План самообразования"Развитие графомоторных навыков у детей 5-7 лет"
Оценка 4.9

План самообразования"Развитие графомоторных навыков у детей 5-7 лет"

Оценка 4.9
docx
18.10.2021
План самообразования"Развитие графомоторных навыков у детей 5-7 лет"
план самообр. Герасимова2021-2022.docx

Индивидуальный план по самообразованию

воспитателя Герасимовой Натальи Владимировны

 

ФИО, категория Герасимова Наталья Владимировна, 1кв. категория.

Образование: Средне-специальное, Соликамский педагогический колледж.

Курсы ПК: «Особенности организации образования детей с ОВЗ в условиях ДОО», 15.03.2021, г. Санкт-Петербург.

Самообразовательная работа над темой

1.     Общая тема: «Профессиональная компетентность в условиях успешной реализации ФГОС ДО».

2.     Тема самообразования: «Развитие графомоторных  навыков у детей 5-7 лет»

3.     Когда начата работа над темой: сентябрь 2021г.

4.      Когда будет закончена работа над темой: май 2023г.

5.     Цель самообразования.

Поиск и подбор методов и приемов развития у детей 5-6 лет графомоторных навыков»

6.     Задачи:    

1.     Освоение методов и приемов, способствующих развитию графомоторных навыков у детей 5-6 лет.

2.     Обогатить РППС группы демонстрационным и раздаточным материалом, направленным на развитие графомоторных навыков.

3.     Вовлечь родителей в образовательный процесс путем повышения их психолого-педагогической компетентности в вопросе развития у детей графомоторным навыкам.

7.     Основные вопросы, намеченные для изучения:

–Какие существуют методы и приемы развития графомоторных навыков.

-Как вовлечь родителей в образовательный процесс.

8.     Этапы проработки материала:

I (сентябрь-октябрь)

-мониторинг уровня развития графомоторных навыков у детей 5-6 лет;

-разработка плана кружковой работы «Ловкие пальчики»;

-презентация плана кружка «Ловкие пальчики» для родителей в режиме-онлайн.

II (ноябрь - апрель)

- реализация плана кружковой работы ;

-пополнение РППС группы материалами по теме самообразования;

 

- вовлечение родителей в образовательный процесс.

 

III (март-май)

- итоговый мониторинг;

- отчет о реализации плана кружковой работы;

-отчет по реализации плана по самообразованию.

      9. Изучаемая литература:

1. Интернет ресурсы.

2. Большакова С.Е. «Формирование мелкой моторики рук. Игры и упражнения»

Гаврилова С.Е. «Большая книга развития мелкой моторики для детей 3-6 лет» Ярославль: Академия развития, 2009.

3.Сахарова О.М. «Готовим руку к письму» Москва.РОСМЭН.2008

10.Чей опыт предполагается изучить по теме: Изучить опыт учителя-логопеда высшей квалификационной категории Мелехиной Е.Ю.

      11. Творческое сотрудничество по теме:

- родители воспитанников,

- Белозерова Г.Н.

      12. Практические выходы:

1. Презентация для родителей плана кружковой работы в режиме-онлайн(окт.2021г)

2. Оформление отчета реализации плана кружка «Ловкие пальчики» (май 2022г.)

3. Мастер-класс в рамках педагогических чтений для педагогов, как форма отчета реализации плана самообразования ( апр. 2022г.)

4. Публикация на сайте ДОУ и других интернет - ресурсов, методических разработок по реализации плана кружковой работы (май 2022г.)

      13. Обобщение опыта (когда и где):

- Публикация на сайте ДОУ и других интернет-ресурсов, методических разработок по реализации плана кружковой работы (май 2022г.)

     14. Вывод по окончании работы над темой

 


 

Индивидуальный план по самообразованию воспитателя

Индивидуальный план по самообразованию воспитателя

III (март-май) - итоговый мониторинг; - отчет о реализации плана кружковой работы; -отчет по реализации плана по самообразованию

III (март-май) - итоговый мониторинг; - отчет о реализации плана кружковой работы; -отчет по реализации плана по самообразованию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.10.2021