План самообразования учителя МКОУ Венгерская СОШ Кожухаревой И.В..doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЕНГЕРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА
ТАЙШЕТСКОГО
РАЙОНА
СОГЛАСОВАНО
Руководитель ШМО
ЛубошниковаТ.В.
«____»
_______________ 2017 года
План
самообразования
учителя
начальных классов
Кожухаревой
Ирины Васильевны
2017-2022
гг.
ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ
Ф.И.О.
учителя:
Кожухарева
Ирина Васильевна
Дата
рождения:
24. 10. 1968 год
Образование
(когда и какое учебное заведение окончил):
Неполное высшее ИГПИ 1990 г.
Специальность
по диплому:
Учитель биологии-химии
Место
работы:
МКОУ Венгерская СОШ
Занимаемая
должность:
Учитель начальных классов
Дата
назначения на должность:
01.
11. 1996 г
Общий
стаж трудовой деятельности:
с
1991г
Педагогический
стаж:
с 1991 года
Квалификационная
категория, дата присвоения:
Первая,
январь 2016г
Курсы
повышение квалификации, в том числе по направлению работодателя, за
период, предшествующий аттестации:
2010г «Реализация
федерального государственного стандарта начального общего образования
второго поколения» -72 часа
2011г «Инклюзивное
(интегрированное) обучение и воспитания детей с ограниченными
возможностями здоровья» - 144 часа .
2016 г –
«ФГОСНОО и современные образовательные технологии для начальной школы»
- 36 часов.
2017 г. –
«Теоретические и методические основы формирования у учащихся читательской
компетенции как базовой компетенции человека» - 18часов.
2017 г. –
«Формирования грамотности чтения и развития письменной речи у учащихся
образовательных организаций для всех ступеней школьного образования, в т.ч.
с ОВЗ». – 84 часа.
2017 г. –
«Обучение работников образовательных организаций приёмам и методам
оказания первой помощи» - 18 ч.
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
Школа
работает над проблемой: «Создание условий для поэтапного перехода на новые
образовательные стандарты»
Тема самообразования: «Использование современных образовательных
технологий (проблемные уроки) как средство повышения познавательной
активности младших школьников».
Цель: способствовать формированию УУД через
внедрение проблемных уроков в рамках реализации ФГОС НОО
Задачи:
·Изучить современные образовательные технологии.
·Использование
проблемных уроков с целью формирования УУД, академических знаний, умений,
навыков;
·Внедрение
интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования
ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
·Повышение
качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
·Воспитание
нравственных и духовных качеств личности;
Перечень вопросов по самообразованию:
·изучение
психолого-педагогической литературы;
·подбор
программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
·групповая
форма работы на проблемных уроках, в проектной и исследовательской
деятельности;
·анализ
и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
·продолжать
изучать педагогический опыт других преподавателей;
·прохождение
курсов повышения квалификации по современным образовательным технологиям
·планомерное
и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного
процесса.
Предполагаемый результат:
·разработка
рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
·формирование у
ученика внутренней
позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание
необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать,
контролировать свои действия, формулировать собственное мнение,
сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
·повышение
качества преподаваемых предметов;
·участие
на педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО
учителей начальных классов;
·умение
оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на
заседаниях ШМО, РМО, участие в конкурсах, публикации.
Форма самообразования: (индивидуальная,
групповая, коллективная)
Этапы
Содержание
работы
Сроки
Практическая
деятельность
Диагностический
Изучение
литературы по проблеме и имеющегося опыта
Изучение
образовательных технологий (выбор одной или нескольких технологий для
получения прогнозируемых результатов)
2017
– 2018 год
Курсы
повышения квалификации учителей.
Изучение
ФГОС начального общего образования.
Изучение
психолого – педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной
школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова), «Примерная
основная образовательная программа образовательных учреждений».
Информационно
- подготовительный
Определение
целей и задач темы.
Разработка
системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование
результатов
Исследовательская
работа в малых группах (внедрение элементов выбранных технологий,
отслеживание результатов работы)
2018–
2019 год
Участие
в тренинге личностного роста
«
Работа в команде. Законы установления партнёрских отношений» и семинарах
для учителей начальных классов.
Работа в группе учителей по
теме «Современные образовательные технологии»
Практический
Внедрение
опыта работы.
Формирование
методического комплекса.
Корректировка
работы.
Исследовательская
работа (применение выбранной технологии для работы в экспериментальной
группе)
2019
– 2020 год
Создание
рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.
Участие
в вебинарах по теме самообразования
Выступление
на педсовете «Проблемные уроки».
Выступления
на заседаниях ШМО «Структура проблемного урока» (из опыта работы),
«Требования к современному уроку».
Участие
в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для
родителей).
Участие
в олимпиадах, конкурсах (муниципального – федерального уровней)
Открытые
уроки (муниципальный уровень)
Участие
в конкурсах уроков (муниципальный-федеральный уровни)
Итоговый
Подведение
итогов.
Оформление
результатов работы.
Распространение
опыта работы
2020-2022
год
Участие
в работе МО учителей начальных классов и в проведении семинаров.
Участие
и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и
олимпиадах
Участие
в работе своего сайта (периодическое обновление)
Консультативная
помощь учителям и учащимся.
Творческий
отчёт по теме самообразования
Участие
во Всероссийских и международных онлайн конкурсах, в работе РМО.
Публикации
на сайтах
План самообразования учителя начальных классов
План самообразования учителя начальных классов
План самообразования учителя начальных классов
План самообразования учителя начальных классов
План самообразования учителя начальных классов
План самообразования учителя начальных классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.