План работы педагога-психолога на год
Оценка 4.8

План работы педагога-психолога на год

Оценка 4.8
Документация
docx
19.05.2020
План работы педагога-психолога на год
план работы психолога.docx

Научно-методическая работа

Психодиагностическая работа

Консультационная работа

Коррекционно-развивающая работа

Организационно-методическая работа

СЕНТЯБРЬ

Коррекция плана работы:

- c директором

- с зам. директора по УВР.

 

1. Наблюдение за учащимися 1-х классов.

2. Наблюдение за учащимися 5-х классов.

3. Групповая диагностика готовности первоклассников к обучению школе.

4. Профориентационное тестирование 8-10 классов.

 

 

1. Родительские собрания в 1-х классах “Ваш ребенок первоклассник”.

2. Родительские собрания в 5-х классах.

3. Индивидуальное консультирование учащихся, родителей и педагогов.

1. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с учащимися.

2. Развивающие занятие с учащимися 6-х классов на тему: «Как ставить цели».

3. Развивающее занятие с 4 В на тему: «Трудовое воспитание».

 

1. Подготовка к проведению адаптационных занятий для 1-х, 5-х классов.

2. Подготовка к проведению родительских собраний в 1-х, 5-х классах.

ОКТЯБРЬ

Отчет  по результатам исследования адаптации учащихся 1-х классов.

 

1.Групповое исследование школьной адаптации учащихся 5-х классов.

2. Диагностика сформированности УУД учащихся 2-х классов.

3. Проведение диагностики с детьми «группы риска».

1. Индивидуальное консультирование классных руководителей  1-х и 5-х классов по результатам исследования.

2. Индивидуальное консультирование родителей 1-х и 5-х классов по результатам исследования.

3. Родительское собрание в 4 В.

 

1. Адаптационное занятие для учащихся 10 класса.

2. Тренинговые занятия для детей 5-ых классов с трудностями в процессе адаптации к новым условиям обучения (по запросу кл. руководителей).

3. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с учащимися.

1. Подготовка к исследованию адаптации учащихся 5-х классов.

2. Обработка и оформление результатов исследования 5-х классов.

3. Составление отчета по результатам исследования 5-х классов.

4. Подготовка к диагностике сформированности УУД 2-х классов.

НОЯБРЬ

Отчет  по результатам исследования адаптации учащихся 5-х классов.

 

Диагностика сформированности УУД учащихся 8-х классов.

 Индивидуальное консультирование учащихся, родителей и педагогов.

1. Коррекционно-развивающие занятия для первоклассников с низким уровнем адаптации к школе (по запросу кл. руководителей).

2. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с учащимися.

1. Подготовка к диагностике сформированности УУД 8-х классов.

2. Обработка и оформление результатов исследования 2-х классов.

3. Составление отчета по результатам исследования 2-х классов.

 

ДЕКАБРЬ

Индивидуальная диагностика учащихся.

Индивидуальное консультирование педагогов по вопросам развития УУД.

1.Коррекционно-развивающие занятия для первоклассников с низким уровнем адаптации к школе (по запросу кл. руководителей).

2. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с учащимися.

3. Коррекционно-развивающие занятия (по запросу кл. руководителей).

Составление отчета по результатам исследования УУД учащихся.

ЯНВАРЬ

Обсуждение причин неуспеваемости детей начальных классов с учителями, предоставление рекомендаций.

 

1. Диагностика сформированности УУД учащихся 3-х классов.

2. Индивидуальная профориентация старшеклассников.

 

1. Индивидуальное консультирование родителей неуспевающих детей.

2. Индивидуальное профконсультирование учащихся 9-х, 11-х классов.

 

1.Индивидуальные занятия с учащимися начальных классов “Коррекция неуспеваемости детей начальных классов” (по запросу родителей).

2. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с учащимися.

3. Коррекционно-развивающие занятия (по запросу кл. руководителей)

 

 1. Разработка и составление индивидуальных коррекционных занятий.

2. Обработка и оформление результатов исследования 3-х классов.

3. Составление отчета по результатам исследования 3-х классов.

ФЕВРАЛЬ

Отчет  по результатам исследования сформированности УУД 3-х классов.

1. Диагностика сформированности УУД учащихся 6-х и 7-х классов.

2. Индивидуальная профориентация старшеклассников.

 

1. Беседы с учащимися 9-х, 10-го класса по теме “Выбор профессии”.

2. Индивидуальное консультирование учащихся 9-х, 10-го класса по результатам исследования.

3. Родительские собрания (по запросу кл. руководителей).

 

1. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с учащимися.

2. Коррекционно-развивающие занятия (по запросу кл. руководителей)

 

 

1. Подготовка к проведению исследования сформированности УУД 6-х и 7-х классов.

2. Обработка результатов исследование, составление отчета.

3. Разработка и составление конспектов бесед с учащимися .

4. Разработка и составление конспекта родительского собрания.

МАРТ

Отчет  по результатам исследования сформированности УУД 6-х и 7-х классов.

1. Исследование психологической готовности старшеклассников к сдаче экзаменов.

2. Индивидуальная диагностика детей поступающих в 1-й класс.

 

 

1. Беседы с учащимися 9-х, 10-го класса по теме “Как подготовиться к ЕГЭ”.

2. Индивидуальное консультирование выпускников.

3. Индивидуальное консультирование родителей выпускников.

4. Родительские собрания в выпускных классах “Помощь родителей при подготовке к экзаменам”.

5. Семинар для учителей старшего звена «Психологическая готовность выпускника к ЕГЭ».

6. Индивидуальное консультирование родителей детей поступающих в 1-й класс.

7. Родительские собрания для родителей дошкольников “Как подготовить ребенка к школе”.

 

 

1. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с учащимися.

2.Практические занятия для выпускников в период подготовки к ЕГЭ (по запросу кл. руководителя).

 

1. Подготовка к исследованию учащихся 9-х, 10-го класса.

2. Обработка и оформление результатов исследования 9-х, 10-го класса.

3. Составление отчетов по результатам исследования 9-х, 10-го класса.

4. Разработка и составление программы бесед с учащимися старших классов.

5. Разработка и составление родительских собраний для родителей выпускников.

6. Подготовка к диагностике дошкольников.

АПРЕЛЬ

Отчет  по результатам исследования психологической готовности старшеклассников к сдаче экзаменов.

 

1. Исследование готовности учащихся 4-х классов к переходу в среднее звено.

2. Индивидуальная диагностика детей входящих в “группу риска” по проблеме суицида.

 

1. Индивидуальное консультирование родителей учащихся 4-х классов по результатам исследования.

2. Родительские собрания для родителей будущих пятиклассников “Особенности готовности учащихся 4-го класса к переходу в среднее звено”.

 3. Беседа с учащимися «Предотвращение самоубийства детей. Как помочь другу» (по запросу кл. руководителей).

4. Родительские собрания “Предупреждение суицида среди детей и подростков” (по запросу кл. руководителей).

5. Индивидуальное консультирование детей склонных к суицидальному поведению.

1. Практические занятия с учащимися 4-х классов “Дорога в 5-ый класс”.

2.Тренинговые занятия для детей с суицидальным поведением “Мы выбираем жизнь!” (по запросу кл. руководителя).

3.Практические занятия для выпускников в период подготовки к ЕГЭ (по запросу кл. руководителя).

 

1.Подготовка к исследованию учащихся 4-х классов.

2. Обработка и оформление результатов исследования 4-х классов.

3. Подготовка к проведению практического занятия для учащихся 4-х классов.

4. Разработка и составление бесед с учащимися.

5. Разработка и составление родительских собраний.

6. Разработка и составление программы коррекционно-развивающих занятий для детей с суицидальным поведением.

 

МАЙ

1. Отчет  по результатам исследования готовности учащихся 4-х классов к переходу в среднее звено.

2. Предоставление плана психологической работы на 2018 – 2019 уч. год, его обсуждение.

 Индивидуальная диагностика детей поступающих в 1-й класс.

 

1. Индивидуальное консультирование родителей.

2. Индивидуальное консультирование классных руководителей, учителей.

3. Индивидуальное консультирование учащихся.

4. Индивидуальное консультирование родителей детей поступающих в 1-й класс.

Практические занятия для выпускников в период подготовки к ЕГЭ (по запросу кл. руководителя).

 

1. Обработка и оформление результатов обследования дошкольников.

2. Составление отчета по результатам исследования дошкольников.

 3. Составление статистического и аналитического отчетов за 2017 – 2018 уч. год.

4. Составление  плана психологической работы на 2018 – 2019 уч. год

 

 


 

Научно-методическая работаПсиходиагностическая работаКонсультационная работаКоррекционно-развивающая работаОрганизационно-методическая работа

Научно-методическая работаПсиходиагностическая работаКонсультационная работаКоррекционно-развивающая работаОрганизационно-методическая работа

Диагностика сформированности УУД учащихся 8-х классов

Диагностика сформированности УУД учащихся 8-х классов

Индивидуальные занятия с учащимися начальных классов “Коррекция неуспеваемости детей начальных классов” (по запросу родителей)

Индивидуальные занятия с учащимися начальных классов “Коррекция неуспеваемости детей начальных классов” (по запросу родителей)

Помощь родителей при подготовке к экзаменам”

Помощь родителей при подготовке к экзаменам”

Отчет по результатам исследования психологической готовности старшеклассников к сдаче экзаменов

Отчет по результатам исследования психологической готовности старшеклассников к сдаче экзаменов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.05.2020