Календарно - тематический план воспитательной работы на учебный год
Сентябрь
Основные направления |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
«О здоровье без нотаций» (Здоровье, ЗОЖ, Охрана жизни и здоровья учащихся) |
Проведение инструктажей по ТБ. |
День трезвости
|
Организация питания в школе. |
|
Духовно-нравственное воспитание |
«День Знаний» ,классный час, посвященные началу учебного года. |
|
Классный час по теме «Наша школа- территория толерантности» |
|
«Мир вокруг меня» (Гражданско-правовое и патриотическое воспитание |
|
День солидарности в борьбе с терроризмом Профилактическая беседа «Будьте бдительны» Знакомство с правами и обязанностями школьниками, записанных в Уставе школы. |
||
«Учёба. Интеллект» (Познавательная деятельность) |
Кл. час «Мир науки и технологии» Оформление дневника. Расписание уроков. |
Классный час: «Выбери занятия по интересам» знакомство с школьными и внешкольными кружками и секциями. |
|
|
Формирование общих представлений о современных профессиях |
|
Подготовка ко Дню учителя. |
||
«Учимся общаться» (Общение, взаимодействие, досуг и трудовая деятельность) |
«Самоуправление в классе» Выборы в органы классного самоуправления. |
Еженедельные беседы о статусе ученика |
||
Профилактика ДДТБ |
Классный час «Дорога таит опасность» - правила поведения на улицах и дорогах города. |
|||
«Семья» (Работа с родителями ) |
Заполнение соц. паспорта класса. |
Индивидуальные беседы с родителями. Заключение договоров с родителями по питанию.. |
Беседы с родителями. |
Октябрь
Основные направления |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
|||
«О здоровье без нотаций» (Здоровье, ЗОЖ, Охрана жизни и здоровья учащихся) |
Классный час «Правильная осанка» |
Беседа со школьным психологом |
Последствия вредных привычек для человека. Просмотр фильма. |
||||
«Я среди людей» (Духовно-нравственное воспитание) |
Мероприятия, посвященные Дню пожилого человека. Акция «Дом без одиночества» |
Классный час «Наша классная семья» |
Классный час на тему «В семье единой» ко дню толерантности |
Еженедельные беседы о статусе ученика |
|||
«Мир вокруг меня» (Гражданско-правовое и патриотическое воспитание) |
Беседа «Сквернословие. Ответственность за оскорбление» |
Акция «Поможем другу» |
|||||
«Учёба. Интеллект» (Познавательная деятельность) |
|
Анкетирование «Выявление мотивов обучения и уровня ответственности» |
|
Организационный классный час по итогам I четверти. |
|||
Формирование общих представлений о современных профессиях |
|
Кл. час «Сельскохозяйственные профессии» |
|
||||
«Учимся общаться» (Общение, развитие, взаимодействие, досуг и трудовая деятельность) |
День учителя. Поздравление учителей |
Генеральная уборка кабинета |
|||||
Профилактика ДДТБ |
Классный час «Наш мир БЕЗ террора» Беседы по правилам поведения |
|
|
Беседа по ПДД. Инструктаж по ТБ, беседа о правилах поведения на осенних каникулах. |
|||
«Семья» (Работа с родителями ). |
Беседы с родителями (вопросы успеваемости и поведения в школе) Информирование об итогах успеваемости за четверть Инд.встречи с родителями учащихся, попавших в трудную жизненную ситуацию. |
||||||
Ноябрь
Основные направления |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
«О здоровье без нотаций» (Здоровье, ЗОЖ, Охрана жизни и здоровья учащихся) |
|
Классный час общения «Соревнование по пропаганде здорового образа жизни». |
Акция «Спорт как альтернатива пагубным привычкам» |
Игровая познавательная программа «Кушать подано…» (о рациональном питании). |
«Я среди людей» (Духовно-нравственное воспитание) |
Еженедельные беседы о статусе ученика |
|
|
Классный час «Мамины глаза», посвященный Дню Матери. |
«Мир вокруг меня» (Гражданско-правовое и патриотическое воспитание) |
Классный час: Что мы знаем о Дне народного единства. |
|
Просмотр ролика «Наши права» |
|
«Учёба. Интеллект» (Познавательная деятельность) |
|
|
Классный час «Правила школьной жизни». |
|
Формирование общих представлений о современных профессиях |
|
Игра "Все профессии важны, все профессии нужны |
|
|
Формирование общих представлений о современных профессиях |
Игра "Все профессии важны, все профессии нужны |
|
|
|
«Учимся общаться» (Общение, развитие, взаимодействие, досуг и трудовая деятельность) |
Конкурс рисунков «Мамины глаза». |
|
||
Профилактика ДДТБ |
Правила поведения на дороге. Детский дорожно-транспортный травматизм |
|
||
«Семья» (Работа с родителями и опекунами) |
Родительское собрание . Роль семьи в развитии способностей и задатков школьников. Организация самостоятельного учебного труда дома. Консультирование родителей по вопросам обучения, воспитания. Индивидуальные встречи по мере необходимости. |
Декабрь
Основные направления |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
«О здоровье без нотаций» (Здоровье, ЗОЖ, Охрана жизни и здоровья учащихся) |
Конкурс плаката по предотвращению детского травматизма в период гололеда |
|
Классный час «Беседа о профилактике вирусных заболеваний» |
Последствия вредных привычек для человека. Просмотр фильма |
«Я среди людей» (Духовно-нравственное воспитание) |
Еженедельные беседы о статусе ученика |
Акция «На рождество с любовью» |
Акция «На рождество с любовью» |
Акция «На рождество с любовью» |
«Мир вокруг меня» (Гражданско-правовое и патриотическое воспитание) |
|
Классный час «Наше право и наши интересы» Презентации проектов, посвящённых дню Конституции РФ |
|
|
«Учёба. Интеллект» (Познавательная деятельность) |
|
|
|
Классный час «Подведём итоги 1 полугодия» |
Формирование общих представлений о современных профессиях |
|
|
Кл. час «Профессии для тех, кто любит животных». |
|
«Учимся общаться» (Общение, развитие, взаимодействие, досуг и трудовая деятельность) |
Тест «Психологический климат в классе» |
Акция милосердия «Спасаем голодных птиц города!» |
|
Новогодняя программа «Новогодний калейдоскоп» Генеральная уборка кабинета |
Профилактика ДДТБ |
|
Беседа по правилам пожарной безопасности в период новогодних праздников и ПДД в период зимних каникул |
||
«Семья» (Работа с родителями ) |
Консультирование родителей по вопросам обучения. Встречи с учителями-предметниками |
Индивидуальная работа с родителями по подготовке к аттестации за 2 четверть |
Индивидуальные беседы по мере необходимости |
Информирование родителей об итогах успеваемости учащихся за 2 четверть |
Январь
Основные направления |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
«О здоровье без нотаций» (Здоровье, ЗОЖ, Охрана жизни и здоровья учащихся) |
|
Участие в недели спорта Классный час «Наши победы-победы олимпийцев» |
|
«Я среди людей» (Духовно-нравственное воспитание) |
Еженедельные беседы о статусе ученика |
|
|
«Мир вокруг меня» (Гражданско-правовое и патриотическое воспитание) |
Час памяти «Блокада Ленинграда» |
||
«Учёба. Интеллект» (Познавательная деятельность) |
Организация начала 3 учебной четверти |
|
|
Формирование общих представлений о современных профессиях |
Кл. час «Профессии для тех, кто любит контролировать». |
||
«Учимся общаться» (Общение, развитие, взаимодействие, досуг и трудовая деятельность) |
Кл.час « Умение владеть собой»
|
Классный час. Психологический тренинг «Что такое мой характер?» Тест на конфликтность. |
|
Профилактика ДДТБ |
|
Антитеррористическая безопасность |
|
Февраль
Основные направления |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
«О здоровье без нотаций» (Здоровье, ЗОЖ, Охрана жизни и здоровья учащихся) |
Акция «День безопасности» |
|||
«Я среди людей» (Духовно-нравственное воспитание) |
Классный час общения - дискуссия «Дружба без границ.» |
|
Еженедельные беседы о статусе ученика |
|
«Мир вокруг меня» (Гражданско-правовое и патриотическое воспитание) |
Подготовка к празднованию «Дня Защитников Отечества» |
Классный час: «О тех, кто прославляет нашу страну». Страницы газет об олимпийских победах. |
||
«Учёба. Интеллект» (Познавательная деятельность) |
|
|
||
Формирование общих представлений о современных профессиях |
Беседа «Популярные специальности в педагогике». |
|
||
«Учимся общаться» (Общение, развитие, взаимодействие, досуг и трудовая деятельность) |
Классный час «Кто я? Знаю ли я себя?» |
Классный час общения –«Поздравляем будущих защитников!» |
Участие в неделе мужества |
|
Профилактика ДДТБ |
Инструкции по ТБ при пожаре и пользовании электроприборами |
|||
«Семья» (Работа с родителями и опекунами) |
Консультирование родителей по вопросам обучения и воспитания. Проверка дневников. |
Март
Основные направления |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
«О здоровье без нотаций» (Здоровье, ЗОЖ, Охрана жизни и здоровья учащихся) |
Беседа по профилактике ОРВИ, ОРЗ в весеннее время |
Инструктаж по ТБ перед началом весенних каникул и паводка. |
Весенние каникулы
|
|
«Я среди людей» (Духовно-нравственное воспитание) |
«Поздравляем женщин – учителей!» |
Классный час: «Вернуть нельзя, забыть невозможно. Ценности семьи в фотографиях». Фотовыставка |
|
Еженедельные беседы о статусе ученика |
«Мир вокруг меня» (Гражданско-правовое и патриотическое воспитание) |
Акция «Скажем террору нет» |
Акция «Внимание, ДЕТИ!» |
||
«Учёба. Интеллект» (Познавательная деятельность) |
Познавательно-экологическая акция «Вторая жизнь пластиковой бутылки» |
Классный час «Итоги 3 четверти» |
|
|
Формирование общих представлений о современных профессиях |
«Популярные специальности в медицине и психологии» |
|
||
«Учимся общаться» (Общение, развитие, взаимодействие, досуг и трудовая деятельность) |
Классный час общения – праздничная игровая программа «Девочки-припевочки» |
|
|
|
Профилактика ДДТБ |
|
|
Инструктаж по ТБ во время весенних каникул |
|
«Семья» (Работа с родителями и опекунами) |
Беседы с родителями (по желанию учителей-предметников). Консультирование родителей по вопросам обучения и воспитания. Информирование об итогах успеваемости за четверть. |
Апрель
Основные направления |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
|
«О здоровье без нотаций» (Здоровье, ЗОЖ, Охрана жизни и здоровья учащихся) |
Классный час: Всемирный день здоровья. |
|
|
||
«Я среди людей» (Духовно-нравственное воспитание) |
Еженедельные беседы о статусе ученика |
Классный час «Наше будущее в наших руках» |
«спешите делать добрые дела |
||
«Мир вокруг меня» (Гражданско-правовое и патриотическое воспитание) |
Акция «Я, ты, он, она!» |
Подготовка «Праздник Победы». Акция «Помоги ветерану» |
|||
«Учёба. Интеллект» (Познавательная деятельность) |
Участие в конкурсе исследовательских проектов |
|
Классный час «Как выбрать профессию. Соответствие профессии характеру». |
||
Формирование общих представлений о современных профессиях |
«Профессии по обеспечению безопасности» |
|
|||
«Учимся общаться» (Общение, развитие, взаимодействие, досуг и трудовая деятельность) |
|
|
Классный час «Я, ты, он, она!» |
«День открытых дверей» |
|
Профилактика ДДТБ |
|
Проведение профилактических лекций по пропаганде ПДД |
|||
«Семья» (Работа с родителями и опекунами) |
О переводной промежуточной аттестации и подготовке к ней. Итоги года. Организация и проведение летнего отдыха. Беседы с родителями (по желанию учителей-предметников). Консультирование родителей по вопросам обучения и воспитания. |
||||
Май
Основные направления |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
«О здоровье без нотаций» (Здоровье, ЗОЖ, Охрана жизни и здоровья учащихся) |
|
Декада безопасности дорожного движения. Выпуск информационных листовок. |
|
|
«Я среди людей» (Духовно-нравственное воспитание) |
Классный час «Победе посвящается…» Неделя памяти |
Еженедельные беседы о статусе ученика |
«Последний звонок» торжественная линейка по итогам года |
|
«Мир вокруг меня» (Гражданско-правовое и патриотическое воспитание) |
Поздравление ветеранов ВОВ и труда с праздником Победы |
День Памяти, посвященный воинам, погибшим в горячих точках. |
|
|
«Учёба. Интеллект» (Познавательная деятельность) |
Конкурс чтецов стихов о Великой Отечественной войне «Кто говорит, что на войне не страшно ...» |
|
|
Классный час по итогам года.
|
Формирование общих представлений о современных профессиях |
«Популярные профессии в торговле». |
|
|
|
«Учимся общаться» (Общение, развитие, взаимодействие, досуг и трудовая деятельность) |
|
Классный час общения «Вот и стали мы на год взрослей» Школьный итоговый праздник |
|
|
Профилактика ДД ТБ |
|
|
Инструктаж по ТБ и правилам поведения во время летних каникул |
|
«Семья» (Работа с родителями и опекунами) |
Беседы с родителями об итогах успеваемости за учебный год. Консультирование родителей по вопросам организации летнего отдыха и труда уч-ся. Организованное завершение учебного года. Оказание помощи в организации летнего отдыха учащихся. |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.