лан работы с одаренными учащимися 1 - 4 классов
П
План работы с одаренными детьми
Цель:
Задачи:
План работы с одаренными детьми в 1 классе
| 
 №  | 
 Мероприятия  | 
 Сроки  | 
| 
 1  | 
 Изучение психологических особенностей учащихся (речи, мышления, памяти). Диагностика одарённых детей, результаты групповых тестирований.  | 
 Сентябрь В течение года  | 
| 
 2  | 
 Диагностическая работа во время проведения интеллектуальных и художественных конкурсов.  | 
 В течение года  | 
| 
 3  | 
 Регулярные консультации для одаренных детей.  | 
 В течение года  | 
| 
 4  | 
 Создание методической копилки (тесты, карточки для дифференцированной работы, олимпиадные задания, задания повышенной трудности по русскому языку и математике, разработки интеллектуальных марафонов, игр).  | 
 В течение года  | 
| 
 5  | 
 Использование в урочной деятельности различных современных средств информации: медиатеки, Интернета, компьютерных игр, электронных энциклопедий.  | 
 В течение года  | 
| 
 6  | 
 Применение на уроках современных технологий, игровых, учебно-исследовательских, коммуникативных, проблемно-поисковых и здоровьесберегающих технологий.  | 
 В течение года  | 
| 
 7  | 
 Использование элементов дифференцированного обучения направленных на творческий поиск, высокую познавательную активность, самостоятельную деятельность, а также учебную мотивацию одаренных учащихся.  | 
 В течение года  | 
| 
 8  | 
 Проведение нестандартных форм уроков: урок-КВН, урок-сказка, урок-путешествие, урок-игра, урок-творческая мастерская.  | 
 В течение года  | 
| 
 9  | 
 Подготовка к олимпиадам (русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение).  | 
 Октябрь, ноябрь, декабрь  | 
| 
 10  | 
 Предметные классные, школьные олимпиады (математика, русский язык, окружающий мир, литературное чтение).  | 
 В течение года  | 
| 
 11  | 
 Всероссийский конкурс «Человек и природа».  | 
 Апрель  | 
| 
 12  | 
 Ярмарка-выставка творческих работ детей.  | 
 Май  | 
| 
 13  | 
 Участие в конкурсах, спортивных мероприятиях.  | 
 В течение года  | 
| 
 14  | 
 Совместное творчество родителей и детей. Выставки работ.  | 
 Май  | 
План работы с одаренными детьми во 2 классе
| 
 №  | 
 Мероприятия  | 
 Сроки  | 
| 
 1  | 
 Продолжение изучения психологических особенностей учащихся (речи, мышления, памяти). Диагностика одарённых детей, результаты групповых тестирований.  | 
 В течение года  | 
| 
 2  | 
 Вовлечение школьников в деятельность кружков, клубов, факультативов по интересам и склонностям.  | 
 Сентябрь  | 
| 
 3  | 
 Работа с родителями, опросы, анкетирования, консультирование.  | 
 В течение года  | 
| 
 4  | 
 Организация индивидуальной и групповой работы с одарёнными детьми.  | 
 В течение года  | 
| 
 5  | 
 Проведение нестандартных форм уроков: урок-КВН, урок-сказка, урок-путешествие, урок-игра, урок-творческая мастерская.  | 
 В течение года  | 
| 
 6  | 
 Подготовка к олимпиадам (русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение).  | 
 Октябрь, ноябрь, декабрь  | 
| 
 7  | 
 Всероссийский конкурс «Человек и природа».  | 
 Апрель  | 
| 
 8  | 
 Участие в конкурсах, спортивных мероприятиях  | 
 В течение года  | 
| 
 9  | 
 Участие в общешкольных праздниках.  | 
 В течение года  | 
| 
 10  | 
 Проектная и исследовательская деятельность на уроке.  | 
 В течение года  | 
| 
 11  | 
 Творческая мастерская. Вовлечение в творческие проекты.  | 
 В течение года  | 
| 
 12  | 
 Подготовка и участие в общешкольном конкурсе плакатов « 8 марта»  | 
 Март  | 
| 
 13  | 
 Участие в школьном дне здоровья. Подготовка и участие в конкурсе плакатов и рисунков по экологии к всемирному дню Земли.  | 
 Апрель  | 
| 
 14  | 
 Создание банка нестандартных заданий по предметам.  | 
 Ежемесячно  | 
| 
 15  | 
 Участие в конкурсах, спортивных мероприятиях.  | 
 В течение года  | 
План работы с одаренными детьми в 3 классе
| 
 №  | 
 Мероприятия  | 
 Сроки  | 
| 
 1  | 
 Вовлечение учащихся в деятельность кружков, клубов, факультативов по интересам и склонностям.  | 
 Сентябрь  | 
| 
 2  | 
 Подготовка к олимпиадам (русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение).  | 
 Октябрь, ноябрь, декабрь  | 
| 
 3  | 
 Предметные классные, школьные олимпиады (математика, русский язык, окружающий мир, литературное чтение).  | 
 В течение года  | 
| 
 4  | 
 Создание банка нестандартных заданий по предметам.  | 
 Ежемесячно  | 
| 
 5  | 
 Участие в новогоднем конкурсе «Лучшая новогодняя стенгазета».  | 
 Декабрь  | 
| 
 6  | 
 Проектная и исследовательская деятельность на уроке.  | 
 Январь  | 
| 
 7  | 
 Подготовка и участие в конкурсе плакатов, посвящённому «8 марта». Проектная деятельность во внеурочное время.  | 
 Март  | 
| 
 8  | 
 Подготовка и участие в конкурсе плакатов и рисунков по экологии к всемирному дню Земли. Участие в школьном дне здоровья.  | 
 Апрель  | 
| 
 9  | 
 Творческая мастерская. Вовлечение в творческие проекты.  | 
 В течение года  | 
| 
 10  | 
 Участие в конкурсах, спортивных мероприятиях.  | 
 В течение года  | 
План работы с одаренными детьми в 4 классе
| 
 №  | 
 Мероприятия  | 
 Сроки  | 
| 
 1  | 
 Организация внеурочной деятельности с учётом способностей, склонностей и интересов учащихся. Вовлечение в проектную деятельность.  | 
 Сентябрь  | 
| 
 2  | 
 Участие в проектной деятельности. Создание проекта «Как быть здоровым».  | 
 Октябрь  | 
| 
 3  | 
 Подготовка и участие в школьных олимпиадах по предметам.  | 
 В течение года  | 
| 
 4  | 
 Защита проекта « Как быть здоровым».  | 
 Ноябрь  | 
| 
 5  | 
 Представление портфолио учащихся.  | 
 Декабрь  | 
| 
 6  | 
 Создание банка нестандартных заданий по предметам.  | 
 Ноябрь-май  | 
| 
 7  | 
 Участие в олимпиаде «Старт».  | 
 Ноябрь, март  | 
| 
 8  | 
 Подготовка и участие в общешкольном конкурсе плакатов, посвящённому «8 марта». Участие в районной олимпиаде для младших школьников по предметам.  | 
 март  | 
| 
 9  | 
 Интеллектуальная игра « Ребусы, шарады, головоломки».  | 
 апрель  | 
| 
 10  | 
 Подготовка и участие в общешкольном конкурсе рисунков, посвященному 70-летию Победы в ВОВ. Отчётные концерты, выставки, соревнования по направлениям внеурочной деятельности.  | 
 май  | 
| 
 11  | 
 Создание банка нестандартных заданий по предметам.  | 
 Ежемесячно  | 
| 
 12  | 
 Участие в конкурсах, спортивных мероприятиях.  | 
 В течение года  | 
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.