лан работы с одаренными учащимися 1 - 4 классов
П
План работы с одаренными детьми
Цель:
Задачи:
План работы с одаренными детьми в 1 классе
№ |
Мероприятия |
Сроки |
1 |
Изучение психологических особенностей учащихся (речи, мышления, памяти). Диагностика одарённых детей, результаты групповых тестирований. |
Сентябрь В течение года |
2 |
Диагностическая работа во время проведения интеллектуальных и художественных конкурсов. |
В течение года |
3 |
Регулярные консультации для одаренных детей. |
В течение года |
4 |
Создание методической копилки (тесты, карточки для дифференцированной работы, олимпиадные задания, задания повышенной трудности по русскому языку и математике, разработки интеллектуальных марафонов, игр). |
В течение года |
5 |
Использование в урочной деятельности различных современных средств информации: медиатеки, Интернета, компьютерных игр, электронных энциклопедий. |
В течение года |
6 |
Применение на уроках современных технологий, игровых, учебно-исследовательских, коммуникативных, проблемно-поисковых и здоровьесберегающих технологий. |
В течение года |
7 |
Использование элементов дифференцированного обучения направленных на творческий поиск, высокую познавательную активность, самостоятельную деятельность, а также учебную мотивацию одаренных учащихся. |
В течение года |
8 |
Проведение нестандартных форм уроков: урок-КВН, урок-сказка, урок-путешествие, урок-игра, урок-творческая мастерская. |
В течение года |
9 |
Подготовка к олимпиадам (русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение). |
Октябрь, ноябрь, декабрь |
10 |
Предметные классные, школьные олимпиады (математика, русский язык, окружающий мир, литературное чтение). |
В течение года |
11 |
Всероссийский конкурс «Человек и природа». |
Апрель |
12 |
Ярмарка-выставка творческих работ детей. |
Май |
13 |
Участие в конкурсах, спортивных мероприятиях. |
В течение года |
14 |
Совместное творчество родителей и детей. Выставки работ. |
Май |
План работы с одаренными детьми во 2 классе
№ |
Мероприятия |
Сроки |
1 |
Продолжение изучения психологических особенностей учащихся (речи, мышления, памяти). Диагностика одарённых детей, результаты групповых тестирований. |
В течение года |
2 |
Вовлечение школьников в деятельность кружков, клубов, факультативов по интересам и склонностям. |
Сентябрь |
3 |
Работа с родителями, опросы, анкетирования, консультирование. |
В течение года |
4 |
Организация индивидуальной и групповой работы с одарёнными детьми. |
В течение года |
5 |
Проведение нестандартных форм уроков: урок-КВН, урок-сказка, урок-путешествие, урок-игра, урок-творческая мастерская. |
В течение года |
6 |
Подготовка к олимпиадам (русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение). |
Октябрь, ноябрь, декабрь |
7 |
Всероссийский конкурс «Человек и природа». |
Апрель |
8 |
Участие в конкурсах, спортивных мероприятиях |
В течение года |
9 |
Участие в общешкольных праздниках. |
В течение года |
10 |
Проектная и исследовательская деятельность на уроке. |
В течение года |
11 |
Творческая мастерская. Вовлечение в творческие проекты. |
В течение года |
12 |
Подготовка и участие в общешкольном конкурсе плакатов « 8 марта» |
Март |
13 |
Участие в школьном дне здоровья. Подготовка и участие в конкурсе плакатов и рисунков по экологии к всемирному дню Земли. |
Апрель |
14 |
Создание банка нестандартных заданий по предметам. |
Ежемесячно |
15 |
Участие в конкурсах, спортивных мероприятиях. |
В течение года |
План работы с одаренными детьми в 3 классе
№ |
Мероприятия |
Сроки |
1 |
Вовлечение учащихся в деятельность кружков, клубов, факультативов по интересам и склонностям. |
Сентябрь |
2 |
Подготовка к олимпиадам (русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение). |
Октябрь, ноябрь, декабрь |
3 |
Предметные классные, школьные олимпиады (математика, русский язык, окружающий мир, литературное чтение). |
В течение года |
4 |
Создание банка нестандартных заданий по предметам. |
Ежемесячно |
5 |
Участие в новогоднем конкурсе «Лучшая новогодняя стенгазета». |
Декабрь |
6 |
Проектная и исследовательская деятельность на уроке. |
Январь |
7 |
Подготовка и участие в конкурсе плакатов, посвящённому «8 марта». Проектная деятельность во внеурочное время. |
Март |
8 |
Подготовка и участие в конкурсе плакатов и рисунков по экологии к всемирному дню Земли. Участие в школьном дне здоровья. |
Апрель |
9 |
Творческая мастерская. Вовлечение в творческие проекты. |
В течение года |
10 |
Участие в конкурсах, спортивных мероприятиях. |
В течение года |
План работы с одаренными детьми в 4 классе
№ |
Мероприятия |
Сроки |
1 |
Организация внеурочной деятельности с учётом способностей, склонностей и интересов учащихся. Вовлечение в проектную деятельность. |
Сентябрь |
2 |
Участие в проектной деятельности. Создание проекта «Как быть здоровым». |
Октябрь |
3 |
Подготовка и участие в школьных олимпиадах по предметам. |
В течение года |
4 |
Защита проекта « Как быть здоровым». |
Ноябрь |
5 |
Представление портфолио учащихся. |
Декабрь |
6 |
Создание банка нестандартных заданий по предметам. |
Ноябрь-май |
7 |
Участие в олимпиаде «Старт». |
Ноябрь, март |
8 |
Подготовка и участие в общешкольном конкурсе плакатов, посвящённому «8 марта». Участие в районной олимпиаде для младших школьников по предметам. |
март |
9 |
Интеллектуальная игра « Ребусы, шарады, головоломки». |
апрель |
10 |
Подготовка и участие в общешкольном конкурсе рисунков, посвященному 70-летию Победы в ВОВ. Отчётные концерты, выставки, соревнования по направлениям внеурочной деятельности. |
май |
11 |
Создание банка нестандартных заданий по предметам. |
Ежемесячно |
12 |
Участие в конкурсах, спортивных мероприятиях. |
В течение года |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.