ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Условия, необходимые для роста и развития растений с использованием ЭОР
Оценка 4.8

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Условия, необходимые для роста и развития растений с использованием ЭОР

Оценка 4.8
doc
06.03.2020
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА  Условия, необходимые для роста и развития растений с использованием ЭОР
urok.Kashina.doc

 

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА


Условия, необходимые для роста и развития растений

 

 

1.       

ФИО (полностью)

Кашина Раиса Владимировна

2.       

Место работы

г.о. Звенигород МОУ Введенская СОШ №3

3.       

Должность

Учитель начальных классов

4.       

Предмет

Окружающий мир

5.       

Класс

2

6.       

Тема и номер урока в теме

Условия, необходимые для роста и развития растений. Урок №58

7.       

Предметная программа и её автор

Окружающий мир. Н.Я. Дмитреева, А.Н.Казаков

8.       

Цель  урока:

Формирование новых знаний и ценностного отношения к ним.

Формирование позитивного опыта применения ранее сформированных знаний и действий на основе их переноса в новые условия в ситуациях неопределенности

 

9.       

Тип урока

Изучение нового материала и повторение изученного материала.

 

10.   

Модель организации УПД младших школьников

АРМ учителя

 

11.   

Необходимое оборудование

Интерактивная доска, компьютер, проектор, учебник «Окружающий мир» 2класс,Н.Я. Дмитреева, А.Н.Казаков, рабочая тетрадь.

12.   

Структура и ход  урока

 

 

Название используемых ЭОР (с указанием  порядкового номера из Таблицы 2)

 

 

 

 

 

 

 


 

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап

урока

 

 

Решаемая задача

Деятельность ученика

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Название используемых ЭОР

 (с указанием  порядкового номера из Таблицы 2)

Время

(в мин.)

 

1

2

 

3

5

6

7

1.

I. Адаптационный этап

 

1.Адаптировать учащихся к деятельности на уроке

2.Выявить предварительные знания учащихся и определить их границы:

  интеллектуальное затруднение (создание проблемной ситуации)

 

 

1. Вступают в диалог с учителем.

2.Комментируют, дополняют ответы одноклассников, рассматривают иллюстрацию с опорой на ЭОР.

3.Отгадывают загадки.

4.Дополняют рассказ, задают уточняющие вопросы и высказывают свои предположения.

 

 

1.Организует повторение знаний по предыдущей теме, средством беседы о разнообразии растений нашей местности с использованием ЭОР.

2.Загадывает загадки про растения.

 

 

3. Проблемный рассказ о развитии растения. Постановка проблемы о зависимости роста и развития растения от условий жизни.

 

1.http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/740ddef5-8b8c-11db-b606-0800200c9a66/index.htm

 

 10 минут

2.

II.Основной этап.

1.Формирование знаний, отношений, действий, опыта.

2.Разрешение интеллектуального затруднения - находится ответ на проблемный вопрос.

 

 

2.Вступают в диалог с учителем. Задают встречные вопросы о развитии растения, наблюдают и делают выводы с применением ЭОР. Делают вывод о этапах и условиях развития растений.

 

 

 

 

 

 

3.Выполняют движения

 

2. Сократическая беседа об основных этапах развития растения с использованием ЭОР.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Организует и проводит физминутку

 

2. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f112d145-401f-4bde-a42d-18e694de3c6b/ResFile.SWF

 

10 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1минута


3.

III. Творческий этап.

1.Первичное  закрепление знаний, действий, отношений, опыта на основе их применения.

2.Повышение уровня формируемых знаний на основе применения и творческих заданий.

 

1. Рассматривают иллюстрации в учебнике, выполняют задание под руководством учителя. Высказывают свои точки зрения

2.Дополняют и развивают высказывания одноклассников.

3.Сравнивают разные точки зрения и находят общие признаки развития растения.

 

4.Выполняют движения.

 

 

 

5.Выполняют упражнение фронтально под руководством учителя.

 

 

 

 

6.Подведение итога урока. Делают вывод о подтверждении или не подтверждении проблемы.

 

 

 

 

 

 

1.Организует работу по учебнику. Стр.60-63, Дискуссия с использованием иллюстраций учебника.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Организует и проводит физминутку .

 

 

3.Работа в тетрадях. Стр.34-35

Предлагает выполнить практическую  на выявление зависимости развития растения от условий жизни, проверяет правильность выполнения. Организует сократическую беседу с опорой на ЭОР.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d80bb457-b079-47f2-92e1-ca71ee5d49cf/ResFile.SWF

 

15 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2минута

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 минут

 

 

 

 

 

 

 

3минуты


 

 

Приложение к плану-конспекту урока

Условия, необходимые для роста и развития растений

 

 

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ЭОР, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА УРОКЕ

Название ресурса

Тип, вид ресурса*

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

3.

Смешаный лес.

 

 

 

Развитие растения из семени.

 

 

 

 

Растение

инновационные учебные материалы ИР

 

 

 

 

 

инновационные учебные материалы ИР

 

 

 

 

 

инновационные учебные материалы ИР

Иллюстрация

 

 

 

 

Анимация

 

 

 

 

 

 

Иллюстрация

 

1.http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/740ddef5-8b8c-11db-b606-0800200c9a66/in

 

 

 

2.http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f112d145-401f-4bde-a42d-18e694de3c6b/ResFile.SWF

 

 

3.http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d80bb457-b079-47f2-92e1-ca71ee5d49cf/ResFile.SWF

 

 


Скачано с www.znanio.ru



* Тип ресурса (тип учебного материала в электронной форме) – наборы ЦОР к учебникам, паурочные планирования, методические рекомендации, инновационные учебные материалы, электронные издания, коллекции (тематические), комплексные ресурсы и др.

Виды ресурсов:  

ИР – информационный ресурс;

ПР – практический ресурс;

КР – контрольный ресурс;

Комбинированный ресурс.

 

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Условия, необходимые для роста и развития растений 1

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Условия, необходимые для роста и развития растений 1

Таблица 1. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА №

Таблица 1. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА №

II .Основной этап. 1. Формирование знаний, отношений, действий, опыта

II .Основной этап. 1. Формирование знаний, отношений, действий, опыта

III . Творческий этап. 1

III . Творческий этап. 1

Приложение к плану-конспекту урока

Приложение к плану-конспекту урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2020