Научно-методическая работа |
Психодиагностическая работа |
Консультационная работа |
Коррекционно-развивающая работа |
Организационно-методическая работа |
СЕНТЯБРЬ |
||||
Коррекция плана работы: - c директором - с зам. директора по УВР.
|
1. Наблюдение за учащимися 1-х классов. 2. Наблюдение за учащимися 5-х классов. 3. Групповая диагностика готовности первоклассников к обучению школе. 4. Профориентационное тестирование 8-10 классов.
|
1. Родительские собрания в 1-х классах “Ваш ребенок первоклассник”. 2. Родительские собрания в 5-х классах. 3. Индивидуальное консультирование учащихся, родителей и педагогов. |
1. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с учащимися. 2. Развивающие занятие с учащимися 6-х классов на тему: «Как ставить цели». 3. Развивающее занятие с 4 В на тему: «Трудовое воспитание».
|
1. Подготовка к проведению адаптационных занятий для 1-х, 5-х классов. 2. Подготовка к проведению родительских собраний в 1-х, 5-х классах. |
ОКТЯБРЬ |
||||
Отчет по результатам исследования адаптации учащихся 1-х классов.
|
1.Групповое исследование школьной адаптации учащихся 5-х классов. 2. Диагностика сформированности УУД учащихся 2-х классов. 3. Проведение диагностики с детьми «группы риска». |
1. Индивидуальное консультирование классных руководителей 1-х и 5-х классов по результатам исследования. 2. Индивидуальное консультирование родителей 1-х и 5-х классов по результатам исследования. 3. Родительское собрание в 4 В.
|
1. Адаптационное занятие для учащихся 10 класса. 2. Тренинговые занятия для детей 5-ых классов с трудностями в процессе адаптации к новым условиям обучения (по запросу кл. руководителей). 3. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с учащимися. |
1. Подготовка к исследованию адаптации учащихся 5-х классов. 2. Обработка и оформление результатов исследования 5-х классов. 3. Составление отчета по результатам исследования 5-х классов. 4. Подготовка к диагностике сформированности УУД 2-х классов. |
НОЯБРЬ |
||||
Отчет по результатам исследования адаптации учащихся 5-х классов.
|
Диагностика сформированности УУД учащихся 8-х классов. |
Индивидуальное консультирование учащихся, родителей и педагогов. |
1. Коррекционно-развивающие занятия для первоклассников с низким уровнем адаптации к школе (по запросу кл. руководителей). 2. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с учащимися. |
1. Подготовка к диагностике сформированности УУД 8-х классов. 2. Обработка и оформление результатов исследования 2-х классов. 3. Составление отчета по результатам исследования 2-х классов.
|
ДЕКАБРЬ |
||||
Индивидуальная диагностика учащихся. |
Индивидуальное консультирование педагогов по вопросам развития УУД. |
1.Коррекционно-развивающие занятия для первоклассников с низким уровнем адаптации к школе (по запросу кл. руководителей). 2. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с учащимися. 3. Коррекционно-развивающие занятия (по запросу кл. руководителей). |
Составление отчета по результатам исследования УУД учащихся. |
|
ЯНВАРЬ |
||||
Обсуждение причин неуспеваемости детей начальных классов с учителями, предоставление рекомендаций.
|
1. Диагностика сформированности УУД учащихся 3-х классов. 2. Индивидуальная профориентация старшеклассников.
|
1. Индивидуальное консультирование родителей неуспевающих детей. 2. Индивидуальное профконсультирование учащихся 9-х, 11-х классов.
|
1.Индивидуальные занятия с учащимися начальных классов “Коррекция неуспеваемости детей начальных классов” (по запросу родителей). 2. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с учащимися. 3. Коррекционно-развивающие занятия (по запросу кл. руководителей)
|
1. Разработка и составление индивидуальных коррекционных занятий. 2. Обработка и оформление результатов исследования 3-х классов. 3. Составление отчета по результатам исследования 3-х классов. |
ФЕВРАЛЬ |
||||
Отчет по результатам исследования сформированности УУД 3-х классов. |
1. Диагностика сформированности УУД учащихся 6-х и 7-х классов. 2. Индивидуальная профориентация старшеклассников.
|
1. Беседы с учащимися 9-х, 10-го класса по теме “Выбор профессии”. 2. Индивидуальное консультирование учащихся 9-х, 10-го класса по результатам исследования. 3. Родительские собрания (по запросу кл. руководителей).
|
1. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с учащимися. 2. Коррекционно-развивающие занятия (по запросу кл. руководителей)
|
1. Подготовка к проведению исследования сформированности УУД 6-х и 7-х классов. 2. Обработка результатов исследование, составление отчета. 3. Разработка и составление конспектов бесед с учащимися . 4. Разработка и составление конспекта родительского собрания. |
МАРТ |
||||
Отчет по результатам исследования сформированности УУД 6-х и 7-х классов. |
1. Исследование психологической готовности старшеклассников к сдаче экзаменов. 2. Индивидуальная диагностика детей поступающих в 1-й класс.
|
1. Беседы с учащимися 9-х, 10-го класса по теме “Как подготовиться к ЕГЭ”. 2. Индивидуальное консультирование выпускников. 3. Индивидуальное консультирование родителей выпускников. 4. Родительские собрания в выпускных классах “Помощь родителей при подготовке к экзаменам”. 5. Семинар для учителей старшего звена «Психологическая готовность выпускника к ЕГЭ». 6. Индивидуальное консультирование родителей детей поступающих в 1-й класс. 7. Родительские собрания для родителей дошкольников “Как подготовить ребенка к школе”.
|
1. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с учащимися. 2.Практические занятия для выпускников в период подготовки к ЕГЭ (по запросу кл. руководителя).
|
1. Подготовка к исследованию учащихся 9-х, 10-го класса. 2. Обработка и оформление результатов исследования 9-х, 10-го класса. 3. Составление отчетов по результатам исследования 9-х, 10-го класса. 4. Разработка и составление программы бесед с учащимися старших классов. 5. Разработка и составление родительских собраний для родителей выпускников. 6. Подготовка к диагностике дошкольников. |
АПРЕЛЬ |
||||
Отчет по результатам исследования психологической готовности старшеклассников к сдаче экзаменов.
|
1. Исследование готовности учащихся 4-х классов к переходу в среднее звено. 2. Индивидуальная диагностика детей входящих в “группу риска” по проблеме суицида.
|
1. Индивидуальное консультирование родителей учащихся 4-х классов по результатам исследования. 2. Родительские собрания для родителей будущих пятиклассников “Особенности готовности учащихся 4-го класса к переходу в среднее звено”. 3. Беседа с учащимися «Предотвращение самоубийства детей. Как помочь другу» (по запросу кл. руководителей). 4. Родительские собрания “Предупреждение суицида среди детей и подростков” (по запросу кл. руководителей). 5. Индивидуальное консультирование детей склонных к суицидальному поведению. |
1. Практические занятия с учащимися 4-х классов “Дорога в 5-ый класс”. 2.Тренинговые занятия для детей с суицидальным поведением “Мы выбираем жизнь!” (по запросу кл. руководителя). 3.Практические занятия для выпускников в период подготовки к ЕГЭ (по запросу кл. руководителя).
|
1.Подготовка к исследованию учащихся 4-х классов. 2. Обработка и оформление результатов исследования 4-х классов. 3. Подготовка к проведению практического занятия для учащихся 4-х классов. 4. Разработка и составление бесед с учащимися. 5. Разработка и составление родительских собраний. 6. Разработка и составление программы коррекционно-развивающих занятий для детей с суицидальным поведением.
|
МАЙ |
||||
1. Отчет по результатам исследования готовности учащихся 4-х классов к переходу в среднее звено. 2. Предоставление плана психологической работы на 2018 – 2019 уч. год, его обсуждение. |
Индивидуальная диагностика детей поступающих в 1-й класс.
|
1. Индивидуальное консультирование родителей. 2. Индивидуальное консультирование классных руководителей, учителей. 3. Индивидуальное консультирование учащихся. 4. Индивидуальное консультирование родителей детей поступающих в 1-й класс. |
Практические занятия для выпускников в период подготовки к ЕГЭ (по запросу кл. руководителя).
|
1. Обработка и оформление результатов обследования дошкольников. 2. Составление отчета по результатам исследования дошкольников. 3. Составление статистического и аналитического отчетов за 2017 – 2018 уч. год. 4. Составление плана психологической работы на 2018 – 2019 уч. год |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.