План работы со слабоуспевающими
Оценка 4.7

План работы со слабоуспевающими

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
математика
7 кл—11 кл
11.02.2020
План работы со слабоуспевающими
план работы со слабоуспевающими по математике
план работы со слабоуспевающими.doc

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с.Бузат МР Стерлибашевский район РБ

 

    Рассмотрено

    На заседании МО

    Протокол №_______от

«___»___________2018 г.

       «Согласовано»

Зам. директора по УВР

    ________НизамутдиноваЛ.Г.

«___»____________2018г.

        «Утверждаю»

Директор школы

_______Минияров Р.А.

Приказ №            от

«___»____________2018г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План

работы со слабоуспевающими обучающимися

по математике

 

 

 

 

 

 

7,9,11 классы

учитель :Гатауллин Ф.З.

 

 

 

 

 

 

 

 

2018-2019 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

      Слабоуспевающие учащиеся – это учащиеся, имеющих низкую учебную мотивацию, или те, которые имеют слабые умственные способности и слабые учебные умения и навыки, низкий уровень памяти. Чтобы данная категория учащихся не перешла в разряд неуспевающих, необходима систематизированная работа со слабоуспевающими учащимися всех служб образовательного учреждения. Поэтому  необходима специальная работа, помогающая детям, испытывающим трудности в обучении, успешно осваивать учебный материал, получая постоянное положение от учителя. Необходимы дополнительные упражнения, в которые заключена продуманная система помощи ребенку, заключающая в серии  подсказок, в основе которых лежит последовательность операций, необходимых для успешного обучения. Кроме того, этим детям необходимо большее количество на отработку навыка.

     Цель:

повышение уровня обученности и качества знаний слабоуспевающих учащихся по математике.

     Задачи:

    создание условий для успешного индивидуального развития ребенка;

    способствовать ликвидации «пробелов» в знаниях учащихся;

    повысить уровень вычислительных навыков;

    ​ развивать логическое мышление;

    формировать ответственное отношение учащихся к учебному труду;

    повышать мотивацию учащихся к учению.

         Педагогические технологии, используемые при работе:

индивидуализация образовательного процесса;

обучение навыкам самообразовательной и поисковой деятельности;

диалоговая форма обучения;

игровые формы;

памятки, карточки, творческие задания.

        Формы контроля:

 устные и письменные опросы;

самостоятельные и проверочные работы;

предметные тесты;

собеседования;

контрольные работы.

    Планируемые результаты:

    формирование ответственного отношения учащихся к учебному труду;

    создание благоприятных условий для развития интеллектуальных способностей учащихся,  личностного роста слабоуспевающих и неуспевающих детей;

    внедрение новых образовательных технологий, которые помогут слабоуспевающим усвоить программу;

    предоставление возможности для участия слабоуспевающих и неуспевающих школьников в творческих конкурсах, выставках и других мероприятиях.

      В программу включены основные темы  для обобщения и систематизации знаний, совершенствования  навыков.

 

 

План работы со слабоуспевающими учащимися

на 2018-2019 учебный год

 

Мероприятия

Сроки

1

Проведения контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения:

а) определение фактического уровня знания детей;

б) выявление в знаниях пробелов, которые требуют быстрой ликвидации.

Сентябрь

2

Установление причин отставания учащегося через беседы со школьными специалистами, классным руководителем, психологом, врачом, с самим ребенком.

Сентябрь

3

Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающих учащихся.

Сентябрь

4

Использование дифференциального подхода при организации  самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику.

в течении года

5

Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся класса.

в течении года

6

Отражать индивидуальную работу со слабым учеником в рабочих или в специальных тетрадях по предмету.

в течение года

7

Поставить в известность родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных отметок.

в течение года

8

Проводить индивидуальные дополнительные занятия со слабоуспевающими. Учить детей навыкам самостоятельной работы.

в течение года

9

Анализ результатов в виде теста в конце полугодия

декабрь, май

10

Разработка дидактического материала для слабоуспевающих.

в течение года

11

Привлечение слабоуспевающих учащихся во внеклассную работу по математике.

в течение года

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование индивидуальной работы

 

Содержание материала

Кол-во часов

1

Числовые выражения. Выражения с переменными

1

2

Сравнение значений выражений

1

3

Тождества. Тождественные преобразования выражений

1

4

Уравнение и его корни. Линейное уравнения с одной переменной

1

5

Решение задач с помощью уравнений

1

6

Среднее арифметическое, размах и мода. Медиана как статистическая характеристика

1

7

Что такое функция. Вычисление значений функции по формуле. График функции

1

8

Прямая пропорциональность и её график

1

9

Линейная функция и её график

1

10

Задание функции несколькими формулами

1

11

Определение степени с натуральным показателем

1

12

Умножение и деление степеней

1

13

Возведение в степень произведения и степени

1

14

Одночлен и его стандартный вид

1

15

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

1

16

Функции их графики

1

17

Многочлен и его стандартный вид

1

18

Сложение и вычитание многочленов. Сумма и разность многочленов

1

19

Умножение одночлена на многочлен

1

20

Вынесение общего множителя за скобки

1

21

Умножение многочлена на многочлен

1

22

Разложение многочлена на множители способом группировки

1

23

Возведение в квадрат и куб суммы и разности двух выражений

1

24

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

1

25

Умножение разности двух выражений на их сумму

1

26

Разложение разности квадратов на множители

1

27

Преобразование целого выражения в многочлен

1

28

Применение различных способов для разложения на множители

1

29

Начальные геометрические сведения

1

30

Треугольники

1

31

Параллельные прямые

1

32

Сумма углов треугольника

1

33

Способ подстановки.

1

34

Способ сложения

1

35

Решение задач с помощью систем уравнений

1

 

 

Список слабоуспевающих обучающихся:

 

Абдуллина Ф. 7 кл.

Биккина А. (ОВЗ) 7 кл.

Гагарин О. (ОВЗ) 7 кл.

Гилемова А. (ОВЗ) 7 кл.

Давлетяров К. (ОВЗ) 7кл.

Зыков Э. 7 кл.

Загидуллин В. (ОВЗ) 7 кл.

Шарифзянова А. 7 кл.


Бузат МР Стерлибашевский район

Бузат МР Стерлибашевский район

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

В программу включены основные темы для обобщения и систематизации знаний, совершенствования навыков

В программу включены основные темы для обобщения и систематизации знаний, совершенствования навыков

Тематическое планирование индивидуальной работы №

Тематическое планирование индивидуальной работы №

Возведение в квадрат и куб суммы и разности двух выражений 1 24

Возведение в квадрат и куб суммы и разности двух выражений 1 24
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2020