План конспект урока по физической культуре № 61—63 для 5х классов Тема урока: Техника владения мячом и развитие координационных способностей, техника выполнения бросков мяча.
Оценка 4.6

План конспект урока по физической культуре № 61—63 для 5х классов Тема урока: Техника владения мячом и развитие координационных способностей, техника выполнения бросков мяча.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физическая культура
5 кл—6 кл
04.02.2022
План конспект урока по физической культуре  № 61—63 для 5х классов Тема урока: Техника владения мячом и развитие координационных способностей, техника выполнения бросков мяча.
Задачи урока: 1. Совершенствовать технику владения мячом - ловля мяча – ведение – бросок в два шага в корзину с расстояния 3.60 м 2. Совершенствовать технику выполнения броска мяча двумя руками от груди с места. 3. Воспитывать дисциплинированность, согласованность действий в эстафетных играх. Дата проведения: По расписанию. Время проведения: По расписанию Место проведения: Спортивный зал школы. Инвентарь: Секундомер, свисток, баскетбольные мячи.
баскет 5 кл №61-63.docx

План конспект урока по физической культуре  № 61—63 для 5х классов

Тема урока: Техника владения мячом и развитие координационных способностей, техника выполнения бросков мяча.

Задачи урока: 1. Совершенствовать технику владения мячом - ловля мяча – ведение – бросок в два шага в корзину с расстояния 3.60 м

2. Совершенствовать технику выполнения броска мяча двумя руками от груди с места.

3. Воспитывать дисциплинированность, согласованность действий в эстафетных играх.

Дата проведения: По расписанию.

Время проведения: По расписанию

Место проведения: Спортивный зал школы.

Инвентарь: Секундомер, свисток, баскетбольные мячи.

Части урока

Содержание учебного материала

Дозировка

Организационно—методические указания

Вводная часть 13 минут

Построение. Рапорт. Приветствие.

Сообщение задач урока.

Строевые упражнения на месте (налево, направо, кругом).

Ходьба и ее разновидности:

o   На носках

o   На пятках

o   На внешней стороне стопы

o   На внутренней стороне стопы

o   Перекатами с пятки на носок.

Постепенный переход на бег.

Бег и его разновидности:

o   С высоким подниманием бедра

o   С захлёстыванием голени

o   С выбросом прямых ног вперед

o   С остановками

o   С прыжками

o   С упором присев

o   С поворотами.

Постепенный переход на обычную ходьбу.

Ходьба на восстановление дыхание.

Перестроение в круг по ходу движения.

ОРУ

1 мин

 

 

 

2 мин

 

 

 

 

 

 

3 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 мин

6-8 раз

Построение в одну шеренгу. Рапорт физорга.

Следить за четким выполнением поворотов.

Руки вверх

Руки на пояс

Руки в стороны

Как можно высоко поднимаемся на носки.

 

 

Движение рук синхронное

Вперед не наклониться

В коленях не сгибать

По свистку

Стараемся прыгать как можно выше

Поворот выполнить на раз в правую, на два в левую стороны.

Руки через стороны вверх вдох, опускаем выдох.

 

Основная часть 27 минут

1.      Техника владения мячом - ловля мяча – ведение – бросок в два шага в корзину с расстояния 3.60 м.

-Бросок мяча в кольцо с места (из-за головы, от груди, правой или левой рукой).

-Бросок мяча после ведения.

Обратить внимание на ведение мяча и соблюдение техники безопасности

Совершенствование техники ведения мяча.

Обратить внимание на кисть руки, при ведении мяч выше пояса не поднимать

5 мин

 

 

 

Учащиеся становятся в две колонны на центральной линии зала, лицом к б/б щиту.

Первые в колоннах ведут мячи к щиту и производят бросок одной рукой. Затем они подбирают мячи и отдают в свои колонны, а сами становятся последними в колоннах.

Основная часть 27 минут

- Передача и ловля мяча от груди на месте в парах.

-  Передача и ловля мяча от груди с шагом  вперед.

 

 

 

2.       Техника выполнения броска мяча двумя руками от груди с места.

 

 

 

Ноги чуть согнуты, одна нога впереди, руки держат мяч на уровне груди, мяч держится пальцами, большие пальцы расположены почти рядом друг с другом.

С выпрямлением ног руки выносятся по дуге вверх-вперед, кончиками пальцев мячу придается обратное вращение, руки как бы тянутся за мячом. Движения рук должны быть синхронными, иначе сложно добиться попадания в кольцо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.      Баскетбольные Эстафеты

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12 мин

Закрепление знаний по двигательным действиям и исходным положениям.

 

 

http://bmsi.ru/_uf/image/1_20.jpg

  Если броски производятся справа, то надо стараться попасть в цифру 3, и мяч будет отскакивать в кольцо; если слева, то в цифру 1; если прямо перед кольцом, то в цифру 2.

1. Игроки располагаются по 3–4 человека напротив кольца на расстоянии 3–4 шагов друг от друга и поочередно выполняют броски в кольцо.

2. То же, но за попадание игрок получает право дополнительного броска.

3. То же, но в течение определенного времени игроки должны сделать как можно больше попаданий в кольцо.

4. То же, но через определенное время игроки переходят к другому кольцу.

5. Игроки располагаются сбоку от кольца на расстоянии 2–2,5 м и выполняют броски мяча с отскоком от щита.

Заключительная часть 5 минут

Построение в одну шеренгу.

 

Игра на внимание «Класс»

 

Подведение итогов урока

 

 

 

 

Домашнее задание

 

 

 

Организованный уход из зала

10 сек

3 мин

 

1 мин

 

 

 

40 сек

 

 

 

10 сек

Подвести итоги игры. Определить самого невнимательного игрока.

Указать на ошибки. Выделить ребят, которые хорошо справлялись с заданиями.

Объявить оценки. Похвалить всех за работу.

 

Приседание на одной ноге с поддержкой: (мальчики) – 21 раза, (девочки) – 16 раз.

 


 

План конспект урока по физической культуре № 61—63 для 5 х классов

План конспект урока по физической культуре № 61—63 для 5 х классов

Основная часть 27 минут -

Основная часть 27 минут -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2022