План работы в подготовительной группе на апрель в период самоизоляции
Оценка 4.6

План работы в подготовительной группе на апрель в период самоизоляции

Оценка 4.6
Документация
docx
14.05.2020
План работы в подготовительной группе  на апрель в период самоизоляции
План работы в подготовительной группе на апрель в период самоизоляции
ГРАФИК на апрель.docx

ГРАФИК

дистанционного обучения детей подготовительной к школе группы № 7 (6-7 лет)

на апрель месяц 2020 года

Дни недели

 

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

V неделя     

Понедельник

Тема занятий

 

06.04

 Тематическая неделя «Покорители вселенной»

1.Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема: «Космос»

 

13.04

Тематическая неделя «Светлая Пасха»

1.Познавательное развитие (ФЦКМ)

Беседа с детьми о празднике Пасха

20.04             Тематическая неделя «Природа весной, насекомые»

1.Познавательное развитие (ФЦКМ)

Тема: «Знатоки природы»

            

27.04

Тематическая неделя «9 мая – День Победы»

1.Познавательное развитие (ФЦКМ)

Тема: «День Победы»

Рекомендации родителям

 

Посмотреть https://tvoymalysh.com.ua/kid-territory/cognitive/6910-7-klassnyh-razvivayushtih-multfilmov-o-kosmose-smotrite-vmeste-s-detmi.html

Расширять представления детей о космосе; подводить к пониманию того, что освоение космоса — ключ к решению многих проблем на Земле; рассказать детям о Ю. Гагарине и других героях космоса.

 

https://mirmam.pro/eschyo/prazdniki/video-o-paskhe

 

Предложить пасхальную игру "За двумя зайцами"

https://tlum.ru/news/10-lucsih-multikov-pro-nasekomyh/

Расширять представления детей о разнообразии растительного и животного мира. Учить быстро находить ответ на поставленный вопрос. Развивать познавательную активность и творческую инициативу.

https://instagram.com/moscow_zoo_official?igshid=1akt2gxmptuil

 

https://detyamovoine.ucoz.ru/index/multfilmy_o_vov/0-4

Уважаемые Родители!

Приближается великий праздник  9мая - День Победы.

Весна и Победа!!!!

Эти два праздника, которые приносят счастье. Просыпается природа, чаще светит солнышко. В этом году наша страна празднует 75 годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

Мы тоже не могли пройти мимо этой темы – «Великая отечественная война.

У нас в детском саду запускается акция "ОКНО ПОБЕДЫ". Приглашаем всех детей и Вас, родителей, принять участие в акции "Окно Победы!" (украсить окна квартир, сфотографировать и отправить мне или на сайт детского сада) Благодарим всех за поддержку!!! Материал можно найти в интернете.

Сейчас мы лишены всех мероприятий. Поэтому давайте все вместе поможем нашим детям не растерять Уважение, Историю и Память своего Народа.  Благодарим всех за поддержку и понимание

 

Вторник

 

 

07.04

 1. Речевое развитие (РАЗВИТИЕ РЕЧИ) Тема: «Космос и люди»

2.Конструироование

Тема: «Космос и люди»

14.04

1. Речевое развитие (РАЗВИТИЕ РЕЧИ)

Тема: «Апрель». Я. Аким. Заучивание стихотворения

2.Конструироование,ручной труд

 

21.04

1. Речевое развитие (РАЗВИТИЕ РЕЧИ)

Тема: «Удивительный мир насекомых»

2.Конструироование

Тема: оригами «Бабочка»

28.04

1. Речевое развитие (РАЗВИТИЕ РЕЧИ)

2.Конструироование,ручной труд.

Тема: «Летательные аппараты»

Рекомендации родителям

 

http://deti.mosmetod.ru/

Продолжать дополнять знания детей о космонавтах, полетах в космос. Совершенствовать диалогическую и монологическую формы

речи. Развивать мышление, память, воображение. Воспитывать чувство гордости за нашу Родину, ее героев космонавтов.

 

http://deti.mosmetod.ru/

Познакомить детей с новым стихотворением, учить его наизусть. Продолжать учить детей слоговому и звуковому анализу слов. Развивать, память, интонационную выразительность речи. Воспитывать эстетические чувства.

http://deti.mosmetod.ru/

 

Обобщать, систематизировать, уточнять представления детей об истории развития летательных аппаратов, их назначении, зависимости

строения от функционального назначения; развивать конструкторские навыки, умение моделировать на плоскости, строить схемы и делать

зарисовки будущих объектов; упражнять в быстром решении проблемных ситуаций; развивать творчество и изобретательность.

http://deti.mosmetod.ru

 

Среда

Тема занятий

01.04

Тематическая неделя «Давай пойдём в театр»

1.Познавательное развитие (ФЭМП).

2. РИСОВАНИЕ Тема: «Мой любимый сказочный герой»

08.04

1.Познавательное развитие (ФЭМП).

2. РИСОВАНИЕ

15.04

1.Познавательное развитие (ФЭМП).

2. РИСОВАНИЕ

Тема: Рисование на объёмной форме (скорлупе яйца) «Чудо-писанки»

22.04

1.Познавательное развитие (ФЭМП).

2. РИСОВАНИЕ

Тема: «Весна»

29.04

1.Познавательное развитие (ФЭМП).

2. РИСОВАНИЕ

«Праздник в городе»

Рекомендации родителям

https://logiclike.com/

ПРЕДЛОЖИТЬ детям передать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося персонажа. Закреплять умение рисовать акварельными красками. Развивать образные представления, воображение.

 

https://logiclike.com/

ПРЕДЛОЖИТЬ детям рисование цветными восковыми мелками по белому листу бумаги с последующим покрытием всего листа гуашью. Закрепить навыки работы с гуашью. Учить детей изображать звездное небо, его вид в безвоздушном пространстве. Учить детей изображать ракету в полете. Обучить детей приему набрызга. Учить детей продумывать композицию и содержание рисунка. Учить детей использовать пространство переднего и заднего плана. Учить детей передавать в рисунке характерные особенности космического корабля. Развивать навыки работы с кистью и красками, навыки тонирования бумаги, рисования кистью

https://logiclike.com/

ПРЕДЛОЖИТЬ детям передать раскрасить миниатюры на яйце (славянскими писанками). Уточнить представление о композиции и элементах декора.

https://logiclike.com/

Закрепить умение передавать в рисунке картину природы, характерные признаки весны.

https://logiclike.com/

ПРЕДЛОЖИТЬ детям передать в рисунке впечатления от праздничного города (украшенные дома, салют). Закреплять умение составлять нужные цвета, оттенки на палитре (смешивая краски с белилами), работать всей кистью и ее концом.

Четверг

Тема занятий

02.04

1. Речевое развитие (ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ) Тема: «Звуковой анализ слов»

2 АППЛИКАЦИЯ Тема: Аппликация «Шляпы, короны и кокошники»

09.04

1. Речевое развитие (ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ)

2 Лепка

Тема: «Покорители космоса - наши космонавты»

16.04

1. Речевое развитие (ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ)

2 АППЛИКАЦИЯ

Тема "Пасхальный кулич".

23.04

1. Речевое развитие (ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ)

2 Лепка

Тема: Лепка сюжетная «Мы на луг ходили, мы лужок лепили»

30.04

1. Речевое развитие (ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ)

2 АППЛИКАЦИЯ

«Цветы в вазе»

 

Рекомендации родителям

https://learningapps.org/watch?v=pu6bt24sa20

. Продолжать помогать формировать навыки слогового анализа слов. Совершенствовать фонематический слух, выделять звук в слове и определять его: твердый или мягкий согласный звук, звонкий или глухой. Развивать внимание, мышление, активизировать словарь детей.

Продолжать помогать совершенствовать умения и навыки слогового и звукового анализа слов, учить детей вычленять звуки в любом месте слова, в слоге и давать им характеристику. Закреплять умения составлять предложения и анализировать его по словесному составу. Продолжать формировать навыки учебной деятельности.

https://tillionline.ru/

 

Предложить создать композицию, по-разному размещая вырезанные элементы. Совершенствовать технику аппликации - самостоятельно выбирать и сочетать способы (силуэтная, ленточная и обрывная аппликация). Развивать чувство цвета и композиции, способности к формообразованию. Готовить руку к письму (познакомить с графическим элементом «петля» и графическим бордюром «волна» разной кривизны и высоты).

https://tillionline.ru/

 

Учить детей лепить по выбору луговые растения (ромашку, василёк, одуванчик, колокольчик, землянику, злаки, травы) и насекомых (бабочек, жуков, пчёл, стрекоз), передавая характерные особенности их строения и окраски; придавая поделке устойчивость(укреплять на подставке или каркасе из деревянных или пластиковых палочек, трубочек, зубочисток, проволоки). Формировать коммуникативные навыки. Развивать наблюдательность. Воспитывать интерес к живой природе.

https://tillionline.ru/

 

ЗВУК Р

• Р1. Игра "Мемори". Звук Р в стечениях ТР, ДР https://learningapps.org/watch?v=pgpnja5gk20

 

• Р2. Игра "Мемори". Звук Р в начале слова https://learningapps.org/watch?v=pu6bt24sa20

 

• Р3. Игра "Мемори". Звук Р в середине слова https://learningapps.org/watch?v=p37xrmurn20

 

• Р4. Игра "Мемори". Звук Р в конце слова https://learningapps.org/watch?v=pknnhi9wc20

 

ЗВУК Л

• Л1. Игра "Мемори". Звук Л в начале слова https://learningapps.org/watch?v=po420gx0v20

 

• Л2. Игра "Мемори". Звук Л в середине слова

https://learningapps.org/watch?v=phrs70vek20

 

• Л3. Игра "Мемори". Звук Л в конце слова

https://learningapps.org/watch?v=pgvy9we5a20

 

• Л4. Игра "Мемори". Звук Л в стечении согласных https://learningapps.org/watch?v=pt5s08khj20

ЗВУК С

• С1. Игра "Мемори". Звук С в начале слова

https://learningapps.org/watch?v=p3vu5nobk20

 

• С2. Игра "Мемори". Звук С в середине слова https://learningapps.org/watch?v=pqnhw5r3c20

 

• С3. Игра "Мемори". Звук С в конце слова https://learningapps.org/watch?v=pg086qd2t20

 

• С4. Игра "Мемори". Звук С в стечении согласных https://learningapps.org/watch?v=px11ers2k20

 

 

ЗВУК Ш

• Ш1. Игра "Мемори". Звук Ш в начале слова https://learningapps.org/watch?v=p63x12ydj20

 

• Ш2. Игра "Мемори". Звук Ш в середине слова https://learningapps.org/watch?v=pn3n79pz520

 

• Ш3. Игра "Мемори". Звук Ш в конце слова https://learningapps.org/watch?v=pvj8hwu9j20

 

• Ш4. Игра "Мемори". Звук Ш в слоге - ШКА

https://learningapps.org/watch?v=pqt47b2kn20

 

Пятница

Тема занятий

03.04

Познавательное развитие (ФЭМП)

10.04

1. Познавательное развитие (ФЭМП)

Графический диктант

17.04

Познавательное развитие (ФЭМП)

24.04

Познавательное развитие (ФЭМП)

 

Рекомендации родителям

https://roboborik.com

Продолжать помогать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Развивать внимание, память, логическое мышление.

 

https://roboborik.com

Продолжать помогать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Учить «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения. Развивать внимание, память, логическое мышление.

https://roboborik.com

Продолжать помогать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять умение составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа в пределах 10. Развивать внимание, память, логическое мышление.

https://roboborik.com

Продолжать помогать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 20. Развивать внимание, память, логическое мышление.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ГРАФИК дистанционного обучения детей подготовительной к школе группы № 7 (6-7 лет) на апрель месяц 2020 года

ГРАФИК дистанционного обучения детей подготовительной к школе группы № 7 (6-7 лет) на апрель месяц 2020 года

Предложить пасхальную игру "За двумя зайцами" https://tlum

Предложить пасхальную игру "За двумя зайцами" https://tlum

Родину, ее героев космонавтов. http://deti

Родину, ее героев космонавтов. http://deti

Учить детей использовать пространство переднего и заднего плана

Учить детей использовать пространство переднего и заднего плана

Развивать внимание, мышление, активизировать словарь детей

Развивать внимание, мышление, активизировать словарь детей

С3. Игра "Мемори". Звук С в конце слова https://learningapps

С3. Игра "Мемори". Звук С в конце слова https://learningapps

Графический диктант 17.04

Графический диктант 17.04
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2020