План работы с одаренными учащимися 1 - 4 классов
Оценка 4.9

План работы с одаренными учащимися 1 - 4 классов

Оценка 4.9
Аудио +1
docx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
28.06.2023
План работы с одаренными учащимися 1 - 4 классов
Цель: • Выявление одарённых детей. • Создание условий для оптимального развития одарённых детей, чья одарённость на данный момент может быть ещё не проявившейся, а также просто способных детей, в отношении которых есть серьёзная надежда на качественный скачок в развитии их способностей. • Развитие и выработка социально ценных компетенций у учащихся. Задачи: • Предусматривать степень и метод самораскрытия одарённых учащихся, умственное, эмоциональное, социальное различие учащихся. • Удовлетворять потребности в новой информации (широкая информационно – коммуникативная адаптация). • Помочь одарённым детям в самораскрытии (их творческая направленность, самопрезентация в отношениях).
план работы с одарёнными.docx

лан работы с одаренными учащимися 1 - 4 классов

П

 

План работы с одаренными детьми

Цель: 

  • Выявление одарённых детей.
  • Создание условий для оптимального развития одарённых детей, чья одарённость на данный момент может быть ещё не проявившейся, а также просто способных детей, в отношении которых есть серьёзная надежда на качественный скачок в развитии их способностей.
  • Развитие и выработка социально ценных компетенций у учащихся.

Задачи:

  • Предусматривать степень и метод самораскрытия одарённых учащихся, умственное, эмоциональное, социальное различие учащихся.
  • Удовлетворять потребности в новой информации (широкая информационно – коммуникативная адаптация).
  • Помочь одарённым детям в самораскрытии (их творческая направленность, самопрезентация в отношениях).

 

План работы с одаренными  детьми в 1 классе

Мероприятия

Сроки

1

Изучение  психологических особенностей  учащихся (речи, мышления, памяти). Диагностика одарённых детей, результаты групповых тестирований.

Сентябрь

В течение года

2

Диагностическая работа во время проведения интеллектуальных и художественных конкурсов.

В течение года

3

Регулярные  консультации для одаренных детей.

В течение года

4

Создание методической копилки (тесты, карточки для дифференцированной работы, олимпиадные задания, задания повышенной трудности по русскому языку и математике, разработки интеллектуальных марафонов, игр).

В течение года

5

Использование в урочной деятельности различных современных средств информации: медиатеки, Интернета, компьютерных игр, электронных энциклопедий.

В течение года

6

Применение на уроках современных технологий, игровых, учебно-исследовательских, коммуникативных, проблемно-поисковых и здоровьесберегающих технологий.

В течение года

7

Использование элементов дифференцированного обучения направленных на творческий поиск, высокую познавательную активность, самостоятельную деятельность, а также учебную мотивацию одаренных учащихся.

В течение года

8

Проведение нестандартных форм уроков: урок-КВН, урок-сказка, урок-путешествие, урок-игра, урок-творческая мастерская.

В течение года

9

 Подготовка к олимпиадам (русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение).

Октябрь, ноябрь, декабрь

10

Предметные классные, школьные олимпиады (математика, русский язык, окружающий мир, литературное чтение).

В течение года

11

Всероссийский конкурс «Человек и природа».

Апрель

12

Ярмарка-выставка творческих работ детей.

Май

13

Участие в конкурсах, спортивных мероприятиях.

В течение года

14

Совместное  творчество родителей и детей. Выставки работ.

Май

 


 

План работы с одаренными  детьми во 2 классе

Мероприятия

Сроки

1

Продолжение изучения психологических особенностей учащихся (речи, мышления, памяти). Диагностика одарённых детей, результаты групповых тестирований.

В течение года

2

Вовлечение школьников в деятельность кружков, клубов, факультативов по интересам и склонностям.

Сентябрь

3

Работа с родителями, опросы, анкетирования, консультирование.

В течение года

4

Организация индивидуальной и групповой работы с одарёнными детьми.

В течение года

5

Проведение нестандартных форм уроков: урок-КВН, урок-сказка, урок-путешествие, урок-игра, урок-творческая мастерская.

В течение года

6

Подготовка к олимпиадам (русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение).

Октябрь, ноябрь, декабрь

7

Всероссийский конкурс «Человек и природа».

Апрель

8

Участие в конкурсах, спортивных мероприятиях

В течение года

9

Участие в общешкольных праздниках.

В течение года

10

Проектная  и исследовательская деятельность на уроке.

В течение года

11

Творческая мастерская. Вовлечение в творческие проекты.

В течение года

12

Подготовка и участие в общешкольном конкурсе плакатов « 8 марта»

Март

13

Участие в школьном дне здоровья. Подготовка и участие в конкурсе плакатов и рисунков по экологии к всемирному дню Земли.

Апрель

14

Создание  банка нестандартных заданий по предметам.

Ежемесячно

15

Участие в конкурсах, спортивных мероприятиях.

В течение года

 


 

План работы с одаренными  детьми в 3  классе

Мероприятия

Сроки

1

Вовлечение учащихся в деятельность кружков, клубов, факультативов по интересам и склонностям.

Сентябрь

2

Подготовка к олимпиадам (русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение).

Октябрь, ноябрь, декабрь

3

Предметные классные, школьные олимпиады (математика, русский язык, окружающий мир, литературное чтение).

В течение года

4

Создание  банка нестандартных заданий по предметам.

Ежемесячно

5

Участие в новогоднем конкурсе  «Лучшая новогодняя стенгазета».

Декабрь

6

Проектная  и исследовательская деятельность на уроке.

Январь

7

Подготовка и участие в конкурсе плакатов, посвящённому  «8 марта».                                           Проектная деятельность во внеурочное время.

Март

8

Подготовка и участие в конкурсе плакатов и рисунков по экологии к всемирному дню Земли. Участие в школьном дне здоровья.

Апрель

9

Творческая мастерская. Вовлечение в творческие проекты.

В течение года

10

Участие в конкурсах, спортивных мероприятиях.

В течение года

 


 

План работы с одаренными  детьми в 4 классе

Мероприятия

Сроки

1

Организация внеурочной деятельности с учётом способностей, склонностей и интересов учащихся. Вовлечение в проектную деятельность.

Сентябрь

2

Участие в проектной  деятельности. Создание проекта «Как быть здоровым».     

Октябрь

3

Подготовка и участие в школьных олимпиадах  по предметам.

В течение года

4

Защита  проекта « Как быть здоровым».           

Ноябрь

5

Представление портфолио учащихся.

Декабрь

6

Создание  банка нестандартных заданий по предметам.

Ноябрь-май

7

Участие в олимпиаде «Старт».

Ноябрь, март

8

Подготовка и участие в общешкольном конкурсе плакатов, посвящённому  «8 марта».  Участие  в районной олимпиаде для младших школьников по предметам. 

март

9

Интеллектуальная игра « Ребусы, шарады, головоломки».

апрель

10

Подготовка и участие в общешкольном конкурсе рисунков, посвященному 70-летию Победы в ВОВ.       Отчётные концерты, выставки, соревнования по направлениям внеурочной деятельности.

май

11

Создание  банка нестандартных заданий по предметам.

Ежемесячно

12

Участие в конкурсах, спортивных мероприятиях.

В течение года

 


 

П План работы с одаренными детьми

П План работы с одаренными детьми

План работы с одаренными детьми в 1 классе №

План работы с одаренными детьми в 1 классе №

Подготовка к олимпиадам (русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение)

Подготовка к олимпиадам (русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение)

План работы с одаренными детьми во 2 классе №

План работы с одаренными детьми во 2 классе №

Участие в школьном дне здоровья

Участие в школьном дне здоровья

План работы с одаренными детьми в 3 классе №

План работы с одаренными детьми в 3 классе №

План работы с одаренными детьми в 4 классе №

План работы с одаренными детьми в 4 классе №
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.06.2023