План-конспект урока в 10 классе по английскому языку "Финансовая ответственность"
Оценка 4.8

План-конспект урока в 10 классе по английскому языку "Финансовая ответственность"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
10 кл—11 кл
13.02.2022
План-конспект урока в 10 классе по английскому языку  "Финансовая ответственность"
Тип урока: комбинированный, урок обобщение. Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся при обсуждении проблемы «Деньги».
План-конспект урока 10 класс.docx

План-конспект урока в 10 классе по английскому языку

"Финансовая ответственность"

Тип урока: комбинированный, урок обобщение.

Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся при обсуждении проблемы «Деньги».

Задачи:

1.     Речевая компетенция: тренировка навыков говорения (дискуссия, монологическое высказывание), обсуждение значения пословиц, идиом.

2.     Языковая: активизация лексики по теме «Деньги» в группах, в парах.

3.     Учебно-познавательная: содействовать развитию критического мышления учащихся, умению выделять главное в потоке информации, анализировать и обобщать, развитию долговременной памяти учащихся, внимания, умения высказывать свои суждения об отношении к деньгам, вовлечению учащихся в дискуссию, в работу в группах.

Оборудование:

Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» 10 кл., Афанасьева О. В., Дж. Дули, раздаточный материал с заданиями на урок

 

Ход урока.

1. Организационный момент. Введение в тему урока

 Приветствие учащихся.

- Good morning, students. I’m glad to see you. How are you today? Sit down, please.

- Let’s start our lesson. What associations come into your mind when you hear an expression “The Root of All Evil”, the words “currency”, “wealth” ?

You are right, the topic of our lesson is money and how should we spend it.

2. Речевая зарядка.

Учитель предлагает учащимся ответить на вопросы

Answer my questions.

Should parents give their children pocket money?

Where do you keep your money? (in a wallet; in a handbag; in a pocket.)

How much pocket money do you usually get from your parents?

How much pocket money would you like to get?

How do you usually spend your money? For what purposes?

 Should parents take away pocket money as a punishment?

Is money a synonym of happiness for you?

Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы.

Let’s make a mind map in your copybooks to revise vocabulary on the theme “Money”

Овал: Money

Дети предлагают свои варианты заполнения двух паутин памяти, тем самым активизируют полученные ранее знания по теме «Финансы»

Ученики составляют 3 предложения в тетради, используя ЛЕ из второй паутины.

3.Проверка домашнего задания

Обсуждение пословиц и поговорок, связанных с темой «Деньги»

4. Развитие навыков чтения, работа с учебником, развитие монологической речи, дискуссия.

Работа с учебником. Учитель просит детей открыть учебники на странице 40 пройти тест-опрос.

 - Please, open your books on the page 40. Lets start reading

Ученики по одному читают ситуации и записывают свой выбор в тетрадь. После подсчитываются ответы, обсуждаются другие варианты.

5.Физминутка

·         Are you tired? Let’s make our brain relax.

Учитель начинает минутку с вопроса-шутки (с.40 учебника)

-Что общего у денег и секрета? 

Далее учитель бросает мяч ученикам и называет страны, ученик, словивший мяч, должен назвать валюту этой страны.


Argentina - peso

Britain-pound

Bulgaria-levy

Brazil- real

Canada-dollar

China- yuan

Denmark-crone

Egypt-pound

Finland-euro

Iceland-krona

India-rupee

Japan-yen

 Mexico-peso

Poland-zloty

Portugal-escudo

Turkey- lira


6.Повторение и применение полученных знаний. Актуализация навыков устной речи. Работа у доски

Учитель предлагает начертить детям луч времени обозначить на нем периоды развития денег от первобытного общества до наших дней. Работа в тетрадях, у доски.

__barter_____precious metals_____ coins______ banknotes_____ credit~cheques____ e-money

And now, imagine you are allowed to have some gifts, which you think are the most important. Choose three gifts, which you think are the most important for you.


·         good health

·         plenty of money

·         a nice house

·         a brilliant mind

·         an attractive face

·         lots of friends

·         a good job

·         a happy marriage

·         a long life

·         an artistic talent


Учитель предлагает детям выбрать в дар три варианта подарков. При обсуждении своего выбора дети приходят к выводу, что деньги – это не главное в жизни.

7. Подведение итогов, домашнее задание

T.: My friends, you have done a great work today. You’ve got much information about money.

In conclusion I should say that it’s not an easy thing to spend money properly, but when you know much about the problem it becomes a pleasure. Enjoy your shopping!

Учитель подводит итоги, выставляет оценки, объясняет домашнее задание, способы его выполнения.

- Now open your progress books, please, and write down your home tasks. I think the home task will be interesting and challenging for you. Write in your copy-books five advantages and five disadvantages of being rich.

Thank you for the lesson. You work hard! See you later. Good bye!

 

 

 

 

 


 

План-конспект урока в 10 классе по английскому языку "Финансовая ответственность"

План-конспект урока в 10 классе по английскому языку "Финансовая ответственность"

Answer my questions. Should parents give their children pocket money?

Answer my questions. Should parents give their children pocket money?

Ученики по одному читают ситуации и записывают свой выбор в тетрадь

Ученики по одному читают ситуации и записывают свой выбор в тетрадь

Учитель предлагает детям выбрать в дар три варианта подарков

Учитель предлагает детям выбрать в дар три варианта подарков
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2022