План работы методического объединения учителей начальных классов 2018-2019 год

План работы методического объединения учителей начальных классов 2018-2019 год

Документация
docx
администрации
13.02.2020

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

МО план.docx

 

                                                                                                Утверждаю:

                                                                                                                                                    Директор школы:_____________________ 

                                                                                                                                                                                  

 

 

 

 

План работы методического объединения  учителей начальных классов

МБОУ СОШ «Перспектива»  на 2018-2019 учебный год

«Повышение  эффективности  и  качества  образования  в  начальной  школе  в  условиях  реализации ФГОС НОО ОВЗ»

 

 

 

Руководитель МО:

 

 

 

 

 

г. Новосибирск 2018

 

План заседаний методического объединенияучителей начальных классов

на 2018-2019 учебный год

Дата

Тема

Ответственный

 

Август

 

 

 

Заседание № 1

Тема: «Планирование и организация методической работы учителей начальных классов

на 2018 — 2019 учебный год»

1.      Рассмотрение и рекомендации по составлению рабочих программ по предметам и внеурочной деятельности (кружковая работа).

2.      Принятие календарно-тематического планирования на 2018-2019 учебный год.

3.      Инструктаж о порядке оформления и ведения тетрадей, о требованиях к оформлению классного журнала и ведения электронного дневника.

4.      Утверждение плана работы методического объединения на 2018-2019 учебный год

5.      Формирование классов – комплектов МБОУ СОШ «Перспектива» на 2018/2019 учебный год (начальная школа), уточнение индивидуальной учебной нагрузки учителей начальных классов.

6.      Согласование текстов входных контрольных работ по математике, русскому языку. литературному чтению, окружающему миру.

7.      Выработка единства требований в обучении: соблюдение и выполнение единого орфографического режима; соблюдение норм оценок; дозировка классной и домашней работы, дифференцированный подход к домашнему заданию; нормирование количества контрольных работ.

8.      Знакомство с расписанием уроков в начальной школе.

9.      Контроль за обеспеченностью учебниками и за готовностью кабинетов к новому учебному году.

10. Составление графика взаимопосещения уроков в начальной школе.

11. Корректировка и утверждение тем самообразования учителей.

12. Журнал классного руководителя. План работы.

 

 

 

.

.

 

Сентябрь- Октябрь

 

 

 

Заседание № 2

1.      Итоги учебной деятельности учащихся 1-4 классов за I четверть.

2.      Анализ качества выполнения стартовой диагностики учащихся.

3.      Проектирование урока с позиции требований ФГОС НОО ОВЗ.

4.      Качество и периодичность проверки рабочих тетрадей. Внешний вид тетрадей (аргументированность и объективность выставленных оценок, организация работы над ошибками, соблюдение единого орфографического режима).

5.      Оформление и ведение дневников учащихся. Соблюдение единых орфографических требований, своевременность выставления оценок учителями и проверка классными руководителями. (Справка)

6.      Итоги входной диагностики специалистов сопровождения во 2-4 классах.

7.      Выявление уровня сформированности техники чтения учащихся 2 – 4 классов. (Справка)

8.      Выявление слабоуспевающих обучающихся в классах и изучение возможных причин неуспеваемости. Работа учителей по предупреждению неуспеваемости со слабоуспевающими учащими (обсуждение)

 

 

 

 

.

 

 

Ноябрь-

Декабрь

 

 

 

 

Заседание № 3

МО учителей начальных классов школы на тему «Современный урок в начальной школе с позиции формирования УУД у детей с ОВЗ»

1.      Итоги работы учителей за II четверть и первое полугодие 2013/2014 учебного года.

2.      Проверка устранения выявленных недочетов в оформлении дневников учащихся  1-4 классов.

3.      Качество и периодичность проверки рабочих тетрадей. Внешний вид тетрадей (аргументированность и объективность выставленных оценок, организация работы над ошибками, соблюдение единого орфографического режима).

4.      Работа учителей по предупреждению неуспеваемости со слабоуспевающими учащими (обсуждение).

5.      Предупреждение орфографических ошибок на уроках русского языка по теме «Безударные гласные»

6.      Анализ проведения занятий внеурочной деятельности.

7.      День начальной школы (подготовка и проведение)

8.      Контроль за ведением электронного журнала, анализ отчета ведения.

 

 

 

 

 

 

Январь -

Март

 

 

 

Заседание № 4

1.      Итоги работы учителей за III четверть и первое полугодие 2017/2018 учебного года. Сравнительный анализ успеваемости.  План работы на IV четверть.

2.      Индивидуальная работа с учащимися, своевременность и качество проведения индивидуальных занятий.

3.      Анализ проведения занятий внеурочной деятельности

4.      Соблюдение единых орфографических требований, своевременное выставление отметок учителями и проверка дневников классными руководителями и родителями.

5.      Проведение административных контрольных работ во 2 - 4 классах (русский язык, математика).

6.      Методическая копилка-обзор методических находок учителей. Отчет по самообразованию.

7.      Посещение уроков  русского языка, литературного чтения во 2-4 классах.

8.      «Системно-деятельностный подход на уроках в начальной школе по УМК «Школа России».

 

 

 

 

Апрель-

Май

 

 

 

Заседание № 5

Тема: «Итоги работы МО учителей начальных классов за 2018-2019 уч. год»

1.      Итоги успеваемости учащихся за год. Динамика роста успеваемости учащихся.

2.      Отчет классных руководителей 1-4 классов о проделанной воспитательной работе.

3.      Контроль за состоянием воспитательной работы в 1- 4 классах (классные часы, проверка системы проведения классных часов в начальной школе, их содержания, формы, результативности). Итоги работы кружков и факультативов.

4.      Ведение личных дел обучающихся, системность работы педагогов с личными делами

5.      Анализ написания комплексных работ.

6.      Организация летнего отдыха.

7.      Анализ работы МО учителей начальных классов  за прошедший год.

8.      Отчет работы педагога-психолога, педагога-дефектолога и учителя-логопеда. Организация приема детей в первый класс.

 

 

 

 

 

Межсекционная работа:

1.Открытые уроки.

2.Внеклассная работа (проведение праздников, экскурсий, школьных олимпиад и т.д.).

3.Работа с родителями (родительские собрания, консультации, привлечение к сотрудничеству).

4.Работа кабинетов (пополнение учебно-методической базы).

5.Взаимопосещение уроков (в течение года с последующим обсуждением, рекомендациями). 6.Самообразование педагога (работа над методической темой, курсовое обучение, аттестация, семинары).

 

 


 

скачать по прямой ссылке
Заполните анкету и получите свидетельство финалиста.
Олимпиада-аукцион для вас и ваших учеников с мгновенными наградами.
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)