УТВЕРЖДАЮ
И.о. директора школы
________ С.А.Голикова
« » __________2022 года
ПЛАН РАБОТЫ
школьного методического объединения
учителей естественно- математического цикла
МБОУ «Средняя школа №65 города Мариуполя»
Заседание |
СОДЕРЖАНИЕ |
Ответственные |
Примечание |
|
||||
СЕНТЯБРЬ |
|
|||||||
І заседание |
1. План, задания, цели роботы группы на 2022-2023 уч.год. |
Андреева Я.И. |
|
|
||||
2. Внедрение новых ФГОС в систему работы учителей предметного цикла. |
Царюк Е.А. |
|
|
|||||
3. Система преподавания, критерии оценивания учебных достижений обучающихся в соответствии с методическими рекомендациями на 2022-2023 уч.год. |
Сугак Т.И. |
|
|
|||||
4. Требования единого орфографического режима. |
Петрова А.П. |
|
|
|||||
5. Разное (консультации, проблемные вопросы, методические находки). |
Члены МО |
|
|
|||||
СЕНТЯБРЬ - ОКТЯБРЬ |
|
|||||||
Работа между заседаниями |
1. Адаптация пятиклассников (организа-ционные вопросы) |
|
|
|
||||
Учителя-предметники |
||||||||
2. Участие в школьных олимпиадах по предметам. |
||||||||
3. Подведение итогов школьного тура олимпиады. |
||||||||
4. Работа по единой методической теме: «Совершенствование уровня педаго-гического мастерства, информа-ционной культуры, компетентности учителей как средство обеспечения нового качества образования в условиях ФГОС» |
||||||||
5. Подготовка и участие в конференциях, конкурсах, дистанционных олимпи-адах. |
||||||||
6. Разработать контрольно-измеритель-ные материалы по предметам для проведения промежуточной аттес-тации 7. Взаимопосещение уроков, с целью повышения эффективности препо-давания и обмена опытом. |
||||||||
НОЯБРЬ |
|
|
||||||
ІІ заседание |
1. Анализ качества преподавания предметов по итогам 1 четверти |
Андреева Я.И. |
|
|
|
|||
2. Состояние работы с одарёнными детьми. Результаты участия обучающихся школы во ВсОШ и Республиканской олимпиаде школьников. |
Андреева Я.И.
|
|
|
|||||
3. Проведение оценочных процедур в соответствии с требованиями новых ФГОС. |
Гайдина Н.В. |
|
|
|
||||
4. Методическая разработка: структура, требования к оформлению презентации. |
Ляшенко В.И. |
|
|
|
||||
5. Разное (консультации, проблемные вопросы, методические находки). |
Члены МО |
|
|
|
||||
НОЯБРЬ - ДЕКАБРЬ |
|
|
||||||
Работа между заседаниями |
1. Подготовка к муниципальному этапу всероссийской предметной олимпиады школьников по предметам. |
Учителя-предметники |
|
|
||||
2. Участие в муниципальных олимпиадах по предметам. |
|
|||||||
3. Обсуждение итогов муниципальных олимпиад |
|
|||||||
4. Взаимопосещение уроков, с целью повышения эффективности преподавания и обмена опытом. |
|
|||||||
5. Проведение работы с родителями (индивидуальные собеседования, родительские собрания с проведением консультаций и рекомендаций для родителей по итоговой аттестации). |
|
|||||||
6. Подготовка и участие в вебинарах, конференциях, конкурсах, дистан-ционных олимпиадах. |
|
|||||||
ЯНВАРЬ |
|
|
||||||
ІІІ заседание |
1. Выполнение мероприятий плана-графика введения обновлённых ФГОС НОО, ООО, СОО в 2022-2023 уч.году. |
Андреева Я.И. |
|
|
|
|||
2. Методики развития функциональной грамотности. |
Царюк Е.А. |
|
|
|
||||
3. Проектная работа по предмету – неотъемлемая часть образовательного процесса в школе. |
Демихов О.А. |
|
|
|
||||
4. Применение мнемонических приёмов запоминания формул на уроках физики |
Петрова А.П. |
|
|
|
||||
5. Разное (консультации, проблемные вопросы, методические находки). |
Члены МО |
|
|
|
||||
|
ЯНВАРЬ - ФЕВРАЛЬ |
||||
Работа между заседаниями |
1. Подготовка и участие в конференциях, конкурсах, дистанционных олимпиадах |
Учителя-предметники |
|
|
2. Работа по самообразованию |
|
|||
3. Взаимопосещение уроков, с целью повышения эффективности преподавания и обмена опытом. |
|
|||
4. Подготовка к ВПР |
|
|||
5. Обеспечение преемственности учебной и внеучебной деятельности учащихся на основе работы творческих групп и научно-исследовательских обществ |
|
|||
МАРТ |
||||
ІV заседание
|
1. Проведение оценочных процедур в соответствии с требованиями новых ФГОС. |
Кузьменко С.В. Царюк Е.А. |
|
|
2. Методики работы по развитию функциональной грамотности обучающихся. |
Царюк Е.А. |
|
|
|
3. Интеллект-карты как инструмент визуализации учебного материала на уроках естественно-математических дисциплин |
Котлубей С.В. |
|
|
|
4. Обмен опытом «Использование разнообразных форм и методов обучения при подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ» |
Члены МО |
|
|
|
5. О графике проведения ВПР по предметам МО |
Андреева Я.И. |
|
|
|
6. Разное (консультации, проблемные вопросы, методические находки). |
Члены МО |
|
|
|
МАРТ - АПРЕЛЬ |
|
|||
Работа между заседаниями |
1. Проведение ВПР, их анализ |
Учителя-предметники |
|
|
2. Подготовка к итоговой аттестации выпускников |
|
|||
3. Работа по самообразованию |
|
|||
4. Изучение нормативно-правовых доку-ментов по государственной итоговой аттестации. |
|
|||
5. Взаимопосещение уроков, с целью повы-шения эффективности преподавания и обмена опытом. |
|
|||
МАЙ |
||||
V заседание
|
1. Результаты размещения методических материалов, накопленных за учебный год в печатных изданиях, в сети Интернет |
Андреева Я.И. |
|
|
2. Результаты участия учителей-предметников ШМО в профессиональных мероприятиях (проектах, конкурсах, вебинарах, конференциях) |
Андреева Я.И. |
|
|
|
3. Анализ работы ШМО за 2022 – 2023 учебный год. |
Андреева Я.И. |
|
|
|
4. Обмен мнениями по составлению плана работы ШМО на 2022-2023 учебный год. Задачи на 2022 – 2023 учебный год. |
Члены МО |
|
|
|
5. Разное (консультации, проблемные вопросы, методические находки). |
Члены МО |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.