План конспект занятия "Учимся сотрудничать"
Оценка 4.9

План конспект занятия "Учимся сотрудничать"

Оценка 4.9
docx
14.03.2020
План конспект занятия "Учимся сотрудничать"
беседа- практикум Учимся сотрудничать..docx

                                                                                                             

                                      « Мы учимся сотрудничать.»                                                           -

 

Здравствуйте, ребята ! здравствуйте гости. Рада всех вас видеть снова .                                                   

- А  теперь прошу вас , улыбнитесь мне все, у кого сегодня хорошее настроение .                                  

.-Улыбнитесь  Все мальчики-.                                                                                                                                           

-.Все девочки.                                                                                                                                                      --Все, кто  любит интересные игры.                                                                                                                   -Все , кто  играет  в них  с друзьями.                                                                                                            Мы все с вами разные, но с нами рядом всегда есть люди, с которыми мы можем найти общие интересы. Каждый из нас по-разному выражает свои чувства и мысли, и по –разному общается с окружающими. Встаньте пожалуйста в одну шеренгу около доски.                                                                                                                              Игровое упражнение « Скалы»   ( дети стоят в плотной шеренге-« скалы».перед ними предельно близко лежит веревка-узкая  тропа над пропастью. каждый из шеренги должен пройти над пропастью и не упасть в нее. каждый может идти удобным для себя способом.» скалы» тоже могут вести себя по- разному -могут помочь или сопротивляться.

.-Что вы почувствовали?- Поддержку?- Сопротивление?                                                                              - Хотелось ли вам помочь идущему?(ответы детей)

-Каждый из нас  нуждается в помощи Ее можно уметь попросить у другого.А если человек  предлагает вам помощь сам- как нужно поступить?.( ответы детей)

-Правильно, помощь нужно принять. –У нас с вами необычное занятие. Сегодня  мы с вами будем ,учиться помогать друг другу , играть, выполнять интересные задания вместе, сообща.   И все они будут учить нас общаться друг с другом так, чтоб  это общение  оставило приятные впечатления. .И вам всегда хотелось бы все делать сообща, вместе.                                                                                                 Задание- соревнование  по рядам. ( первый человек ряда получает лист с изображением круга , пририсовывает что то свое и передает дальше. Участвует весь ряд. 

-Давайте посмотрим, какие картинки получились. Вам было трудно?(ответы детей)                                - В чем была трудность?                                                                                                                                                         --У какого ряда рисунок получился интереснее? Как считаете- почему?( Ответы детей)                           .-А что вы  бы изменили,  если б мы повторили эту игру снова?                                                                        - Что б вы сделали по- другому?( ответы детей)                                                                                             -А как вы назовете действия ,когда надо договариваться?( ответы детей)                                                               раздается стук в дверь               

Входит Незнайка.                                                                                                                                                - Привет , друзья !Я слышал , о чем вы говорили .Ну что все надо делать вместе и дружно Это интереснее, чем одному .А мне в  моем Цветочном Городе дали задание узнать , что же означает слово,….ээээ….длинное такое, сейчас вспомню… Эээээ…. Когда все дружно делают вместе…..А вот же оно у меня записано.( достает рулончик бумаги со словом СОТРУДНИЧЕСТВО.(дети читают)      .-Ребята! Нам подходит это слово?( Ответы детей)                                                                                     —А что оно означает?(ответы детей)                                                                                                               -Приведите примеры, когда мы с кем –  нибудь   сотрудничаем?                                                                   –А если б мы его захотели нарисовать, чтоб вы нарисовали?( ответы детей)                                Незнайка: --Я бы нарисовал иголку с ниткой! Знаете почему? Куда иголка, туда и нитка.                      Все делают вместе. Друг без друга не могут.                                                                                                          Игра  « Иголка и нитка» ( проводит Незнайка)                                                                                      Цель: активизация работы  работы. в группе снятие  напряжения .   .                                                         – Понрвилось? У вас получилось быть ниточкой? А зачем иголке и нитке быть вместе?                         -Как вы думаете-кто из них главный?(ответы детей)                                                                                  Незнайка прощается и уходит.                                                                                                                  Работа в парах. « Шифровочка» (листок с буквами и цифрами.нужно-  шифр слова.и составить свое слово с шифром. У каждой пары свое слово.)                                                                                                     Н  М  Е  Т  Р А  Л  О  С                                                                                                                                                                      1    2    3  4 5 6      7 8    9                                                                                                                              метро-     мост-   трос-   слон   - место—      темно-  лес-   нос-                                                                      -Сейчас мы будем работать в парах. У каждой пары своя шифровка. Используя шифр каждой буквы вам нужно  написать числа и составить слово с шифром.                                                                          .—Как вы будете договариваться между собой?(ответы детей)                                                              Чья пара быстрее справится с заданием-. Победители  делятся, как они работали вместе и оказались первыми.                                                                                                                                                 Творческое задание  «Рукавички»    - аппликация из геометрических фигур. Украсить   рукавички  нужно  так, чтобы их мог одеть один человек.                                                                                                                                                              —Что  нужно сделать, прежде чем начать работу. ( ответы детей) .                                                        после окончания работы дети показывают свой результат и объясняют как они  этого достигли.                                                                                               –Все ли у вас получилось? Что является важным при изготовлении одинаковых предметов.? (ответы детей)                                                                                                                                                                   - Как называется, то что вы перечислили одним словам?(ответы детей_ сотрудничество)                           -А как вы думаете есть ли правила в сотрудничестве?      -  Какие? ( ответы детей)                                   -А какую басню мы с  вами знаем, где между ее героями не  было  дружбы, сотрудничества? (Лебедь Щука И Рак)                                                                                                                                                          -А в какой сказке наоборот герои были дружны  и  сделали     одно общее дело(Репка)                                ( ответы детей)                                                                                                                                        Рефлексия .                                                                                                                                                            -Что мы сегодня с вами делали? Какое новое слово узнали?                                                                          - что оно означает?                                                                                                                                                            -У кого  из вас сегодня получилось сотрудничать и было интересно - громко похлопайте в ладоши.       –Кому сегодня было сложно  и не интересно- потопайте ногами.                                                                –Кому хочется сотрудничать  и  дальше.   Крикните  -МНЕ!                                                                      До свидания!


 

Мы учимся сотрудничать.» -

Мы учимся сотрудничать.» -

Сейчас мы будем работать в парах

Сейчас мы будем работать в парах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2020