План-конспект урока:Знакомство с техникой передвижения скандинавской ходьбой

  • docx
  • 31.01.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Знакомство с техникой передвижения скандинавской ходьбой.docx

План конспект урока

По физической культуре и спорта __ классах

Тема:  Знакомство с техникой передвижения скандинавской ходьбой

·         Образовательная- Обучение техники передвижения скандинавской ходьбой

·         Оздоровительная- способствовать выработки правильной осанки, содействовать развитию скоросто-силовых качеств, улучшить координацию движений.

·         Воспитательная- Воспитывать решительность, чувства взаимопомощи, воспитывать организованность и дисциплинированность.

Место проведения: спортивный игровой зал.

Инвентарь:  палнки для скандинавской ходьбы

Время проведения: ___

Ход урока 

№ п/п

 

 

ОМУ

1.

Подготовительная часть

10 мин.

 

 

1. Построение:

а) рапорт;

б) приветствие;

в) проверка учащихся;

г) сообщение задач урока.

1 мин.

 

Обратить внимание на наличие спортивной одежды.

 

2. Бег и его разновидности:

а) обычный бег;

б) с высоким подниманием бедра, руки на поясе

в) с захлёстыванием голени, руки за спину;

г) правым боком руки на поясе;

д) левым боком, руки на поясе;

е) с выносом прямых ног вперед, руки на поясе;

ж) крестный бег, руки в стороны;

з) прыжки прямо, ноги вместе, руки перед грудью, вперёд;

и) бег спиной вперёд, смотреть через левое плечо;

к) ускорение;

 

 

4кр.

           1 раз

           1 раз

           1 раз

           1 раз

           1 раз

           1 раз

           1 раз

           1 раз

           1 раз

           1 раз

 

 

 

 

Спокойный темп

Спина прямая, угол бедро-голень  - 90º,

Носок оттянут, вперёд не наклоняться.

Передвигаться на передней части стопы.

Спина прямая.

Спина прямая смотрим прямо

Прыгаем равномерно

Бежим процентов на 60-80. Не тормозим об стену.

 

 

3. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте:

а) И.п. - ноги на ширине плеч, руки на пояс:

наклоны головы

1 –влево;

2 – вправо;

3 – вперед;

4 – назад.

б) И.п. - ноги на ширине плеч, руки вверху:

       вращение руками

1- 2 –вращение руками вперёд;

3- 4 – вращение руками назад.

в) И.п. - ноги шире плеч, руки на пояс:

       наклоны туловищем

1- наклоны туловища вперед;

2- наклоны туловища назад;

3- наклоны туловища влево;

4- наклоны туловища вправо.

г) И.п. – сед на левую ногу правую в сторону:

       руки перед грудью, перекаты с левой ноги на правую

1- перекат влево;

2- перекат вправо.

д) И.п. - ноги вместе, руки на пояс:

       прыжки

1- прыжки на левой ноге;

2- прыжки на правой ноге;

3- прыжки на двух ногах.

 

5 мин.

 

8 раз

 

 

 

 

 

8 раз

 

 

 

           8 раз

 

 

 

 

 

          8 раз

 

 

 

 

 

8 раз

 

 

 

 

 

Упражнения выполнять чётко, равномерно.

 

 

 

 

Спина прямая, голову держать ровно, по сторонам не смотреть.

 

 

Движения плавные, с наибольшей амплитудой.

 

 

 

 

Движения плавные с наибольшей амплитудой.

 

 

 

Прыгать высоко, приземляться на носочки.

Постепенно увеличивать темп.

II

Основная часть:

1) Ходьба с палками, хват за середину.

 

 

2) Ходьба с опорой на палки, ноги полусогнуты, хват палки за середину

 

 

3) Ходьба: руки опущены вдоль туловища, палки свободно висят внизу.

 

 

4) Ходьба с разноимённой работой рук без опоры на палки.

 

 

5) Ходьба с разноимённой работой рук и ног с опорой на палки.

 

3-4 минуты

 

 

3-4 минуты

 

 

 

3-4 минуты

 

 

 

3-4 минуты

 

 

 

3-4 минуты

Немного согнуть руки в локтях и двигать ими вверх-вниз, отталкиваясь палками от поверхности. В верхнем положении рука поднимается под углом примерно 45 градусов, «нижняя» рука в то же время отодвигается назад на уровне таза.

Палки следует держать как можно ближе к корпусу и перемещаться, ритмично меняя положение рук и ног, как при обычной ходьбе, опираясь на палки. Руки в петлях креплений должны быть расположены вдоль корпуса как во время обычной прогулки, что позволяет им свободно скользить по земле.

Стопы ставить прямо. Сначала — на пятку. Затем, совершив толчок, стопа перекатывается вперед, вес переходит на подушечки стопы, на пальцы, на пятку другой ноги, и снова тоже самое, но с другой ноги.

III

Заключительная часть

     3 мин

 

 

1.Восстановление организма к предстоящей учебной деятельности.

2.Подведение итогов

3.отметить лучших

        1мин

        1мин

        1мин

Отметить внимательных учеников, Дать домашнее задание, .

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru