План урока (1)

  • docx
  • 07.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала План урока (1).docx

План урока

Раздел долгосрочного плана:

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 10

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Сверхпроводимость

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

Ø 10.3.3.4 – описывать явление сверхпроводимости и его практическое применение;

Цели урока

Анализ сверхпроводимости и практического применения сверхпроводимости.

Критерии оценивания

- может характеризовать температурную зависимость барьеров металлических проводников;

- знает и понимает явление сверхпроводимости.

Языковые цели

 

Учащиеся должны использовать новые слова, которые отражают их собственное понимание. Им нужно понимать и применять новые термины.

Специальный предметный лексикон и терминология:

Словарь

Қазақша

Орысша

Ағылшынша

Жартылай өткізгіштер

Полупроводники

Semiconductors

Құрылғы

Прибор

Devices

Асқынөткізгіштік

Сверхпроводимость

Superconductivity

Электр тогы

Электрическийток

Electricity

Кемтіктер

Дырки

Holes

Металл өткізгіштер

Металлическиепроводники

Metal wires

Кедергі

Сопротивление

Resistance

Кернеу

Напряжение

Voltage

Привитие ценностей

 

 

- способствовать развитию культуры взаимоотношений (уважение, сотрудничество, ответственность) при работе в группах, парах, через содержание заданий;

- способствовать воспитанию информированного и критически мыслящего гражданина, способного осмыслить научные вопросы в контексте социально и личностно значимых задач.

Глобальное гражданство: Вопросы, влияющие на взаимодействие и взаимосвязь общин на местном, национальном и глобальном уровнях.

Межпредметные связи

Химия

Предварительные знания

 

Электрический ток в металлах

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

2 мин

 

 

 

 

1. Организация начало урока.

Форма и метод: «Поздоровайся глазами».

Цель: приветствие, создание положительного настроя на работу

Речь учителя: - Сейчас я с каждым из вас поздороваюсь. Но поздороваюсь не словами, а молча - глазами. При этом постарайтесь глазами показать, какое у вас сегодня настроение.

 

 

Середина урока

5 мин

 

 

 

 

15 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20 мин

2. Для того чтобы раскрыть тему урока ученикам предоставляется видеоматериал.

Ознакомление учащихся с целями обучения и критериями оценивания.

 

3. Видеоролик. Учащимся будет предоставлено видео по этой теме. Учащиеся принимают участие в анализе. Учащиеся записывают полученную информацию в тетради.

Форма деятельности: Фронтальная работа.

Оценивание: Формативное оценивание учащихся в виде комментарий.

Дифференциация: Если нужно учитель оказывает методическую помощь учащимся.

 

4. Метод часы. Учащиеся используя конспекты готовят вопросы и задания своим одноклассникам.

Они отвечают на вопросы друг друга, обмениваясь личными вопросами со своими одноклассниками.

Форма деятельности: Фронтальная работа.

Оценивание: Взаимооценивание.

Дифференциация: Если нужно учитель оказывает методическую помощь учащимся

Презентация

Видеоролик

 

 

 

Презентация

Видеоролик

 

 

 

 

 

 

Презентация

Лист оценивание

Конец урока

 

5. Заключение. Учитель анализирует успехи учеников через лист оценки.

Домашнее задание.

Лист оценивания

Стикеры

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке.  

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?