ПЛАН проведения дифференцированного зачета по итогам производственной практики

  • doc
  • 07.02.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала План дифференцированного зачета.doc

 

 

УТВЕРЖДАЮ:

Ст. Мастер

________ В. А. Повелица

 

ПЛАН

проведения дифференцированного зачета

по итогам производственной практики

гр. 2.18  Профессия: «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)»

мастер п/о Бражник А. В.

Модуль ПМ.01

«Подготовительно-сварочные работы и контроль качества сварных швов после сварки»

Раздел 1

Раздел 2

Раздел 3

Раздел 4

Подготовительные и сборочные операции перед сваркой

Основы технологии сварки и сварочное оборудование

Технология производства сварных конструкций

Контроль качества сварных соединений

Тема урока

Дифференцированный зачет

Тип урока

Урок контроля знаний, умений и навыков обучающихся

Вид занятия

Урок - зачет

Цель занятия

обучающие:

 

 

 

развивающие:

 

 

 

 

 

воспитательные:

 

 

 

Определить уровень усвоения обучающимися общих и профессиональных компетенций в рамках профессионального модуля.

 

Способствовать саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, развитию профессиональной речи, памяти, умению наблюдать, сравнивать, анализировать, обобщать, развивать навыки рефлексии собственной деятельности.

 

Способствовать воспитанию  профессионально-личностных  качеств, профессиональной грамотности и стремления  к приобретению профессиональных навыков

Формирование профессиональных компетенций

ПК 1.1. Читать чертежи средней сложности и сложных сварных металлоконструкций.                                                                                                                                                                                             ПК 1.2. Использовать конструкторскую, нормативно-техническую и производственно-технологическую документацию по сварке.                                                                                                                                ПК 1.3. Проверять оснащенность, работоспособность, исправность и осуществлять настройку оборудования поста для различных способов сварки.                                                                                            ПК 1.4. Подготавливать и проверять сварочные материалы для различных способов сварки.                                                                                                                                                                                    ПК 1.5. Выполнять сборку и подготовку элементов конструкции под сварку.                                                                                                                        ПК 1.6. Проводить контроль подготовки и сборки элементов конструкции под сварку.                                                                                                                                                                                  ПК 1.7. Выполнять предварительный, сопутствующий (межслойный) подогрева металла.                                                                                                                                                                                 ПК 1.8. Зачищать и удалять поверхностные дефекты сварных швов после сварки.                                                                                                                 ПК 1.9. Проводить контроль сварных соединений на соответствие геометрическим размерам, требуемым конструкторской и производственно-технологической документации по сварке.

 

Формирование

общих

компетенций

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК.4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.                                 ОК.5. Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

 

Межпредметные связи

Основы инженерной графики

Материаловедение

МДК.01.03. Подготовительные и сборочные операции перед сваркой

МДК.01.01. Основы технологии сварки и сварочное оборудование

МДК.01.02. Технология производства сварных конструкций

МДК.01.04. Контроль качества сварных соединений

 

Материально- техническое и дидактическое оснащение:

 

Технические средства:

-компьютер;

- проектор;

-экран

 

 

 

Ход дифференцированного зачета

 

Структура урока

Деятельность мастера

Деятельность учащихся

1.Организационный момент

1. Проверка наличия обучающихся, их внешнего вида.

2. Проверка готовности мастерской (кабинета) к уроку.

Настраиваются психологически

2.Вводный инструктаж

 

 

а) мотивация учебной познавательной деятельности

 

 

 

 

б) актуализация опорных знаний и опыта учащихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в) фиксирования полученных знаний, умений, навыков.

 

 

 

 

 

 

3 Текущий инструктаж

 

 

 

 

 

 

 

 

- Сообщаю тему урока

- Обосновываю цель проведения дифференцированного зачета

-Порядок проведения зачета

-Критерии оценок и нормы времени.

 

 

Дискуссия с обучающимися:

- виды практик;

- цели практик;

-преимущество производственной практики;

- дифференцированный зачет;

-допуск к зачету;

Вопросы обучающимся:

1. Как вы считаете, какие документы считаются отчетными?                                                                а) дневники производственной практики ;                                                                                                                     б) производственная характеристика ;                                                                                                                              в) характеристика  по освоению  общих компетенций;                                                                                              г) аттестационный лист                                                                                                                                                      д) отчет по производственной практике.

2.Что представляет собой отчет по практике?                                                                          (собранный и обобщенный материал, представленный к защите в печатном варианте)

    За дифференцированный зачет выставляется оценка (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно).

Оценка выставляется в зачетную ведомость с учетом:

- полноты и качества выполнения программы практики;

- содержания и качества портфолио, полнота записей в дневнике;

- характеристики и оценки прохождения практики, выставленной руководителем практики от предприятия;

- личными наблюдениями за вашей работой на практике (проявленный интерес к профессии, ответственность и творческое отношение к выполнению производственных заданий, активность, самостоятельность, инициативность и исполнительность).

 

Критерии оценки

 

Приступаем к защите. Прошу обучающегося представить отчетные документы и приступить к защите.

 

Заслушивание отчетов.

 

 

Рефлексия собственной деятельности

- выдача карточек

 

 

 

 

Слушают, запоминают, задают вопросы.

 

 

 

 

 

Отвечают, показывают, делают анализ и самоконтроль ответа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают, взаимная беседа, делают анализ и самоконтроль ответа

4.Заключительный инструктаж

1. Сообщение о выполнении цели урока;

2. Анализ работ обучающихся, разбор типичных ошибок, недостатков.

3. Анализ соблюдения требований.

4. Анализ лучших отчетов.

5. Объявление оценок обучающимся с учётом ответов на вводном инструктаже.

Отвечают, делают анализ и самоконтроль ответа.