Примерный план работы советника руководителя по воспитательной работе и работе с детскими общественными объединениями по месяцам
I месяц
1. Административная работа
№ |
Дата |
Содержание деятельности (Что делать?) |
Целевая категория (С кем работать?) |
Цель деятельности (Для чего?) |
Соисполнители (Кто помогает?) |
Отметка о выполнении (Что в результате?) |
1. |
|
Знакомство с педагогическим коллективом |
Педагогические работники |
Установление контакта с педагогами |
Администрация |
|
2 |
|
Изучение программы воспитания ОО |
Администрация |
Знакомство с воспитательной системой ОО |
Администрация |
|
3. |
|
Участие в административных совещаниях |
Администрация |
Изучение системы управления в ОО |
Администрация |
|
4 |
|
Участие в рабочей группе по созданию штаба воспитательной работы ОО |
Педагогические работники |
Формирование педагогического актива по вопросам воспитания |
Администрация Педагогические работники |
|
5. |
|
Участие в методических мероприятиях ОО для педагогов |
Педагогические работники |
Знакомство с системой методической работы в ОО |
Администрация Педагогические работники |
|
2. Информационно-просветительская работа
№ |
Дата |
Содержание деятельности (Что делать?) |
Целевая категория (С кем работать?) |
Цель деятельности (Для чего?) |
Соисполнители (Кто помогает?) |
Отметка о выполнении (Что в результате?) |
1. |
|
Знакомство с классными руководителями, участие в мероприятиях, проводимых для классных руководителей ОО |
Педагогические работники |
Установление контакта с классными руководителями |
Администрация |
|
2 |
|
Встречи с педагогами |
Педагогические работники |
Установление контакта, доверительных отношений, изучение образовательных потребностей |
Администрация |
|
3. |
|
Знакомство с детским активом ОО |
Обучающиеся |
Установление контакта, доверительных отношений |
Администрация, классные руководители |
|
4. |
|
Знакомство с родителями обучающихся через родительские собрания, классные комитеты |
Родители обучающихся |
Изучение особенностей взаимодействия ОО с родителями обучающихся |
Классные руководители |
|
3. Педагогическая работа
№ |
Дата |
Содержание деятельности (Что делать?) |
Целевая категория (С кем работать?) |
Цель деятельности (Для чего?) |
Соисполнители (Кто помогает?) |
Отметка о выполнении (Что в результате?) |
1. |
|
Участие в воспитательных мероприятиях, проводимых ОО |
Обучающиеся |
Изучение воспитательных ресурсов ОО |
Администрация Классные руководители |
|
2 |
|
Знакомство с представителями муниципальных общественных детских и юношеских организаций, оьбъединений |
Участники образовательных отношений |
Изучение воспитательных ресурсов |
Муниципальный координатор
|
|
3. |
|
Участие в совместных мероприятиях с муниципальными общественными детскими и юношескими организациями, объединениями |
Обучающиеся |
Установление контакта, изучение особенностей организации совместных мероприятий |
Муниципальный координатор
|
|
4. Подготовка отчетной, аналитической документации, повышение квалификации
№ |
Дата |
Содержание деятельности (Что делать?) |
Целевая категория (С кем работать?) |
Цель деятельности (Для чего?) |
Соисполнители (Кто помогает?) |
Отметка о выполнении (Что в результате?) |
1. |
|
Участие в рабочих совещаниях, мероприятиях, проводимых муниципальными координаторами |
Советник руководителя по воспитанию и работе с детскими общественными объединениями |
Адаптация к профессиональной деятельности |
Муниципальный координатор |
|
II месяц
1. Административная работа
№ |
Дата |
Содержание деятельности (Что делать?) |
Целевая категория (С кем работать?) |
Цель деятельности (Для чего?) |
Соисполнители (Кто помогает?) |
Отметка о выполнении (Что в результате?) |
1. |
|
Участие в административных совещаниях |
Администрация |
Знакомство с системой управления ОО, организацией образовательного процесса |
Администрация |
|
2 |
|
Изучение рабочих программ дополнительного образования, реализуемых в ОО |
Педагогические работники |
Знакомство с воспитательной системой ОО |
Администрация Педагогические работники |
|
3. |
|
Участие в планировании работы штаба воспитательной работы ОО |
Педагогические работники |
Включение в планирование воспитательной работы |
Педагогические работники |
|
4. |
|
Участие в заседаниях методического объединения педагогов |
Педагогические работники |
Изучение профессиональной компетентности педагогов в области воспитания |
Администрация Педагогические работники |
|
5. |
|
Участие в методических мероприятиях ОО для педагогов |
Педагогические работники |
Изучение методической системы работы ОО |
Администрация Педагогические работники |
|
6. |
|
Знакомство с социальными партнерами ОО |
Участники образовательных отношений |
Изучение воспитательных ресурсов социальных институтов, установление контактов |
Администрация
|
|
7. |
|
Участие в рабочих совещаниях, мероприятиях, проводимых муниципальными общественными детскими и юношескими организациями |
Участники образовательных отношений |
Установление контакта, изучение деятельности общественных организаций |
Муниципальный координатор |
|
8. |
|
Изучение образовательных запросов обучающихся, родителей |
Обучающиеся, родители |
Изучение возможности учета образовательных потребностей в воспитательной работе ОО |
Администрация Педагогические работники |
|
2. Информационно-просветительская работа
№ |
Дата |
Содержание деятельности (Что делать?) |
Целевая категория (С кем работать?) |
Цель деятельности (Для чего?) |
Соисполнители (Кто помогает?) |
Отметка о выполнении (Что в результате?) |
1. |
|
Знакомство с родителями обучающихся через родительские собрания, классные комитеты |
Родители обучающихся |
Знакомство с родителями обучающиеся, изучение работы классных руководителей |
Администрация |
|
2. |
|
Участие в заседаниях родительских комитетов, советов как общешкольных, так и классных |
Родители обучающихся |
Изучение проблем семейного и общественного воспитания |
Классные руководители |
|
3. |
|
Изучение контента в социальных сетях, сайта ОО |
Участники образовательных отношений |
Анализ информационного воспитательного контента |
Администрация Педагогические работники
|
|
4. |
|
Знакомство (отбор желающих) со школьной медиа- службой. |
Обучающиеся |
Анализ информационного воспитательного контента |
Администрация Педагогические работники
|
|
3. Педагогическая работа
№ |
Дата |
Содержание деятельности (Что делать?) |
Целевая категория (С кем работать?) |
Цель деятельности (Для чего?) |
Соисполнители (Кто помогает?) |
Отметка о выполнении (Что в результате?) |
1. |
|
Знакомство с детьми группы риска |
Обучающиеся |
Установление контакта, изучение системы воспитательной работы |
Классные руководители |
|
2 |
|
Знакомство с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации |
Обучающиеся |
Установление контакта, изучение социальных условий |
Классные руководители |
|
3. |
|
Планирование и организация работы детского актива ОО |
Обучающиеся |
Включение в воспитательную систему ОО |
Классные руководители |
|
4 |
|
Участие в воспитательных мероприятиях, проводимых ОО |
Обучающиеся |
Включение в воспитательную систему ОО |
Классные руководители |
|
5. |
|
Совместная организация мероприятия ДЕД |
Обучающиеся |
Включение обучающихся, педагогов в совместную деятельность |
Администрация Классные руководители |
|
6. |
|
Совместная подготовка к участию обучающихся в конкурсах |
Обучающиеся |
Включение обучающихся, педагогов в совместную деятельность |
Администрация Классные руководители |
|
7. |
|
Подготовка и проведение классных мероприятий |
Обучающиеся |
Установление контакта с обучающимися, педагогами |
Администрация Классные руководители |
|
4. Подготовка отчетной, аналитической документации, повышение квалификации
№ |
Дата |
Содержание деятельности (Что делать?) |
Целевая категория (С кем работать?) |
Цель деятельности (Для чего?) |
Соисполнители (Кто помогает?) |
Отметка о выполнении (Что в результате?) |
1. |
|
Участие в рабочих совещаниях, мероприятиях, проводимых муниципальными координаторами |
Советник руководителя по воспитанию и работе с детскими общественными объединениями |
Адаптация к профессиональной деятельности |
Муниципальный координатор |
|
III месяц
1.Административная работа
№ |
Дата |
Содержание деятельности (Что делать?) |
Целевая категория (С кем работать?) |
Цель деятельности (Для чего?) |
Соисполнители (Кто помогает?) |
Отметка о выполнении (Что в результате?) |
1. |
|
Изучение планов работы классных руководителей |
Педагогические работники
|
Изучение воспитательной системы ОО |
Администрация |
|
2 |
|
Участие в административных совещаниях |
Администрация |
Изучение административной системы управления |
Администрация Педагогические работники |
|
3. |
|
Участие в работе штаба по воспитательной работе |
Педагогические работники |
Совместное планирование |
Администрация Педагогические работники |
|
4. |
|
Изучение локальных актов ОО по организации воспитательной работы |
Администрация
|
Изучение делопроизводства, системы управления |
Администрация
|
|
5. |
|
Участие в обсуждении взаимодействия с другими социальными институтами по реализации воспитательной работы |
Администрация Педагогические работники |
Включение родителей обучающихся в формирование образовательных запросов, реализацию воспитательной деятельности |
Администрация
|
|
6. |
|
Изучение рабочих программ внеурочной деятельности |
Педагогические работники |
Изучение воспитательной системы ОО |
Администрация
|
|
7. |
|
Формулирование и обсуждение предложений в план воспитательной работы |
Педагогические работники |
Формирование (корректировка) воспитательной системы ОО |
Администрация
|
|
2. Информационно-просветительская работа
№ |
Дата |
Содержание деятельности (Что делать?) |
Целевая категория (С кем работать?) |
Цель деятельности (Для чего?) |
Соисполнители (Кто помогает?) |
Отметка о выполнении (Что в результате?) |
1. |
|
Встречи с педагогами, родителями, обучающимися |
Участники образовательных отношений |
Установление доверительных контактов, изучение образовательных потребностей |
Администрация |
|
2 |
|
Изучение контента в социальных сетях, сайта ОО, обсуждение с администрацией, педагогами предложений по ведению и наполнению контента |
Участники образовательных отношений |
Выработка совместных решений |
Администрация |
|
3. |
|
Участие в подготовке и проведении заседаний родительских комитетов, советов как общешкольных, так и классных |
Родители обучающихся |
Изучение проблем семейного и общественного воспитания |
Классные руководители |
|
4 |
|
Участие в подготовке мероприятий для родителей обучающихся |
Родители обучающихся |
Выработка совместных решений |
Администрация |
|
5. |
|
Участие в заседаниях методического объединения педагогов, подготовка и выступление по вопросам воспитания |
Педагогические работники |
Включение в методическую работы по проблемам воспитания |
Администрация
|
|
6. |
|
Участие в методических мероприятиях ОО для педагогов. Подготовка выступления по работе детских общественных организаций |
Педагогические работники |
Включение в методическую работы по проблемам воспитания |
Администрация
|
|
7. |
|
Работа с активом классов по планированию и реализации детских инициатив |
Обучающиеся |
Поддержка социальных инициатив обучающихся, привлечение к совместному планированию |
Классные руководители |
|
8 |
|
Планирование работы с активом обучающихся школьной медиа службы (центра) |
Обучающиеся |
Формирование позитивного воспитательного контента |
Администрация |
|
9. |
|
Создание группы (сообщества) обучающихся в социальных сетях |
Обучающиеся |
Формирование позитивного воспитательного контента |
Администрация |
|
2. Педагогическая работа
№ |
Дата |
Содержание деятельности (Что делать?) |
Целевая категория (С кем работать?) |
Цель деятельности (Для чего?) |
Соисполнители (Кто помогает?) |
Отметка о выполнении (Что в результате?) |
1. |
|
Знакомство с детьми группы риска |
Обучающиеся |
Установление контакта, изучение работы с этой категорией детей |
Классные руководители |
|
2 |
|
Проведение воспитательных мероприятий в соответствии с календарным планом воспитательной работы на год |
Обучающиеся |
Совместная деятельность с педагогами по организации воспитательной работы |
Классные руководители |
|
3. |
|
Проведение воспитательных мероприятий по инициативе обучающихся в классах |
Обучающиеся |
Поддержка социальной инициативы и активности обучающихся |
Классные руководители |
|
4. |
|
Проведение мероприятий для обучающихся класса (параллели) по реализации проектов и программ детских и молодежных организаций |
Обучающиеся |
Поддержка социальной инициативы и активности обучающихся, включение в воспитательную систему мероприятий детских и молодежных организаций |
Классные руководители |
|
4. Подготовка отчетной, аналитической документации, повышение квалификации
№ |
Дата |
Содержание деятельности (Что делать?) |
Целевая категория (С кем работать?) |
Цель деятельности (Для чего?) |
Соисполнители (Кто помогает?) |
Отметка о выполнении (Что в результате?) |
1. |
|
Участие в рабочих совещаниях, мероприятиях, проводимых муниципальными координаторами |
Советник руководителя по воспитанию и работе с детскими общественными объединениями |
Адаптация к профессиональной деятельности |
Муниципальный координатор |
|
IV месяц
1.Административная работа
№ |
Дата |
Содержание деятельности (Что делать?) |
Целевая категория (С кем работать?) |
Цель деятельности (Для чего?) |
Соисполнители (Кто помогает?) |
Отметка о выполнении (Что в результате?) |
1. |
|
Участие в подготовке и оформлении социального паспорта школы, взаимодействие с классными руководителями по оформлению социальных паспортов классов, обучающихся |
Администрация |
Определение перспектив воспитательной работы |
Администрация Классные руководители |
|
2 |
|
Участие в разработке Рабочей программы по воспитанию |
Педагогические работники |
Разработка рабочей программы по воспитанию, выработка совместных решений |
Администрация Педагогические работники |
|
3. |
|
Участие в обсуждении (на педагогическом совете, рабочих совещаниях) корректировки планов, рабочих программ по воспитанию с учетом Рабочей программы, мнений родителей, обучающихся. |
Педагогические работники |
Совершенствование системы работы по воспитанию, выработка совместных решений |
Администрация Педагогические работники |
|
4. |
|
Участие в подготовке отчетов по воспитанию |
Администрация |
Определение перспектив воспитательной работы на следующий год |
Администрация |
|
5. |
|
Участие в обсуждении взаимодействия с другими социальными институтами по реализации воспитательной работы, участие в проведении совместных мероприятий на следующий уч. год |
Администрация |
Выработка плана совместных действий |
Администрация |
|
6. |
|
Участие в планировании классными руководителями работы с родителями обучающихся на следующий уч. год |
Классные руководители |
Выработка плана совместных действий |
Администрация Классные руководители |
|
7. |
|
Участие в планировании совместных мероприятий с другими социальными институтами, детскими и юношескими общественными организациями на следующий уч. год |
Администрация |
Выработка плана совместных действий |
Администрация |
|
8. |
|
Участие в планировании мероприятий для детей группы риска, детей, находящихся в ТЖС на следующий уч. год |
Администрация |
Выработка плана совместных действий |
Администрация Педагогические работники |
|
9. |
|
Участие в планировании воспитательных мероприятий на следующий уч. год. Разработка плана воспитательной работы |
Администрация |
Выработка плана совместных действий |
Администрация Педагогические работники |
|
10. |
|
Формирование социального паспорта ОО, классов, обучающихся |
Администрация |
Изучение социальных условий, социального статуса обучающихся |
Классные руководители |
|
2. Информационно-просветительская работа
№ |
Дата |
Содержание деятельности (Что делать?) |
Целевая категория (С кем работать?) |
Цель деятельности (Для чего?) |
Соисполнители (Кто помогает?) |
Отметка о выполнении (Что в результате?) |
1. |
|
Изучение контента в социальных сетях, сайта ОО, обсуждение с администрацией, педагогами предложений по ведению и наполнению контента, «проба пера» |
Участники образовательных отношений |
Формирование позитивного контента по воспитанию |
Администрация
|
|
2 |
|
Встречи с педагогами, родителями, обучающимися |
Участники образовательных отношений |
Оказание адресной помощи педагогов в решении вопросов, связанных с воспитанием обучающихся |
Администрация |
|
3. |
|
Подготовка и проведение методической консультации для педагогов по проблемам воспитания |
Педагогические работники |
Включение в методическую работы ОО |
Администрация |
|
4. |
|
Подготовка и выступления на методическом мероприятии по вопросам деятельности детских общественных организаций, проектированию воспитательной работы на основе их содержания |
Педагогические работники |
Включение педагогов в совместную деятельность |
Администрация |
|
5. |
|
Подготовка и размещение в СМИ, социальных сетях контента, подготовленного школьной медиа службой |
Обучающиеся |
Формирование позитивного медиапространства как ресурса воспитания в ОО |
Администрация, педагогические работники |
|
3. Педагогическая работа
№ |
Дата |
Содержание деятельности (Что делать?) |
Целевая категория (С кем работать?) |
Цель деятельности (Для чего?) |
Соисполнители (Кто помогает?) |
Отметка о выполнении (Что в результате?) |
1. |
|
Работа с активом обучающихся |
Обучающиеся |
Планирование деятельности по подготовке мероприятий, корректировка плана |
Классные руководители |
|
|
|
Проведение мероприятий по инициативе обучающихся |
Обучающиеся |
Поддержка социальной инициативы обучающихся, организация совместной деятельности |
Классные руководители |
|
2 |
|
Проведение воспитательных мероприятий в соответствии с календарным планом воспитательной работы на год |
Обучающиеся |
Включение обучающихся в социально-активную полезную деятельность |
Классные руководители |
|
3. |
|
Проведение мероприятий по реализации проектов детских общественных объединений |
Обучающиеся |
Формирование воспитательной среды, включение обучающихся в социально-активную полезную деятельность |
Администрация Классные руководители |
|
4. |
|
Участие в работе школьного лагеря (тематических смен, трудовых десантов обучающихся и т.п.) |
Обучающиеся |
Формирование воспитательной среды, включение обучающихся в социально-активную полезную деятельность |
Администрация педагоги |
|
5. |
|
Подготовка и проведение мероприятий по инициативе обучающихся в параллели |
Обучающиеся |
Формирование воспитательной среды, включение обучающихся в социально-активную полезную деятельность |
Администрация педагоги |
|
4. Подготовка отчетной, аналитической документации, повышение квалификации
№ |
Дата |
Содержание деятельности (Что делать?) |
Целевая категория (С кем работать?) |
Цель деятельности (Для чего?) |
Соисполнители (Кто помогает?) |
Отметка о выполнении (Что в результате?) |
1. |
|
Участие в рабочих совещаниях, мероприятиях, проводимых муниципальными координаторами |
Советник руководителя по воспитанию и работе с детскими общественными объединениями |
Адаптация к профессиональной деятельности |
Муниципальный координатор |
|
2. |
|
Взаимодействие с советниками руководителей по воспитательной работе других ОО муниципалитета |
Советник руководителя по воспитанию и работе с детскими общественными объединениями |
Изучение опыта работы советников |
Муниципальный координатор |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.