Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
начальная общеобразовательная школа с. Северный
ПЛАН
работы Совета наставников
с молодыми специалистами
на 2017 - 2018 учебный год
с. Северный
Утверждаю
Директор МБОУ НОШ с. Северный
___________________Л.Ф. Конюхова
«01» сентября 2017 г.
План
работы Совета наставников
Цель работы Совета наставников:
Создание условий для успешной работы и профессионального роста молодых специалистов, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность начинающих педагогов.
Задачи:
1. Обеспечить наиболее лёгкую адаптацию молодых специалистов в коллективе. Поддержать педагогов эмоционально, укрепить веру педагогов в себя.
2. Использовать эффективные формы повышения профессиональной компетентности, обеспечить информационное пространство для самостоятельного овладения профессиональными знаниями.
3. Оказывать поддержку и помощь в планировании работы.
4. Укреплять традиции наставничества в образовательном учреждении.
Состав Совета наставников:
1. Макарова Татьяна Павловна, воспитатель соответствие занимаемой должности
2. Красноперова Татьяна Владимировна, воспитатель первой квалификационной категории
3. Карелина Наталья Владимировна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории
4. Бородина Надежда Николаевна, воспитатель первой квалификационной категории
Список молодых специалистов в 2017-2018 учебном году
1. Вилисова Юлия Владиславовна, воспитатель
2. Остякова Альбина Расимовна, учитель-логопед
3. Хоробров Александр Сергеевич, инструктор по физкультуре
Содержание работы
№ |
Тема |
Рассматриваемые вопросы |
Сроки
|
1 |
Знакомство с молодыми специалистами. Изучение нормативно – правовой базы |
Изучение нормативно – правовых документов. Помощь в составление перспективного комплексно – тематического планирования образовательной деятельности. Составление календарных планов.
|
Сентябрь |
2 |
Разработка плана профессионального становления |
Педагогическое самообразование. Участие молодых педагогов в открытых мероприятиях, работе методического объединения.
|
Ноябрь, апрель |
3 |
Эмоциональная стрессоустойчивость молодых педагогов |
Дискуссия «Трудная ситуация на занятии и ваш выход из нее». Анализ педагогических ситуаций. Анализ стилей педагогического общения. Преимущество демократического стиля общения. Структура педагогических воздействий.
|
Октябрь |
4 |
Как провести эффективно занятие. Секреты мастерства. |
Опыт педагогов – наставников. Методика проведения организованной образовательной деятельности.
|
Ноябрь |
5 |
Имидж педагога |
Материалы по вопросам этики, риторики и культуры и т.д.
|
Декабрь |
6 |
Педагогическая ситуация |
Совет «бывалого»
|
Январь |
7 |
Копилка интересных занятий |
Помощь молодыми специалистами в разработке интересных занятий
|
Февраль |
8 |
Самообразование воспитателя |
Выбор темы самообразования, технология описания опыта
|
Март |
9 |
Как написать обобщение педагогического опыта |
Выбор темы, технология описания опыта
|
Апрель |
10 |
Аттестация. Требования к квалификации |
Изучение нормативных документов по аттестации педагогических работников |
Май |
11 |
Мониторинг усвоения основной образовательной программы дошкольного образования |
Методика проведения мониторинга |
Май |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.