Планирование работы логопеда
на неделю с 03.10. 2022 – 07.10.2022 г.
Тема недели: «Ранняя осень»
Цели, задачи: 1.Составление описательного рассказа по теме с использованием мнемотаблицы .
Лексический словарь: СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ: осень, туча, дождь, погода, листопад, грязь, земля, сырость, одежда (осенняя), зонт, сентябрь, октябрь, ноябрь, листья, деревья, урожай, фрукты, овощи.
ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ: жёлтый, красный, сухой, мелкий, холодный, мокрый, хмурый, осенний, косой, унылый, пасмурный, перелётные, золотая (осень), серые (дни), промозглый, проливной, моросящий.
ГЛАГОЛЫ: желтеть, увядать, опадать, засыпать, замерзать, собирать, улетать, лить, дуть, наступать, вянуть, моросить, срывать (листья), пожухнуть, расписать, хмуриться, облетать, накрапывать.
НАРЕЧИЯ: мокро, сыро, ненастно, пасмурно.
Дни недели |
Время работы |
Дети |
Кабинет |
Родители |
|
Подгрупповая коррекционно-развивающая деятельность |
Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность |
||||
понедельник |
09.00-12.30 |
«Тема» подгруппа №1 с12.10 – 12.30 |
Индивидуальное занятие «Постановка звука» |
Оформление тетрадей для индивидуальной работы |
Оформление уголков логопеда в прихожих в группы, в коридор.
|
вторник |
09.00-13.00 |
«Тема» подгруппа №2 с12.10 – 12.30 |
Индивидуальное занятие «Постановка звука» |
Изготовление памяток по артикуляционной гимнастики для родителей. |
|
среда |
09.00-13.00 |
«Тема» подгруппа №3 с12.10 – 12.30 |
Индивидуальное занятие «Постановка звука» |
Подготовка Стрельцовой Поли на конкурс «У колыбели таланта» |
|
четверг |
09.00-13.00 |
«Тема» подгруппа №4 с12.10 – 12.30 |
Индивидуальное занятие «Постановка звука» |
||
пятница |
07.30-12.00 |
Слоговая структура группа №5 |
Индивидуальное занятие «Постановка звука» |
Недельное планирование |
Консультации для родителей с 07.30-9.00 |
Планирование индивидуальной работы логопеда с детьми подготовительной группы
на неделю с 03.10. 2022 – 07.10.2022 г.
№ п/п |
Фамилия Имя ребёнка |
понедельник 03.10.22 |
вторник 04.10.22 |
среда 05.10.22 |
четверг 06.10.22 |
пятница 07.10.22 |
1. |
ФИ ребёнка |
Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука Р |
|
|
Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука Р |
Слоговая структура группа №5 |
2. |
ФИ ребёнка |
Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука С |
|
|
Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука С |
|
3. |
ФИ ребёнка |
|
|
автоматизация в слогах шипящих звуков |
автоматизация в слогах шипящих звуков |
Слоговая структура группа №5 |
4. |
ФИ ребёнка |
автоматизация в словах Ш. |
|
Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука Л |
|
|
5. |
ФИ ребёнка |
|
Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука С |
|
Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука С |
Слоговая структура группа №5 |
6. |
ФИ ребёнка |
|
Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука Л, автоматизация в словах Ш |
|
|
Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука Л, автоматизация в словах Ш |
7. |
ФИ ребёнка |
|
Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука Л |
|
|
Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука Л |
8. |
ФИ ребёнка |
|
Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука Ш |
|
|
Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука Ш |
9. |
ФИ ребёнка |
|
И/З «Развитие подвижности артикуляционного аппарата посредством общей артикуляционной гимнастики» |
|
|
И/З «Развитие подвижности артикуляционного аппарата посредством общей артикуляционной гимнастики» |
10. |
ФИ ребёнка |
|
Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука Ш |
|
|
Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука Ш |
11. |
ФИ ребёнка |
|
|
Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука Ш |
|
Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука Ш |
12. |
ФИ ребёнка |
|
Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука Р |
Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука Р |
|
Слоговая структура группа №5 |
13. |
ФИ ребёнка |
|
|
Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука Р |
|
Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука Р |
14. |
ФИ ребёнка |
|
И/З «Развитие подвижности артикуляционного аппарата посредством общей артикуляционной гимнастики» |
|
И/З «Развитие подвижности артикуляционного аппарата посредством общей артикуляционной гимнастики» |
|
15. |
ФИ ребёнка |
|
И/З «Развитие подвижности артикуляционного аппарата посредством общей артикуляционной гимнастики» |
|
И/З «Развитие подвижности артикуляционного аппарата посредством общей артикуляционной гимнастики» |
Слоговая структура группа №5 |
16. |
ФИ ребёнка |
Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука Р |
|
Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука Р |
|
Слоговая структура группа №5 |
17. |
ФИ ребёнка |
Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука Л |
|
Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука Л |
|
|
18. |
ФИ ребёнка |
Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука Л, автоматизация звука Ш в словах |
|
|
Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука Л автоматизация звука Ш в словах |
|
19. |
ФИ ребёнка |
Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука Л автоматизация звука Ш в словах |
|
|
Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука Л автоматизация звука Ш в словах |
Слоговая структура группа №5 |
20. |
ФИ ребёнка |
Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука Л |
|
Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука Л |
|
Слоговая структура группа №5 |
21. |
ФИ ребёнка |
|
|
постановка звука Ш, автоматизация в слогах |
|
|
22. |
ФИ ребёнка |
Постановка звука Р |
|
|
|
|
23. |
ФИ ребёнка |
Постановка звука Р |
|
|
|
|
24. |
ФИ ребёнка |
Постановка звука Р |
|
|
|
|
Учитель-логопед ..................................... _____________ (подпись)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.