План конспект урока по физической культуре № 59—61 для 6х классов Тема урока: Тактика игры, техника выполнения бросков мяча, техника ведения мяча.
Оценка 4.9

План конспект урока по физической культуре № 59—61 для 6х классов Тема урока: Тактика игры, техника выполнения бросков мяча, техника ведения мяча.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физическая культура
6 кл—7 кл
04.02.2022
План конспект урока по физической культуре  № 59—61  для 6х классов Тема урока: Тактика игры, техника выполнения бросков мяча, техника ведения мяча.
Задачи урока: 1. Обучить тактику игры нападение быстрым прорывом. 2. Совершенствовать технику выполнения бросков мяча одной рукой от плеча (на расстоянии от корзины 3.60 м) в движении после ловли от партнёра 3 . Совершенствовать технику ведения мяча с изменением направления движения и скорости; Дата проведения: По расписанию. Время проведения: По расписанию Место проведения: Спортивный зал школы. Инвентарь: Баскетбольные мячи, стойки, свисток, секундомер.
баскет 6 кл №59-61.docx

План конспект урока по физической культуре  № 59—61  для 6х классов

Тема урока: Тактика игры, техника выполнения бросков мяча, техника ведения мяча.

Задачи урока: 1. Обучить тактику игры нападение быстрым прорывом.

2. Совершенствовать технику выполнения бросков мяча одной рукой от плеча (на расстоянии от корзины 3.60 м) в движении после ловли от партнёра

3 . Совершенствовать технику ведения мяча с изменением направления движения и скорости;

 Дата проведения: По расписанию.

Время проведения: По расписанию

Место проведения: Спортивный зал школы.

Инвентарь: Баскетбольные мячи, стойки, свисток, секундомер.

Части урока

Содержание учебного материала

Дозировка

Организационно—методические указания

Вводная часть 15 минут

Построение. Приветствие. Рапорт.

Сообщение задач урока.

ТБ на уроках  баскетбола.

 

 

Ходьба и ее разновидности:

1)         На носках

2)         На пятках

3)         На внешней (внутренней) стороне стопы

4)         В полуприседи

5)         Перекаты с пятки на носок

Постепенный переход на бег.

Бег и его разновидности:

1)         Приставными шагами правым (левым) боком

2)         Бег с высоким подниманием бедра по диагонали

3)         Захлестыванием голени назад по диагонали

4)         С выбросом прямых ног вперед по диагонали

5)         Прыжками с ноги на ногу по диагонали

6)         Семенящий.

Постепенный переход на обычную ходьбу с восстановлением дыхания.

 

 

Комплекс общеразвивающих упражнений

1 мин

 

 

 

 

2 мин

 

 

 

 

 

 

3 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

15 сек

 

 

7 мин

ТБ поддерживать и напоминать в ходе урока; поддерживать дисциплину в строю и по ходу урока. Обратить  внимание на учащихся.

 

Руки в вверх;

Руки за голову;

Руки на поясе;

Руки в стороны;

Высоко поднимаемся на носки.

 

 

 

Движение рук в стороны—вперед;

Как можно выше поднимаем бедро;

Не наклоняемся вперед;

Руки на поясе, назад не наклоняемся;

Прыгаем как можно выше;

Чаще шаг.

Руки через стороны вверх вдох, руки вниз выдох.

Каждое упражнение выполняем 6-8 раз

 

1.       Нападение быстрым прорывом.

1.Передачи в парах от лицевой линии с броском на противоположном щите на максимальной скорости без ведения мяча.

 2. Два нападающих против одного защитника продвигаются к противоположному щиту с помощью передач до средней линии площадки, от средней линии один из нападающих начинает ведение мяча, чтобы защитник вышел на него, а его партнер без мяча сделав рывок под кольцо получил

10 мин

1.Команда, сумевшая овладеть большим количеством мячей, становится победителе.

Основная часть 25 минут

передачу и без сопротивления атаковал кольцо с близкого расстояния.

3. Тройка игроков встают лицом к щиту на расстоянии 1,5-2 м. У игрока в середине мяч. Игрок ударяет мяч о щит, ловит его и передает одному из партнеров, который выполняет рывок к противоположному щиту. Поймав мяч, игрок с ведением устремляется к противоположному щиту, передав мяч третьему игроку, который и завершает атаку броском по кольцу из-под щита.

4. «Быстрый прорыв». Игра ведется 3х3 на один щит. По сигналу команда, владеющая мячом, совершает быстрый прорыв к противоположному щиту, после чего игра продолжается уже у этого щита, вплоть до нового сигнала

 

2.      Техника выполнения бросков мяча одной рукой от плеча (на расстоянии от корзины 3.60 м) в движении после ловли от партнёра.

Игроки располагаются по 3–4 человека перед кольцом. Сбоку от кольца на расстоянии 3–4 м рисуют линию и два следа: первый – шаг правой ноги, а второй – шаг левой.

 

Игрок стоит у контрольной линии, стопы параллельны, в руках мяч. Он начинает ведение мяча на месте (2–3 удара), потом ловит его, выполняет шаг правой ногой в первый след, левой – во второй и делает бросок в кольцо.

 

Первый игрок колонны № 1 выполняет бросок после ведения, затем передает мяч первому игроку колонны № 2. Игрок № 2 переходит с мячом в колонну № 1, а игрок № 1 – в колонну № 2.

 

 

 Построение то же, но игроки обводят центральный круг и выполняют броски в кольцо.

То же, но игроки обводят центральный круг, круг штрафного броска и выполняют бросок.

 

3.      Техника ведения мяча с изменением направления движения и скорости;

 

Игроки с мячом, двигаясь шагом, ведут мяч правой рукой, обводят партнера, стоящего напротив, возвращаются на место, ловят мяч и передают его партнеру. То же левой рукой. Игроки с мячом по команде учителя поворачиваются направо, шагом ведут мяч, обводят шеренгу напротив «змейкой», возвращаются на свое место и по сигналу передают мяч партнерам напротив. В этом упражнении следует обратить внимание на то, чтобы игроки вели мяч поочередно то левой, то правой рукой и обводили стоящих в шеренге партнеров дальней от них рукой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

 2 Расстояние от стены до игроков—1,5—2 м. Для облегчения задачи защитника направление поворота вначале можно оговорить, а затем выбирать произвольно

3. Не допускаются нарушения правил, нельзя касаться игрока выполняющего ведение мяча

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 Мальчики располагаются на одной стороне зала, а девочки – на другой

 

 

 

 

 

 


Мальчики стоят в колонне № 1, девочки – в колонне № 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключительная часть 5 минут

1.Построение.

 

 

2. Игра на внимание ««Запрещенное движение»»

 

 

3. Подведение итогов урока.

 

 

 

 

 

 

 

4.         Домашнее задание.

 

 

 

5.         Организованный уход из зала

10 сек

 

2 мин

 

 

 

2 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

40 сек

 

10 сек

Объяснить правила игры. Учитель предлагает выполнить движение рук и ног за исключением «запрещенного» например, руки на пояс. За ошибку назначается штрафное очко или делается шаг вперед.

Подвести итоги игры. Определить самого невнимательного игрока.

Указать на ошибки. Выделить ребят, которые хорошо справлялись с заданиями.

Объявить оценки. Похвалить всех за работу.

2. Подтягивание из виса (мальчики) – 7 раз

3. Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (девочки) – 13 раз

 


 

План конспект урока по физической культуре № 59—61 для 6х классов

План конспект урока по физической культуре № 59—61 для 6х классов

Основная часть 25 минут передачу и без сопротивления атаковал кольцо с близкого расстояния

Основная часть 25 минут передачу и без сопротивления атаковал кольцо с близкого расстояния

Заключительная часть 5 минут 1

Заключительная часть 5 минут 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2022