план работы со слабоуспевающими

  • Образовательные программы
  • doc
  • 11.02.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

план работы со слабоуспевающими по математике
Иконка файла материала план работы со слабоуспевающими.doc

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с.Бузат МР Стерлибашевский район РБ

 

    Рассмотрено

    На заседании МО

    Протокол №_______от

«___»___________2018 г.

       «Согласовано»

Зам. директора по УВР

    ________НизамутдиноваЛ.Г.

«___»____________2018г.

        «Утверждаю»

Директор школы

_______Минияров Р.А.

Приказ №            от

«___»____________2018г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План

работы со слабоуспевающими обучающимися

по математике

 

 

 

 

 

 

7,9,11 классы

учитель :Гатауллин Ф.З.

 

 

 

 

 

 

 

 

2018-2019 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

      Слабоуспевающие учащиеся – это учащиеся, имеющих низкую учебную мотивацию, или те, которые имеют слабые умственные способности и слабые учебные умения и навыки, низкий уровень памяти. Чтобы данная категория учащихся не перешла в разряд неуспевающих, необходима систематизированная работа со слабоуспевающими учащимися всех служб образовательного учреждения. Поэтому  необходима специальная работа, помогающая детям, испытывающим трудности в обучении, успешно осваивать учебный материал, получая постоянное положение от учителя. Необходимы дополнительные упражнения, в которые заключена продуманная система помощи ребенку, заключающая в серии  подсказок, в основе которых лежит последовательность операций, необходимых для успешного обучения. Кроме того, этим детям необходимо большее количество на отработку навыка.

     Цель:

повышение уровня обученности и качества знаний слабоуспевающих учащихся по математике.

     Задачи:

    создание условий для успешного индивидуального развития ребенка;

    способствовать ликвидации «пробелов» в знаниях учащихся;

    повысить уровень вычислительных навыков;

    ​ развивать логическое мышление;

    формировать ответственное отношение учащихся к учебному труду;

    повышать мотивацию учащихся к учению.

         Педагогические технологии, используемые при работе:

индивидуализация образовательного процесса;

обучение навыкам самообразовательной и поисковой деятельности;

диалоговая форма обучения;

игровые формы;

памятки, карточки, творческие задания.

        Формы контроля:

 устные и письменные опросы;

самостоятельные и проверочные работы;

предметные тесты;

собеседования;

контрольные работы.

    Планируемые результаты:

    формирование ответственного отношения учащихся к учебному труду;

    создание благоприятных условий для развития интеллектуальных способностей учащихся,  личностного роста слабоуспевающих и неуспевающих детей;

    внедрение новых образовательных технологий, которые помогут слабоуспевающим усвоить программу;

    предоставление возможности для участия слабоуспевающих и неуспевающих школьников в творческих конкурсах, выставках и других мероприятиях.

      В программу включены основные темы  для обобщения и систематизации знаний, совершенствования  навыков.

 

 

План работы со слабоуспевающими учащимися

на 2018-2019 учебный год

 

Мероприятия

Сроки

1

Проведения контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения:

а) определение фактического уровня знания детей;

б) выявление в знаниях пробелов, которые требуют быстрой ликвидации.

Сентябрь

2

Установление причин отставания учащегося через беседы со школьными специалистами, классным руководителем, психологом, врачом, с самим ребенком.

Сентябрь

3

Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающих учащихся.

Сентябрь

4

Использование дифференциального подхода при организации  самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику.

в течении года

5

Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся класса.

в течении года

6

Отражать индивидуальную работу со слабым учеником в рабочих или в специальных тетрадях по предмету.

в течение года

7

Поставить в известность родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных отметок.

в течение года

8

Проводить индивидуальные дополнительные занятия со слабоуспевающими. Учить детей навыкам самостоятельной работы.

в течение года

9

Анализ результатов в виде теста в конце полугодия

декабрь, май

10

Разработка дидактического материала для слабоуспевающих.

в течение года

11

Привлечение слабоуспевающих учащихся во внеклассную работу по математике.

в течение года

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование индивидуальной работы

 

Содержание материала

Кол-во часов

1

Числовые выражения. Выражения с переменными

1

2

Сравнение значений выражений

1

3

Тождества. Тождественные преобразования выражений

1

4

Уравнение и его корни. Линейное уравнения с одной переменной

1

5

Решение задач с помощью уравнений

1

6

Среднее арифметическое, размах и мода. Медиана как статистическая характеристика

1

7

Что такое функция. Вычисление значений функции по формуле. График функции

1

8

Прямая пропорциональность и её график

1

9

Линейная функция и её график

1

10

Задание функции несколькими формулами

1

11

Определение степени с натуральным показателем

1

12

Умножение и деление степеней

1

13

Возведение в степень произведения и степени

1

14

Одночлен и его стандартный вид

1

15

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

1

16

Функции их графики

1

17

Многочлен и его стандартный вид

1

18

Сложение и вычитание многочленов. Сумма и разность многочленов

1

19

Умножение одночлена на многочлен

1

20

Вынесение общего множителя за скобки

1

21

Умножение многочлена на многочлен

1

22

Разложение многочлена на множители способом группировки

1

23

Возведение в квадрат и куб суммы и разности двух выражений

1

24

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

1

25

Умножение разности двух выражений на их сумму

1

26

Разложение разности квадратов на множители

1

27

Преобразование целого выражения в многочлен

1

28

Применение различных способов для разложения на множители

1

29

Начальные геометрические сведения

1

30

Треугольники

1

31

Параллельные прямые

1

32

Сумма углов треугольника

1

33

Способ подстановки.

1

34

Способ сложения

1

35

Решение задач с помощью систем уравнений

1

 

 

Список слабоуспевающих обучающихся:

 

Абдуллина Ф. 7 кл.

Биккина А. (ОВЗ) 7 кл.

Гагарин О. (ОВЗ) 7 кл.

Гилемова А. (ОВЗ) 7 кл.

Давлетяров К. (ОВЗ) 7кл.

Зыков Э. 7 кл.

Загидуллин В. (ОВЗ) 7 кл.

Шарифзянова А. 7 кл.