План-конструкт занятия на тему "Бумага. Разновидности бумаги"
Оценка 4.7

План-конструкт занятия на тему "Бумага. Разновидности бумаги"

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
труд
Детсад—4 кл
19.01.2022
План-конструкт занятия на тему "Бумага. Разновидности бумаги"
план-конструкт2-1.docx

Тема занятия:  Бумага. Разновидности бумаги.

Цель: Познакомить детей с историей возникновения бумаги, разновидностями бумаги, понятием аппликации.

Задачи: - развивать зрительную память и внимание при работе с информацией, развивать мелкую моторику детей,

-способствовать формированию навыков коммуникативного общения, воспитывать самостоятельность, аккуратность, усидчивость, целеустремленность

Планируемые образовательные результаты:

Предметные:

- Овладение алгоритмами решения организационных задач и технологических операций.

Метапредметные:

Личностные УУД:

- Формирование мотивации к учебной деятельности.

Регулятивные УДД:

- Составление плана и последовательности действии; соотносить результат своей деятельностис целью и оценивать его.

Коммуникативные УДД:

- Умение вести учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками в группе и в коллективе; доносить свою позицию до других.

Оснащение занятия: карточки Б 1-8, карандаши, картон, цветная бумага разной фактуры, клеевой карандаш, шаблоны геометрических фигур, карточки с видами творчества «ОРИГАМИ», «КВИЛЛИНГ», «АППЛИКАЦИЯ» и т.п.

 

 

 

 

 

 

План-конструкт:

Блоки

Этапы учебного занятия

Задачи этапа

Содержание деятельности педагога

Содержание деятельности обучающихся

 

организационный

-Проверить готовность детей к занятию.

 

 

 

 

 

- создать положительный настрой на занятие.

Педагог приветствует детей, предлагает детям проверить наличие канцелярских принадлежностей: ножницы, карандаши, картон, бумага.

 

Педагог предлагает улыбнуться друг другу.

Приветствуют педагога, проверяют наличие на столах канцелярских принадлежностей

 

 

 

 

 

Дети улыбаются педагогу и друг другу.

Основной

подготовительный

- совместно с детьми поставить цель занятия

 

 

 

 

 

-познакомить детей с историей бумаги

 

 

Педагог предлагает детям образцы бумаги разной фактуры. Предлагает определить, что это за материал. Педагог задает наводящие вопросы про цель занятия.

Педагог предлагает детям поиграть в игру «Машина времени». Игра проводится в  группе.

 

 

Дети анализируют предоставленный материал, определяют, что все это бумага. Дети делают вывод  о теме занятия.

 

 

Каждый ребенок выбирает карточку (карточки Б 1- Б8), изучает информацию на ней и представляет эту информацию другим детям.

 

Усвоение новых знаний и способов действий.

-Познакомить с понятием «аппликация».

 

 

Педагог предлагает детям подумать, что можно сделать с разными видами бумаги.

Педагог показывает детям образцы разных видов  бумаги и предлагает соотнести их с названиями этих видов творчества (аппликация, рисунок, оригами, квиллинг) .

Дети, на основе личного опыта, предлагают варианты использования бумаги.

Дети выбирают из образцов те, которые по их мнению соответствуют карточкам с видами творчества.

 

Первичная проверка понимания изученного

-Изготовить простую аппликацию.

Педагог предлагает детям вырезать любые фигуры из представленных образцов бумаги и сделать из них аппликацию.

 

Дети делают аппликацию.

 

Закрепление споспбов действий и их применение.

-Снять напряжение с глаз и рук детей.

 

 

 

 

 

 

-закрепить усвоенные знания о разных видах бумаги, проанализировав выполненную работу

Физкультурная  минутка. Педагог показывает упражнения: наклоны головы, поднятие и опускание рук, разнообразные движения для пальцев рук.

Педагог предлагает поменяться выполненными аппликациями и рассказать, какие виды бумаги использованы в данной аппликации.

Дети выполняют упражнения на расслабление.

 

 

 

 

 

 

 

Обучающиеся меняются выполненными работами и проводят анализ того, какие виды бумаги были использованы в создании данной аппликации.

 

Итоговый

Подвести итог занятия.

Педагог задает итоговые вопросы.

 Просит детей прибрать на своих рабочих местах.

Дети отвечают на вопросы педагога  и прибирают на столах.

 

 

 

 

                           

Карточки:

Б1

Б2

 

Б3

Б4

Б5

         Б6

Б7

Б8


 

Тема занятия: Бумага. Разновидности бумаги

Тема занятия: Бумага. Разновидности бумаги

План-конструкт: Блоки

План-конструкт: Блоки

Усвоение новых знаний и способов действий

Усвоение новых знаний и способов действий

Карточки: Б1 Б2

Карточки: Б1 Б2

Б3 Б4 Б5

Б3 Б4 Б5

Б6 Б7 Б8

Б6 Б7 Б8
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2022