План конспекта урока по математике
Оценка 5

План конспекта урока по математике

Оценка 5
Документация
docx
математика
5 кл—6 кл
22.11.2023
План конспекта урока по математике
43урок 5 кл.docx

Урок по математике в 5 классе

Преподаватель:

Дата:

Тема: Обобщение и контроль по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

Контролируемые элементы содержания

Арифметические действия над натуральными числами

Контролируемые умения

Умения моделировать реальные ситуации на языке алгебры, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры, интерпретировать полученный результат

Проверяемые элементы содержания

Цифра и число. Арифметические действия с натуральными числами. Десятичная система счисления

Предметные умения

Выполнять арифметические действия с натуральными числами и дробями

Личностные результаты

Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия

Функциональная грамотность

Размышлять над математическим решением, результатами или выводами

Краткая информация по уроку

Урок по предмету «Математика» для 5 класса по теме «Обобщение и контроль по теме “Умножение и деление натуральных чисел”». Урок систематизации знаний и умений. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Диагностическая работа».

Тип урока

Урок систематизации знаний и умений

Соответствует обновленному ФГОС Включен в Федеральный перечень ЭОР

Ключевые слова

ЗАДАЧИ

ВЫЧИСЛЕНИЯ

СВОЙСТВА ДЕЙСТВИЙ НАД ЧИСЛАМИ

СТЕПЕНЬ ЧИСЛА.

Базовые понятия, единые для школьного образования

ВЕЛИЧИНАЗАДАЧАФОРМУЛА

Этапы урока

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Актуализация опорных знаний

Диагностическая работа

1) Число, на которое делится данное число, называется…

2) Число не делится на 2, если оно …

3) На 10 делятся числа, запись которых оканчивается цифрой …

4) Наибольшим двузначным числом, делящимся на 9, является число …

5) На 5 делятся числа, запись которых оканчивается цифрой …

6) Число, которое делится на данное число, называется …

7) Сколько делителей имеет число 13?

8) Запиши множество всех четных делителей числа 12.

 

Применение изученного материала

Применение знаний, в том числе в новых ситуациях

Диагностическая работа

Вычислите:

1-в

1 664 : 26          2)145 ∙ 306

2-в

 1) 1 768 : 34         2) 185 • 302

Выполнение заданий в формате ГИА (ОГЭ, ЕГЭ)

Диагностическая работа

1-в

1) Пакет сока стоит 32 рубля. Какое наибольшее количество пакетов сока можно купить на 200 рублей?

2) В пачке бумаги 500 листов. За неделю в школе расходуется 1200 листов. Какое наименьшее количество пачек бумаги нужно купить в школу на 8 недель?

3) В школу закупили для похода трехместные туристические палатки. Какое наименьшее число палаток нужно взять в поход, в котором участвует 20 человек?

4) В школе на каждого учащегося полагается 60 грамм сливочного масла в день. В школе 124 учащегося. Сколько килограммовых пачек сливочного масла понадобится на всех учащихся на 6 дней?

2-в

1) Булочка стоит 14 рублей. Какое наибольшее количество булочек можно купить на 150 рублей?

2) В пачке бумаги 500 листов. За неделю в школе расходуется 1200 листов. Какое наименьшее количество пачек бумаги нужно купить в школу на 6 недель?

3) В школу закупили для похода пятиместные туристические палатки. Какое наименьшее число палаток нужно взять в поход, в котором участвует 28 человек?

4) В школе на каждого ученика полагается 60 грамм сливочного масла в день. В школе 128 учащихся. Сколько килограммовых пачек сливочного масла понадобится на всех учащихся на 7 дней?

Систематизация знаний и умений

1-в

1) Для приготовления вишневого варенья на 3 части вишни берут 5 частей сахара. Сколько вишни и сколько сахара пошло на варенье, если сахара пошло на 6 кг 800 гр больше, чем вишни?

2) С двух станций, расстояние между которыми 740 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Скорость первого поезда 65 км/ч, а скорость второго на 10 км/ч больше. На каком расстоянии друг от друга будут поезда через 4 часа?

2-в

1) Для приготовления клубничного варенья на 2 части клубники берут 4 части сахара. Сколько клубнику и сколько сахара пошло на варенье, если сахара пошло на 5 кг 400 гр больше, чем клубники?

2) С двух станций, расстояние между которыми 640 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Скорость первого поезда 85 км/ч, а скорость второго на 10 км/ч больше. На каком расстоянии друг от друга будут поезда через 3 часа?


 

Урок по математике в 5 классе

Урок по математике в 5 классе

Наибольшим двузначным числом, делящимся на 9, является число … 5)

Наибольшим двузначным числом, делящимся на 9, является число … 5)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.11.2023