Технологическая карта урока английского языка в 4 классе
Тема урока: Pirate’sFruitSalad! Фруктовый салат пирата!
Практические задачи урока:
Средства обучения: картинки с изображением лексика урока 5а, карточки с написанными словами, компьютер, мультимедийный проектор.
Ход урока:
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Формы работы |
1.Мотивационный момент. |
- Hello, boys and girls! I`m glad to see you.
- Thank you. - How are you?
- How are you? - And you?
|
- Hello! Hello! Hello to you! Hello! Hello! We are glad to see you!
P1: I`m fine, thank you. P2: I`m OK. P3: Fine. Thank you. |
Фронтальная работа
|
2.Формулирование темы и задач урока.
|
- I see that you are OK and we can start our lesson. I hope you`ll be active at the lesson. Today we’ll speak about food and we’ll speak about our likes and dislikes. |
|
Фронтальная работа
|
3.Речевая зарядка
4.Активизацияизученноголексическогоматериала.
|
But before we start look at the blackboard! Match the pictures with the words!Read the word! Make up sentences using this words!
Let’s speak about your likes and dislikes (your favourites in food) Answer my questions, please! Do you like mango? Do you like coconut? Do you like tomatoes? Do you like beans? Do you like lemons? Doyoulikepineapples? Thankyouchildren! Now I know your favourites in food!
|
Учащиеся соотносят картинки со словами и читают слова, составляют предложения
Yes, I do/No, I don’t |
Фронтальнаяработа
|
|
|
|
|
5.Введение и закрепление лексики и структур.
6.Физминутка
|
Now, boys and girls, Look at me and listen to me! One lemon, two lemons,three lemons. (Слайд2) Wecancountlemons. Лимон-исчисляемое существительное, мы можем его посчитать. Lookhear! Itssugar. (Слайд3) Canwecountsugar? Сахар относится к неисчисляемым существительным. And now, look at the pictures and say which food is countable and wich is uncountable. (Слайд3,4,5,6,7,8,9) How many lemons do we need? T, T-cl, p1, p2.. How much sugar do we need?(слайд 10) Итак, с какими существительными употребляется Howmany Howmuch Надоскемноголимонов(Слайд 11)
How many lemons do we need?A lot
How many lemons do we need? Not many!(Слайд12) How much sugar do we need? (Слайд13) Alot/ Notmuch(слайд 14) Сейчас я вам буду показывать картинки и называть их, а вы у меня спрашивать Howmanyили howmuch Well done! And now, open your books at p.44, lets read the table. And now, let’s do ex 1 Aleksei, read the task and translate it. Let’s do this exercise!
Stand up! Let’ have a rest and move a
little. Head, shoulders, knees and toes, Knees and toes. Head, shoulders, knees and toes, Knees and toes. And eyes, and ears, and mouth, And nose. Head, shoulders, knees and toes, Knees and toes.
Ex2 Sasha, read the task and translate it. Let’s chit-chat! Readtheexample, please! Now, I give you 2 minutes. Completeyourdialogs! (Составление диалогов по образцу)
Ex 3 (покомандам) Я даю вам минуту, внимательно рассмотрите картинки и запомните количество еды. (Учебники закрываются.)
Ex 4 (CD) Прослушайте запись, обратите внимание на чтение буквы g. Как диктор прочитал эту букву в словах? Буква g имеет два варианта чтения. Кто может сформулировать правило чтения этой буквы?(Слайд 15+ аудиозапись)
Ex5 Dasha,read the task and translate it. Запишите слова в 2 колонки по правилам чтения буквы g And now let’s check your work! |
No
Сисчисляемыми Снеисчисляемыми
P1 How many P2 How much P3 How much P4 How many P5 How many
Учащиеся повторяют движения и команды за учителем (темп постепенно увеличивается)
1 A: How much olive oil is there? B: Not much! 2 A: How many eggs are there? B: Not many! 3 A: How much cheese is there? B: Alot!
Команды A и B говорят предложения по очереди, получая одно очко за каждое правильное предложение. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков
[dз ] [g]
Перед гласными `e,i,y читается как [dз ]во всех остальных случаях [g]
Учащиеся записывают слова в тетради / dз / /g / Geographygood sausage garden
|
Фронтальная работа
Фронтальная работа
Работа по учебнику
Работа в парах
Работа по командам
Фронтальная работа
Самостоятельная работа |
7.Заключительный этап. Подведение итогов,
Домашнее задание. |
Ourlesson is coming to the end. You worked very hard. Thanks for your work. What did we learn today? What was interesting for you at the lesson? What would you like to do at our next lesson?
|
|
|
|
Our lesson is over, you may be free. Good bye! (Слайд17) |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.