Учебная дисциплина ОП.02 Электронная техника
Курс 2
Тема урока: Биполярные и полевые транзисторы
Тип урока: Урок «открытия» нового знания.
Цели занятия:
Образовательная – формирование знаний по вопросам: устройства транзисторов, их работы и использования, формирование умений выделять главные и характерные свойства транзисторов
Развивающая - формирование общих компетенций:
ОК 02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности (поиск информации в сети INTERNET) ОК 04 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. (работа в минигруппах)
ОК 09 Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности (поиск информации в сети INTERNET, составление презентаций)
Воспитательная - ориентирование студентов на приобретаемую профессию, содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях
Методы организации обучения: словесный, наглядно-демонстрационный, интерактивный метод обучения с элементами игры, практико-ориентированный.
Методы контроля: внешний, самоконтроль.
Приёмы активизации деятельности студентов: элементы игры, рабочая тетрадь, выступление студентов
Метапредметные связи: ЕН.03 Физика, ПМ.01 Техническая эксплуатация инфокоммуникационных сетей связи, ПМ.02 Техническая эксплуатация инфокоммуникационных систем связи, ПМ.05 Адаптация конвергентных инфокоммуникационных технологий и систем к потребностям заказчика
Технические средства обучения: интерактивный комплекс
Учебно-наглядные пособия: презентации PowerPoint, обучающие фильмы, литература, транзисторы
Ход занятия
1 Организационный момент (2 минуты)
Приветствие и проверка присутствующих
2 Мотивация
Занятие поделено на этапы за каждый этап Вы получите оценку, оценивать занятие будут эксперты.
- разработать ход занятия
1-й этап Игра в морской бой
2-й этап – работа в мини-группах
3-й этап – перестрелка вопросами
4-й этап - рефлексия
- согласовать критерий оценки (актуализировать на каждом этапе занятия).
Итак, 1-й этап
2 Актуализация опорных знаний и сообщение (формирование совместно с обучающимися) темы занятия – игра в морской бой (10 минут)
3 Формирование новых знаний
3.1 Общие сведения (слайд 4), видео о применении транзисторов (7 минут)
3.2 Классификация транзисторов (слайды 5-14) (15 минут)
Необходимо дополнить схему
3.3 (работа в группах студентов: студенты разбиваются на 2 группы, изучают литературу, делают краткий конспект (план слайд 3), один человек из группы делает доклад)
1- Биполярный транзистор
2- Полевой транзистор
(Заранее было выдано задание: подготовить доклад с презентацией или записать видео об изобретении полевого и биполярного транзистора)
25 минут на подготовку по 7 минут доклад и обмен конспектами
4 Закрепление изученного и рефлексия (10 минут)
4.1 Игра перестрелка вопросами
Каждая команда придумывает по 5 вопросов
Каждый вопрос + 1 балл в копилку команды
4.1 Саморефлексия работы в группе (3 минуты)
Указать тип и схему включения транзисторов на схеме
5 Домашнее задание (1минута)
Подготовка к практическому занятию
6 Итоги работы студентов и группы в целом (3 минуты)
7 Литература
7.1 Кузовкин В., Филатов В . Электротехника и электроника: Учебник для СПО, 2019, 431с.
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.