План-конспект урока по физической культуре для обучающихся 1 класса. Обучение технике бега на скорость.
Оценка 4.9

План-конспект урока по физической культуре для обучающихся 1 класса. Обучение технике бега на скорость.

Оценка 4.9
docx
29.01.2023
План-конспект урока по физической культуре для обучающихся 1 класса. Обучение технике бега на скорость.
План-конспект легкая атлетика в 1 классе.docx

План-конспект урока по физической культуре

для   1   класса.

 

 

 

Тема: Легкая атлетика. Обучение технике бега на скорость.

 

 

Цель: Формирование мнения о физической культуре, как составляющей части общей культуры человека.

 

 

Задачи:

·        Способствовать укреплению здоровья обучающихся посредством развития физических качеств на основе бега на скорость.

·        Воспитывать активность, трудолюбие, самостоятельность.

·        Развивать физические качества: выносливость, внимание.

 

Инвентарь: секундомер, свисток,

Место проведения: Школьный стадион.

Продолжительность урока:    40 минут.


Часть урока

Этапы урока

 

Частная задача урока

 

Дозировка

Организационно-

методические указания

Вводно-подготовительная         

Деятельность учителя

Деятельность ученика

 

1.Организационный момент:

 

 

Мотивационная деятельность учащихся

 

 

Приветствие. Проверка наличия присутствующих.

Знакомство с задачами урока.

Активное участие в диалоге с учителем

 

2 мин.

Построение в шеренгу. Проверка готовности к уроку. Наличие спортивной формы.

Психофизиологическая подготовка к усвоению содержания урока: сообщение задач этапов средств, методов обучения, методик оценивания.

 

1 мин.

Создать в начале урока позитивное настроение для лучшего выполнения упражнений.

Строевые упражнений на месте.

Разнообразная ходьба.

 

 

Медленный бег. Специально-беговые упражнения.

 

 

 

Комплекс ОРУ на все группы мышц.

Повороты направо, налево, кругом.

 

На носках, на пятках, перекаты с пятки на носок.

 

Медленный бег.

Приставные шаги-правым, левым боком, бег с захлестыванием голени, бег с высоким подниманием бедра, прыжки в шаге.

 

Мышц шеи, упражнения на верхний плечевой пояс; на тазобедренные мышцы; на нижние конечности, прыжки.

Достичь среднего уровня физической нагрузки, согласно индивидуального пульса.

2 мин.

 

 

 

 

 

 

 

    10 мин.

 

 

 

Построение в колонну по одному. Форма организации фронтальная. Способ выполнения одновременный.

Построение в круг.

 

                                                                        Основная            

 

1.Обучение технике бега на скорость.

Объяснение, показ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Подводящие упражнения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Техника выполнения команды «На старт!»:сильнейшую ногу поставить вплотную к стартовой линии;

немного повернуть носок внутрь;

другая нога на 1,5–2 стопы сзади;

тяжесть тела равномерно распределяется на обе ноги;

туловище выпрямлено;

руки свободно опущены.По команде  «Внимание!»:наклонить туловище вперед под углом 45°;

тяжесть тела перенести на сильнейшую ногу.  По команде       «Марш!»: бегун резко бросается вперед;

через 5–6 шагов принимается вертикальное  положение тела.

 

-Выполнение техники бега на скорость на дистанции 30 метров.

 

 

 

 

 

-Имитация выполнения техники высокого старта;  Наклон вперед с отведением рук назад, стоя на месте меняя их попеременно.

 

Содействовать развитию внимания и четкому выполнению поставленной задачи.

 

 

 

Напомнить о технике бега на скорость

 

 

 

 

 

Достичь умеренного физического эффекта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

 

Следить за правильностью выполнения упражнения.

Следить за дисциплиной.

Следить за техникой выполнения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отметить ошибки и исправить их.

Применить групповой метод, напомнить ТБ.

Совершенствовать самоконтроль за своими действиями.

Следить за ТБ.

 

 

 

 

 

 

 

Следить за выполнением высокого старта

 

 

 

 

 

 

 

 

                                            Заключительная 

Учебная  «Эстафета» с элементами высокого старта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Упражнение на восстановление дыхания.

 

 

 

Построение.

 

Подведение итогов урока.

 

Домашнее задание.

 

Организованный уход с площадки.

Перестроиться в две колонны,разделиться на две команды. Цель игры – Перед каждой колонной на расстояни 6-10 метров стоит кегля.По команде «Марш!» первые игроки каждой команды бегут к кеглям обегая их бегут к своим командам,касаются на линии старта рукой следующих  игроков,а сами встают в конец строя.Каждый последующий игрок выполняет то же задание.Побеждает команда быстрее закончившая эстафету.

 

Ходьба по площадке, поднятие прямых рук медленно вверх, вдох, опускание медленно вниз, выдох.

 

 

Выполнение команд и задания преподавателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Снижение нагрузки.

Переход к относительно спокойному состоянию.

 

 

 

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

Прыжки выше, смотрим прямо, темп быстрый.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Упражнение выполняется в спокойном темпе.

 

 

 

 

 

 

Отметить лучших, указать на недостатки, выставление оценок.

 

Пресс, приседания 3х10.

 


 

План-конспект урока по физической культуре для 1 класса

План-конспект урока по физической культуре для 1 класса

Часть урока Этапы урока

Часть урока Этапы урока

Основная 1

Основная 1

Заключительная Учебная «Эстафета» с элементами высокого старта

Заключительная Учебная «Эстафета» с элементами высокого старта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2023
Посмотрите также: