План конспект урока
По физической культуре и спорта ___ классов
Тема: Бег. Стартовый разбег, бег по прямой. Бег 30м,60м с высоко старта на скорость
· Образовательная- Освоение техники стартового разбега и бега на 30м,60м с высокого старта на скорость
· Оздоровительная- способствовать выработки правильной осанки, содействовать развитию скоросто-силовых качеств, улучшить координацию движений.
· Воспитательная- Воспитывать решительность, чувства взаимопомощи, воспитывать организованность и дисциплинированность.
Место проведения: спортивный игровой зал.
Инвентарь: флажки
Время проведения: ____
Ход урока
№ п/п |
|
|
ОМУ |
1. |
Подготовительная часть |
10 мин. |
|
|
1. Построение: а) рапорт; б) приветствие; в) проверка учащихся; г) сообщение задач урока. |
1 мин.
|
Обратить внимание на наличие спортивной одежды. |
|
2. Бег и его разновидности: а) обычный бег; б) с высоким подниманием бедра, руки на поясе в) с захлёстыванием голени, руки за спину; г) правым боком руки на поясе; д) левым боком, руки на поясе; е) с выносом прямых ног вперед, руки на поясе; ж) крестный бег, руки в стороны; з) прыжки прямо, ноги вместе, руки перед грудью, вперёд; и) бег спиной вперёд, смотреть через левое плечо; к) ускорение;
|
4кр. 1 раз 1 раз 1 раз 1 раз 1 раз 1 раз 1 раз 1 раз 1 раз 1 раз
|
Спокойный темп Спина прямая, угол бедро-голень - 90º, Носок оттянут, вперёд не наклоняться. Передвигаться на передней части стопы. Спина прямая. Спина прямая смотрим прямо Прыгаем равномерно Бежим процентов на 60-80. Не тормозим об стену. |
|
3. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте: а) И.п. - ноги на ширине плеч, руки на пояс: наклоны головы 1 –влево; 2 – вправо; 3 – вперед; 4 – назад. б) И.п. - ноги на ширине плеч, руки вверху: вращение руками 1- 2 –вращение руками вперёд; 3- 4 – вращение руками назад. в) И.п. - ноги шире плеч, руки на пояс: наклоны туловищем 1- наклоны туловища вперед; 2- наклоны туловища назад; 3- наклоны туловища влево; 4- наклоны туловища вправо. г) И.п. – сед на левую ногу правую в сторону: руки перед грудью, перекаты с левой ноги на правую 1- перекат влево; 2- перекат вправо. д) И.п. - ноги вместе, руки на пояс: прыжки 1- прыжки на левой ноге; 2- прыжки на правой ноге; 3- прыжки на двух ногах.
|
5 мин.
8 раз
8 раз
8 раз
8 раз
8 раз
|
Упражнения выполнять чётко, равномерно.
Спина прямая, голову держать ровно, по сторонам не смотреть.
Движения плавные, с наибольшей амплитудой.
Движения плавные с наибольшей амплитудой.
Прыгать высоко, приземляться на носочки. Постепенно увеличивать темп. |
II |
1.Обучение бегу на 60,30 метров с низкого старта. - Объяснение. -Показ. -Выполнение учениками (парами): а) низкий старт; б) низкий старт, стартовый разбег; в) бег 60,30 метров с низкого старта.
2 Совершенствование бега на скорость 60,30 метров с высокого старта: а) высокий старт б) высокий старт, стартовый разбег; в) бег 60 метров на скорость с высокого старта
Подвижная игра «Салки по кругу». Играющие располагаются в 8-10 шагах друг от друга, образуя большой круг, и рассчитываются на первый-второй. Первые номера – одна команда, вторые – другая. По сигналу все игроки начинают бег в одну сторону, соблюдая дистанцию. По второму сигналу начинается соревнование. Задача каждого игрока – осалить бегущего впереди и не дать догнать себя сопернику. находящемуся сзади. Осаленные покидают круг, остальные бегут дальше. Проигрывает команда, все которой выбыли из игры. |
23’ 5’
7’
11’
|
Следить, чтобы бежали по своей дорожке.
Обратить внимание на прямолинейность бега и финиширование
Соблюдать дистанцию.
|
III |
Заключительная часть |
3 мин |
|
|
1.Восстановление организма к предстоящей учебной деятельности. 2.Подведение итогов 3.отметить лучших |
1мин 1мин 1мин |
Отметить внимательных учеников, Дать домашнее задание, . |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.