
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА С ВНУТРИГОРОДСКИМ ДЕЛЕНИЕМ «ГОРОД МАХАЧКАЛА»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 40»
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
36 7014, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул.Даганова, дд. 19Б, +7 (8722) 60-04-33, e-mail: school_40_mchk@mail.ru
ОГРН 1070560001852, ИНН/КПП 0560034683, ОКПО 49166387
План – конспект
урока по физической культуре для учащихся 6 класса
Тема: «Лёгкая атлетика»
Учитель физической культуры:
Абдурагимова Кабира Урдихановна
6 класс
Тема урока: Легкая атлетика. Развитие быстроты и скоростно - силовых качеств.
Цели : повысить уровень физического развития, развивать физические качества на уроке физической культуры в атмосфере толерантности.
Задачи:
· развивать скоростные способности;
· принять контрольные нормативы по прыжкам в длину с места;
· развивать скоростно – силовые способности.
Планируемые результаты:
Предметные:
· развитие основных физических качеств посредством подвижных игр.
Метапредметные:
· развивать гибкость, ловкость.
Личностные:
· проявление учебно-познавательного интереса к предмету.
Познавательные:
· формировать умение пользоваться инструкцией.
Тип урока: Комбинированный. Место проведения: спорт зал МБОУ «СОШ №40»
Время проведения 40 мин Методы: фронтальный, групповой, индивидуальный. Инвентарь: маты гимнастические, полиэтиленовые бутылочки с песком, мячи б/б, скакалки, секундомер.
Ход урока:
|
Часть урока |
Содержание
урока |
Дози- ровка |
Методические
рекомендации |
|
I |
Подготовительная часть |
12мин. |
|
|
|
1.Построение , сообщение задач урока. Проверить пульс (ЧСС)
2.Ходьба по залу, упражнения на профилактику плоскостопия.
3. Легкий бег, бег с изменением направления, бег правым – левым боком. 4.О Р У (в движении): -на востановление дыхания ;
- круговые движения руками вперед;
- рывки руками на каждый шаг;
- повороты туловища ;
-махи вперед;
- наклоны вперед. |
1 мин.
1круг
500м
4раза
по 8 раз.
по 8 раз
по 8 раз
по 8 раз
10 раз
|
Четко, внятно, обратить внимание на форму.
Проверить осанку ( спину держать прямо, плечи расправить, смотреть вперед.) Бег на носках, по боковым линиям в/б площадки.
Руки через стороны вверх- вдох , вперед–вниз - выдох
Руки в стороны, выпрямить, паль -цы в кулак. Руки в локтях не сгибать, на каж -дый шаг смена рук. Поворот в сторону ноги, делаю -щей выпад. Мах выпрямленной ногой в коле - не на каждый шаг.
Наклоны на каждый шаг, ноги в коленях не сгибать. |
|
II |
Основная часть |
25мин |
|
|
|
5.Спец. беговые упражнения(по диагонали):
- скрестно ногами правым, левым боком;
-бег с высоким подниманием бедра;
- захлестывание голени;
-подскоки;
- ускорения.
Проверить пульс. (ЧСС)
6.Контрольные нормативы по прыжкам в длину с места.
7.Развитие скоростно – силовой выносли - вости.( метод круговой тренировки)
-сгибание и разгибание рук в упоре лежа;
-поднимание туловища лежа на спине;
- наклоны вперед;
-ловля мяча;
-прыжки через скакалку.
|
15м
15м
15м
15м
3х15м
2круга
20сек.
20сек.
20сек.
20сек.
20сек. |
Скрестно ногами вперед, назад правым боком, со средней линии – левым боком.
Работать руками согнутыми в локтях ,подняться на носки, бедро поднимать выше.
Работать руками согнутыми в локтях ,подняться на носки, пятками касаться ягодиц.
Разноименная работа руками, вы - ше поднимать согнутую ногу. Из разных и.п. -высокий старт, упор присев, упор лежа.
Класс делится на четыре группы. В каждой группе старший, который говорит результат прыжка. Дается две попытки. Записывается лучший результат. Мал.-«5»-185см, «4»-175см, «3»-160см. Дев.-«5»-175см, «4»-165см, «3»-150 см.
Класс делится на группы, которые выполняют упражнения по команде учителя самостоятельно.
Туловище держать прямо, только подбородок касается пола.
Руки за голову в замок.
В руках бутылочка с песком, руки вверх, ноги в коленях не сгибать.
Мяч б/б , подбрасываем вверх, сесть на пол, поймать; сидя подбрасываем, встаем - ловим.
Прыжки на двух |
|
III |
Заключительная часть. |
3мин.
|
|
|
|
Подвести итог урока. Задание на дом. Проверить пульс. (ЧСС) |
2мин.
1мин. |
Рассказать что получилось, на что обратить внимание. Повторить упр. из круговой тренировки. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.