МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 75
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гребенская СОШ»
План работы
учителя математики
Решедовой Джамили Мусаевны
по подготовке учащихся
к ОГЭ/ЕГЭ
План работы по подготовке
учащихся 9 класса к ОГЭ – 2022 по математике
№ п/п |
Мероприятие |
Сроки проведения |
1 |
Проведение с учащимися цикла бесед: «Знакомство с Положением о формах и порядке проведения основного государственного экзамена» «Ознакомление с основными направлениями самостоятельной работы подготовки к ОГЭ-2021 по математике в 9 классе» |
1четверть |
2 |
Информирование участников государственной (итоговой) аттестации по новой форме в 9 классе об учебно - тренировочных материалах, о возможности использования интернет ресурсов: решение тестовых заданий в режиме онлайн. |
В течение года |
3 |
Участие в проведении родительских собраний по темам: - «Ознакомление с нормативными документами по подготовке к проведению новой формы аттестации 9-тиклассников»; - «Нормативные документы по ОГЭ в новой форме в 9 классе в 2020-21 учебном году» - «Цели и технологии проведения ОГЭ-2022 по новой форме в 9 классе». - «Построение режима дня во время подготовки к экзаменам с учётом индивидуальных особенностей ребёнка»; |
1,2 полугодие |
4 |
Практикум: «Работа с бланками. Типичные ошибки при заполнении бланков». |
1,2 полугодие |
5 |
Использование современные образовательные технологии, новые формы организации учебно-воспитательного процесса по повышению качества подготовки школьников к итоговой аттестации, формированию предметной компетенции |
В течение года |
6 |
Подготовка, оформление информационного стенда «Подготовка к ОГЭ – 2021» для учащихся и их родителей.
|
1 полугодие |
7 |
Подготовка графика проведения консультаций для учащихся по разноуровневым группам.
|
1 четверть |
8 |
Практикум по решению тематических заданий.
|
1 полугодие |
9 |
Практикум по решению заданий обязательного уровня – разбор 1 части. |
2 четверть |
10 |
Практикум по решению заданий повышенной сложности (ОГЭ-2021) – разбор 2 части. |
2полугодие
|
11 |
Разбор заданий демонстрационного варианта экзамена по математике (ОГЭ - 2021), состоящего из 3-х модулей: алгебра, геометрия, реальная математика. |
1 четверть |
12 |
Разбор заданий пробного тренировочного теста |
2 четверть |
|
Мониторинг качества подготовки учащихся к ОГЭ. |
2 четверть |
13 |
Анализ типичных ошибок учащихся 9 классов при подготовке к ОГЭ.
|
2 четверть |
14 |
Проведение по результатам мониторинга мероприятий по устранению пробелов в знаниях учащихся. |
В течение года |
15 |
Индивидуальная работа по устранению пробелов в знаниях учащихся. |
В течение года |
16 |
Индивидуальные консультации для учащихся и их родителей по вопросам подготовки и проведению ОГЭ -2021 по новой форме в 9 классе.
|
В течение года |
17 |
Подготовка материалов для проведения пробного внутришкольного ОГЭ – 2021 по новой форме в 9 классе. |
3 четверть |
18 |
Регулярное участие в диагностических работах, проводимых МИОО системой СтатГрад |
В течение года |
19 |
Регулярное участие в тренировочных работах, проводимых МИОО системой СтатГрад |
В течение года |
20 |
Мониторинг качества выполнения учащимися тренировочных и диагностических работ. |
В течение года |
21 |
Информирование по вопросам подготовки к ОГЭ: - знакомство с инструкцией по подготовке к ОГЭ; - правила проведения ОГЭ, КИМы; - время выполнения работы; - система оценивания заданий и работы; - инструкция по выполнению работы; - правила поведения на ОГЭ; - официальные сайты ОГЭ; - литература по подготовке к ОГЭ.
|
В течение года |
22 |
Психологическая подготовка к ОГЭ по новой форме в 9 классе. |
В течение года |
План работы по подготовке
учащихся 11 класса к ЕГЭ – 2021 по математике
№ п/п |
Мероприятие |
Сроки проведения |
1 |
Работа по изучению индивидуальных способностей учащихся по математике (с целью выработки оптимальной стратегии подготовки к ЕГЭ по математике.) |
1четверть |
2 |
Беседа с учащимися: «Подготовка к ЕГЭ (базовый и профильный уровни) по математике: от устранения пробелов в знаниях до итоговой аттестации» |
1четверть |
3 |
Участие в проведении родительских собраний по темам: - «Нормативные документы по проведению ЕГЭ по математике в 11 классе в 2020-21 учебном году» - «Цели и технологии проведения ЕГЭ-2021 по математике в 11 классе». «Построение режима дня во время подготовки к экзаменам с учётом индивидуальных особенностей ребёнка»; |
1,2 полугодие |
4 |
Беседа с учащимися: «ЕГЭ - новая форма оценки качества школьного образования», составление общего листа освоения математики, выделение тем для групповых и индивидуальных консультаций, для подготовки и защите тематических рефератов по трудным темам.
|
1,2 полугодие |
5 |
Использование современных образовательных технологии, новых форм организации учебно-воспитательного процесса по повышению качества подготовки школьников к итоговой аттестации, формированию предметной компетенции |
В течение года |
6 |
Подготовка, оформление информационного стенда «Подготовка к ЕГЭ – 2021» для учащихся и их родителей, пополнение. |
В течение года |
7 |
Подготовка графика проведения консультаций для учащихся по разным уровням сдачи экзамена (базовый, профильный). |
1 четверть |
8 |
Практикум по решению тематических заданий. |
1 полугодие |
9 |
Практикум по решению заданий базового уровня. |
В течение года |
10 |
Практикум по решению заданий профильного уровня. |
В течение года |
11 |
Разбор заданий демонстрационного варианта ЕГЭ 2020 по математике базового и профильного уровня. |
1 четверть |
12 |
Разбор заданий пробного тренировочного теста |
2 четверть |
|
Мониторинг качества подготовки учащихся к ЕГЭ. |
2 четверть |
13 |
Анализ типичных ошибок учащихся 11 классов при подготовке к ЕГЭ. |
2 четверть |
14 |
Проведение по результатам мониторинга мероприятий по устранению пробелов в знаниях учащихся. |
В течение года |
15 |
Индивидуальная работа по устранению пробелов в знаниях учащихся. |
В течение года |
16 |
Индивидуальные консультации для учащихся и их родителей по вопросам подготовки и проведению ЕГЭ -2021 |
В течение года |
17 |
Участие в пробных работах ЕГЭ по математике, проводимых МО Пермского края, анализ. |
1,2 полугодие |
18 |
Регулярное участие в диагностических работах, проводимых МИОО системой СтатГрад |
В течение года |
19 |
Регулярное участие в тренировочных работах, проводимых МИОО системой СтатГрад |
В течение года |
20 |
Мониторинг качества выполнения учащимися тренировочных и диагностических работ. |
В течение года |
21 |
Информирование по вопросам подготовки к ЕГЭ: - знакомство с инструкцией по подготовке к ЕГЭ; - правила проведения ЕГЭ, КИМы; - время выполнения работы; - система оценивания заданий и работы; - инструкция по выполнению работы; - правила поведения на ЕГЭ; - официальные сайты ЕГЭ; - литература по подготовке к ЕГЭ. Практикум: «Работа с бланками. Типичные ошибки при заполнении бланков». -обучение работе с КИМами, -выбор оптимальной стратегии выполнения заданий ЕГЭ, - помощь в выработке индивидуального способа деятельности в процессе выполнения экзаменационных заданий.
|
В течение года |
22 |
Пополнение классной библиотеки методической и информационной литературой по подготовке к ЕГЭ-2021. Рекомендации по использованию учащимися учебно-тренировочных материалов, обучающих программ, методических пособий, информационных и рекламных материалов, официальных сайтов при подготовке к ЕГЭ по математике.
|
В течение года
|
Учитель: Басханова Ф.У.
Индивидуальный план работы
учителя математики
Малковой Елены Михайловны
по подготовке учащихся
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.