Цель: реализация современных технологий обучения на уроке через вовлечение учителей в инновационные процессы обучения и создание условий для перехода на новые ФГОС.
Задачи МО:
1.Повысить квалификацию педагогов по проблеме перехода на новые учебные стандарты.
2.Проектировать образовательное содержание, направленное на формирование у школьников системы ключевых компетенций.
3.Внедрить в практику работы всех учителей МО современные образовательные технологии, направленные на формирование компетентностей обучающихся: технологию развития критического мышления, информационно-коммуникационную технологию, игровые технологии, технологию проблемного обучения, метод проектов, метод самостоятельной работы.
4.Использовать Интернет-ресурсы в учебно-воспитательном процессе с целью развития личности учащихся, их творческих и интеллектуальных способностей, а также улучшения качества обученности.
5.Продолжить работу с одарёнными детьми и организовать целенаправленную работу со слабоуспевающими учащимися через индивидуальные задания, осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся, совершенствовать внеурочную деятельность согласно ФГОС.
6.Повысить уровень подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА по предметам естественно-математического цикла через внедрение современных образовательных технологий (проектной, исследовательской, ИКТ).
План работы
№ п/п |
Содержание |
Сроки |
Ответственные |
1 |
Тема: «Нормативное и учебно-методическое обеспечение обучения математике, физике и информатике в 2019-2020 учебном году» 1.Итоги работы методического объединения за 2018-19 учебный год. 2.Задачи и содержание работы МО учителей математики в новом учебном году. Утверждение плана работы МО на 2019 – 2020уч.г. 3.Анализ качества знаний учащихся по математике на основании результатов итоговой аттестации в 9-х, 11 классах в 2018-2019 уч.г. 4.Изучение нормативного сопровождения и пакета документов, регламентирующих условия реализации образовательной программы по математике с учетом достижения целей, устанавливаемых ФГОС. 5.Утверждение рабочих программ по математики, физики и информатики и ИКТ на 2019 – 2020 уч.г. |
Сентябрь |
руководитель МО, учителя предметники |
2 |
Тема: «Инновационные педагогические технологии как средство повышения качества образования. Овладение технологиями формирования универсальных учебных действий» 1.Анализ работы за 1 четверть (успеваемость, выполнение программ). 2.Формирование ключевых компетентностей учащихся при обучении информатики и ИКТ. 3.Современные уроки математики: подготовка и проведение в рамках реализации ФГОС ООО второго поколения и подготовки школьников к итоговой аттестации. 4.Практикум по решению задач по теории вероятностей. 5.Взаимопосещение уроков, проведение открытых уроков. |
Ноябрь |
руководитель МО, учителя предметники |
3 |
Тема: «Организация образовательного процесса с позиции мета предметного подхода» 1.Анализ работы за 2 четверть (успеваемость, выполнение программ). 2.Метапредметные результаты в обучении математике, информатике и физике. Организация урока с позиции мета предметного подхода, оценка мета предметных результатов при реализации ФГОС ООО в 5-8 классах, презентации уроков математики, развивающих мета предметные умения. 3.Из опыта подготовки учащихся к ЕГЭ и ОГЭ. 4.Обобщение опыта работы по теме «Способы отбора корней при решении уравнений задания № 13 из ЕГЭ по математике профильного уровня». 5.Онлайн-школа для учеников 5−11 классов «Фоксфорд». 6.Анализ итогов муниципальных олимпиад по математике, физике, информатике. 7.Развитие познавательных интересов на уроках информатики в рамках ФГОС. |
Январь |
руководитель МО, учителя предметники |
4 |
Тема: «Современные образовательные технологии в учебно воспитательном процессе в условиях введения ФГОС ООО» 1.Анализ работы за 3 четверть (успеваемость, выполнение программ). 2. Проведение ВПР, изучение нормативных документов. 3.Мониторинг результативности преподавания математики в 9 и 11 классах в формате ОГЭ и ЕГЭ 4.Формирование УУД на уроках физики в рамках реализации ФГОС. 5.Организация и проведение консультаций, дополнительных занятий для подготовки учащихся к итоговой аттестации. 6.Практикум по решению задач с параметром. |
Март |
руководитель МО, учителя предметники
|
5 |
Тема: «Анализ работы МО за 2019-2020 учебный год» 1.Подведение итогов работы МО в 2019-2020 учебном году. 2.Анализ работы МО. 3.Анализ выполнения государственного стандарта образования по математике. 4.Обсуждения перспективного плана работы МО на новый 2020-2021 учебный год. |
Май |
руководитель МО, учителя предметники
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.