ГРАФИК
дистанционного обучения детей подготовительной к школе группы № 7 (6-7 лет)
на апрель месяц 2020 года
Дни недели |
|
I неделя |
II неделя |
III неделя |
IV неделя |
V неделя |
Понедельник |
Тема занятий |
|
06.04 Тематическая неделя «Покорители вселенной» 1.Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема: «Космос»
|
13.04 Тематическая неделя «Светлая Пасха» 1.Познавательное развитие (ФЦКМ) Беседа с детьми о празднике Пасха |
20.04 Тематическая неделя «Природа весной, насекомые» 1.Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема: «Знатоки природы»
|
27.04 Тематическая неделя «9 мая – День Победы» 1.Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема: «День Победы» |
Рекомендации родителям |
|
Посмотреть https://tvoymalysh.com.ua/kid-territory/cognitive/6910-7-klassnyh-razvivayushtih-multfilmov-o-kosmose-smotrite-vmeste-s-detmi.html Расширять представления детей о космосе; подводить к пониманию того, что освоение космоса — ключ к решению многих проблем на Земле; рассказать детям о Ю. Гагарине и других героях космоса.
|
https://mirmam.pro/eschyo/prazdniki/video-o-paskhe
Предложить пасхальную игру "За двумя зайцами" |
https://tlum.ru/news/10-lucsih-multikov-pro-nasekomyh/ Расширять представления детей о разнообразии растительного и животного мира. Учить быстро находить ответ на поставленный вопрос. Развивать познавательную активность и творческую инициативу. https://instagram.com/moscow_zoo_official?igshid=1akt2gxmptuil
|
https://detyamovoine.ucoz.ru/index/multfilmy_o_vov/0-4 Уважаемые Родители! Приближается великий праздник 9мая - День Победы. Весна и Победа!!!! Эти два праздника, которые приносят счастье. Просыпается природа, чаще светит солнышко. В этом году наша страна празднует 75 годовщину Победы в Великой Отечественной войне. Мы тоже не могли пройти мимо этой темы – «Великая отечественная война. У нас в детском саду запускается акция "ОКНО ПОБЕДЫ". Приглашаем всех детей и Вас, родителей, принять участие в акции "Окно Победы!" (украсить окна квартир, сфотографировать и отправить мне или на сайт детского сада) Благодарим всех за поддержку!!! Материал можно найти в интернете. Сейчас мы лишены всех мероприятий. Поэтому давайте все вместе поможем нашим детям не растерять Уважение, Историю и Память своего Народа. Благодарим всех за поддержку и понимание
|
|
Вторник |
|
|
07.04 1. Речевое развитие (РАЗВИТИЕ РЕЧИ) Тема: «Космос и люди» 2.Конструироование Тема: «Космос и люди» |
14.04 1. Речевое развитие (РАЗВИТИЕ РЕЧИ) Тема: «Апрель». Я. Аким. Заучивание стихотворения 2.Конструироование,ручной труд
|
21.04 1. Речевое развитие (РАЗВИТИЕ РЕЧИ) Тема: «Удивительный мир насекомых» 2.Конструироование Тема: оригами «Бабочка» |
28.04 1. Речевое развитие (РАЗВИТИЕ РЕЧИ) 2.Конструироование,ручной труд. Тема: «Летательные аппараты» |
Рекомендации родителям |
|
http://deti.mosmetod.ru/ Продолжать дополнять знания детей о космонавтах, полетах в космос. Совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи. Развивать мышление, память, воображение. Воспитывать чувство гордости за нашу Родину, ее героев космонавтов.
|
http://deti.mosmetod.ru/ Познакомить детей с новым стихотворением, учить его наизусть. Продолжать учить детей слоговому и звуковому анализу слов. Развивать, память, интонационную выразительность речи. Воспитывать эстетические чувства. |
http://deti.mosmetod.ru/
|
Обобщать, систематизировать, уточнять представления детей об истории развития летательных аппаратов, их назначении, зависимости строения от функционального назначения; развивать конструкторские навыки, умение моделировать на плоскости, строить схемы и делать зарисовки будущих объектов; упражнять в быстром решении проблемных ситуаций; развивать творчество и изобретательность. http://deti.mosmetod.ru
|
|
Среда |
Тема занятий |
01.04 Тематическая неделя «Давай пойдём в театр» 1.Познавательное развитие (ФЭМП). 2. РИСОВАНИЕ Тема: «Мой любимый сказочный герой» |
08.04 1.Познавательное развитие (ФЭМП). 2. РИСОВАНИЕ |
15.04 1.Познавательное развитие (ФЭМП). 2. РИСОВАНИЕ Тема: Рисование на объёмной форме (скорлупе яйца) «Чудо-писанки» |
22.04 1.Познавательное развитие (ФЭМП). 2. РИСОВАНИЕ Тема: «Весна» |
29.04 1.Познавательное развитие (ФЭМП). 2. РИСОВАНИЕ «Праздник в городе» |
Рекомендации родителям |
https://logiclike.com/ ПРЕДЛОЖИТЬ детям передать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося персонажа. Закреплять умение рисовать акварельными красками. Развивать образные представления, воображение.
|
https://logiclike.com/ ПРЕДЛОЖИТЬ детям рисование цветными восковыми мелками по белому листу бумаги с последующим покрытием всего листа гуашью. Закрепить навыки работы с гуашью. Учить детей изображать звездное небо, его вид в безвоздушном пространстве. Учить детей изображать ракету в полете. Обучить детей приему набрызга. Учить детей продумывать композицию и содержание рисунка. Учить детей использовать пространство переднего и заднего плана. Учить детей передавать в рисунке характерные особенности космического корабля. Развивать навыки работы с кистью и красками, навыки тонирования бумаги, рисования кистью |
https://logiclike.com/ ПРЕДЛОЖИТЬ детям передать раскрасить миниатюры на яйце (славянскими писанками). Уточнить представление о композиции и элементах декора. |
https://logiclike.com/ Закрепить умение передавать в рисунке картину природы, характерные признаки весны. |
https://logiclike.com/ ПРЕДЛОЖИТЬ детям передать в рисунке впечатления от праздничного города (украшенные дома, салют). Закреплять умение составлять нужные цвета, оттенки на палитре (смешивая краски с белилами), работать всей кистью и ее концом. |
|
Четверг |
Тема занятий |
02.04 1. Речевое развитие (ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ) Тема: «Звуковой анализ слов» 2 АППЛИКАЦИЯ Тема: Аппликация «Шляпы, короны и кокошники» |
09.04 1. Речевое развитие (ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ) 2 Лепка Тема: «Покорители космоса - наши космонавты» |
16.04 1. Речевое развитие (ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ) 2 АППЛИКАЦИЯ Тема "Пасхальный кулич". |
23.04 1. Речевое развитие (ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ) 2 Лепка Тема: Лепка сюжетная «Мы на луг ходили, мы лужок лепили» |
30.04 1. Речевое развитие (ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ) 2 АППЛИКАЦИЯ «Цветы в вазе»
|
Рекомендации родителям |
https://learningapps.org/watch?v=pu6bt24sa20 . Продолжать помогать формировать навыки слогового анализа слов. Совершенствовать фонематический слух, выделять звук в слове и определять его: твердый или мягкий согласный звук, звонкий или глухой. Развивать внимание, мышление, активизировать словарь детей. |
Продолжать помогать совершенствовать умения и навыки слогового и звукового анализа слов, учить детей вычленять звуки в любом месте слова, в слоге и давать им характеристику. Закреплять умения составлять предложения и анализировать его по словесному составу. Продолжать формировать навыки учебной деятельности. https://tillionline.ru/
|
Предложить создать композицию, по-разному размещая вырезанные элементы. Совершенствовать технику аппликации - самостоятельно выбирать и сочетать способы (силуэтная, ленточная и обрывная аппликация). Развивать чувство цвета и композиции, способности к формообразованию. Готовить руку к письму (познакомить с графическим элементом «петля» и графическим бордюром «волна» разной кривизны и высоты). https://tillionline.ru/
|
Учить детей лепить по выбору луговые растения (ромашку, василёк, одуванчик, колокольчик, землянику, злаки, травы) и насекомых (бабочек, жуков, пчёл, стрекоз), передавая характерные особенности их строения и окраски; придавая поделке устойчивость(укреплять на подставке или каркасе из деревянных или пластиковых палочек, трубочек, зубочисток, проволоки). Формировать коммуникативные навыки. Развивать наблюдательность. Воспитывать интерес к живой природе. https://tillionline.ru/
|
ЗВУК Р • Р1. Игра "Мемори". Звук Р в стечениях ТР, ДР https://learningapps.org/watch?v=pgpnja5gk20
• Р2. Игра "Мемори". Звук Р в начале слова https://learningapps.org/watch?v=pu6bt24sa20
• Р3. Игра "Мемори". Звук Р в середине слова https://learningapps.org/watch?v=p37xrmurn20
• Р4. Игра "Мемори". Звук Р в конце слова https://learningapps.org/watch?v=pknnhi9wc20
ЗВУК Л • Л1. Игра "Мемори". Звук Л в начале слова https://learningapps.org/watch?v=po420gx0v20
• Л2. Игра "Мемори". Звук Л в середине слова https://learningapps.org/watch?v=phrs70vek20
• Л3. Игра "Мемори". Звук Л в конце слова https://learningapps.org/watch?v=pgvy9we5a20
• Л4. Игра "Мемори". Звук Л в стечении согласных https://learningapps.org/watch?v=pt5s08khj20 ЗВУК С • С1. Игра "Мемори". Звук С в начале слова https://learningapps.org/watch?v=p3vu5nobk20
• С2. Игра "Мемори". Звук С в середине слова https://learningapps.org/watch?v=pqnhw5r3c20
• С3. Игра "Мемори". Звук С в конце слова https://learningapps.org/watch?v=pg086qd2t20
• С4. Игра "Мемори". Звук С в стечении согласных https://learningapps.org/watch?v=px11ers2k20
ЗВУК Ш • Ш1. Игра "Мемори". Звук Ш в начале слова https://learningapps.org/watch?v=p63x12ydj20
• Ш2. Игра "Мемори". Звук Ш в середине слова https://learningapps.org/watch?v=pn3n79pz520
• Ш3. Игра "Мемори". Звук Ш в конце слова https://learningapps.org/watch?v=pvj8hwu9j20
• Ш4. Игра "Мемори". Звук Ш в слоге - ШКА https://learningapps.org/watch?v=pqt47b2kn20
|
|
Пятница |
Тема занятий |
03.04 Познавательное развитие (ФЭМП) |
10.04 1. Познавательное развитие (ФЭМП) Графический диктант |
17.04 Познавательное развитие (ФЭМП) |
24.04 Познавательное развитие (ФЭМП) |
|
Рекомендации родителям |
https://roboborik.com Продолжать помогать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Развивать внимание, память, логическое мышление.
|
https://roboborik.com Продолжать помогать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Учить «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения. Развивать внимание, память, логическое мышление. |
https://roboborik.com Продолжать помогать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять умение составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа в пределах 10. Развивать внимание, память, логическое мышление. |
https://roboborik.com Продолжать помогать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 20. Развивать внимание, память, логическое мышление. |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.