

- Какие правила поведения за столом вы узнали

- Что узнали о салфетках

10. Рефлексия   (Слайды 28-29)

 - Какое открытие  вы для себя сделали?

  - Интересно ли вам было на уроке?

-   С каким настроением вы работали?     

Какое задание оказалось самым трудным? Что помогло преодолеть трудность?

 - Мне сегодня очень приятно было работать с вами на уроке. Я увидела умных заинтересованных детей. А если у кого-то что-то не получилось – не беда. Вы всё равно узнали, что-то новое, значит, стали умнее. Надеюсь, что занятие  поможет вам в дальнейшей жизни блистать своим мастерством  и на работе, если вы выберите профессию повара или официанта, и дома  перед своими домашними и гостями. Всего хорошего.

 

 

 

11. Домашнее задание. (Слайд 29)

 

1) Рабочая тетрадь, 1-2 задание урок 55стр.38

 

 

 

План-конспект урока математики по теме: «Квадрат»

План-конспект урока математики по теме: «Квадрат»

План-конспект урока математики по теме: «Квадрат»

План-конспект урока математики по теме: «Квадрат»

План-конспект урока математики по теме: «Квадрат»

План-конспект урока математики по теме: «Квадрат»

План-конспект урока математики по теме: «Квадрат»

План-конспект урока математики по теме: «Квадрат»

План-конспект урока математики по теме: «Квадрат»

План-конспект урока математики по теме: «Квадрат»

План-конспект урока математики по теме: «Квадрат»

План-конспект урока математики по теме: «Квадрат»

План-конспект урока математики по теме: «Квадрат»

План-конспект урока математики по теме: «Квадрат»

План-конспект урока математики по теме: «Квадрат»

План-конспект урока математики по теме: «Квадрат»

План-конспект урока математики по теме: «Квадрат»

План-конспект урока математики по теме: «Квадрат»

План-конспект урока математики по теме: «Квадрат»

План-конспект урока математики по теме: «Квадрат»

План-конспект урока математики по теме: «Квадрат»

План-конспект урока математики по теме: «Квадрат»

План-конспект урока математики по теме: «Квадрат»

План-конспект урока математики по теме: «Квадрат»

План-конспект урока математики по теме: «Квадрат»

План-конспект урока математики по теме: «Квадрат»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2020