План урока
Класс:
Дата:
Урок № 35 (Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков)
Тема урока |
Мои друзья. Внешность и черты характера. Описание человека: одежда и переодевание. Внешность. |
|
Цель урока |
Способствовать формированию и развитию коммуникативной компетенции учащихся по теме «Мои друзья. Внешность и черты характера. Описание человека: одежда и переодевание. Внешность» |
|
Задачи урока |
Обучающая: строить высказывания по теме урока, на основе новой лексики, полученной из текста информации и грамматического правила. Развивающая: развитие навыков чтения и говорения, умение взаимодействовать с речевым партнером. Воспитательная: воспитывать интерес к культуре страны изучаемого языка, толерантность и уважение к ее традициям |
|
Планируемые образовательные результаты |
Предметные: 1. Умение на элементарном уровне вести диалог по теме урока 2. Понимание на слух речь учителя и одноклассников с опорой на изученный языковой материал; 3. Активизация в речи модального глагола must |
|
Метапредметные: Познавательные УУД 1. Самостоятельное выделение и формулировка познавательной цели; 2. Поиск и выделение необходимой информации в тексте; 3. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; 4. Классификация объектов по выделенным признакам. Регулятивные УУД 1. Развитие языковых и речемыслительных способностей; 2. Развитие функций, связанных с речевой деятельностью: мышлением, памятью, восприятием; 3. Умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; 4. Умение самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность. Коммуникативные УУД 1. Умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; 2. Построение речевых высказываний; 3. Владение языковыми средствами. |
||
Основные понятия |
Must,disguises,gang,wig,beard,moustache,hair,nose,glasses,coat,scarf, hat,umbrella,lobby |
|
Трудовые действия учителя |
Образовательные: 1. Формирование мотивации к обучению; 2. Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения; 1. Объективная оценка знаний обучающихся в соответствии с реальными учебными возможностями детей; Развивающие: 2. Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся; 3. Формирование универсальных учебных действий; 4. Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей;
|
|
Учебно- методическое обеспечение (средства, оборудование) |
УМК. доска, ноутбук |
|
Этап (ход) урока, включая демонстрируемые трудовые действия учителя |
Действие учителя |
Действия ученика |
1.Организационный 1.Оргмомент
2.Фонетическая зарядка. РТД: Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
|
Приветствие учащихся
Вопросы:How are you? Who is absent?
Введение и фонетическая отработка лексики по теме урока (слова на доске) Must,disguises,gang ,wig,beard,moustache, hair,nose,glasses,coat, scarf,hat,umbrella,lobby |
Отвечают на приветствие
Отвечают на вопросы
Произносят, читают слова, переводят |
2. Определение темы и постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности ОТД:Формирование мотивации к обучению; РТД: Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся |
наводящие вопросы, подведение к определению темы и целей урока(с.56 №1, с.58 №1)
|
Отвечают на вопросы учителя и пытаются сформулировать тему урока |
3. Актуализация знаний. Снятие лексических трудностей ОТД: Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения; ОТД: Формирование познавательных УУД |
Введение и работа с лексическим материалом (с.58 №1)
|
Читают номер 1 с.58,переводят,соотносят с картинкой,отгадывают персонажей |
4.Первичное усвоение новых знаний РТД: Формирование познавательных УУД |
Составление обьявления по образцу |
Составляют обьявления,используя новую лексику и шаблон из №1 |
5.Первичная проверка понимания и первичное закрепление
ОТД: Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей РТД: Формирование познавательных и коммуникативных УУД |
Проверка обьявлений |
Зачитывают свои обьявления |
6. Рефлексия фрагмента урока РТД: Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся |
-№ 6 с.58 устно. Перевод прямой речи в косвенную, используя активную лексику урока |
Читают предложения из №1,анализируют и переделывают по образцу |
8. Поиск связи новых знаний с понятийной системой, знакомой учащимся РТД:Формирование познавательных и коммуникативных УУД Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей РТД:Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся |
-.с.59 рамочка. «Модальный глагол must» -Построение предложений по теме урока с глаголом must As a gangster you must or must not …. Disguise Wear… Run Go by plane… Go to park.. Ride a bike Swim.. |
-Вспоминают употребление Модального глагола must в речи на основе рамочки -Строят свои примеры по образцу на доске |
9 Подведение итогов урока Рефлекция учебной деятельности и эмоций, самоанализ урока. ОТД: Объективная оценка знаний обучающихся в соответствии с реальными учебными возможностями |
Оценка работы учащихся |
Самоценка своей работы |
10. Информация о домашнем задании
|
Объяснение домашнего задания -слова учить,с.59 №7 письменно
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.