План на неделю. Средняя группа.Тема "Новый год"
Оценка 4.8

План на неделю. Средняя группа.Тема "Новый год"

Оценка 4.8
Документация
docx
Детсад
29.01.2020
План на неделю. Средняя группа.Тема "Новый год"
Месяц Декабрь Тема недели Новый год Итоговое мероприятие Праздник «Новый год»
декабрь с 24.docx

Месяц Декабрь     Тема недели Новый год     Итоговое мероприятие   Праздник «Новый год»                                                                                  ПОНЕДЕЛЬНИК        Дата   24.12.18

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: прием, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности.

Беседа: «О предстоящем празднике по вопросам».

Речевое развитие: З. Александрова «Птичья елка».

  1. Индивидуальная работа

Ира, Вероника

По воспитанию культурно-гигиенических навыков.

Цель: продолжать учить детей правильно пользоваться салфеткой, воспитывать самостоятельность, развивать навыки опрятности

  1. НОД  

Ознакомление с окружающим миром

«Рассматривание и сравнение воробья и вороны»

Воронкевич с. 108

Физическая культура

 по плану специалиста

Цель: расширить знания детей о жизни птиц зимой: об их внешнем виде, о питании, учить распознавать птиц, воспитывать заботливое отношение, интерес.

 

  1. Работа по ОБЖ /ПДД

«Гуляем зимой»

ЦЕЛЬ: формировать первичные навыки безопасного поведения на прогулке зимой.

  1. Чтение художественной познавательной литературы.

Л.Воронковой «Как елку наряжали»

Цель: познакомить с произведением Л.Воронковой «Как ёлку наряжали», уить детей поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения; эмоционально воспринимать литературное произведение.

  1. Прогулка
  • Наблюдение за не живой природой.

За следами на снегу

Цель:  развивать наблюдательность, помочь сделать простейшие выводы, развивать связную речь, расширять знания о животном мире

  • Трудовая деятельность

Собрать игрушки после прогулки  

Цель: воспитывать самостоятельность, желание трудиться.

  • Подвижные игры

«Мороз-красный нос»

 «Ветер и снежинки»

Цель: учить повторять текст игры, способствовать двигательной активности, развивать слаженность движений , вызвать радость от игры, учить самостоятельно делать круг

  • Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки)

 «Кто быстрее до подарка» Илья, Маша

Цель: закрепить умение двигаться в одном направлении, не наталкиваться друг на друга.

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Игры в уголке театра (по выбору детей)

 Беседа «Скоро праздник - Новый год!»  

Цель:  Вызвать у детей потребность в эмоциональном общении.

Цель: привлечь к диалогу со взрослыми, вырабатывать умение пользоваться громким голосом

Вечер:

1.Сюжетно-ролевая игра

 «Семья»: сюжет «К нам пришли гости».

Цель: Формировать у детей культуру поведения, учить действовать в различных ситуациях общения, выступать в качестве гостей и хозяев.

2.       Индивидуальная работа      

Упражнение «Звуковой клубочек»

Маша Д., Полина, Максим

По музыкально-ритмическим движениям

Цель: формировать понятие высокого и низкого

 

звука

3.       Беседа о художниках и картинах/дид.игры по изодеятельности.

«Ёлку к празднику нарядим»

 

Цель:  учить рисовать елку, проводя вертикальные и наклонные линии, рисовать круги, точки концом кисти; закрепить знания о цвете; развивать умения работать кистью; воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

     Прогулка (картотека №  6 декабрь  )

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

  1. Напоминать, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение.

Полина, Арина Ф., Ира

  1. Напоминать детям о соблюдении правильной осанки в положении стоя, сидя, в движении. Слава, Вова
  1. Развивать умение взаимодействовать, ладить друг с другом в совместной игре. Лена,, Влад, Юра
  1. Используя  алгоритмы, развивать умение  детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать, снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать вещи, предметы одежды) Толя, Милана, Матвей
  1. Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях. Вероника, Катя
  1. Помогать детям общаться со знакомыми и взрослыми и сверстниками посредствам поручений (спроси, выясни, попроси, поблагодари) Алия, Маша Г.

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.       Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

 

2.       Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.       Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

            Месяц  Декабрь      ВТОРНИК         Дата 25.12.18

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро:  прием, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности.

Утренняя разминка  «Чудесный праздник Новый год»

Беседа: «Где живет Дед Мороз»

 

Цель: расширять представления детей об окружающем мире. Задачи: расширять знания детей об обычаях и традициях празднования Нового года в нашей стране, развивать чувство общности детей в группе и навыки сотрудничества; развивать диалогическую речь, обогащать активный словарь, учить использовать в речи образные слова и выражения, развивать воображение, фантазию, самостоятельность.

 

Дидактическая игра «Что лишнее?»

 

Цель: закрепить знания детей об основных группах предметов, учить группировать предметы по цели их использования человеком; способствовать развитию умения аргументировать свой ответ.

 

  1. Индивидуальная работа

«Соедини фигуры» Арина Ф. , Толя

По ФЭМП

ЦЕЛЬ:  упражнять, стимулировать и активизировать зрение детей в ходе выполнения действий с игровыми фигурами.

  1. НОД

ФЭМП  «Чудесный мешочек»

Помораева с. 21 з. 3

 

 

Музыка по плану специалиста

 ЦЕЛЬ: продолжать формировать представления детей о порядковом значении числа (в пределах 5), закреплять умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», познакомить с цилиндром, учить различать шар и цилиндр, развивать умение сравнивать предметы.

 

  1. Игры – эксперименты

Рисование песком «Моя новогодняя игрушка»

 

 

Игра №

Цель: учить детей различать текстуру различных веществ, почувствовать разницу между сухим и влажным песком; развитие умения работать в парах, помогая друг другу.

  1. Чтение художественной познавательной литературы

Н. Некрасов «Не ветер бушует над бором»

 

Цель: вызвать радость от прослушивания литературных произведений, желание участвовать в рассказывании. Формировать способность к общению.

  1. Прогулка

·         Наблюдение за растительным миром

«Наблюдение за елью»

Цель:  формировать представление о строении ели.

·         Трудовая деятельность

Постройка снежной горки.

 

Цель:  воспитывать любовь к труду и способствовать дружеским взаимоотношениям в детском коллективе.

·         Подвижные игры

 «Разбудим мишку»  

«Ловишки»

Цель:  учить действовать по сигналу, учить проговаривать слова игры, упражнять детей в беге, ловле игроков, ориентироваться в пространстве

·         Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бег)

Алия, Влад, Ярослав

Цель:

·         Игры с природными материалами (вода, камни, снег, песок)

«Вода и холод».

 

Игра №

Цель:  создание условий для установления детьми взаимосвязи между температурой воздуха и замерзанием воды.

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

«Снежный городок»  подвижная игра

Поручения

Дидактическая игра по экологии «Зимовье зверей»

Цель: учить играть сообща, формировать дружеские взаимоотношения; поручить дежурным помочь накрыть на столы. -приучать выполнять порученное дело аккуратно и старательно

Цель: развивать познавательный интерес к миру природы, воспитывать бережное отношение к растениям и животным

Вечер

1. Индивидуальная работа

«Бывает – не бывает»  Ярослав, Ира

По развитию связной речи

Цель:  создание условий для развития логического мышления, речи.

2. Дидактические игры на развитие сенсорики и моторики

конструктор «Лего»

«Найди одинаковые снежинки»

Цель: развивать конструктивные способности детей, мелкую моторику, мышление; формировать представление о величине, развивать глазомер, мелкую моторику, настойчивость в достижении результата.

3. Отгадывание загадок по теме недели

 

Сл/и «Отгадывание загадок из сундука Деда Мороза.»

Цель:

  1. Сюжетно-ролевая игра

«ДОЧКИ-МАТЕРИ: ПРАЗДНИК ЕЛКИ» 

МАТЕРИАЛ. Куклы, праздничные нарядные костюмы для кукол, банты. Игрушечная елка, елочные украшения, елочные игрушки, сделанные руками детей. Костюм Деда Мороза для взрослого, мешок с «подарками».

 

 

Цель: учить детей играть вместе со взрослыми и детьми в конструктивные игры со знакомой сюжетной линией, изготавливать для этих игр (с помощью взрослого) простые игрушки, машинки, украшения. Расширять круг действий детей с куклой и другими образными игрушками. Продолжать учить детей воссоздавать в игре логическую цепочку игровых действий: ожидание новогоднего праздника, подготовка подарков для кукол, сборы на праздник. Создать детям радостное, праздничное настроение. Способствовать объединению детей для совместных игр.

     Прогулка ( картотека №  7 декабрь)   снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

  1. В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Даша, Арина П., Илья
  1. Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Дима, Слава, Полина
  1. Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Маша Д., Вероника, Аня
  1. Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Ярослав, Вова, Милана, Слава
  1. Способы и направления поддержки детской инициативы

1.       Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.       Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.       Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц   Декабрь   СРЕДА    Дата  26.12.18

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: прием, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности.

 Беседа «Что за праздник - Новый год?» -продолжать знакомить детей с предметным миром, развивать любознательность, познавательный интерес

Гимнастика для глаз: «Вот стоит большая елка…»

 

1.Индивидуальная работа

«Что в мешке у Деда Мороза» Алия, Лена

По звуковой культуре речи

Цель: учить чётко произносить звуки З,С в разных частях слова, называть предмет, его качества и свойства.

2.НОД

Лепка «Снеговик»

Колдина с.32

 

Физическая культура

 по плану специалиста

Цель: учить детей лепить предметы состоящие из двух шариков, закреплять умения доводить изделие  до нужного образца, развивать речь, мышление

3.Работа в книжном уголке (беседа, рассматривание, ремонт книг)

Знакомство с художником-иллюстратором Сутеевым В.(презентация, альбом с рисунками, сборник «Сказки»)

Цель:  познакомить детей с художниками-иллюстраторами детских книг, выразительными средствами.

 

4.Чтение художественной познавательной литературы

И. Суриков «Зима»

Цель:  продолжать учить детей воспринимать художественное произведение на слух, отвечать на вопросы по нему

Прогулка

·         Наблюдение за животным миром

«Наблюдение за птицами»

Цель: расширять знания о зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит; воспитывать наблюдательность и внимание

·         Трудовая деятельность

Сооружение горки для кукол, прихлопывая снег лопаткой.

Цель:  учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

 

·         Подвижные игры

«Кони», «Лягушки».

Цель: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание;

следить за правильностью выполнения заданий

·         Индивидуальная работа по развитию основных движений (метание)

Арина, Слава, Ира

Цель: развивать глазомер

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Рассматривание иллюстраций о правилах дорожного движения

Беседа «Пишем письмо Деду Морозу»  

Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения в условиях города, поселка, вовлечь детей в общую беседу, развивать коммуникативные навыки

 

 

Вечер

1.Индивидуальная работа

 

«Снежинки кружатся, летят» Яна, Маша Г.

По изодеятельности

Цель: закрепить умение рисовать прямые линии в разных направлениях, воспитывать аккуратность

2. Сюжетно-ролевая игра

 «Магазин сувениров»

 

 

Цель: формировать представления детей о работе людей в магазине, разнообразии магазинов и их назначении. Учить выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры. Развивать наглядно-действенное мышление, коммуникативные навыки. Воспитывать доброжелательность, умение считаться с интересами и мнением партнеров по игре.

3. Музыкально-дидактические игры/беседы о музыкальных произведениях и композиторах. Музыкально-хороводные игры и игры с пением.

Повторение хороводных игр, музыкального репертуара  к празднику «Новый год»

Цель: развивать память, речь

     Прогулка     Картотека №   7 декабрь

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину Илья, Алия, Аня.

2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Ира, Матвей, Маша Д.

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Влад, Полина, Ярослав

4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Катя, Яна.

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

Месяц   Декабрь   ЧЕТВЕРГ            Дата 27.12.18

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: прием, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности.

Предложить для игр: шнуровки, вкладыши, мозаику- развивать мелкую моторику, мышление, желание довести игру до получения результата.

Рассказ воспитателя о старинных русских забавах, связанных с празднованием Нового года и Рождества. Знакомство с подвижной игрой «Веселый канат».

1.Индивидуальная работа

Игра “Кто может совершать эти движения?”

 Влад, Дима

По развитию словаря и грамматики

ЦЕЛЬ:  расширение глагольного словаря и словаря существительных.

2.НОД

Развитие речи

Составление рассказа «Как сказочные звери встречали

Новый год в лесу»

 

Музыка по плану специалиста

Тема:

ЦЕЛЬ: закреплять умение классифицировать живот-

ных, опираясь на их существенные признаки, формировать умение составлять повествовательный рассказ и пересказывать его, учить находить ошибки в описании животных и исправлять их

 

3.Игры на развитие внимания, памяти, мышления.

«Кто быстрее пройдет свой лабиринт»

«Угадай, что спрятано?»

Цель: Цель: развитие математических и логических способностей детей.

4.Чтение художественной познавательной литературы

Чтение рассказа Л. Воронковой

«Как елку наряжали» (с прослушиванием песни «К нам приходит Новый год»).

 

 

Цели: создать условия для развития внимания, памяти, музыкального слуха; учить пересказывать текст выразительно, четко выговаривая слова; развитие умения поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения; эмоционально воспринимать литературное произведение и выражать свое отношение к персонажам рассказа; проявлять положительные эмоции при прослушивании песни «К нам приходит Новый год».

Прогулка

·         Наблюдение за явлением общественной жизни и трудом взрослых.

за такси

Цель: расширять знания детей о транспорте; продолжать знакомить детей с видами  транспорта, учить называть части машины

·         Трудовая деятельность

Помочь воспитателю расставить атрибуты к подвижным играм

Цель: развивать чувство удовлетворения от совместного труда.

 

·         Подвижные игры

«Мы мороза не боимся», «Ветер и снежинки» -

 

Цель: развивать быстроту реакции, учить чётко проговаривать текст игры, закрепить лёгкий бег в разных направлениях, учить быстро реагировать на сигнал.

·         Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бросание, ловля)

«Кто  до ёлочки»  Слава, Максим.

Цель: тренировать в бросании   с продвижением вперёд

 

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

«Подбери игрушки по цвету» Д/И

 Беседа «Как дети готовятся к Новому году»

Цель: продолжать формировать элементарные понятия о цвете; воспитывать желание рассматривать, развивать познавательный интерес, принимать активное участие в беседе

 

Вечер

1.Индивидуальная работа

«Снежинки - балеринки»  Катя, Дима

По конструированию/ручному труду

Цель: развивать конструктивные способности детей, закрепить навык работы с ножницами, формировать дружеские взаимоотношения

2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре

Изготовление сувениров

Цель: продолжать изготавливать сувениры для сюжетно ролевой игры «Магазин подарков», повторить правила поведения в общественных местах

3. Строительные игры

По выбору детей

Цель: создать условия для игр с крупным строителем- формировать предпосылки коллективной игры, поддерживать желание строить самостоятельно

     Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

Картотека №  8 декабрь

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Дима, Яна, Влад

2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых.  Катя, Матвей, Илья

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Ярослав, Вероника, Ира

4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Вова, Матвей, Максим

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц Декабрь   ПЯТНИЦА     Дата 28.12.18

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: прием, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности.

Составление рассказа по картинке «Хоровод»

Цель: создание условий для речевого развития детей; обогащения их словарного запаса по тематической теме «Новый год»; упражнять в составлении грамматически правильного устного рассказа.

Дидактическая игра «Зачем (для чего, почему) нужно это делать?»

Цель: формировать у детей представление о необходимости труда, расширять знания о трудовых процессах.

1.Индивидуальная работа

«Сравнение ёлочек» Д/И  Аня, Ира

 

По развитию внимания, памяти, мышления

ЦЕЛЬ: учить сравнивать предметы по высоте с

помощью условной метки, развивать внимание, память.

2.НОД

Рисование   «Наша нарядная елка»

Комарова с. 54

 

Физическая культура

 по плану специалиста

ЦЕЛЬ: учить передавать в рисунке образ новогодней елки, формировать умение рисовать елку с удлиняющимися книзу ветвями, учить пользоваться красками разных цветов, вызвать чувство радости.

3. Рассматривания альбом –иллюстрации по теме недели

Просмотр иллюстраций "Новый год в разных странах" и последующая театрализация.

Цель:  создание условий для расширения кругозора детей.

 

4.Чтение художественной познавательной литературы

Стихи про Новый год

Цель: вызвать эмоциональный отклик на чтение произведения, желание передать его содержани, учить проговаривать отдельные фразы, передавая интонационную выразительность речи.

Прогулка

·         Наблюдение за сезонными изменениями. Целевые прогулки и экскурсии.

за ветром

Цель: развивать наблюдательность, учить отвечать на вопросы, строить простые предложения

·         Трудовая деятельность

Почисть дорожки от снега

Цель: закрепить навыки работы с лопатками, учить действовать сообща

·         Подвижные игры

«Кто быстрее?», «Игра в снежки»

 

Цель: способствует двигательной активности, содействует развитию слаженных движений, - развивает глазомер, умение управлять своим телом, формирует игровые навыки.

·         Индивидуальная работа по развитию основных движений (Ходьба)

«По следам», «след в след» Юра, Слава, Арина П., Аня

Цель: упражнять в ходьбе друг за другом, развивать чувство равновесия, координацию движений.

 

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

«Где спряталась снежинка?»

 

 

Цель: развивать целенаправленное внимание, учить ориентироваться в пространстве, развивать ловкость и выносливость

 

Вечер

1.Индивидуальная работа

Игровые упражнения6 «Непоседа воробей»,  Лови - бросай упасть не давай», «Жуки»

Первая подгруппа

По физическому развитию

Цель:  развивать основные движения (прыжки, метание, лазание)

 

2.Хозяйственно-бытовой труд

«Порядок в игрушках»

 

 

Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке: мыть, сушить, протирать и расставлять на места. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок; аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться для блага других.

3. Культурно-досуговые мероприятия (праздники, развлечения, игры)

Праздник «Новый год» (27.12)

Цель: развития хорошего настроения вследствие ожидания праздника

     Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

Картотека №   9 декабрь

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Лена, Яна, Матвей

2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Дима, Аня, Максим

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Маша Д., Ира, Полина

4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Катя, Ярослав

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

ПОНЕДЕЛЬНИК  ( суббота)       Дата   29.12.18

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: прием, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности.

Артикуляционная гимнастика

Рассматривание картинки «Новогодняя ночь» и последующая беседа по ней.

Цель: создание условий для трепетного отношения детей к понятию семейного новогоднего праздника.

 

Индивидуальная работа

Матвей, Максим

По воспитанию культурно-гигиенических навыков.

Цель: продолжать учить детей самостоятельно мыть руки с мылом, насухо вытирать руки.

НОД

Ознакомление с окружающим миром.

«Прогулка в зимний лес»

Воронкевич с.110

Физическая культура  По плану специалиста.

Цель: обобщить знания детей о том, как проводят зиму звери, чем питаются, развивать доказательную речь, воспитывать интерес к повадкам зверей

  1. Работа по ОБЖ /ПДД

Беседа «Не сиди на снегу!»

ЦЕЛЬ: воспитывать осторожное отношение к снегу и холоду

  1. Чтение художественной познавательной литературы.

Чтение и последующая беседа по рассказу Михаила Зощенко «Елка».

Цель: воспитывать чувства уважения  к другим, ответственное отношение к своим поступкам.

  1. Прогулка
  • Наблюдение за не живой природой.

Наблюдение за погодой»

Цель: учить детей самостоятельно выделять и называть изменения в природе зимой.

  • Трудовая деятельность

Расчистка от снега горки и дорожки, ведущей к кормушке.

Цель: учить правильно пользоваться метлой, доводить свою работу до конца

  • Подвижные игры

 «Мороз — красный нос», «Мы — веселые ребята».

Цель: учить четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры.

  • Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки)

 «Попрыгунчики около санок» Ярослав, Маша Г.

 

Цель: учить детей прыгать

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Чтение и обыгрывание стихотворения К. Чуковского «Ёлка»

Подвижные игра «Заморожу»

Цель:   формировать умение слушать и воспринимать стихотворный текст; упражнять детей в умение договаривать слова стихотворения с помощью мнемодорожки.

Цель: создание условий для двигательной активности детей.

Вечер:

1.Сюжетно-ролевая игра

«Почта  Деда  Мороза»

Цель: воспитывать культуру взаимоотношения между детьми.

2.       Индивидуальная работа      

Милана, Матвей, Илья

По музыкально-ритмическим движениям

Цель: учить детей передавать несложный ритмический рисунок, закреплять тексты ранее изученных песен.

3.       Беседа о художниках и картинах/дид.игры по изодеятельности.

 

Дидактическая игра «Собери пейзаж»

Цель: формировать навыки композиционного мышления, закреплять знания сезонных изменений в природе, закреплять знание понятия «пейзаж», развивать наблюдательность, память.

     Прогулка (картотека №  10 декабрь  )

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

  1. Напоминать, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение.

Полина, Арина Ф., Ира

  1. Напоминать детям о соблюдении правильной осанки в положении стоя, сидя, в движении. Слава, Вова
  1. Развивать умение взаимодействовать, ладить друг с другом в совместной игре. Лена,, Влад, Юра
  1. Используя  алгоритмы, развивать умение  детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать, снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать вещи, предметы одежды) Толя, Милана, Матвей
  1. Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях. Вероника, Катя
  1. Помогать детям общаться со знакомыми и взрослыми и сверстниками посредствам поручений (спроси, выясни, попроси, поблагодари) Алия, Маша Г.

Способы и направления поддержки детской инициативы

4.       Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

5.       Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

6.       Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Месяц Декабрь Тема недели

Месяц Декабрь Тема недели

Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки) «Кто быстрее до подарка»

Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки) «Кто быстрее до подарка»

Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки

Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки

Чтение художественной познавательной литературы

Чтение художественной познавательной литературы

Найди одинаковые снежинки»

Найди одинаковые снежинки»

Утро: прием, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности

Утро: прием, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности

Арина, Слава, Ира Цель: развивать глазомер

Арина, Слава, Ира Цель: развивать глазомер

Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки

Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки

Наблюдение за явлением общественной жизни и трудом взрослых

Наблюдение за явлением общественной жизни и трудом взрослых

Ярослав, Вероника, Ира 4

Ярослав, Вероника, Ира 4

Чтение художественной познавательной литературы

Чтение художественной познавательной литературы

Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

НОД Ознакомление с окружающим миром

НОД Ознакомление с окружающим миром

Почта Деда Мороза»

Почта Деда Мороза»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2020