План-конспект
урока французского языка в 7 классе по теме:
«Les vetements d'aujourd'hui»
Коммуникативная задача: научиться описывать одежду
Цели урока:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ – совершенствование навыков говорения
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ – воспитание у учащихся интереса к французскому языку и способствовать формированию эстетического вкуса
РАЗВИВАЮЩАЯ – развитие у уч-ся речемыслительных способностей; развитие памяти, внимания, воображения; формирование потребности к самостоятельной познавательной деятельности и рефлексии; развитие способности к обобщению и формулировке выводов.
Оснащение урока: презентация, раздаточный материал: задания для парной и групповой работы; Д.С. Вадюшина. «Французский язык» учебное пособие для 7-го кл. с. 137-139
Этапы урока |
Задача этапа |
Содержание урока |
Время |
Professeur |
|||
Начало урока |
Введение в атмосферу иноязычного общения |
Bonjour, mes élèves! Je suis
contente de vous voir. |
12 55 – |
Фонетическая зарядка |
Совершенствование слухо-произн и ритмико-интон навыков |
Regardez l’écran et répétez le poème «J’ai mis mon pantalon long».
Dites-moi, svp, quels vêtements y a-t-il dans ce poème. |
12 57
- |
Постановка цели и задач урока |
Très bien, mes amis! |
13 02
- |
|
Основная часть |
Повторение изученных ЛЕ |
Je vous divise en deux groupe (équipes). Vous devez deviner le vêtement d’après la description. Par exemple : |
13 03
- |
|
Совершенствование навыков МР |
Super ! Très bien ! Maintenant vous travaillez à deux et vous devez décrire les vêtements de votre copain/copine. Vous devez raconter ce que votre copain/copine a mis aujourd’hui. |
13 10
- |
Физкульт-минутка |
Релаксация |
Pour le moment il faut se reposer. |
13 15
- |
|
Совершенствование лексических навыков |
Bon! Maintenant vous regardez la vidéo et écrivez les vêtements que vous allez voir. |
13 17
- |
|
Совершенствование грамматических навыков |
Pour decrier les vêtements correctement il faut répéter la grammaire. Mettez les adjectifs entre parenthèses à la forme qu’il faut. |
13 22
- |
|
Совершенствование навыков МР |
Quels vêtements aimez-vous porter? Et pourquoi? |
13 27 – |
Конец урока Рефлексия |
Формирование у уч-ся способности к самоанализу /самооценке результатов уч. деятельности |
Très bien ! Je suis contente de vos réponses. Maintenant, regardez l’ecran et choisissez quel rayon avez-vous visité aujourd’hui et pourquoi ? P.ex. J’ai visité le rayon ... parce que je sais les noms de vêtements.
|
13 30
- |
Д/з |
Предъявление и объяснение д/з |
En ce qui concerne votre devoir à domicile, ouvrez vos livre à la p. 139, ex. 18. |
13
33 - |
Подведение итогов урока |
Оценка активности и речевой деятельности уч-ся на уроке |
Je vous remercie pour votre travail. Je suis contente et je voudrais vous mettre des notes suivantes ... car ... Vous étiez formidables ! La leçon est finie, vous êtes libres. Bonne journée ! |
13 35
- |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.