План работы музыкальных занятий с технологиями здоровьесбережения на 2020-2021 учебный год

  • docx
  • 11.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала План работы музыкальных занятий с технологиями здоровьесбережения.docx

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 13 комбинированного вида» города Новосибирск

 

 

 

 

 

 

 

 

План работы музыкальных занятий

с технологиями здоровьесбережения

на 2020-2021 учебный год

 

 

 

 

 

 

Выполнила:

Муз. руководитель

высшей кв. категории

Легостаева Е.В.

 

 

 

 

 

г. Новосибирск

2020г.

 

Период

Вид деятельности

Программное содержание

Работа с родителями

Сентябрь

1. Пальчиковая игра

2. Дыхательная

гимнастика

3. Артикуляционная

я гимнастика

4. Пение

5. Музыкально- дидактические игры

Развивать мелкую моторику

пальцев рук, сочетать игры и

упражнения для тренировки

пальцев с речью;

 Учить вдыхать

носом, выдыхать ртом;

Вырабатывать качественные,

полноценные движения органов

артикуляции;

Распевать детей с

использованием чистоговорок;

Развитие звуковысотного слуха.

 Консультация для родителей «Пойте на здоровье!» «Польза классической музыки»

Октябрь

1. Речевые игры

2. Игровой массаж

3. Пальчиковая игра

4. Дыхательная

гимнастика

5. Праздники и развлечения

Развивать координацию речи с движением;

Научить правильно выполнять

самомассаж биологически

активных зон лица;

Продолжать

разучивать пальчиковые игры,

следить за четкими движениями

пальцев, активно проговаривая

текст;

Продолжать работать над

правильным вдохом-выдыхом;

Воспитывать любовь к традициям.

Консультация для родителей

«Как провести выходной день»

«Чтение сказок под музыку»

Ноябрь

1. Пальчиковые игры

2. Дыхательная

гимнастика

3. Речевые игры

4. Оздоровительные

упражнения

5. Инсценировка и музыкальные спектакли

6. Музыкально- дидактические игры

Соединить пальчиковую

гимнастику с массажем

биологически активных точек рук;

Продолжать развивать

правильное дыхание

дошкольников;

Учить произносить фразы различной динамикой голоса;

Развивать у

детей подвижность и гибкость позвоночника;

Продолжать развивать навыки инсценирования песен;

Развитие звуковысотного слуха.

Консультация для

родителей" Дыхательная

гимнастика" «Изготовление дидактических пособий в домашних условиях для проведения музыкальных игр»

Памятки:

"Нетрадиционные методы

закаливания."

Декабрь

1. Игровой массаж

2. Пальчиковая игра

3. Дыхательная

гимнастика

4. Игра на детских музыкальных инструментах

5. Праздники и развлечения

Показать детям приемы массажа;

Развивать внимание и быструю реакцию на смену движений и

жестов, четкую дикцию;

Развивать глубину вдоха,

работать над правильным

движением рук при вдохе;

Учить детей исполнять

простейшие мелодии на детских музыкальных инструментах;

Воспитывать любовь к традициям.

Консультация для родителей «Массаж в домашних условиях»

Привлечение родителей к участию в  мероприятии «Новый год»

Январь

1. Речевые игры

2. Артикуляционная

гимнастика

3. Игровой массаж

4. Игра на детских музыкальных инструментах

 

Развивать творческое

воображение, добавить в игры сопровождение самодельных муз

инструментов;

Продолжать

развивать речевой аппарат дошкольников, сопровождать

движениями рук разучить

комплекс упражнений

самомассажа головы;

Учить детей исполнять

простейшие мелодии на детских музыкальных инструментах.

Консультация для родителей «Праздник в семье»

Памятка для родителей"

Точечный массаж носа или

волшебные точки"

Февраль

1. Дыхательная

гимнастика

2. Артикуляционная

гимнастика

3. Игровой массаж

4.

Пальчиковые игры

5. Праздники и развлечения

Разучить новое упражнение,

напомнить о правилах дыхания во время упражнения;

Выработка

качественных движений органов артикуляции, учить имитировать

движения животных; Разучить массаж для рук; Учить правильно

и ритмично выполнять движения пальцами, выразительно

произнося текст;

Воспитывать любовь к традициям.

Консультация для родителей «Логоритмика и речевые игры»

Консультация «Учим ребенка слушать музыку»

Март

1. Речевая игра

2. Пальчиковые игры

3. Дыхательная

гимнастика

4. Пение

5. Музыкально- дидактические игры

6. Праздники и развлечения

Развивать координацию речи с движением, творческое твоображение;

Развивать речевой и

музыкальный слух, память, внимание, пространственную

координацию;

Учить следить за осанкой и правильным положением рук

при вдохе и выдохе;

Работать над правильным и своевременным дыхании в пения;

Развитие звуковысотного слуха;

Воспитывать любовь к традициям.

Консультация для родителей «Влияние современной музыки на психику ребёнка»

Апрель

1. Игровой массаж

2. Пальчиковая игра

3 .Речевые игры

4. Игра на детских музыкальных инструментах

Побуждать детей активно

участвовать в проведении

самомассажа;

Развивать координацию движения пальцев

рук;

Развивать координацию речи с движением, творческое

воображение, подражательность;

Учить детей исполнять

простейшие мелодии на детских музыкальных инструментах.

Памятка «Как сберечь голос»

Май

1. Игровой массаж

2. Пальчиковая игра

3. Пение

4. Речевая игра

5. Музыкально- дидактические игры

Учить выполнять массаж спины;

Развивать память, внимание, речевой и музыкальный слух;

Распеваться вокальными

упражнениями;

Развивать выразительность

исполнения движений, мимики, жестов;

Развитие звуковысотного слуха.

Памятка «Исцеление музыкой»