ПЛАН КОНСПЕКТ
Тренера-преподавателя
Тихонова Евгения Викторовича
Группа: НП – 1самбо
Тема: ЗАЩИТА ОТ БОЛЕВЫХ ПРИЕМОВ ПРИ НАПАДЕНИИ СОПЕРНИКА ВЕРХОМ.
Место проведения: Спортивный зал МБОУ СОШ № 11 ст. Кирпильская
Усть-Лабинский район. Дата проведения: _________________________
Инвентарь и оборудование: спортивный зал, манекен, резиновый экспандер.
Основные задачи: 1 Защита от болевого приема узел.
1 Построение, рапорт, проверка группы -10 минут.
2. Разминка с включением разогревающих и общеразвивающих упражнений. а также с
элементами акробатических упражнений - 20 минут.
3. Изучение приема: Защита от болевого приема узел.-40 минут.
4. Проведение схваток на выполнение защитных действий от болевого приема узел.-10 минут
5. Построение группы. Подведение итогов урока – 10 минут.
Указание к уроку.
Разминка. Примерные упражнения: Ходьба ( на насочках, на пятках, на внутренней
и внешней стороне стопы), бег (с ускорением, на коленках, с приставными
шагами ( в правую, в левую сторону)), с высоким подыманием бедра, захлестывание,
прыжки в высоту, швом ( на правой, на левой ноге), забигание ( эмитация броска),
выпады, приседы.
Акробатические упражнения: кувырок вперед., назад, полет-кувырок, кувырки через
партнера, колесо, раундап, подъем с разгибом.
Согревающие и общеразвивающие упражнения: вращение головы, вращение рук (в
кистях, в локтях, в плечах), наклоны вперед, назад, в стороны, махи ногами, вращение туловища, таза, вращение в коленках, стопы, перекаты с ноги на ногу, развороты туловища в положении сидя, обходы переходы на борцовском мосту, мостик со стоики.
Защита от болевого приема узел.
Основное положение :
Сидя верхом, противник подвел левое предплечье под вашу одноименную руку таким образом, чтобы запястье вашей руки оказалось на локтевом сгибе руки противника. Сбивая вас на живот, противник поднимает кулак захваченной руки вверх, пытаясь провести болевой прием узел.
Способы защиты :
Поднимите захваченную руку вверх, выпрямляя ее в локте. Сводя свои руки вместе, сцепите их в замок.
Детали :
Не давайте сопернику взять жесткий захват, перемещаясь все время по ковру, захватывая его руки своими руками.
Проведение схваток на выполнение защитных действий от болевого приема узел.
Построение группы. Подведение итогов урока.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.