Месяц Декабрь Тема недели Новый год Итоговое мероприятие Праздник «Новый год» ПОНЕДЕЛЬНИК Дата 24.12.18
Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
||
Утро: прием, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности. Беседа: «О предстоящем празднике по вопросам». Речевое развитие: З. Александрова «Птичья елка». |
||
Ира, Вероника |
По воспитанию культурно-гигиенических навыков. Цель: продолжать учить детей правильно пользоваться салфеткой, воспитывать самостоятельность, развивать навыки опрятности |
|
Ознакомление с окружающим миром «Рассматривание и сравнение воробья и вороны» Воронкевич с. 108 Физическая культура по плану специалиста |
Цель: расширить знания детей о жизни птиц зимой: об их внешнем виде, о питании, учить распознавать птиц, воспитывать заботливое отношение, интерес.
|
|
«Гуляем зимой» |
ЦЕЛЬ: формировать первичные навыки безопасного поведения на прогулке зимой. |
|
Л.Воронковой «Как елку наряжали» |
Цель: познакомить с произведением Л.Воронковой «Как ёлку наряжали», уить детей поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения; эмоционально воспринимать литературное произведение. |
|
|
||
За следами на снегу |
Цель: развивать наблюдательность, помочь сделать простейшие выводы, развивать связную речь, расширять знания о животном мире |
|
Собрать игрушки после прогулки |
Цель: воспитывать самостоятельность, желание трудиться. |
|
«Мороз-красный нос» «Ветер и снежинки» |
Цель: учить повторять текст игры, способствовать двигательной активности, развивать слаженность движений , вызвать радость от игры, учить самостоятельно делать круг |
|
«Кто быстрее до подарка» Илья, Маша |
Цель: закрепить умение двигаться в одном направлении, не наталкиваться друг на друга. |
|
Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) Игры в уголке театра (по выбору детей) Беседа «Скоро праздник - Новый год!» |
Цель: Вызвать у детей потребность в эмоциональном общении. Цель: привлечь к диалогу со взрослыми, вырабатывать умение пользоваться громким голосом |
|
Вечер: |
||
1.Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «К нам пришли гости». |
Цель: Формировать у детей культуру поведения, учить действовать в различных ситуациях общения, выступать в качестве гостей и хозяев. |
|
2. Индивидуальная работа Упражнение «Звуковой клубочек» Маша Д., Полина, Максим |
По музыкально-ритмическим движениям Цель: формировать понятие высокого и низкого
звука |
|
3. Беседа о художниках и картинах/дид.игры по изодеятельности. «Ёлку к празднику нарядим»
|
Цель: учить рисовать елку, проводя вертикальные и наклонные линии, рисовать круги, точки концом кисти; закрепить знания о цвете; развивать умения работать кистью; воспитывать интерес к изобразительной деятельности. |
|
Прогулка (картотека № 6 декабрь ) |
||
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) |
||
Полина, Арина Ф., Ира |
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
Способы и направления поддержки детской инициативы |
||
1. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.
|
||
2. Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки. |
||
3. Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. |
||
Месяц Декабрь ВТОРНИК Дата 25.12.18
Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
||
Утро: прием, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности. Утренняя разминка «Чудесный праздник Новый год» Беседа: «Где живет Дед Мороз»
Цель: расширять представления детей об окружающем мире. Задачи: расширять знания детей об обычаях и традициях празднования Нового года в нашей стране, развивать чувство общности детей в группе и навыки сотрудничества; развивать диалогическую речь, обогащать активный словарь, учить использовать в речи образные слова и выражения, развивать воображение, фантазию, самостоятельность.
Дидактическая игра «Что лишнее?»
Цель: закрепить знания детей об основных группах предметов, учить группировать предметы по цели их использования человеком; способствовать развитию умения аргументировать свой ответ.
|
||
«Соедини фигуры» Арина Ф. , Толя |
По ФЭМП ЦЕЛЬ: упражнять, стимулировать и активизировать зрение детей в ходе выполнения действий с игровыми фигурами. |
|
ФЭМП «Чудесный мешочек» Помораева с. 21 з. 3
Музыка по плану специалиста |
ЦЕЛЬ: продолжать формировать представления детей о порядковом значении числа (в пределах 5), закреплять умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», познакомить с цилиндром, учить различать шар и цилиндр, развивать умение сравнивать предметы.
|
|
Рисование песком «Моя новогодняя игрушка»
|
Игра № Цель: учить детей различать текстуру различных веществ, почувствовать разницу между сухим и влажным песком; развитие умения работать в парах, помогая друг другу. |
|
Н. Некрасов «Не ветер бушует над бором»
|
Цель: вызвать радость от прослушивания литературных произведений, желание участвовать в рассказывании. Формировать способность к общению. |
|
|
||
· Наблюдение за растительным миром «Наблюдение за елью» |
Цель: формировать представление о строении ели. |
|
· Трудовая деятельность Постройка снежной горки.
|
Цель: воспитывать любовь к труду и способствовать дружеским взаимоотношениям в детском коллективе. |
|
· Подвижные игры «Разбудим мишку» «Ловишки» |
Цель: учить действовать по сигналу, учить проговаривать слова игры, упражнять детей в беге, ловле игроков, ориентироваться в пространстве |
|
· Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бег) Алия, Влад, Ярослав |
Цель: |
|
· Игры с природными материалами (вода, камни, снег, песок) «Вода и холод».
|
Игра № Цель: создание условий для установления детьми взаимосвязи между температурой воздуха и замерзанием воды. |
|
Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) «Снежный городок» подвижная игра Поручения Дидактическая игра по экологии «Зимовье зверей» |
Цель: учить играть сообща, формировать дружеские взаимоотношения; поручить дежурным помочь накрыть на столы. -приучать выполнять порученное дело аккуратно и старательно Цель: развивать познавательный интерес к миру природы, воспитывать бережное отношение к растениям и животным |
|
Вечер |
||
1. Индивидуальная работа «Бывает – не бывает» Ярослав, Ира |
По развитию связной речи Цель: создание условий для развития логического мышления, речи. |
|
2. Дидактические игры на развитие сенсорики и моторики конструктор «Лего» «Найди одинаковые снежинки» |
Цель: развивать конструктивные способности детей, мелкую моторику, мышление; формировать представление о величине, развивать глазомер, мелкую моторику, настойчивость в достижении результата. |
|
3. Отгадывание загадок по теме недели
|
Цель: |
|
«ДОЧКИ-МАТЕРИ: ПРАЗДНИК ЕЛКИ» МАТЕРИАЛ. Куклы, праздничные нарядные костюмы для кукол, банты. Игрушечная елка, елочные украшения, елочные игрушки, сделанные руками детей. Костюм Деда Мороза для взрослого, мешок с «подарками».
|
Цель: учить детей играть вместе со взрослыми и детьми в конструктивные игры со знакомой сюжетной линией, изготавливать для этих игр (с помощью взрослого) простые игрушки, машинки, украшения. Расширять круг действий детей с куклой и другими образными игрушками. Продолжать учить детей воссоздавать в игре логическую цепочку игровых действий: ожидание новогоднего праздника, подготовка подарков для кукол, сборы на праздник. Создать детям радостное, праздничное настроение. Способствовать объединению детей для совместных игр. |
|
Прогулка ( картотека № 7 декабрь) снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития |
||
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) |
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
1. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. |
||
2. Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки. |
||
3. Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. |
Месяц Декабрь СРЕДА Дата 26.12.18
Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
|
Утро: прием, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности. Беседа «Что за праздник - Новый год?» -продолжать знакомить детей с предметным миром, развивать любознательность, познавательный интерес Гимнастика для глаз: «Вот стоит большая елка…»
|
|
1.Индивидуальная работа «Что в мешке у Деда Мороза» Алия, Лена |
По звуковой культуре речи Цель: учить чётко произносить звуки З,С в разных частях слова, называть предмет, его качества и свойства. |
2.НОД Лепка «Снеговик» Колдина с.32
Физическая культура по плану специалиста |
Цель: учить детей лепить предметы состоящие из двух шариков, закреплять умения доводить изделие до нужного образца, развивать речь, мышление |
3.Работа в книжном уголке (беседа, рассматривание, ремонт книг) Знакомство с художником-иллюстратором Сутеевым В.(презентация, альбом с рисунками, сборник «Сказки») |
Цель: познакомить детей с художниками-иллюстраторами детских книг, выразительными средствами.
|
4.Чтение художественной познавательной литературы И. Суриков «Зима» |
Цель: продолжать учить детей воспринимать художественное произведение на слух, отвечать на вопросы по нему |
Прогулка |
|
· Наблюдение за животным миром «Наблюдение за птицами» |
Цель: расширять знания о зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит; воспитывать наблюдательность и внимание |
· Трудовая деятельность Сооружение горки для кукол, прихлопывая снег лопаткой. |
Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.
|
· Подвижные игры «Кони», «Лягушки». |
Цель: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание; следить за правильностью выполнения заданий |
· Индивидуальная работа по развитию основных движений (метание) Арина, Слава, Ира |
Цель: развивать глазомер |
Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) Рассматривание иллюстраций о правилах дорожного движения Беседа «Пишем письмо Деду Морозу» |
Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения в условиях города, поселка, вовлечь детей в общую беседу, развивать коммуникативные навыки
|
Вечер |
|
1.Индивидуальная работа
«Снежинки кружатся, летят» Яна, Маша Г. |
По изодеятельности Цель: закрепить умение рисовать прямые линии в разных направлениях, воспитывать аккуратность |
2. Сюжетно-ролевая игра «Магазин сувениров»
|
Цель: формировать представления детей о работе людей в магазине, разнообразии магазинов и их назначении. Учить выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры. Развивать наглядно-действенное мышление, коммуникативные навыки. Воспитывать доброжелательность, умение считаться с интересами и мнением партнеров по игре. |
3. Музыкально-дидактические игры/беседы о музыкальных произведениях и композиторах. Музыкально-хороводные игры и игры с пением. Повторение хороводных игр, музыкального репертуара к празднику «Новый год» |
Цель: развивать память, речь |
Прогулка Картотека № 7 декабрь |
|
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) |
|
1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину Илья, Алия, Аня. |
|
2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Ира, Матвей, Маша Д. |
|
3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Влад, Полина, Ярослав |
|
4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Катя, Яна. |
|
Способы и направления поддержки детской инициативы |
|
1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам |
|
2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки. |
|
3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. |
Месяц Декабрь ЧЕТВЕРГ Дата 27.12.18
Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
|
Утро: прием, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности. Предложить для игр: шнуровки, вкладыши, мозаику- развивать мелкую моторику, мышление, желание довести игру до получения результата. Рассказ воспитателя о старинных русских забавах, связанных с празднованием Нового года и Рождества. Знакомство с подвижной игрой «Веселый канат». |
|
1.Индивидуальная работа Игра “Кто может совершать эти движения?” Влад, Дима |
По развитию словаря и грамматики ЦЕЛЬ: расширение глагольного словаря и словаря существительных. |
2.НОД Развитие речи Составление рассказа «Как сказочные звери встречали Новый год в лесу»
Музыка по плану специалиста |
Тема: ЦЕЛЬ: закреплять умение классифицировать живот- ных, опираясь на их существенные признаки, формировать умение составлять повествовательный рассказ и пересказывать его, учить находить ошибки в описании животных и исправлять их
|
3.Игры на развитие внимания, памяти, мышления. «Кто быстрее пройдет свой лабиринт» «Угадай, что спрятано?» |
Цель: Цель: развитие математических и логических способностей детей. |
4.Чтение художественной познавательной литературы Чтение рассказа Л. Воронковой «Как елку наряжали» (с прослушиванием песни «К нам приходит Новый год»).
|
Цели: создать условия для развития внимания, памяти, музыкального слуха; учить пересказывать текст выразительно, четко выговаривая слова; развитие умения поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения; эмоционально воспринимать литературное произведение и выражать свое отношение к персонажам рассказа; проявлять положительные эмоции при прослушивании песни «К нам приходит Новый год». |
Прогулка |
|
· Наблюдение за явлением общественной жизни и трудом взрослых. за такси |
Цель: расширять знания детей о транспорте; продолжать знакомить детей с видами транспорта, учить называть части машины |
· Трудовая деятельность Помочь воспитателю расставить атрибуты к подвижным играм |
Цель: развивать чувство удовлетворения от совместного труда.
|
· Подвижные игры «Мы мороза не боимся», «Ветер и снежинки» -
|
Цель: развивать быстроту реакции, учить чётко проговаривать текст игры, закрепить лёгкий бег в разных направлениях, учить быстро реагировать на сигнал. |
· Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бросание, ловля) «Кто до ёлочки» Слава, Максим. |
Цель: тренировать в бросании с продвижением вперёд
|
Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) «Подбери игрушки по цвету» Д/И Беседа «Как дети готовятся к Новому году» |
Цель: продолжать формировать элементарные понятия о цвете; воспитывать желание рассматривать, развивать познавательный интерес, принимать активное участие в беседе
|
Вечер |
|
1.Индивидуальная работа «Снежинки - балеринки» Катя, Дима |
По конструированию/ручному труду Цель: развивать конструктивные способности детей, закрепить навык работы с ножницами, формировать дружеские взаимоотношения |
2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре Изготовление сувениров |
Цель: продолжать изготавливать сувениры для сюжетно ролевой игры «Магазин подарков», повторить правила поведения в общественных местах |
3. Строительные игры По выбору детей |
Цель: создать условия для игр с крупным строителем- формировать предпосылки коллективной игры, поддерживать желание строить самостоятельно |
Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития Картотека № 8 декабрь |
|
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) |
|
1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Дима, Яна, Влад |
|
2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Катя, Матвей, Илья |
|
3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Ярослав, Вероника, Ира |
|
4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Вова, Матвей, Максим |
|
Способы и направления поддержки детской инициативы |
|
1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. |
|
2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки. |
|
3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. |
Месяц Декабрь ПЯТНИЦА Дата 28.12.18
Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
|
Утро: прием, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности. Составление рассказа по картинке «Хоровод» Цель: создание условий для речевого развития детей; обогащения их словарного запаса по тематической теме «Новый год»; упражнять в составлении грамматически правильного устного рассказа. Дидактическая игра «Зачем (для чего, почему) нужно это делать?» Цель: формировать у детей представление о необходимости труда, расширять знания о трудовых процессах. |
|
1.Индивидуальная работа «Сравнение ёлочек» Д/И Аня, Ира
|
По развитию внимания, памяти, мышления ЦЕЛЬ: учить сравнивать предметы по высоте с помощью условной метки, развивать внимание, память. |
2.НОД Рисование «Наша нарядная елка» Комарова с. 54
Физическая культура по плану специалиста |
ЦЕЛЬ: учить передавать в рисунке образ новогодней елки, формировать умение рисовать елку с удлиняющимися книзу ветвями, учить пользоваться красками разных цветов, вызвать чувство радости. |
3. Рассматривания альбом –иллюстрации по теме недели Просмотр иллюстраций "Новый год в разных странах" и последующая театрализация. |
Цель: создание условий для расширения кругозора детей.
|
4.Чтение художественной познавательной литературы Стихи про Новый год |
Цель: вызвать эмоциональный отклик на чтение произведения, желание передать его содержани, учить проговаривать отдельные фразы, передавая интонационную выразительность речи. |
Прогулка |
|
· Наблюдение за сезонными изменениями. Целевые прогулки и экскурсии. за ветром |
Цель: развивать наблюдательность, учить отвечать на вопросы, строить простые предложения |
· Трудовая деятельность Почисть дорожки от снега |
Цель: закрепить навыки работы с лопатками, учить действовать сообща |
· Подвижные игры «Кто быстрее?», «Игра в снежки»
|
Цель: способствует двигательной активности, содействует развитию слаженных движений, - развивает глазомер, умение управлять своим телом, формирует игровые навыки. |
· Индивидуальная работа по развитию основных движений (Ходьба) «По следам», «след в след» Юра, Слава, Арина П., Аня |
Цель: упражнять в ходьбе друг за другом, развивать чувство равновесия, координацию движений.
|
Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) «Где спряталась снежинка?»
|
Цель: развивать целенаправленное внимание, учить ориентироваться в пространстве, развивать ловкость и выносливость
|
Вечер |
|
1.Индивидуальная работа Игровые упражнения6 «Непоседа воробей», Лови - бросай упасть не давай», «Жуки» Первая подгруппа |
По физическому развитию Цель: развивать основные движения (прыжки, метание, лазание)
|
2.Хозяйственно-бытовой труд «Порядок в игрушках»
|
Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке: мыть, сушить, протирать и расставлять на места. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок; аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться для блага других. |
3. Культурно-досуговые мероприятия (праздники, развлечения, игры) Праздник «Новый год» (27.12) |
Цель: развития хорошего настроения вследствие ожидания праздника |
Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития Картотека № 9 декабрь |
|
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) |
|
1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Лена, Яна, Матвей |
|
2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Дима, Аня, Максим |
|
3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Маша Д., Ира, Полина |
|
4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Катя, Ярослав |
|
Способы и направления поддержки детской инициативы |
|
1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. |
|
2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки. |
|
3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. |
ПОНЕДЕЛЬНИК ( суббота) Дата 29.12.18
Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
||
Утро: прием, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности. Артикуляционная гимнастика Рассматривание картинки «Новогодняя ночь» и последующая беседа по ней. Цель: создание условий для трепетного отношения детей к понятию семейного новогоднего праздника.
|
||
Индивидуальная работа Матвей, Максим |
По воспитанию культурно-гигиенических навыков. Цель: продолжать учить детей самостоятельно мыть руки с мылом, насухо вытирать руки. |
|
НОД Ознакомление с окружающим миром. «Прогулка в зимний лес» Воронкевич с.110 Физическая культура По плану специалиста. |
Цель: обобщить знания детей о том, как проводят зиму звери, чем питаются, развивать доказательную речь, воспитывать интерес к повадкам зверей |
|
Беседа «Не сиди на снегу!» |
ЦЕЛЬ: воспитывать осторожное отношение к снегу и холоду |
|
Чтение и последующая беседа по рассказу Михаила Зощенко «Елка». |
Цель: воспитывать чувства уважения к другим, ответственное отношение к своим поступкам. |
|
|
||
Наблюдение за погодой» |
Цель: учить детей самостоятельно выделять и называть изменения в природе зимой. |
|
Расчистка от снега горки и дорожки, ведущей к кормушке. |
Цель: учить правильно пользоваться метлой, доводить свою работу до конца |
|
«Мороз — красный нос», «Мы — веселые ребята». |
Цель: учить четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры. |
|
«Попрыгунчики около санок» Ярослав, Маша Г.
|
Цель: учить детей прыгать |
|
Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) Чтение и обыгрывание стихотворения К. Чуковского «Ёлка» Подвижные игра «Заморожу» |
Цель: формировать умение слушать и воспринимать стихотворный текст; упражнять детей в умение договаривать слова стихотворения с помощью мнемодорожки. Цель: создание условий для двигательной активности детей. |
|
Вечер: |
||
1.Сюжетно-ролевая игра «Почта Деда Мороза» |
Цель: воспитывать культуру взаимоотношения между детьми. |
|
2. Индивидуальная работа Милана, Матвей, Илья |
По музыкально-ритмическим движениям Цель: учить детей передавать несложный ритмический рисунок, закреплять тексты ранее изученных песен. |
|
3. Беседа о художниках и картинах/дид.игры по изодеятельности.
Дидактическая игра «Собери пейзаж» |
Цель: формировать навыки композиционного мышления, закреплять знания сезонных изменений в природе, закреплять знание понятия «пейзаж», развивать наблюдательность, память. |
|
Прогулка (картотека № 10 декабрь ) |
||
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) |
||
Полина, Арина Ф., Ира |
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
Способы и направления поддержки детской инициативы |
||
4. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. |
||
5. Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки. |
||
6. Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. |
||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.