«Утверждаю»
Директор МБОУ «СОШ »
______________
«15» сентября 2020г.
План работы с молодыми специалистами
в 2020-2021 учебном году.
Цель наставничества – создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в условиях коррекционной школы.
Задачи:
- ознакомить педагога с особенностями коррекционной работы в школе;
- способствовать овладению формами, методами и приемами обучения учащихся с интеллектуальными нарушениями;
- оказывать помощь в составлении и разработке планов, программ, заключений, отчетов;
- ознакомить с требованиями к оформлению школьной документации;
- формировать потребность в непрерывном самообразовании;
- обеспечить эмоциональную поддержку и укрепить веру в себя.
Ожидаемые результаты:
- повышение профессиональной компетентности;
- умение планировать свою деятельность;
- овладение методикой проведения уроков в коррекционной школе;
- адаптация в школьном коллективе.
К реализации программы привлекаются:
- молодой специалист
- наставник
- заместитель директора по УВР
- заместитель директора по НМР
- учителя школы
План работы с молодыми специалистами.
№ п/п |
Содержание деятельности |
Сроки |
1. |
Организационные мероприятия: - знакомство с задачами школы; - назначение наставничества; - составление плана работы.
|
Сентябрь |
2. |
Изучение должностной инструкции.
|
Сентябрь |
3. |
Знакомство с локальными нормативными актами школы (Устав, положения, инструкции, режим работы).
|
Сентябрь |
4. |
Планирование деятельности учителя. Распределение рабочего времени. |
Сентябрь |
5. |
Инструктаж «Оформление школьной документации».
|
Сентябрь |
6. |
Оказание помощи в составлении специальной индивидуальной программы развития, календарно-тематического планирования.
|
Сентябрь – октябрь |
7. |
Организация посещения уроков опытных педагогов. |
В течение года |
8. |
Участие в конкурсах «Учитель года», «Молодой педагог». |
Ноябрь |
9. |
Участие в предметных неделях, открытых уроках |
В течение года |
10. |
Консультация о составлении отчета.
|
Декабрь |
11. |
Консультация «Методика проведения уроков».
|
Январь |
12. |
Участие в работе школьных психолого-педагогических семинаров, педагогических советах, методических семинарах и совещаниях, методическом объединении учителей.
|
В течение года |
13. |
Оказание помощи по возникающим вопросам. |
По мере запроса |
14. |
Посещение занятий молодого специалиста наставником с последующим анализом.
|
Январь – февраль |
15. |
Итоги работы за год. Характеристика молодого специалиста |
Апрель Май |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.