План проведения предметной недели в начальной школе «Путешествие по экологическим тропинкам» в 2019 – 2020 учебном году.
Оценка 4.8

План проведения предметной недели в начальной школе «Путешествие по экологическим тропинкам» в 2019 – 2020 учебном году.

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
классное руководство
1 кл—4 кл
27.12.2019
План  проведения предметной недели в начальной школе  «Путешествие по экологическим тропинкам» в 2019 – 2020 учебном году.
Предметная неделя – это активная форма организации учебной деятельности школьников. Предметная неделя способствует стимулированию познавательных и мыслительных процессов обучающихся, выявляет их интерес к предмету, дает возможность проявить себя, а педагогу - реализовать свой творческий потенциал, развить интерес детей к предмету, что способствует улучшению взаимоотношений, а, следовательно, и качеству образовательного результата.
план недели (2).docx

 

Государственное казённое общеобразовательное учреждение

 «Урюпинская кадетская школа имени генерал-лейтенанта С.И.Горшкова»

УТВЕРЖДАЮ:

Директор кадетской школы

___________ (Абрамов А.В.)

«    »      ноября       2019 год      

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 


План

проведения предметной недели в начальной школе

«Путешествие по экологическим тропинкам»

в 2019 – 2020 учебном году.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Охранять природу — значит охранять Родину».

(Пришвин М. М.)

         Предметная неделя – это активная форма организации учебной деятельности школьников. Предметная неделя способствует стимулированию познавательных и мыслительных процессов обучающихся, выявляет их интерес к предмету, дает возможность проявить себя, а педагогу - реализовать свой творческий потенциал, развить интерес детей к предмету, что способствует улучшению взаимоотношений, а, следовательно, и качеству образовательного результата.

        Принципы проведения методической предметной недели:

Каждый ребенок является активным участником всех событий недели. Он может попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности. Мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать. Загадывать (придумывать) и разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки. Осуществлять свои задуманные ранее идеи.

        Принципы отбора содержания предметной недели:

- целостность, законченность (предметная неделя должна иметь идею, девиз, начало и конец);

- неповторимость каждого дня (своя смысловая направленность, центральное мероприятие);

- обязательность сквозных мероприятий, задающих общую направленность недели;

- доступность содержания;

- соответствие содержания возрастным особенностям обучающихся, имеющимся у них знаниям по предметам естественно-научного цикла.

- обязательность итогового мероприятия, которое охватывает основные положения и смысл недели;

- занимательность содержания (информация должна быть представлена в такой форме, чтобы вызывать интерес обучающихся к проблеме, активизировать их познавательную деятельность);

- открытое фиксирование итогов каждого мероприятия недели; обязательность награждения победителей и поощрения участников недели.

 

 

 

Цель: воспитание экологической грамотности обучающихся в ходе их участия в мероприятиях.

Задачи:

- активизировать познавательный интерес обучающихся к учебным предметам через проведение тематической недели;

- дать обучающимся возможность применять полученные знания и умения во внеурочной деятельности;

- формировать желание  активного участия в деятельности по защите окружающей среды;

- развивать коллективное творчество, толерантность в отношениях со сверстниками;

- расширять общий кругозор обучающихся;

- воспитывать бережное отношение к природе, родному краю и окружающей нас среде.

   Неделя состоит из блоков – отдельных тем, каждая из которых включает в себя краткий теоретический материал и практическую работу в форме конкурсов, викторин, игр, выставок и т.д. Помимо углубления знаний, умений и навыков в области естествознания, неделя призвана способствовать развитию самостоятельности, логического мышления, наблюдательности, способности анализировать события и делать выводы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День, дата

Наименование мероприятия

Классы

Время проведения

Ответственные

 

1 день

 

18 ноября

 

1.Открытие предметной декады в начальной школе

«Путешествие по экологическим тропинкам».

Торжественная линейка.

 

 

 

1-4 классы

 

 

 

 

 

 

 

 

Фастунова Л.В.

Зубцова В.Н.

Учителя и воспитатели начальных классов

 

 

 

 

 

 

2 день

 

19 ноября

 

2. «Экологические сказки»

 

 

 

 

1-4 классы

 

 

 

 

 

Фастунова Л.В.

Зубцова В.Н.

 

 

Учителя  и воспитатели 2 класса

 

 

 

 

3 день

 

20 ноября

 

 

3. «Знатоки экологии»

 

 

1-4 классы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фастунова Л.В.

Зубцова В.Н.

 

 

Учителя и воспитатели  3 класса

 

 

4 день

 

21 ноября

 

4. «Экологическая математика»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1-4 классы

 

 

 

 

 

Фастунова Л.В.

Зубцова В.Н.

 

Учителя и воспитатели 4 класса

 

 

 

 

5 день

 

22 ноября

 

Итоги предметной недели

«Путешествие по экологическим тропинкам».

Награждение победителей и активных участников.

 

 

 

1-4 классы

 

Фастунова Л.В.

Водянова Н.А.

 

Учителя и воспитатели начальных классов

 

      

                                                            

 Руководители МК учителей и воспитателей начальных классов _______________________________(Фастунова Л.В.)

                                                                                                             

                                                                                                              _______________________________(Зубцова В.Н.)                                           


 

План проведения предметной недели в начальной школе «Путешествие по экологическим тропинкам» в 2019 – 2020 учебном году.

План  проведения предметной недели в начальной школе  «Путешествие по экологическим тропинкам» в 2019 – 2020 учебном году.

План проведения предметной недели в начальной школе «Путешествие по экологическим тропинкам» в 2019 – 2020 учебном году.

План  проведения предметной недели в начальной школе  «Путешествие по экологическим тропинкам» в 2019 – 2020 учебном году.

План проведения предметной недели в начальной школе «Путешествие по экологическим тропинкам» в 2019 – 2020 учебном году.

План  проведения предметной недели в начальной школе  «Путешествие по экологическим тропинкам» в 2019 – 2020 учебном году.

План проведения предметной недели в начальной школе «Путешествие по экологическим тропинкам» в 2019 – 2020 учебном году.

План  проведения предметной недели в начальной школе  «Путешествие по экологическим тропинкам» в 2019 – 2020 учебном году.

План проведения предметной недели в начальной школе «Путешествие по экологическим тропинкам» в 2019 – 2020 учебном году.

План  проведения предметной недели в начальной школе  «Путешествие по экологическим тропинкам» в 2019 – 2020 учебном году.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.12.2019