План повышения успеваемости и качества знаний по математике
Учитель: Губкина В.В.
№ п/п |
Проблема |
Меры по устранению проблемы |
Прогнозируемый результат |
сроки |
1. |
Наличие учащихся, относящихся к группе риска |
Консультирование учащихся, индивидуальная работа на уроке |
Активизация мотивации обучения. |
Сентябрь |
2. |
Недостаточная мотивация учащихся к обучению в школе |
Беседы по организации учебного труда в школе и дома. Привлечение учащихся к творческим проектам, заданиям. Своевременный контроль ЗУН. Работа с карточками-тренажерами. |
Повышение мотивации к обучению. |
|
3. |
Пробелы в знаниях и трудности в освоении отдельных тем у некоторых учащихся |
Проведение консультаций для учащихся, имеющих пробелы и испытывающих трудности в освоении отдельных тем. Организация взаимопомощи в классе. Работа со справочным материалом. |
Устранение пробелов, ликвидация трудностей в освоении тем. |
Октябрь |
4. |
Наличие неуспевающих и слабоуспевающих учащихся по итогам полугодия |
Работа по консультированию по ликвидации пробелов и трудностей. |
повышение уровня обученности по сравнению с предыдущими годами |
Декабрь |
5. |
Недостаточное внимание к учащимся, успешно справляющимся с учебой |
Проведение школьных олимпиад, участие в олимпиадах на «Учи.ру», «Инфоурок», …, в мини- проектах изучаемым по темам , |
Снижение количества учащихся, успевающих с одной «3» |
Январь |
6. |
Наличие числа учащихся, испытывающих утомление от учебных нагрузок |
Анализ объема д/з. Консультирование, дополнительный опрос, индивидуальные задания. |
Возможное облегчение учебного труда для быстро утомляющихся учащихся |
Февраль |
7. |
Недостаточно прочное освоение учебного материала, пройденного за год |
Организация текущего повторения материала, пройденного за год. Индивидуальная работа с учащимися, работа с консультантами. |
Повышение мотивации учения у слабоуспевающих. Ликвидация пробелов. |
Март |
8. |
Проблема успешного проведения годовой и итоговой аттестации |
Знакомство учащихся с нормами и правилами аттестации, продолжение повторения, тренировочные и контрольные работы. |
Восстановление в памяти учащихся тем, пройденных за год. Более прочное закрепление материала |
Май Апрель |
9. |
Проблема итоговой аттестации, занятий с детьми, оставленными на осень |
Консультирование учащихся, в том числе и по практическому содержанию экзаменов. |
Четко организовывается успешная годовая, итоговая аттестация |
Июнь |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.