План открытого занятия

  • docx
  • 12.03.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Горец Е.В. План открытого занятия декабрь, 24.docx

План-конспект открытого занятия

педагога дополнительного образования

МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи»

Ленинского района города Кемерово

Школа раннего эстетического развития «Спектр»

«Развитие речи»

Педагог: Горец Елена Викторовна

Дата проведения: 14.12.2024

Место проведения: кабинет №34

Тема занятия: «Азбука чудес» (занятие на основе пройденного материала от буквы «А» до буквы «Н»)

Тип занятия: обобщение и систематизация изученного.

Цель занятия: систематизация и углубление знаний учащихся букв от «А» до «Н» посредством игры-путешествия.

Задачи:

Воспитательные:

­         воспитывать общую культуру, дисциплинированность,  внимательность, ответственность, самостоятельность.

Развивающие:

­        развивать интеллектуальную, познавательную и мотивационную сферу учащихся для изучения алфавита русского языка, стимулировать их творческое воображение и фантазию.

Образовательные:

­         повышать интерес учащихся к изучению родного языка и мотивацию к чтению;

­         повторить и закрепить с учащимися буквы от  «А» до «Н».                                                    

 Материалы и оборудование:  учебная доска, раздаточный материал, наглядный материал, реквизит, музыкальное оборудование.

Ход занятия

I этап - подготовительный.

Организационный (приветствие, сообщение темы и цели занятия). Знакомство учащихся с Волшебной Азбукой, которая будет указывать путь от одной буквы к другой.

II  этап - основной. Закрепление и повторение изученного материала.

1. Активизация знаний. Повышение интереса к знанию.

1. Приветствие: музыкальная игра - путешествие «Мир чудес …» 

 С собой мы Азбуку возьмем и в мир чудес мы попадем!

2. Повторение пройденного материала от буквы «А» до «Н».           

(Дети рассказывают выученные стихи про буквы).  

3. Сюрпризный момент: на занятие к ребятам в гости придёт театральный герой – Добрый волшебник.  Музыкально -  игровая разминка с  Волшебником  «Зимняя  зарядка».

Загадка про елочку. Повторение буквы «Е», « Ё».

­         Волшебная книга. Повторение буквы «И», «Й».

­         Стихотворение « Доброта». Повторение буквы «Д».

­          Какой волшебный праздник приближается. Повторение буквы «Н», «Г».

4.     Музыкальная игра с мальчиками. Повторение буквы «Б», так как мальчики - барабанщики.

Музыкальная игра для девочек под песню « Хорошее настроение».  Повторение буквы «Л»- девочки –маленькие леди.

Повторение буквы «Ж» - загадывание желаний.

Пожелание от  Доброго волшебника: «Подружитесь с новыми книгами! Читайте, растите умными детьми!», «Желаю всем родителям и детям удачи и радости в наступающем 2025 году».

III этап –  завершающий.

1. Подведение итогов занятия.

2. Поздравление детей и родителей с успешным изучением букв. От буквы «А»-главной в алфавите, до буквы «Н»- новогодней.

3. Пожелание детям и родителям здоровья, удачи и везения в новом 2025 году !         

4.Сюрпризный момент: вручение медалей  на память  – с буквами от «А»  до «Н».

Праздничная фотосессия под песню «Новогоднее настроение».