План-конспект урока по иностранному (английскому) языку в 4 классе на тему:"Фруктовый салат"
Оценка 4.8

План-конспект урока по иностранному (английскому) языку в 4 классе на тему:"Фруктовый салат"

Оценка 4.8
docx
28.09.2020
План-конспект урока по иностранному (английскому) языку в 4 классе на тему:"Фруктовый салат"
фруктовый салат.docx

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

Тема урока: PiratesFruitSalad! Фруктовый салат пирата!

Практические задачи урока:

  1. организовать повторение лексики урока 5а,
  2. организовать ознакомление и тренировку в употреблении much, many, alot;
  3. организовать ознакомление учащихся с правилом чтения буквы g;
  4. развивать умения аудирования, чтения, говорения, письма; развивать навыки диалогической речи

 

Средства обучения: картинки с изображением лексика урока 5а, карточки с написанными словами, компьютер, мультимедийный проектор.

 

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы работы

1.Мотивационный момент.

- Hello, boys and girls! I`m glad to see you.

 

 

 

 

- Thank you.

- How are you?

 

- How are you?

- And you?

 

- Hello! Hello!   Hello to you! Hello! Hello! We are glad to see you!

 

 

 

 

P1: I`m fine, thank you.

P2: I`m OK.

P3: Fine. Thank you.

Фронтальная работа

 

2.Формулирование темы и задач урока.

 

 

 

 

 

 

- I see that you are OK and we can start our lesson. I hope you`ll be active at the lesson. Today we’ll speak about food and we’ll speak about our likes and dislikes.

 

 

 

 

Фронтальная работа

 

3.Речевая зарядка

 

 

 

 

4.Активизацияизученноголексическогоматериала.

 

But before we start look at the blackboard! Match the pictures with the words!Read the word! Make up sentences using this words!

 

Let’s speak about your likes and dislikes (your favourites in food)

Answer my questions, please!

Do you like mango?

Do you like coconut?

Do you like tomatoes?

Do you like beans?

Do you like lemons?

Doyoulikepineapples? Thankyouchildren! Now I know your favourites in food!

 

 

Учащиеся соотносят картинки со словами и читают слова, составляют предложения

 

 

 

 

Yes, I do/No, I don’t

Фронтальнаяработа

 

 

 

 

 

5.Введение и закрепление лексики и структур.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.Физминутка

 

Now, boys and girls,

Look at me and listen to me!

One lemon, two lemons,three lemons. (Слайд2)

Wecancountlemons. Лимон-исчисляемое существительное, мы можем его посчитать.

Lookhear! Itssugar. (Слайд3)

Canwecountsugar?

Сахар относится к неисчисляемым существительным.

And now, look at the pictures and say which food is countable and wich is uncountable. (Слайд3,4,5,6,7,8,9)

How many lemons do we need? T, T-cl, p1, p2..

How much sugar do we need?(слайд 10)

Итак, с какими существительными употребляется Howmany

Howmuch

Надоскемноголимонов(Слайд 11)

 

How many lemons do we need?A lot

 

How many lemons do we need? Not many!(Слайд12)

How much sugar do

we need? (Слайд13)

Alot/ Notmuch(слайд 14)

Сейчас я вам буду показывать картинки и называть их, а вы у меня спрашивать Howmanyили howmuch

Well done!

And now, open your books at p.44, lets read the table.

And now, let’s do ex 1

Aleksei, read the task and translate it.

Let’s do this exercise!
Well done!

 

 

Stand up! Let’ have a rest and move a little.

Head, shoulders, knees and toes,

Knees and toes.

Head, shoulders, knees and toes,

Knees and toes.

And eyes, and ears, and mouth,

And nose.

Head, shoulders, knees and toes,

Knees and toes.

 

Ex2  Sasha, read the task and translate it. Let’s chit-chat!

Readtheexample, please!

Now, I give you 2 minutes. Completeyourdialogs!

(Составление диалогов по образцу)

 

 

 

 

Ex 3 (покомандам)

Я даю вам  минуту, внимательно рассмотрите картинки и запомните количество еды. (Учебники

закрываются.)

 

 

 

 

 

 

Ex 4 (CD) Прослушайте запись, обратите внимание на чтение буквы g. Как диктор прочитал эту букву в словах?

Буква g имеет два варианта чтения. Кто может сформулировать правило чтения этой буквы?(Слайд 15+ аудиозапись)

 

Ex5 Dasha,read the task and translate it.

Запишите слова в 2 колонки по правилам чтения буквы g

And now let’s check your work!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

No

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сисчисляемыми

Снеисчисляемыми

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

P1 How many   P2 How much   P3 How

much    P4  How many    P5  How many

 

 

 

 

 

 

Учащиеся повторяют движения и команды за учителем (темп постепенно увеличивается)

 

 

 

 

 

 

1 A: How much olive oil is there?

B: Not much!

2 A: How many eggs are there?

B: Not many!

3 A: How much cheese is there?

B: Alot!

 

 

Команды A и B говорят предложения по очереди, получая

одно очко за каждое правильное предложение. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков

 

 

 

 

[dз ] [g]

 

 

 

Перед гласными `e,i,y читается как [dз ]во всех остальных случаях [g]

 

Учащиеся записывают слова в тетради

/ dз /                 /g /

Geographygood

sausage        garden

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальная работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальная

работа

 

 

 

 

Работа по учебнику

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в парах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа по командам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальная работа

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа

7.Заключительный этап. Подведение итогов,

 

 

 

 

Домашнее задание.

Ourlesson is coming to the end. You worked very hard. Thanks for your work. 

What did we learn today?

What was interesting for you at the lesson?

What would you like to do at our next lesson?


Yourhomework:  с. 44 выучитьвопросы, с.168 выучить правило, Р.Т.с 23 упр 2,3(Слайд16)

 

 

 

 

Our lesson is over, you may be free. Good bye! (Слайд17)

 

 

 


Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

Do you like lemons? Doyoulikepineapples?

Do you like lemons? Doyoulikepineapples?

Физминутка Now, boys and girls,

Физминутка Now, boys and girls,

Как диктор прочитал эту букву в словах?

Как диктор прочитал эту букву в словах?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.09.2020