ПРОГРАММА ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ по дисциплине ЕН. 01 «Математика»
Оценка 4.7

ПРОГРАММА ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ по дисциплине ЕН. 01 «Математика»

Оценка 4.7
doc
математика
18.02.2020
ПРОГРАММА ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ  И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ  по дисциплине ЕН. 01  «Математика»
8.doc

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное автономное  профессиональное образовательное учреждение

«Бузулукский строительный колледж» г. Бузулука Оренбургской области

 

 

 

РАССМОТРЕНО И ОДОБРЕНО

 на заседании ПЦК             

Протокол №___  от «___»______20__г

Руководитель ПЦК

__________/Е.Ю. Корочкина  

 

             Утверждаю:

           Зам директора по УР   ГАПОУ  «БСК»

              __________ Е.Н. Индерейкина

          «___»___________________20___г.

 

 

                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОГРАММА ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ

И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

 

по дисциплине ЕН. 01  «Математика»

 

 

специальности: 21.02.01 « Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений»

 

 

 

 

 

                                                                      форма обучения: очная

 

                                                                    вид подготовки: базовый

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                 Бузулук, 2019

Содержание

 

Пояснительная записка

4

 

Содержание дисциплины

8

 

Текущий контроль

10

 

Промежуточная аттестация

13

 

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины

15

 

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

16

Лист ознакомления обучающихся

17

 

 

 

 

 

 

 


Программа текущего контроля и промежуточной аттестации (далее – Программа) разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности: 21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений

 

Организация разработчик: Государственное автономное  профессиональное образовательное учреждение    «Бузулукский строительный колледж»

 г. Бузулука Оренбургской области

 

 

 

 

 

Разработчики:

Болдырева Марина Анатольевна  - преподаватель математики ГАПОУ  «БСК»

 

 

 

 

 

 

 

Настоящая программа разработана в соответствии с требованиями следующих нормативных документов:

- федеральный закон «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 года №273;

- федеральный государственный образовательный стандарт (далее – ФГОС СПО) по специальности среднего профессионального образования  21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений»;

- «Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации обучающихся в ГАПОУ «БСК»;

- рабочая программа ГАПОУ «БСК» по дисциплине ЕН.01  «Математика»;

- учебный план ГАПОУ «БСК» по специальности 21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений»;

- календарный график учебного процесса ГАПОУ «БСК»  по специальности 21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений».

 


I. Пояснительная записка

 

Программа текущего контроля и промежуточной аттестации  является частью основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования (далее – ППССЗ) по  специальности 121.02.01 «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений»

 

Освоение ППССЗ, в том числе отдельной части дисциплины «Математика» СПО, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в форме определённой учебным планом по данной специальности, который  утвержден директором ГАПОУ «БСК».

 

Цели промежуточной аттестации:

- аттестация обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей ППССЗ;

- оценка качества освоения ППССЗ.

 

 

Требования к результатам освоения дисциплины.

В результате обучения студент в области математики должен:

Уметь:

- решать прикладные задачи в профессиональной деятельности;

Знать:

- значение математики в профессиональной деятельности и при освоении ППССЗ;

- основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;

- основные понятия и методы математического анализа, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятности и математической статистики;

- основы интегрального и дифференциального исчисления.

 

 

 

 

Техник-технолог  должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решение в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование  информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в  команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

 

Техник – технолог  должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

ПК 1.1. Контролировать и соблюдать основные показатели разработки месторождений.

ПК 1.2. Контролировать и поддерживать оптимальные режимы разработки и эксплуатации скважин.

ПК 1.3. Предотвращать и ликвидировать последствия аварийных ситуаций на нефтяных и газовых месторождениях.

ПК 2.1. Выполнять основные технологические расчеты про выбору наземного и скважинного оборудования.

ПК 2.5.Оформлять технологическую и техническую  документацию по эксплуатации  нефтегазопромыслового оборудования.

ПК 3.1. Осуществлять текущее и перспективное планирование и организацию производственных работ на нефтяных и газовых месторождениях.

ПК 3.3 Контролировать выполнение производственных работ по добыче нефти и газа, сбору и  транспорту скважинной продукции

 

Контроль обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям осваиваемой соответствующей ППССЗ и оценка качества освоения ППССЗ осуществляется путем проведения следующих видов контроля:

- текущего контроля;

- промежуточная аттестация (итоговый контроль, завершающий этап изучения дисциплины).

 


 

 

 

Выписка из учебного плана

 

Индекс

Наименование циклов, дисциплин, профессиональных модулей, МДК, практик

Формы промежуточной аттестации

Учебная нагрузка обучающихся (час)

Распределение обязательной нагрузки по курсам и семестрам (час. в семестр)

максимальная

самостоятельная работа

обязательная  аудиторная

I курс

II курс

III курс

IVкурс

 

 

 

всего занятий

в т.ч

1

сем

2

сем

3

сем

4

сем

5

сем

6 сем

7

сем

8

сем

 

 

 

 

 

 

лекций, уроков

лабор. и практ.занятий

17 нед

22 нед

16 нед

23нед

10,5

нед

13

нед

10,5

нед

11

нед

ЕН. 01

Математика

-/-/Э/-/-/-/-/-

96

32

64

40

24

 

 

64

 

 

 

 

 

 

 

 


Планирование текущего контроля и промежуточной аттестации

 

№ п/п

Наименование раздела дисциплины

Текущий контроль

Промежуточная аттестация.

Методы текущего контроля и оценки результатов

Контрольная работа.

1

Раздел 1 Элементы математического анализа

Устный опрос, письменный опрос (карточки заданий), тестирование по темам раздела.

Оценивание ПЗ

Зачетная работа

 

 

 

Экзамен  (устный)

2

Раздел 2.

Основные понятия линейной алгебры

Устный опрос, письменный опрос (карточки заданий), тестирование по темам раздела.

 Оценивание ПЗ.

Тестирование

3

Раздел 3.

Основные понятия  теории  комплексных чисел

Устный опрос, письменный опрос (карточки заданий), тестирование по темам раздела.

Оценивание ПЗ

Зачетная работа

4

Раздел 4.

Основные понятия  теория вероятностей и математической статистики

Устный опрос, письменный опрос (карточки заданий), тестирование по темам раздела.

Оценивание ПЗ.

Тестирование

5

Раздел 5.

Основы интегрального и дифференциального исчисления

Устный опрос, письменный опрос (карточки заданий), тестирование по темам раздела.

 Оценивание ПЗ.

Контрольная работа


II. Содержание разделов дисциплины «Математика»

 

Раздел 1 Элементы математического анализа

Тема 1.1.  Основы дифференциального исчисления.

Значение математики в профессиональной деятельности и при освоении ППССЗ. Основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности.  Основные понятия  и методы математического анализа. Функция. Производная функции.

Дифференциал функции и его приложение к решению задач.

Исследование функции с помощью производной.

Практические занятия:

 Производная:   решение прикладных задач в области профессиональной деятельности

Тема 1.2  Основы интегрального исчисления

Первообразная функция. Неопределенный интеграл.

Определенный интеграл и вычисление площадей плоских фигур

Практические занятия:

Приложение определенного интеграла.

Тема  1.3 Дифференциальные уравнения

Задачи, приводящие к дифференциальным уравнениям. Дифференциальные уравнения (виды, способы решения).

Практические занятия:

 Решение дифференциальных уравнений.

 

Раздел 2. Основные понятия линейной алгебры

Тема 2.1 Матрицы. Операции над матрицами

Основные понятия линейной алгебры. Матрицы. Операции над матрицами

Практическая работа: 

Элементарные преобразования матриц.

Тема 2.2 Определители

Определитель n-го порядка. Алгебраические миноры.

Практическая работа: 

Вычисление определителей.

Тема 2.3 Методы решения систем линейных уравнений

Метод  Крамера.  Метод Гаусса.  Матричный метод.

Практическая работа:

Решение систем линейных уравнений. Прикладные задачи в области профессиональной деятельности.

 

Раздел 3. Основные понятия теории комплексных чисел.

Тема 3.1 Понятие комплексного числа

Основные понятия теории комплексных чисел.

Понятие о комплексных числах. Действия над комплексными числами.

Практическая работа:   

Действия над комплексными числами. Геометрическая интерпретация

Тема 3.2 Формы комплексных чисел

Тригонометрическая и показательная формы комплексных чисел. Формула Муавра.

Практическая работа: 

Извлечение корней из комплексного числа,  возведение в степень

 

Раздел 4. Основные понятия  теория вероятностей математической статистики

Тема 4.1  Элементы теории вероятностей

Основные понятия теории вероятностей. Понятие события и вероятности события. Достоверные и невозможные события. Классическое определение вероятностей.

Теоремы сложения и умножения вероятностей.

Практические занятия

Решение прикладных задач на определение вероятности в области профессиональной деятельности

Тема 4.2 Случайная величина, ее функция распределения

Случайная величина. Дискретная и непрерывная случайная величина. Закон распределения случайной величины. Математическое ожидание и дисперсия.

Практическое  занятие.

Числовые характеристики случайной величины.

Тема 4.3 Элементы математической статистики

Основные понятия математической статистики. Выборка. Представление данных.

Практическая работа.

Статистические параметры распределения.

 

Раздел 4. Основы интегрального и дифференциального  исчисления.

Тема 4.1 Численное интегрирование

Основы интегрального исчисления. Формулы прямоугольников. Формула трапеций. Формулы Симпсона. Абсолютная погрешность при численном интегрировании 

Практическое занятие.

Формулы прямоугольника, трапеции, Симпсона.

Тема 5.2 Численное дифференцирование

Основы дифференциального исчисления. Формулы приближенного дифференцирования, основанные на интерполяционных формулах Ньютона. Погрешность в  определении производной

Обобщающее занятие по теме «Основы интегрального и дифференциального исчисления».
III. Текущий контроль

 

Текущий контроль предназначен для проверки качества усвоения материала по изученной теме, стимулирования своевременной учебной работы студентов и получения обратной связи для планирования и осуществления корректирующих и предупреждающих действий, а также, при необходимости, и коррекции методики проведения занятий.

Содержание и объем материала, подлежащего проверке, оп­ределяется программой. При проверке усвоения материала нужно выявлять полноту, прочность усвоения учащимися теории и умения применять ее на  практике в знакомых и незнакомых ситуациях.

Основными формами проверки знаний и умений студентов по математике являются  письменная самостоятельная работа, практические занятия   и  устный опрос.

При оценке письменных и устных ответов преподаватель в первую очередь учитывает показанные учащимися знания и умения. Оценка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися.

Среди погрешностей выделяются ошибки и недочеты. Погрешность  считается  ошибкой, если  она  свидетельствует о том, что студент не овладел основными знаниями, умениями, ука­занными в программе.

К недочетам относятся погрешности, свидетельствующие о недостаточно полном или недостаточно прочном усвоении основных знаний и умений или об отсутствии знаний, не считающихся в про­грамме основными. Недочетами также считаются: погрешности, ко­торые не привели к искажению смысла полученного студентом зада­ния или способа его выполнения; неаккуратная запись; небрежное выполнение чертежа.

Граница между ошибками и недочетами является в некоторой степени условной. При одних обстоятельствах допущенная учащи­мися погрешность может рассматриваться учителем как ошибка, в другое время и при других обстоятельствах — как недочет.

Оценка ответа студента при устном и письменном опросе проводится по пятибалльной системе, т. е. за ответ выставляется одна  из отметок: 1 (плохо), 2   (неудовлетворительно), 3  (удов­летворительно), 4 (хорошо), 5 (отлично).

Преподаватель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельству­ют о высоком математическом развитии студента; за решение бо­лее сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предло­женные учащемуся дополнительно после выполнения им заданий.

 

Критерии ошибок:

К    г р у б ы м    ошибкам относятся ошибки, которые обнаруживают незнание учащимися формул, правил, основных свойств, теорем и неумение их применять; незнание приемов решения задач, рассматриваемых в учебниках, а также вычислительные ошибки, если они не являются опиской;

К    н е г р у б ы м   ошибкам относятся:  потеря корня или сохранение в ответе постороннего корня; отбрасывание без объяснений одного из них и равнозначные им;

К    н е д о ч е т а м    относятся:  нерациональное решение, описки, недостаточность или отсутствие пояснений, обоснований в решениях

 

Оценка устных ответов СТУДЕНТОВ по математике

 

Ответ оценивается отметкой «5», если студент:

-       полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотрен­ном программой и учебником,

-       изложил материал грамотным языком в определенной логиче­ской последовательности, точно используя математическую термино­логию и символику;

-       правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

-       показал умение иллюстрировать теоретические положения конк­ретными примерами, применять их в новой ситуации при выполне­нии практического задания;

-       продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при от­работке умений и навыков;

-       отвечал самостоятельно без наводящих вопросов преподавателя. Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые студент легко исправил по за­мечанию преподавателя.

 

Ответ оценивается отметкой «4», если он удовлетворяет в основ­ном требованиям    на оценку «5», но при этом имеет один из недо­статков:

-       в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие ма­тематическое содержание ответа;

-       допущены один – два недочета при освещении основного содержа­ния ответа, исправленные по замечанию преподавателя;

-       допущены ошибка или более двух недочетов при освещении вто­ростепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию преподавателя.

 

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

-       неполно или непоследовательно раскрыто содержание материа­ла, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного ма­териала (определенные «Требованиями к математической подготов­ке студентов»);

-       имелись затруднения или допущены ошибки в определении поня­тий, использовании математической терминологии, чертежах, вы­кладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов преподавателя;

-       студент не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обя­зательного уровня сложности по данной теме;

-       при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

 

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

-       не раскрыто основное содержание учебного материала;

-       обнаружено незнание или непонимание студентом большей или наиболее важной части учебного материала;

-       допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов преподавателя.

 

Оценка письменных контрольных работ студентов по математике

Отметка «5» ставится, если:

-       работа выполнена полностью;

-       в логических  рассуждениях и обосновании решения нет пробе­лов и ошибок; 

-       в решении нет математических ошибок (возможна одна неточ­ность, описка, не являющаяся следствием незнания или непо­нимания учебного материала).

 

Отметка «4» ставится, если:

-       работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

-       допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, ри­сунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).

 

Отметка «3» ставится, если:

- допущены более одной ошибки или более двух-трех недоче­тов в выкладках, чертежах или графиках, но студент владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

 

Отметка «2» ставится, если:

 - опущены существенные ошибки, показавшие, что студент не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере


IV. Промежуточная аттестация

 

Итоговый контроль обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей ППССЗ  дисциплины «Математика» проводится в форме устного экзамена.

Практико-ориентированный контрольно-измерительный материал для проведения устного экзамена   доводится до сведения студентов.

Экзаменационный билет состоит из трех вопросов: два теоретических вопроса, третий – практический.

Итоговая отметка ставится как среднее арифметическое.

Оценка за ответ на теоретический вопрос:

Отметкой «5»

-       Студент полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой;

-       изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику;

-       правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

-       показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;

-       продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при отработке умений и навыков;

-       отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя. Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые студент  легко исправил по замечанию преподавателя.

 

Отметка «4», если он удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

-       в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа;

-       допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию преподавателя;

-       допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию преподавателя.

 

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

-       неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала;

-       имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов преподавателя;

-       студент не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

-       при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

-       не раскрыто основное содержание учебного материала;

-       обнаружено незнание или непонимание студентом большей или наиболее важной части учебного материала;

-       допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов преподавателя.

 

Оценка за ответ на практический вопрос:

Отметка «5» ставится, если:

-       задание  выполнено полностью;

-       в логических  рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок; 

-       в решении нет математических ошибок

 

Отметка «4» ставится, если:

-       задание выполнено полностью, но обоснования шагов решения недостаточны

-       допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках

 

Отметка «3» ставится, если:

-       допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но студент  владеет обязательными умениями

 

Отметка «2» ставится, если:

-       допущены существенные ошибки, показавшие, что студент не владеет обязательными умениями


V. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Содержание умений и знаний

Результаты обучения

(освоенные умения,

усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Уметь:

 

 

- Находить производные

Умеют находить производные

Практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа, тестирование, защита презентаций, рефератов

- Вычислять неопределенные и определенные интегралы

Умеют вычислять неопределенные и определенные интегралы

-Решать прикладные задачи с использованием элементов дифференциального и интегрального исчисления

Умеют решать прикладные задачи с использованием элементов дифференциального и интегрального исчисления

- Решать простейшие дифференциальные уравнения и задачи, на составление ДУ.

Умеют решать простейшие

 дифференциальные уравнения и задачи, на составление ДУ.

- Выполнять действия над матрицами, определителями. Решать системы линейных уравнений различными методами

Умеют выполнять действия над матрицами, определителями. Решать системы линейных уравнений различными методами

-Выполнять действия над комплексными числами, представленными в различных формах

Умеют выполнять действия над комплексными числами, представленными в различных формах

Знать:

 

Значение математики в профессиональной деятельности

Знают  значение математики в профессиональной деятельности

Основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности

знают основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности

Основные понятия и методы математического анализа и линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики.

Знают основные понятия и методы математического анализа и линейной алгебры ,теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики.

Основы интегрального  и дифференциального исчисления

Знают  основы интегрального  и дифференциального исчисления

 Промежуточная аттестация:

Экзамен (устный)

 

 

 

 

VI. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Богомолов Н.В. Практические занятия по математике. - М.: Высш. шк., 2017. - 495 с.

2. Богомолов Н.В. Математика. Учебное пособие для ссузов.  – М. Дрофа , 2017г.  – 400 с.

3. Богомолов Н.В. Сборник задач по математике. - М.: Дрофа, 2017 г. - 208

4. Валуцэ И.И. Математика для техникумов. - М.: Наука. Гл. ред. Физ.-мат. Лит., 2017- 576 с.

5. Пехлецкий И.Д. Математика. Учебник – 2-е изд., стереотип.- М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2015.-304 с.

 

Дополнительная литература

1. Кремер Н.Ш. Высшая математика для экономистов: учебник для вузов - М.: ЮНИТИ, 2016 - 471с.

2. Шипова Л.И. Математика: пособие для СПО. - Волгоград: Издательский дом "ИН-Фолио", 2015. - 224с

 

 

Информационные ресурсы

1.     http://mathem.hl/ru/

2.     http://math.child.ru/

3.     http://zadachi.mccme.ru/

4.     http://mschool.kubsu.ru/

5.     http://sumik.open-edu.ru/SUMIK/e-SUMIK-Matematika.index.HTM  и др.

 


Лист ознакомления обучающихся

с конкретными формами и процедурами текущего контроля знаний, промежуточной аттестации по дисциплине  «Математика»

Специальность  21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений

Группа __239_________

Дата ______________

№ п/п

Ф.И.О. обучающихся

Роспись

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

10

 

11

 

12

 

13

 

14

 

15

 

16

 

17

 

18

 

19

 

20

 

21

 

22

 

23

 

24

 

25

 

26

 

27

 

28

 

29

 

 

 


Лист ознакомления обучающихся

с конкретными формами и процедурами текущего контроля знаний, промежуточной аттестации по дисциплине  «Математика»

Специальность  21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений

Группа __240__________

Дата ______________

 

№ п/п

Ф.И.О. обучающихся

Роспись

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

10

 

11

 

12

 

13

 

14

 

15

 

16

 

17

 

18

 

19

 

20

 

21

 

22

 

23

 

24

 

25

 

26

 

27

 

 

 

 

 

 

 



Скачано с www.znanio.ru

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ

Содержание Пояснительная записка 4

Содержание Пояснительная записка 4

Программа текущего контроля и промежуточной аттестации (далее –

Программа текущего контроля и промежуточной аттестации (далее –

Пояснительная записка Программа текущего контроля и промежуточной аттестации является частью основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования (далее –

Пояснительная записка Программа текущего контроля и промежуточной аттестации является частью основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования (далее –

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Выписка из учебного плана

Выписка из учебного плана

Планирование текущего контроля и промежуточной аттестации № п/п

Планирование текущего контроля и промежуточной аттестации № п/п

II . Содержание разделов дисциплины «Математика»

II . Содержание разделов дисциплины «Математика»

Тема 3.2 Формы комплексных чисел

Тема 3.2 Формы комплексных чисел

III . Текущий контроль Текущий контроль предназначен для проверки качества усвоения материала по изученной теме, стимулирования своевременной учебной работы студентов и получения обратной связи для…

III . Текущий контроль Текущий контроль предназначен для проверки качества усвоения материала по изученной теме, стимулирования своевременной учебной работы студентов и получения обратной связи для…

К н е г р у б ы м ошибкам относятся: потеря корня или сохранение в ответе постороннего корня; отбрасывание без объяснений одного из них…

К н е г р у б ы м ошибкам относятся: потеря корня или сохранение в ответе постороннего корня; отбрасывание без объяснений одного из них…

Отметка «2» ставится в следующих случаях: - не раскрыто основное содержание учебного материала; - обнаружено незнание или непонимание студентом большей или наиболее важной части учебного…

Отметка «2» ставится в следующих случаях: - не раскрыто основное содержание учебного материала; - обнаружено незнание или непонимание студентом большей или наиболее важной части учебного…

IV . Промежуточная аттестация

IV . Промежуточная аттестация

Отметка «2» ставится в следующих случаях: - не раскрыто основное содержание учебного материала; - обнаружено незнание или непонимание студентом большей или наиболее важной части учебного…

Отметка «2» ставится в следующих случаях: - не раскрыто основное содержание учебного материала; - обнаружено незнание или непонимание студентом большей или наиболее важной части учебного…

V . Контроль и оценка результатов освоения

V . Контроль и оценка результатов освоения

Основные понятия и методы математического анализа и линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики

Основные понятия и методы математического анализа и линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики

Лист ознакомления обучающихся с конкретными формами и процедурами текущего контроля знаний, промежуточной аттестации по дисциплине «Математика»

Лист ознакомления обучающихся с конкретными формами и процедурами текущего контроля знаний, промежуточной аттестации по дисциплине «Математика»

Лист ознакомления обучающихся с конкретными формами и процедурами текущего контроля знаний, промежуточной аттестации по дисциплине «Математика»

Лист ознакомления обучающихся с конкретными формами и процедурами текущего контроля знаний, промежуточной аттестации по дисциплине «Математика»
Скачать файл