|
УТВЕРЖДАЮ: Ст. Мастер ________ В. А. Повелица
|
ПЛАН
проведения дифференцированного зачета
по итогам производственной практики
гр. 2.18 Профессия: «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)»
мастер п/о Бражник А. В.
Модуль ПМ.01 |
«Подготовительно-сварочные работы и контроль качества сварных швов после сварки» |
Раздел 1 Раздел 2 Раздел 3 Раздел 4 |
Подготовительные и сборочные операции перед сваркой Основы технологии сварки и сварочное оборудование Технология производства сварных конструкций Контроль качества сварных соединений |
Тема урока |
Дифференцированный зачет |
Тип урока |
Урок контроля знаний, умений и навыков обучающихся |
Вид занятия |
Урок - зачет |
Цель занятия обучающие:
развивающие:
воспитательные:
|
Определить уровень усвоения обучающимися общих и профессиональных компетенций в рамках профессионального модуля.
Способствовать саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, развитию профессиональной речи, памяти, умению наблюдать, сравнивать, анализировать, обобщать, развивать навыки рефлексии собственной деятельности.
Способствовать воспитанию профессионально-личностных качеств, профессиональной грамотности и стремления к приобретению профессиональных навыков |
Формирование профессиональных компетенций |
ПК 1.1. Читать чертежи средней сложности и сложных сварных металлоконструкций. ПК 1.2. Использовать конструкторскую, нормативно-техническую и производственно-технологическую документацию по сварке. ПК 1.3. Проверять оснащенность, работоспособность, исправность и осуществлять настройку оборудования поста для различных способов сварки. ПК 1.4. Подготавливать и проверять сварочные материалы для различных способов сварки. ПК 1.5. Выполнять сборку и подготовку элементов конструкции под сварку. ПК 1.6. Проводить контроль подготовки и сборки элементов конструкции под сварку. ПК 1.7. Выполнять предварительный, сопутствующий (межслойный) подогрева металла. ПК 1.8. Зачищать и удалять поверхностные дефекты сварных швов после сварки. ПК 1.9. Проводить контроль сварных соединений на соответствие геометрическим размерам, требуемым конструкторской и производственно-технологической документации по сварке.
|
Формирование общих компетенций |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК.4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК.5. Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
|
Межпредметные связи |
Основы инженерной графики Материаловедение МДК.01.03. Подготовительные и сборочные операции перед сваркой МДК.01.01. Основы технологии сварки и сварочное оборудование МДК.01.02. Технология производства сварных конструкций МДК.01.04. Контроль качества сварных соединений
|
Материально- техническое и дидактическое оснащение:
|
Технические средства: -компьютер; - проектор; -экран
|
Ход дифференцированного зачета
Структура урока |
Деятельность мастера |
Деятельность учащихся |
1.Организационный момент |
1. Проверка наличия обучающихся, их внешнего вида. 2. Проверка готовности мастерской (кабинета) к уроку. |
Настраиваются психологически |
2.Вводный инструктаж
а) мотивация учебной познавательной деятельности
б) актуализация опорных знаний и опыта учащихся
в) фиксирования полученных знаний, умений, навыков.
3 Текущий инструктаж
|
- Сообщаю тему урока - Обосновываю цель проведения дифференцированного зачета -Порядок проведения зачета -Критерии оценок и нормы времени.
Дискуссия с обучающимися: - виды практик; - цели практик; -преимущество производственной практики; - дифференцированный зачет; -допуск к зачету; Вопросы обучающимся: 1. Как вы считаете, какие документы считаются отчетными? а) дневники производственной практики ; б) производственная характеристика ; в) характеристика по освоению общих компетенций; г) аттестационный лист д) отчет по производственной практике. 2.Что представляет собой отчет по практике? (собранный и обобщенный материал, представленный к защите в печатном варианте) За дифференцированный зачет выставляется оценка (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно). Оценка выставляется в зачетную ведомость с учетом: - полноты и качества выполнения программы практики; - содержания и качества портфолио, полнота записей в дневнике; - характеристики и оценки прохождения практики, выставленной руководителем практики от предприятия; - личными наблюдениями за вашей работой на практике (проявленный интерес к профессии, ответственность и творческое отношение к выполнению производственных заданий, активность, самостоятельность, инициативность и исполнительность).
Критерии оценки
Приступаем к защите. Прошу обучающегося представить отчетные документы и приступить к защите.
Заслушивание отчетов.
Рефлексия собственной деятельности - выдача карточек
|
Слушают, запоминают, задают вопросы.
Отвечают, показывают, делают анализ и самоконтроль ответа.
Отвечают, взаимная беседа, делают анализ и самоконтроль ответа |
4.Заключительный инструктаж |
1. Сообщение о выполнении цели урока; 2. Анализ работ обучающихся, разбор типичных ошибок, недостатков. 3. Анализ соблюдения требований. 4. Анализ лучших отчетов. 5. Объявление оценок обучающимся с учётом ответов на вводном инструктаже. |
Отвечают, делают анализ и самоконтроль ответа.
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.