План урока
Раздел долгосрочного плана: |
Школа: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 10 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока |
Сверхпроводимость |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
Ø 10.3.3.4 – описывать явление сверхпроводимости и его практическое применение; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
Анализ сверхпроводимости и практического применения сверхпроводимости. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
- может характеризовать температурную зависимость барьеров металлических проводников; - знает и понимает явление сверхпроводимости. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели
|
Учащиеся должны использовать новые слова, которые отражают их собственное понимание. Им нужно понимать и применять новые термины. Специальный предметный лексикон и терминология: Словарь
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей
|
- способствовать развитию культуры взаимоотношений (уважение, сотрудничество, ответственность) при работе в группах, парах, через содержание заданий; - способствовать воспитанию информированного и критически мыслящего гражданина, способного осмыслить научные вопросы в контексте социально и личностно значимых задач. Глобальное гражданство: Вопросы, влияющие на взаимодействие и взаимосвязь общин на местном, национальном и глобальном уровнях. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Химия |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания
|
Электрический ток в металлах |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 2 мин
|
1. Организация начало урока. Форма и метод: «Поздоровайся глазами». Цель: приветствие, создание положительного настроя на работу Речь учителя: - Сейчас я с каждым из вас поздороваюсь. Но поздороваюсь не словами, а молча - глазами. При этом постарайтесь глазами показать, какое у вас сегодня настроение. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 5 мин
15 мин
20 мин |
2. Для того чтобы раскрыть тему урока ученикам предоставляется видеоматериал. Ознакомление учащихся с целями обучения и критериями оценивания.
3. Видеоролик. Учащимся будет предоставлено видео по этой теме. Учащиеся принимают участие в анализе. Учащиеся записывают полученную информацию в тетради. Форма деятельности: Фронтальная работа. Оценивание: Формативное оценивание учащихся в виде комментарий. Дифференциация: Если нужно учитель оказывает методическую помощь учащимся.
4. Метод часы. Учащиеся используя конспекты готовят вопросы и задания своим одноклассникам. Они отвечают на вопросы друг друга, обмениваясь личными вопросами со своими одноклассниками. Форма деятельности: Фронтальная работа. Оценивание: Взаимооценивание. Дифференциация: Если нужно учитель оказывает методическую помощь учащимся |
Презентация Видеоролик
Презентация Видеоролик
Презентация Лист оценивание |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока
|
5. Заключение. Учитель анализирует успехи учеников через лист оценки. Домашнее задание. |
Лист оценивания Стикеры |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье
и соблюдение техники безопасности |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. |
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.