Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа «Патриот»
с кадетскими классами
Энгельсского муниципального района Саратовской области
|
«Согласовано» Руководитель МО _________ /Т.В.Юнева/ Протокол №1 от «29» августа 2019г. |
«Согласовано» Заместитель директора по УВР МОУ «СОШ «Патриот» ЭМР ____________ /О.Н.Майстренко/ от «29» августа 2019г. |
«Утверждаю» Директор МОУ «СОШ «Патриот» ЭМР ____________ /Д.П Барановский./ Приказ № от « » __________2019г.
|
ПЛАН
проведения дополнительных занятий
с учащимися 1 «б» класса
на 2019-2020 учебный год
Составитель : Черникова Е. А.,
учитель начальных классов
первой квалификационной категории
Тематическое планирование
2ч в неделю (66ч за год)
|
№ |
Дата |
Коли-чество часов |
Раздел (количество часов) Тема урока |
|
|
по плану |
по факту |
|||
|
1. |
03.09 |
|
1 |
Математика. Пространственные представления: слева направо, справа налево. |
|
2. |
05.09 |
|
1 |
Русский язык. Отработка алгоритма действий на страницах прописей. |
|
3. |
10.09 |
|
1 |
Математика. Пространственные отношения между предметами. Работа с таблицей. |
|
4. |
12.09 |
|
1 |
Русский язык. Отработка понятия «слово». Рисование длинных горизонтальных линий. |
|
5. |
17.09 |
|
1 |
Математика. Числа и цифры. Счет в пределах 10. Письмо цифры 1 и 2. |
|
6. |
19.09 |
|
1 |
Русский язык. Деление предложения на слова. Рисование коротких вертикальных линий. |
|
7. |
24.09 |
|
1 |
Математика. Геометрические фигуры. Нахождение заданных фигур. Письмо цифр 1,2,3,4. |
|
8. |
26.09 |
|
1 |
Русский язык. Интонационное выделение заданного звука в слове, определение его места в слове. Рисование прямых линий. |
|
9. |
01.10 |
|
1 |
Математика. Подготовка к решению задач на сложение. Письмо цифры 7. |
|
10. |
03.10 |
|
1 |
Русский язык. Сравнение слов по звуковой структуре. Письмо прямых вертикальных палочек. |
|
11.
|
08.10 |
|
1 |
Математика. Сложение и вычитание чисел. Знаки «+» и «-». Письмо цифры 8,9. Число и цифра 0. |
|
12. |
10.10 |
|
1 |
Русский язык. Отражение качественных характеристик звуков в моделях слова. |
|
13. |
15.10 |
|
1 |
Математика. Увеличение и уменьшение числа на 1, 2. Измерение длины отрезков с помощью линейки. |
|
14. |
17.10 |
|
1 |
Русский язык. Письмо заглавной и строчной букв А, а; Я, я. Закрепление правил обозначения звука [а] буквами. |
|
15. |
22.10 |
|
1 |
Математика. Решение задач. Число 10 и его запись цифрами. Дециметр. |
|
16. |
24.10 |
|
1 |
Русский язык. Письмо заглавной и строчной букв О, о; Ё, ё. Закрепление правил обозначения звуков [а] и [о] буквами. |
|
17. |
05.11 |
|
1 |
Математика. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Счёт в пределах 20. |
|
18. |
07.11 |
|
1 |
Русский язык. Закрепление правил обозначения звуков [у], [а] и [о] буквами. |
|
19. |
12.11 |
|
1 |
Математика. Составление задач. Числа от 1 до 20. |
|
20. |
14.11 |
|
1 |
Русский язык. Закрепление правил обозначения гласных звуков буквами. Закономерности в расположении букв в ряду. Письмо изученных букв |
|
21. |
19.11 |
|
1 |
Математика. Числа второго десятка. Составление и решение задач. Отработка действия умножения. |
|
22. |
21.11 |
|
1 |
Русский язык. Повторение правила обозначения буквами гласных звуков после парных по твердости-мягкости звуков. |
|
23. |
26.11 |
|
1 |
Математика. Сравнение чисел, отрезков. Решение задач. Верно или неверно. |
|
24. |
28.11 |
|
1 |
Русский язык. Отработка понятия «слог». Отработка написания изученных букв. |
|
25. |
03.12 |
|
1 |
Математика. Деление чисел на равные части. Сравнение результатов арифметических действий. |
|
26. |
05.12 |
|
1 |
Русский язык. Отработка понятия «ударение». Дифференциация букв Г, г -К, к; 3,з-С,с. |
|
27. |
10.12 |
|
1 |
Математика. Составление примеров на сложение вычитание. |
|
28. |
12.12 |
|
1 |
Русский язык. Дифференциация букв Д, д, Т, т; Б , б.- П, п. |
|
29. |
17.12 |
|
1 |
Математика. Сравнение числовых выражений, вычислений. Перестановка чисел при сложении. |
|
30. |
19.12 |
|
1 |
Русский язык. Дифференциация букв В, в - Ф, ф; Ж, ж - Ш, ш. Сравнение написание букв X, х - Ж, ж; Щ, щ - Ц, ц. |
|
31. |
24.12 |
|
1 |
Математика. Распознавание и называние: куб, шар. Дополнение текста до задачи. |
|
32. |
26.12 |
|
1 |
Русский язык. Звуковая модель слова. Закрепление написания всех букв русского алфавита. |
|
33. |
14.01 |
|
1 |
Математика. Сложение и вычитание чисел с нулём. |
|
34. |
16.01 |
|
1 |
Русский язык. Язык как средство общения. Порядок действий при списывании. |
|
35. |
21.01 |
|
1 |
Математика. Представление чисел второго десятка в виде суммы разрядных слагаемых. Закрепление темы: «Сложение и вычитание». |
|
36. |
23.01 |
|
1 |
Русский язык. Отработка порядка действий при списывании. |
|
37. |
28.01 |
|
1 |
Математика. Разные способы вычислений. Прибавление числа 1 и 2. Прибавление ( вычитание) числа по частям. |
|
38. |
30.01 |
|
1 |
Русский язык. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?»; знаки препинания в конце предложения. |
|
39. |
04.02 |
|
1 |
Математика. Алгоритм выполнения задания при нахождении значения числового выражения. Табличные случаи сложения и вычитания 2, 3, 4, 5, 6 без перехода через разряд и с переходом через разряд. |
|
40. |
06.02 |
|
1 |
Русский язык. Правила речевого поведения: речевые ситуации, учитывающие возраст собеседников. Отработка порядка действий при списывании и правила правописания собственных имен. |
|
41. |
11.02 |
|
1 |
Математика. Различные приёмы проверки вычислений. Прием вычисления: прибавление числа по частям. |
|
42. |
13.02 |
|
1 |
Русский язык. Слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая?»,«какое?», «какие?». Описание внешности. Повторение слогоударных схем. Правила переноса слов. |
|
43. |
25.02 |
|
1 |
Математика. Табличные случаи сложения числа 4. Прибавление числа 4 с переходом через разряд. |
|
44. |
27.02 |
|
1 |
Русский язык. Слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что сделать?». Правила переноса слов. |
|
45. |
03.03 |
|
1 |
Математика. Решение задач. Состав чисел 5 и 6. Табличные случаи сложения. |
|
46. |
05.03 |
|
1 |
Русский язык. Повторение правила правописания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. |
|
47. |
10.03 |
|
1 |
Математика. Прямой и обратный счет от 0 до 20. Сравнение чисел по рисункам, с помощью шкалы- линейки и цветных стрелок. |
|
48. |
12.03 |
|
1 |
Русский язык. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», «что делать?», «что сделать?». Родственные слова. |
|
49. |
17.03 |
|
1 |
Математика. Упражнение в сравнении чисел. Результат сравнения. На сколько больше или меньше. |
|
50. |
19.03 |
|
1 |
Русский язык. Повторение постановки знаков препинания в конце предложения и правила правописания сочетаний жи-ши. Устойчивые сочетания слов. |
|
51. |
02.04 |
|
1 |
Математика. Сравнение двух чисел с применением действия «вычитание». |
|
52. |
07.04 |
|
1 |
Русский язык. Отработка звукового анализа и порядка действий при списывании. |
|
53. |
09.04 |
|
1 |
Математика. Решение текстовых арифметических задач на нахождение числа, больше данного на несколько единиц. |
|
54. |
14.04 |
|
1 |
Русский язык. Отработка умения задавать вопросы к словам. Правила переноса слов при списывании. |
|
55. |
16.04 |
|
1 |
Математика. Решение задач с отношением «меньше на…». Сложение чисел от 1 до 9 с переходом через десяток. |
|
56. |
21.04 |
|
1 |
Русский язык. Отработка умений задавать вопросы к словам и порядка действий при списывании. Повторение функций ь. |
|
57. |
23.04 |
|
1 |
Математика. Сравнение способом сопоставления пар из элементов двух множеств. Таблица сложения. Единицы измерения длины. |
|
58. |
28.04 |
|
1 |
Русский язык. Правописание безударного проверяемого гласного в корне слова. Написание текста под диктовку. |
|
59. |
30.04 |
|
1 |
Математика. Сложение и вычитание. Скобки. Числовые выражения со скобками, вида: (а+,- в)+,-с. |
|
60. |
05.05 |
|
1 |
Русский язык. Слова, близкие по значению. Нормы произношения и ударения. Научная и разговорная речь. |
|
61. |
07.05 |
|
1 |
Математика. Сложение и вычитание (умножение и деление) как взаимно обратные действия. |
|
62. |
12.05 |
|
1 |
Русский язык. Изменяемые и неизменяемые слова. Повторение звукового анализа, порядка действий при списывании. |
|
63. |
14.05 |
|
1 |
Математика. Отображение предметов в зеркале. (постановочный). Ось симметрии. |
|
64. |
19.05 |
|
1 |
Русский язык. Повторение звукового анализа, отработка умения задавать вопросы к словам. |
|
65. |
21.05 |
|
1 |
Математика. Различные приёмы проверки вычислений. |
|
66. |
21.05 |
|
1 |
Русский язык. Речевая ситуация: составление краткого рассказа, объявления. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.