Утверждаю
Директор МБОУ НОШ с. Северный
________________Л.Ф. Конюхова
«___»____________2017 г.
План
работы старшего воспитателя на 2017-2018 учебный год
Сентябрь |
|||||||||||||||||||||||||||||
понедельник |
Планирование работы на неделю (оперативка)
Участие и помощь в организации мероприятия «День знаний».
|
Консультация для воспитателей группы раннего возраста. «Как способствовать благоприятной адаптации в детском саду». Планирование работы на неделю (оперативка)
|
Оперативный контроль: Организация труда с детьми; организация дежурства в дошкольных группах. Педсовет №1 «С новым учебным годом!» Цель: Провести краткий анализ итогов прошедшего учебного года, определить возможности ОУ для повышения качества образования.
Планирование работы на неделю |
Консультация для воспитателей «Организация утренней зарядки с детьми».
Планирование работы на неделю (оперативка)
|
|||||||||||||||||||||||||
вторник |
Предупредительный контроль. Работа воспитателя в период адаптации детей, поступивших в детский сад.
Работа с методической литературой. Работа с молодыми специалистами по ведению календарного планирования. |
Оперативный контроль: Организация режима дня в младших группах
Обучающий семинар « Особенности организации процесса восприятия» Цель: познакомить педагогов с особенностями восприятия произведений искусства и объектов живой природы детьми. |
Индивидуальные консультации для педагогов. Мониторинг уровня развития детей на начало учебного года.
Общее родительское собрание: «Безопасность детей »
|
Фронтальный текущий контроль. Наблюдения за деятельностью педагогов.
|
|||||||||||||||||||||||||
среда |
Оформление выставки «Работа с детьми осенью». |
Консультация: « пальчиковая гимнастика и гармоничное развитие дошкольника». Работа с педагогами по обобщению педагогического опыта. |
Систематизация материалов по мониторингу результатов освоения ООП.
Работа с педагогами над темой по самообразованию |
Работа с педагогами группы раннего возраста по оформлению необходимой документации.
Заседание рабочей группы методического сопровождения по аттестации педагогических работников
|
|||||||||||||||||||||||||
четверг |
Оперативный контроль: Соблюдение режима дня в группах.
Работа с документацией |
Наблюдение: Организация совместной деятельности с детьми в старших дошкольных группах |
Предупредительный контроль: Использование педагогами различных форм работы с детьми во вторых младших группах
Работа по самообразованию с педагогами |
Фронтальный контроль. Соответствие количества занятий календарного планирования согласно перспективного комплексно – тематического планирования и ООП ДО. Заседание МО «Педчас» 1. Технология эффективной социализации «Клубный час» 2. Рассмотрение перспективного комплексно – тематического планирования воспитательно – образовательной работы на 2016- 2017 учебный год.
|
|||||||||||||||||||||||||
пятница |
Контроль деятельности воспитателей по ведению документации (календарное, перспективное планирование, тетрадь посещаемости, работа с родителями) Проверка календарных планов |
Проверка календарных планов воспитателей
Индивидуальная работа с педагогами по подготовке к аттестации. |
Анкетирование родителей «Адаптация детей к условиям ДОУ».
Проверка календарных планов |
Текущий мониторинг по усвоению детьми задач ООП ДО.
Мониторинг уровня физической подготовленности детей на начало учебного года.
Проверка календарных планов
|
|||||||||||||||||||||||||
Октябрь
|
|||||||||||||||||||||||||||||
понедельник |
Контроль: Состояние документации педагогов.
Планирование работы на неделю (оперативка)
|
Предупредительный контроль: Готовность педагогов к НОД с детьми.
Планирование работы на неделю (оперативка)
|
Предупредительный контроль: Готовность педагогов к НОД с детьми.
Оформление консультации на информационном стенде для родителей (по плану консультпункта) «Положительное влияние музыки на развитие детей дошкольного возраста» Планирование работы на неделю (оперативка)
|
Консультация: «Развивающая предметно - пространственная среда по формированию математических представлений» для воспитателей старших групп.
Планирование работы на неделю (оперативка)
|
|||||||||||||||||||||||||
вторник |
Работа с молодыми специалистами по ведению календарного планирования.
Наблюдение. Организация совместной деятельности с детьми в младших дошкольных группах.
|
Оперативный контроль Сформированность у детей культурно - гигиенических навыков при раздевании и одевании в старшей группе. |
Фронтальный контроль. Система работы с детьми по совместной деятельности в средней группе. |
Работа с методической литературой.
Консультация для педагогов группы раннего возраста: Формирование развивающей предметно- пространственной среды с учетом ФГОС.
|
|||||||||||||||||||||||||
среда |
Фронтальный контроль. Система работы с детьми по всем видам деятельности в младших дошкольных группах. Выставка методической литературы и наглядных пособий: «Изучаем правила дорожного движения» |
Оперативный контроль. Содержание уголков ПДД в групповых комнатах.
Работа с педагогами по темам самообразования. |
Тематический контроль. Развитие познавательной активности у детей в НОД
Консультация для родителей на информационном стенде ( по плану консультпункта) «Развитие речи детей дошкольного возраста»
|
Выставка поделок из овощей и фруктов «Осенние фантазии»
Посещение осенних утренников ( средняя, старшая группы) |
|||||||||||||||||||||||||
четверг |
Наблюдение . Сформированность у детей навыков самообслуживания ( средняя и старшая группы).
Работа с документацией |
Работа с документацией. Заседание рабочей группы по методическому сопровождению по аттестации педагогических работников (анализ конспектов, разработанных занятий аттестуемых согласно перечня критериев). |
Наблюдение. Сформированность у детей навыков самообслуживания (младшие группы) |
Работа с документацией. Выставка поделок из природного материала «Осенние истории». Посещение осенних утренников.(2мл., подготовительная группы) |
|||||||||||||||||||||||||
пятница |
Оперативный контроль Выполнение индивидуальной работы с детьми по музыкальному воспитанию.
Проверка календарных планов
|
Проверка календарных планов |
Оперативный контроль. Выполнение воспитателями рекомендаций в подготовке к аттестации. Проверка календарных планов
|
Контроль. Соответствие календарного и перспективного планирования. Проверка календарных планов.
|
|||||||||||||||||||||||||
Ноябрь |
|||||||||||||||||||||||||||||
понедельник |
Оперативный контроль «Выполнение задач программы «Радуга» в перспективном тематическом и календарном планировании, совместной и самостоятельной деятельности детей в социально – коммуникативном развитии» |
Консультация: «Семья- ребёнок - детский сад: система воспитания здорового образа жизни» |
Предупредительный контроль: «Готовность педагогов к НОД с детьми». |
Предупредительный контроль: «Готовность педагогов к НОД с детьми».
|
|||||||||||||||||||||||||
вторник |
Контроль деятельности воспитателей по календарному планированию и ведению документации |
Оперативный контроль. Проведений утренней гимнастики и непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию (младшие группы) |
Контроль деятельности воспитателей по календарному планированию и ведению документации |
Наблюдение. Ведение в старших группах календаря наблюдения за погодой. Посещение мероприятия ко Дню матери.
|
|||||||||||||||||||||||||
среда |
Посещение закаливающих и оздоровительных мероприятий (2 мл. группа)
|
Посещение закаливающих и оздоровительных мероприятий (средняя группа)
|
Тематический контроль. Развитие познавательной активности у детей в НОД |
Посещение мероприятия ко Дню матери Семинар. Работа с одаренными и способными детьми в условиях общеобразовательной школы
Цель: систематизация знаний педагогов о работе с одаренными и способными детьми, изучение опыта работы педагогов с одаренными и способными детьми.
|
|||||||||||||||||||||||||
четверг |
Работа с документацией Клуб для родителей «Здоровячок»
|
Работа с документацией Оперативный контроль. Соблюдение режима дня; Организация прогулки (использование подвижных игр на прогулке).
|
Оперативный контроль. Проведений утренней гимнастики и непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию (старшие группы). |
Работа с документацией Консультация по плану консультпункта «Развитие речи в игровой деятельности ребенка» |
|||||||||||||||||||||||||
пятница |
Анкетирование родителей: «Здоровый образ жизни». Проверка календарных планов |
Проведение спортивных досугов, развлечений «Неделя здоровья».
Проверка календарных планов |
Фотовыставка: «Планета здоровых малышей» Проверка календарных планов |
Контроль. Соответствие количества НОД календарного планирования, перспективного и ООП ДО». Проверка календарных планов
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Тематическая неделя
Современный урок (занятие) Цель: выявление уровня овладения педагогами личностно – ориентированными, когнитивными технологиями
|
||||||||||||||||||||||||||||
Декабрь |
|||||||||||||||||||||||||||||
понедельник |
Наблюдение. Навыки самообслуживания у детей. ( Младшие группы) Персональный контроль. Организация ВОП воспитателем Калякиной Э.В., Помосовой Ю.В. |
Обсуждение сценариев новогодних утренников ( младшие группы).
Наблюдение. Самостоятельная деятельность детей во второй половине дня. |
Контроль деятельности воспитателей по календарному планированию и ведению документации. Оперативный контроль: Сформированность культурно- гигиенических навыков у детей при питании. |
Контроль деятельности воспитателей по календарному планированию и ведению документации.
|
|||||||||||||||||||||||||
вторник |
Оперативный контроль. Содержание музыкальных и театральных уголков (младшие группы) Персональный контроль. Оценка профессиональных умений, организация воспитательно - образовательного процесса воспитателей Романовой С.В., Титовой А.Н.
|
Предупредительный контроль: «Проведение индивидуальной работы с детьми». Обсуждение сценариев новогодних утренников. ( старшие дошкольные группы). |
Педагогический совет «Гений, парадоксов друг», или Как работать с одаренными» Анализ итогов тематической проверки.
|
Консультация для родителей по плану работы консультпункта «Экологическое воспитание дошкольников в современном ДОУ»
|
|||||||||||||||||||||||||
среда |
Оперативный контроль. Содержание музыкальных и театральных уголков (средняя, старшая группы) Персональный контроль. Оценка профессиональных умений воспитателей Бородиной Н.В., Русских О.В |
Наблюдение. Самостоятельная деятельность детей старшей, подготовительной групп во второй половине дня. |
Оперативный контроль: Сформированность культурно- гигиенических навыков у детей при питании. Общее родительское собрание.
|
Посещение новогодних утренников. Фотовыставка: «Россия – Родина моя» |
|||||||||||||||||||||||||
четверг |
Работа с документацией Фронтальная проверка. Режимные моменты, закаливающие процедуры, длительность пребывания детей на свежем воздухе.( в течение месяца) Персональный контроль. Оценка профессиональных умений, организация воспитательно - образовательного процесса воспитателей Романовой С.В., Титовой А.Н.
|
Оперативный контроль: Проведение индивидуальной работы с детьми младшей группы.
|
Работа с документацией
Выставка детских работ «Мастерская Деда Мороза»
|
МО «Педчас» 1. Технология эффективной социализации «Дети - волонтеры» 2.Реализация Программы по снятию тревожности. Мероприятия с детьми. 2.Обзор методической литературы
|
|||||||||||||||||||||||||
пятница |
Работа по самообразованию. Персональный контроль. Оценка профессиональных умений воспитателей Бородиной Н.В., Русских О.В Проверка календарных планов
|
Работа с молодыми специалистами ( консультирование по запросу). Проверка календарных планов
|
Помощь в организации и проведении новогодних утренников. Проверка календарных планов |
Контроль. Соответствие количества НОД календарного планирования согласно перспективного и ООП ДО». Проверка календарных планов |
|||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Январь
|
|||||||||||||||||||||||||||||
понедельник |
Контроль деятельности воспитателей по календарному планированию и ведению документации Фронтальный контроль . Организация сюжетно – ролевых игр в подготовительной к школе группе. Оперативка. |
Наблюдение. Работа детей в уголке природы. Уход за комнатными растениями. Планирование работы на неделю |
Консультация для педагогов средней группы «Особенности организации сюжетно – ролевой игры» Планирование работы на неделю |
Консультация для педагогов старшей группы «Особенности организации сюжетно – ролевой игры» Планирование работы на неделю |
|||||||||||||||||||||||||
вторник |
Наблюдение. Сервировка стола, работа дежурных во всех группах Фронтальный контроль. Коммуникативные умения у детей. Общение в группе сверстников (средняя группа) |
Контроль деятельности воспитателей по календарному планированию и ведению документации Обсуждение новинок методической литературы |
Мониторинг уровня усвоения детьми знаний по нравственно- патриотическому воспитанию. |
Мониторинг уровня усвоения детьми знаний по нравственно- патриотическому воспитанию. |
|||||||||||||||||||||||||
среда |
Фронтальный контроль. Коммуникативные умения у детей. Общение в группе сверстников. |
Наблюдение. Работа в уголке природы. Уход за комнатными растениями. |
Работа с документацией Оперативный контроль. Организация сюжетно –ролевых игр в разновозрастной группе.
|
Оперативный контроль .Организация сюжетно –ролевых игр в старшей группе.
|
|||||||||||||||||||||||||
четверг |
Наблюдение. Сервировка стола, работа дежурных во всех группах Оперативный контроль. Логопедические занятия в логопункте. Соответствие программе. |
Консультирование педагогических работников: портфолио педагога. |
Оперативный контроль: организация прогулок в младших и средней группах. |
Оперативный контроль: организация прогулок в старшей и подготовительной группах.
Разработка рекомендаций по планированию работы с одаренными детьми. |
|||||||||||||||||||||||||
пятница |
Работа с документацией. Проверка календарных планов. Оказание помощи педагогам в составлении планов по работе с одаренными детьми и планов индивидуального сопровождения отстающих детей. |
Оперативный контроль: Организация работы дежурных в старшей группе.
Проверка календарных планов
|
Оперативный контроль:
Организация работы дежурных в подготовительной к школе группе.
|
Контроль. Соответствие календарного и перспективного планирования . Оперативный контроль : Организация театрализованной деятельности в средней и старшей группах.
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Февраль
|
|||||||||||||||||||||||||||||
понедельник |
Консультация: Инновационный подход к созданию предметно - развивающей среды. Планирование работы на неделю |
Консультация: Оказание консультационной помощи в составлении портфолио. Планирование работы на неделю |
Собеседование с педагогами: Самообразование педагогов просмотр накопительных папок Планирование работы на неделю
|
Консультация для педагогов старших групп. «Развивающая предметно – пространственная среда в старшей дошкольной группе» Планирование работы на неделю |
|||||||||||||||||||||||||
вторник |
Тематическая проверка. Создание предметно-развивающей среды по развитию речи.
|
Оперативный контроль: Содержание книжных уголков.
Предупредительный контроль. Посещение НОД у молодых специалистов. |
Оперативный контроль. Организация НОД в группе раннего возраста. Соответствие методов и приемов возрастным особенностям. Консультация педагогов по запросам.
|
Оперативный контроль: Содержание книжных уголков в группах, их соответствие возрасту и программе.
|
|||||||||||||||||||||||||
среда |
Оперативный контроль: Двигательная активность детей. |
Наблюдение: Самостоятельная деятельность во вторую половину дня (старшая группа)
|
Собеседование с педагогами: Самообразование педагогов просмотр накопительных папок |
Работа с документацией. Работа творческой группы по анализу карт наблюдения по художественно – эстетическому развитию. |
|||||||||||||||||||||||||
четверг |
Оперативный контроль: Соблюдение режима двигательной активности в младших группах. Посещение НОД музыкального руководителя. Соответствие методов и приемов возрастным особенностям.
|
Единый методический день «Этнокультурная компетентность – основа нравственного воспитания детей» |
Подготовка к праздникам «Масленица», «День защитника Отечества», «8 Марта» МО «Педчас» 1.Разработка программы по ЛЕГО – конструированию творческой группой педагогов 2.Обзор методической литературы
|
Оперативный контроль: посещение занятий в ЛЕГО – студии. Организация занятий. |
|||||||||||||||||||||||||
пятница |
Работа с документацией. Оперативный контроль: Содержание уголков экспериментирования, соответствие возрасту.
Проверка календарных планов. |
Наблюдение: формирование первоначальных трудовых умений в средней группе.
Проверка календарных планов. |
Проверка календарных планов.
|
Анализ диагностических карт по художественно – эстетическому развитию детей.
Проверка календарных планов.
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Март |
||||||||||||||||||||||||||||
понедельник |
Тематический контроль. Преемственность разных возрастных групп.
Планирование работы на неделю.
|
Наблюдениение. Общение родителей, детей, педагогов во время утреннего приёма.
Планирование работы на неделю.
|
Индивидуальное консультирование аттестуемых с нормативно- правовыми документами по аттестации педагогических работников.
Планирование работы на неделю.
|
Контроль деятельности воспитателей по календарному планированию и ведению документации
Планирование работы на неделю.
|
|||||||||||||||||||||||||
вторник |
Школа молодых педагогов. Решение педагогических ситуаций. Советы наставников. Наблюдение. Утренний прием детей в подготовительной группе. |
Тематический контроль. Преемственность разных возрастных групп. Наблюдение. Утренний прием детей в подготовительной группе. |
Наблюдение. Сформированность культурно- гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста. Вебинар «Дети - волонтеры». Школа волонтеров Цель: освоение теоретических основ технологии эффективной социализации «Дети - волонтеры» и специфики работы и организации Школы волонтеров. |
Наблюдение: Организация прогулок (длительность, содержание) Заседание клуба для родителей «Здоровячок»
|
|||||||||||||||||||||||||
среда |
Тематический контроль. Подготовка к клубному часу.
|
Консультация для педагогов по запросам. |
Наблюдение: Сформированность культурно - гигиенических навыков детей при умывании . |
Наблюдение: Организация прогулок (длительность, содержание)
Педсовет № 3 «Современные технологии эффективной социализации: модель взаимодействия школы и детского сада. Цель: совершенствовать педагогическое мастерство и повышать методический и творческий уровни педагогов. Анализ итогов тематической проверки»
|
|||||||||||||||||||||||||
четверг |
Посещение утренников Тематический контроль. Преемственность разных возрастных групп. |
Стендовая консультация для родителей: Развитие эстетических чувств у детей дошкольного возраста.
|
Контроль: Подготовка к НОД.
|
Тематический контроль. Применение педагогами технологий эффективной социализации.
|
|||||||||||||||||||||||||
пятница |
Посещение утренников. Контроль деятельности воспитателей по календарному планированию и ведению документации Проверка календарных планов |
Работа с документацией.
Проверка календарных планов
|
Контроль: Подготовка к НОД. Контроль деятельности воспитателей по календарному планированию и ведению документации
|
Проверка календарных планов
|
|||||||||||||||||||||||||
Апрель |
|||||||||||||||||||||||||||||
понедельник |
Фронтальный контроль. Обследование детей по ППБ и ПДД.
Посещение развлечения: «День смеха». Планирование работы на неделю.
|
Педкафе «Мысли известных россиян»
Планирование работы на неделю.
|
Контроль деятельности воспитателей по календарному планированию и ведению документации Планирование работы на неделю.
|
Оказание консультационной помощи в составлении заявления на прохождение аттестации.
Планирование работы на неделю.
|
|||||||||||||||||||||||||
вторник |
Индивидуальные консультации для педагогов по запросам. |
Оперативный контроль: организация прогулки во всех возрастных группах. |
Консультация в консультпункте «Волевая готовность дошкольника к школе»
|
Оказание помощи в подготовке отчетов по всем видам деятельности и задачам года.
|
|||||||||||||||||||||||||
среда |
Работа с документацией. Оперативный контроль: уровень сформированности универсальных предпосылок учебной деятельности у детей подготовительной к школе группы. |
Оперативный контроль: Ведение мониторинга освоения детьми основной образовательной программы.
|
Наблюдение: Сформированность навыков самообслуживания у детей группы раннего возраста.
|
Работа с документацией.
|
|||||||||||||||||||||||||
четверг |
Индивидуальные консультации для педагогов |
Оперативный контроль: организация прогулки во всех возрастных группах.
|
Наблюдение: Сформированность навыков самообслуживания (2мл. группа). |
Обзор методической литературы
|
|||||||||||||||||||||||||
пятница
|
Обзор методической литературы. Подготовка к Фестивалю. Консультации для педагогов.
Проверка календарных планов. |
Работа с документацией.
Подготовка к Фестивалю. Консультации для педагогов.
Проверка календарных планов.
|
Ознакомление педагогических работников со списком аттестуемых в 2016-2017 г.г.; формой заявления.
Подготовка к Фестивалю. Консультации для педагогов. Проверка календарных планов. |
Проверка календарных планов. |
|||||||||||||||||||||||||
Фестиваль педагогического мастерства «Золотые россыпи» Цель: Диссеминация педагогического опыта, совершенствование профессионального уровня педагогов |
|||||||||||||||||||||||||||||
Май |
|||||||||||||||||||||||||||||
понедельник |
Фронтальный контроль. Проведение итогового мониторинга.
|
Контроль: Состояние документации в группах. |
Мониторинг учебной деятельности, анализ воспитательно-образовательной работы. |
Мониторинг учебной деятельности, анализ воспитательно-образовательной работы. |
|||||||||||||||||||||||||
вторник |
Работа с документацией Фронтальный контроль. Уровень сформированности первоначальных трудовых умений у детей старшего дошкольного возраста. |
Консультация. О прогулках с детьми летом. Применение игровых упражнений и игр в учебной деятельности |
Консультация: Организация предметно - развивающей среды на участке (новые идеи, предложения) |
Работа с документацией. Фронтальный контроль. Организация работы по воспитанию этнокультурной толерантности у детей |
|||||||||||||||||||||||||
среда |
Работа с документацией Фронтальный контроль. Организация работы по воспитанию этнокультурной толерантности у детей |
Мониторинг учебной деятельности, анализ воспитательно-образовательной работы |
Педчас. 1.Отчет о работе методического объединения 2.Обобщение опыта работы Русских О.В., Титовой А.Н.
Помощь в оформлении зала к выпускному балу, организации проведения. |
Работа с родителями. Фестиваль дружбы народов в рамках фестиваля родительских клубов
|
|||||||||||||||||||||||||
четверг |
Работа по самообразованию. Фронтальный контроль. Организация работы по воспитанию этнокультурной толерантности у детей |
Итоговый педсовет. Цель: обобщение и анализ освоенного и обновленного содержания образовательной работы. Определение стратегических направлений дальнейшей деятельности. Ознакомление с формой написания заявления и представления на аттестацию с целью установления подтверждения занимаемой должности. |
Общее родительское собрание: Итоги воспитательно-образовательной работы за 2016-2017 учебный год. Подготовка к летне-оздоровительной компании ознакомить родителей с планом, задачами, мероприятиями |
Написание заявлений аттестуемых работников с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) и подача их в аттестационную комиссию. |
|||||||||||||||||||||||||
пятница |
Оказание помощи в подготовке к родительским собраниям. Проверка календарных планов. |
Работа творческой группы. Разработка плана летней - оздоровительной работы. |
Работа с документацией. Составление годового анализа работы. Проверка готовности к летнему оздоровительному периоду. |
Посещение выпускного бала. Проверка готовности к летнему оздоровительному периоду. |
|||||||||||||||||||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.