План урока-10-1
Оценка 4.6

План урока-10-1

Оценка 4.6
docx
08.05.2020
План урока-10-1
План урока-10-1 .docx

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 10.3В– Магнитные поля-

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 10

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

 

 

Магнитное поле. Вектор магнитной индукции. Правило буравчика.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

10.4.1.1 – описывать величину, характеризующую магнитное поле проводников

Учебные цели урока

Сформировать понятия магнитного поля, вектора магнитной индукции объяснить намагниченность железа и стали существованием молекулярных токов, ознакомить учащихся с магнитными свойствами тел. Применять полученные знания при выполнении практических работ и при решении задач.

Критерии оценивания

-Учащиеся должны уметь описывать и объяснятьмагнитные явления.

-Доказать существование магнитного поля

-Применятьправило буравчика при решении задач

 

Языковые цели

 

Предметная лексика и терминология:

 

Плюс

Минус

Магнитное поле

Силовые линии

Прямой ток

Катушка

Железные опилки

 

Тақырыбы лексика және терминология:

 

 

Он

Терс

магнит өрісі

күш сызықтары

тіке ағым

Катушка

темір үгінділер

Subject-specific vocabulary and terminology :

 

a plus

minus

a magnetic field

lines of force

Direct current

Coil

ironfilings

 

Предметная лексика и терминология: Общий и стандартный вид численных выражений.

Задания, в условия которых включаются следующие ключевые слова и сочетания слов: найдите в тексте новые слова, термины, понятия, выражения (по каждому абзацу), отвечающие на вопросы: какой? какая? какое? какие? чей? чья? чьё? чьи? и другие задания информационного характера.

 

Привитие ценностей

 

Общность истории, культуры и языка(открытия в научном мире 19 века)

Национальное единство, мир и согласие в нашем обществе(применение знаний: сообщения учащихся с использованием компьютерных презентаций)

Уважение, сотрудничество, академическая честность(умение работать в группах, поиск информации, вклад в работу группы)

Развить познавательные, способности школьников и самореализация при моделировании(исследовательская работа, отчёты по группам)

Межпредметные

связи

 установление межпредметных связей с химией,биологией, математикой

Навыки

использования

 ИКТ

-Ученик применяет навыкиИКТ для наблюдения некоторых физических явлений на ПК.

 -Ученик применяет навыки ИКТ при выполнении виртуальных лабораторных работ дома.

Предварительные знания

 

Устройствокомпаса, магнитные полюса Земли

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

15 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина урока

15мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25 мин

 

ФО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационный момент

 

Учитель проверяет готовность класса к уроку, настраивает класс на продуктивную деятельность.(Проверка и отметка наличия учебных принадлежностей). Если данному уроку предшествовала проверка тетрадей или других письменных работ учитель дает небольшой комментарий.

Актуализация опорных знаний

Задание: Угадайте о каком предмете идет речь?

 

1.      Приоритет на его изобретение оспаривают Испания, Италия, Португалия, Франция, а также арабские страны;

2.      Есть сведения, что этот предмет в виде статуэтки императора с вытянутой рукой помог китайским войскам совершить маневр в тумане и выиграть битву еще в 27 веке до н.э.;

3.      Первое письменное упоминание об его использовании в мореплавании относится к 11 веку.

 

Ответ: компас.

О каких явлениях мы будем говорить? - о магнитных.

 

Просмотр презентации «Магнитное поле Земли»

 

ИМД (Индивидуально-мыслительная деятельность).

Бортовой журнал – прием обучающего письма, (учащиеся записывают свои мысли).

Задание: Заполните свой «дневник исследователя».

 

Что мне известно по данной теме?

Что нового я узнал из презентации, текста?

 

Дети заполняют левую колонку. При работе с различными источниками информации, во время пауз и остановок, учащиеся заполняют правую колонку «дневника исследователя», исходя из полученной информации и своих знаний, опыта.

Учащиеся по желанию зачитывают свой бортовой журнал

 

Источник магнитного поля – движущееся заряды, т.е. электрический ток.1820 г. датский ученый Эрстед впервые обнаружил магнитное поле вокруг проводника с током с помощью магнитной стрелки.

Вокруг любого проводника с током действуют силы – магнитные, существует поле – магнитное.

Рас­по­ло­жим про­вод­ник, вклю­чен­ный в цепь ис­точ­ни­ка тока, над маг­нит­ной стрел­кой па­рал­лель­но её оси.

http://static.interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/223930/dc0e33c0_d705_0132_161f_0beeabc35b49.jpg

Рис. 1. Суть опыта Эр­сте­да

При за­мы­ка­нии цепи маг­нит­ная стрел­ка от­кло­ня­ет­ся от сво­е­го пер­во­на­чаль­но­го по­ло­же­ния.

http://static.interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/223931/dd6929b0_d705_0132_1620_0beeabc35b49.jpg

Рис. 2. За­мкну­тая цепь

При раз­мы­ка­нии цепи маг­нит­ная стрел­ка воз­вра­ща­ет­ся в свое на­чаль­ное по­ло­же­ние. Это озна­ча­ет, что про­вод­ник с током и маг­нит­ная стрел­ка вза­и­мо­дей­ству­ют друг с другом.

Вывод: Выполненный опыт на­во­дит на мысль о су­ще­ство­ва­нии во­круг про­вод­ни­ка с элек­три­че­ским током маг­нит­но­го поля. Оно и дей­ству­ет на маг­нит­ную стрел­ку, от­кло­няя её маг­нит­ное поле су­ще­ству­ет во­круг лю­бо­го про­вод­ни­ка с током, то есть во­круг дви­жу­щих­ся элек­три­че­ских за­ря­дов.Таким об­ра­зом, во­круг непо­движ­ных элек­три­че­ских за­ря­дов су­ще­ству­ет толь­ко элек­три­че­ское поле, во­круг дви­жу­щих­ся за­ря­дов (то есть элек­три­че­ско­го тока) су­ще­ству­ет и элек­три­че­ское, и маг­нит­ное поле. Магнитное поле по­яв­ля­ет­ся во­круг про­вод­ни­ка, когда в по­след­нем воз­ни­ка­ет ток, по­это­му ток сле­ду­ет рас­смат­ри­вать как ис­точ­ник маг­нит­но­го поля.Вокруг любого проводника с током действуют силы – магнитные, существует поле – магнитное.

Вектор магнитной индукции – это величина, количественно характеризующая МП.

Направление магнитного поля устанавливают с помощью вектора магнитной индукции.

Вектор магнитной индукции направлен от южного полюса S к северному полюсу N, и устанавливается с помощью правила буравчика (штопора, правого винта):

 http://home-task.com/fizika3/image542.gif http://home-task.com/fizika3/image544.gif

Если направление поступательного движения буравчика указывает движение тока в проводнике, то вращательное движение рукоятки буравчика покажет направление линий магнитной индукции. Графически МП изображают с помощью линий магнитной индукции. Линиями магнитной индукции называют линии, касательные к которым направлены так же, как и вектор В в данной точке поля

http://home-task.com/fizika3/image545.gif

Линии магнитной индукции не имеют ни начала, ни конца и являются замкнутыми линиями.

Если поле образовано такими линиями, то поле считается вихревым. Значит МП – вихревое.

Учитель: Предлагает выполнить электронную физкультминутку для глаз (Здоровьесберегающая пауза (расслабление).

Выполнение заданий на применение знаний

Самостоятельная работа

ФИО_____________________________________10___класс

 

Задания.

1. Покажите направление силовых линий магнитного поля:

2.Объясните характер силовых линий магнитного поля постоянного магнита.…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

3.

4. а)На постоянные магниты, расположенными разноименными полюсами  положить сверху лист картона, насыпать на него мелкие железные опилки и лёгким постукиванием получить картину магнитного поля магнита, двух магнитов. Зарисовать картину в тетради.

б) На постоянные магниты, расположенными одноименными полюсами  положить сверху лист картона, насыпать на него мелкие железные опилки и лёгким постукиванием получить картину магнитного поля магнита, двух магнитов. Зарисовать картину в тетради.

5.Выберите правильное утверждение.

Если двигаться из какой-либо страны, находящейся в Южной Америке, в направлении, указываемом северным полюсом компаса, то мы попадём

A) на Северный географический полюс Земли

Б) на Южный географический полюс Земли

В) на северный магнитный полюс Земли

Г) на южный магнитный полюс Земли

 

6.а) Отметьте на рисунке примерное расположение магнитных и географических полюсов Земли.

б) Изобразите на рисунке магнитные линии магнитного поля Земли;

 

в) От каких частиц, летящих из космоса, защищает магнитное поле Земли жителей нашей планеты? ____________________________________________________________ ____________________________________________________________

 

7. Какие из перечисленных вещества не притягиваются магнитом?

А) железо;     

Б) сталь;        

В) никель;      

Г) алюминий.

 

8. Почему для изучения магнитного поля можно использовать железные опилки?

А) в магнитном поле они намагничиваются и становятся магнитными стрелками;

Б) железные опилки хорошо намагничиваются;

В) они очень легкие.

 

9. Как располагаются железные опилки в магнитном поле прямого тока?

А) располагаются вдоль проводника с током;

Б) образуют замкнутые кривые вокруг проводника с током;

В) располагаются беспорядочно.

 

10.Какое из названных здесь веществ хорошо притягивается к магниту?

А) Полиэтилен;         

Б) Чугун;       

В) Древесина;

Г) Медь.

 

11.Какое из ниженазванных веществ не притягивается к магниту?

А) Сталь;       

Б) Магнитный сплав

В) Кобальт;   

Г) Резина.

12. Укажите направление токов в проводниках, используя правило буравчика  

https://arhivurokov.ru/kopilka/up/html/2017/01/11/k_58764785c2b08/378096_2.jpeg

 

Решение задач

1.    Сила тока в горизонтально расположенном проводнике длиной 20 см и массой 4 г равна

10 А. Сила тяжести уравновешена силой Ампера.

 

   (а) (i) Укажите на рисунке силу тяжести и силу Ампера.

        (ii) Определите направление вектора магнитной индукции.

 

                           I

 


2.    (а) Сформулируйте правило левой руки: …………………………………………………...

…………………………………………………………………………………………………

(b) Запишите, в каких случаях используется правило левой руки …………………………………………………………………………………………………

 (с) Запишите различие в применении правила левой руки при движения положительного и отрицательного заряда в магнитном поле

 

Интерактивная доска, компьютер,

Ноутбуки для учащихся

 

 

 

 

 

http://www.nuffieldfoundation.org/practical-physics/play-magnets

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физика иастрономия ,8 класс, Дүйсенбаев Б.М.,

Генденштейн Л.И.

 

5мин

 

Закрепление

Учитель: Ампер сформулировал основные свойства магнитного поля:

·         Магнитное поле порождается только движущимися зарядами, в частности электрическим током.

·              В отличие от электрического поля магнитное поле обнаруживается по его действию на движущиеся заряды (движущиеся заряженные тела).

·              Магнитное поле, как и электрическое поле, материально, т.к. оно действует на тела, и, следовательно, обладает энергией.

·              Магнитное поле обнаруживается по действию на магнитную стрелку.

Силовой характеристикой магнитного поля является векторная физическая величина – магнитная индукция В. Направление в котором устанавливается северный полюс магнитной стрелки, совпадает с направлением индукции магнитного поля в этой точке.

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

3мин

Рефлексия

 

 

 

 

 

 

2мин

Домашнее задание

Рефлексия

1) Что вы узнали нового на уроке?

2) Что вы поняли?

3) Чему вы научились?

4) Что особенно запомнилось на уроке? Почему?

5) С какими трудностями вы столкнулись на уроке? Почему?

 

Спи­сок ре­ко­мен­до­ван­ной ли­те­ра­ту­ры

1.      Физика. 9 класс. Учебник.  Перышкин А.В., Гутник Е.М.

2.      Физика (Физикон). 7-11 класс (CD), Библиотека наглядных пособий (CD).

3.      http://nsportal.ru/shkola/fizika/library/

 

 

 

Дифференциация

Оценивание

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация осуществляется путем предложения разноуровневых заданий по группам.1-2 группа базовый уровень,3 группа средний, 4 группа продвинутый, Учащиеся могут:

Все учащиеся должны уметь: Объяснять явление магнетизма

Большинство учащихся должны уметь: Объяснять и выполнять задания, характеризующиемагнитные свойства тел.

Некоторые учащиеся должны уметь:Сравнивать, анализировать и давать оценку своей деятельности на уроке по вопросам данной темы

Взаимооценивание групп, наблюдение и оценивание учителем, анализ, рефлексии учащихся.

Здоровьесберегающие технологии.

 Физминутка- зарядка для глаз,  активные виды деятельности- разминка,

Соблюдение Правил техникибезопасности на данном уроке.  

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 8.1A: Кинетическая теория материи

Дата:

ФИО учителя: Хасанов О.Б. , Шидалина С.К., Бурханова Д.С.

 

Класс: 8 G, H, Е

 

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

№ 7-8

 

Способы передачи внутренней энергии

 

 

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

 

8.3.2.2 сравнивать различные виды теплопередачи и приводить примеры применения теплопередачи в природе, быту и технике;

Цели урока

  • Познакомить учащихся с видами теплопередачи.
  • Формировать умение объяснять теплопроводность тел с точки зрения строения вещества; уметь анализировать видеоинформацию; объяснять наблюдаемые явления.

 

Критерии успеха

Учащиеся должны уметь описывать и объяснять способы передачи тепла.

Языковые цели

 

Предметная лексика и терминология:

Теплопроводность

Излучение

Конвекция

теплопередача теплопередача

Тақырыбы лексика және терминология:

 

Жылу өткізгіштік

Радиация   саулелену

конвекция

 

 

Subject-specific vocabulary and terminology :

Thermal conductivity

Radiation

Convection

 

Привитие ценностей

 

Развить познавательные, способности школьников и самореализация при сравнении видов теплопередачи

Межпредметные

связи

  установление межпредметных связей с химией, биологией

Навыки

использования

 ИКТ

Использование интерактивной доски для показа видеофильмов, анимации и презентации.

Предварительные знания

 

Основные положения молекулярно-кинетической теории.

Определение внутренней энергии.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

2- 15 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16-18 минута

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19-20 минута

 

 

 

Организационный момент

Учитель проверяет готовность класса к уроку, настраивает класс на продуктивную деятельность.

В целях проверки усвоения пройденного материала выполняется тест  «Температура».

Возьмите листочек и подпишите его и постарайтесь ответить на вопросы теста. Перенесите свои варианты ответов на второй листок. Один листок сдают учителю.

1. Температура — это физическая величина, характеризующая...

 

а) ...способность тел совершать работу.

б) ...разные состояния тела.

в) ...степень нагретости тела.

 

2. Единица измерения температуры...

 

а) ...джоуль. в) ...ватт.

б)...паскаль. г)...градус Цельсия.

 

3. Температура тела зависит от...

 

а) ...его внутреннего строения. в) ...скорости движения его молекул.

б) ...плотности его вещества. г) ...количества в нем молекул.

 

4. В одном стакане находится теплая вода (№ 1), в другом - горячая (№ 2),
в третьем - холодная (№ 3). В каком из них температура воды самая высокая, а в каком - молекулы воды движутся с наименьшей скоростью?

 

a) №2; №3. б) №3; №2. в) №l; №3. г) №2; №1.

 

5. Чем отличаются молекулы горячего чая от молекул этого же чая, когда он остыл?

 

а) Размером. б) Скоростью движения. в) Числом атомов в них. г) Цветом.

 

6. Какие из перечисленных явлений тепловые?

 

а) Падение на пол ложки. в) Таяние на солнце снега.

б) Разогревание на плите супа. г) Купание в бассейне.

 

7. Какое движение называют тепловым?

 

а) Движение тела, при котором оно нагревается.

б) Постоянное хаотическое движение частиц, из которых состоит тело.
в) Движение молекул в теле при высокой температуре.

 

8. Какие молекулы тела участвуют в тепловом движении? При какой температуре?

 

а) Находящиеся на поверхности тела; при комнатной температуре.

б) Все молекулы; при любой температуре.

а) Расположенные внутри тела; при любой температуре,
г) Все молекулы; при высокой температуре.

 

9. Внутренняя энергия — это энергия частиц тела. Она состоит из...

а) ...кинетической энергии всех молекул.

б) ...потенциальной энергии взаимодействия молекул.

в) ...кинетической и потенциальной энергий всех молекул.

 

10. Какой энергией обладает шар-зонд, запущенный метеорологами?

 

а) Кинетической. в) Внутренней.

б) Потенциальной. г) Всеми этими видами энергии.

 

 

Целеполагание и мотивация

Для того чтобы сохранить температуру тела постоянной, животное должно либо уменьшить потери тепла эффективной защитой, либо увеличить производство тепла. С приближением зимы мех становиться гуще и длиннее. Не менее эффективны и перья. Распушив их, птицы и животные создают воздушную подушку с хорошими теплоизоляционными свойствами. Хорошо известна роль жира. У императорского пингвина они достигают 10 - 15 кг при общей массе 35 кг.

Температура тела белой куропатки может превышать температуру ее лап на 380С. Это очень важно. Понижение температуры конечностей снижает теплоотдачу.

 

 Сегодня мы рассмотрим тему: «Способы передачи внутренней энергии».

Учитель объявляет тему нового урока (слайд 1) и просит учащихся сформулировать цели урока (при необходимости задавая наводящие вопросы). Анализирует варианты целей, предложенных обучающимися, обобщает и формулирует образовательную цель урока (слайд 2).

Актуализация

Как можно изменить внутреннюю энергию тела?

Интерактивная доска, компьютер,

Ноутбуки для учащихся

Середина урока

21-60 мин

 

 

 

 

 

Первичное усвоение материала

Необходимо разъяснить учащимся отличие внутренней энергии от механической энергии тел. Важно сделать вывод о том, что внутренняя энергия тел не зависит от механической энергии тела, а зависит от температуры тела и агрегатного состояния вещества. Другими словами, внутренняя энергия тела определяется скоростью движения частиц, из которых состоит тело и их взаимным расположением.

Совершение работы – один из способов изменения внутренней энергии.

Внутренняя энергия тела изменяется при совершении работы над телом и при совершении работы самим телом.

Вопрос: Как изменяется внутренняя энергия в каждом случае?

Второй способ изменения внутренней энергии – это теплопередача.

Следующий этап изучения нового материала – это изучение способов изменения внутренней энергии тела. На опытах можно наглядно продемонстрировать, что изменить внутреннюю энергию тела можно при совершении работы (над телом и самим телом) и при теплопередаче.

Виды теплопередачи: теплопроводность,  конвекция и излучение.

Даются определения каждому виду теплопередачи и приводятся соответствующие подтверждающие примеры из жизни (быта, техники и т.д.).

Презентация к уроку прилагается

 

 

 

 

 

 

http://www.nuffieldfoundation.org/practical-physics/comparing-thermal-conductivities-different-materials

Систематизация и обобщение

61-75 минута

Выполнение формативного задания

 

Конец урока

75-80я мин Рефлексия

Домашнее задание

1.      Что я знал?

2.      Что я узнал нового сегодня?

3.      Что ещё хочу узнать об этом?

Учитель просит найти листок рефлексии с анкетой и ответами и подчеркнуть ответ, если у обучающегося свой ответ, то просит написать. Учитель благодарит всех за работу на уроке.

 

Дифференциация

Оценивание

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация осуществляется путем предложения разноуровневых заданий по группам.1-2 группа базовый уровень,3 группа средний, 4 группа продвинутый,

Взаимооценивание групп, наблюдение и оценивание учителем, анализ, рефлексии учащихся.

Здоровьесберегающие технологии.

 Физминутка- зарядка для глаз,  активные виды деятельности- разминка,

Соблюдение Правил техникибезопасности на данном уроке.  

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Раздел долгосрочного плана:

Раздел долгосрочного плана:

Межпредметные связи установление межпредметных связей с химией , биологией, математикой

Межпредметные связи установление межпредметных связей с химией , биологией, математикой

ФО 15мин

ФО 15мин

ФО 15мин

ФО 15мин

Организационный момент Учитель проверяет готовность класса к уроку, настраивает класс на продуктивную деятельность

Организационный момент Учитель проверяет готовность класса к уроку, настраивает класс на продуктивную деятельность

Организационный момент Учитель проверяет готовность класса к уроку, настраивает класс на продуктивную деятельность

Организационный момент Учитель проверяет готовность класса к уроку, настраивает класс на продуктивную деятельность

Организационный момент Учитель проверяет готовность класса к уроку, настраивает класс на продуктивную деятельность

Организационный момент Учитель проверяет готовность класса к уроку, настраивает класс на продуктивную деятельность

Дифференциация Оценивание

Дифференциация Оценивание

Раздел долгосрочного плана:

Раздел долгосрочного плана:

Навыки использования ИКТ

Навыки использования ИКТ

Организационный момент Учитель проверяет готовность класса к уроку, настраивает класс на продуктивную деятельность

Организационный момент Учитель проверяет готовность класса к уроку, настраивает класс на продуктивную деятельность

Организационный момент Учитель проверяет готовность класса к уроку, настраивает класс на продуктивную деятельность

Организационный момент Учитель проверяет готовность класса к уроку, настраивает класс на продуктивную деятельность

Систематизация и обобщение 61-75 минута

Систематизация и обобщение 61-75 минута
Скачать файл