План урока-10-3

  • docx
  • 08.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала План урока-10-3 .docx

План урока

 

 

Раздел долгосрочного плана:Раздел 10.3В– Магнитные поля

Школа:

Дата:

Имя учителя:

ТЕМА УРОКА:

Магнитно-резонансная томография

КЛАСС:10

Количество учащихся: 12

Количество отсутствующих: нет

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

10.4.2.4 - объяснять практическую важность МРТ

 

Учебные цели урока

Сформировать представление об МРТ и его значении

Критерии оценивания

·         Имеет представление об МРТ

·         Знает и понимает практическую важность МРТ

Языковые цели

 

Предметная лексика и терминология:

Электромагнитная индукция

Плюс

Минус

Магнитное поле

Силовые линии

Прямой ток

Катушка

Железные опилки

 

Тақырыбы лексика және терминология:

электромагниттік индукция

Он

Терс

магнит өрісі

күш сызықтары

тіке ағым

Катушка

темір үгінділер

Subject-specific vocabulary and terminology :

Electromagneticinduction

a plus

minus

a magnetic field

lines of force

Direct current

Coil

ironfilings

 

Предметная лексика и терминология: Общий и стандартный вид численных выражений.

Задания, в условия которых включаются следующие ключевые слова и сочетания слов: найдите в тексте новые слова, термины, понятия, выражения (по каждому абзацу), отвечающие на вопросы: какой? какая? какое? какие? чей? чья? чьё? чьи? и другие задания информационного характера.

 

Привитие ценностей

 

Общность истории, культуры и языка(открытия в научном мире 19 века)

Национальное единство, мир и согласие в нашем обществе(применение знаний: сообщения учащихся с использованием компьютерных презентаций)

Уважение, сотрудничество, академическая честность(умение работать в группах, поиск информации, вклад в работу группы)

Развить познавательные, способности школьников и самореализация при моделировании(исследовательская работа, отчёты по группам)

Межпредметные связи

Математика, химия, биология

Навыки использования ИКТ

-Ученик применяет навыкиИКТ для наблюдения некоторых физических явлений на ПК.

-Ученик применяет навыки ИКТ при выполнении виртуальных лабораторных работ дома.

Предварительные знания

Магнитные свойства веществ

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало

10 мин

 

Организационный момент: 

Учитель проверяет готовность класса к уроку, настраивает класс на продуктивную деятельность.(Проверка и отметка наличия учебных принадлежностей). Если данному уроку предшествовала проверка тетрадей или других письменных работ учитель дает небольшой комментарий

Актуализация знаний

                       Какое устройство дано на картинке?

Картинки по запросу мрт

 

 

 

Середина

25мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Объяснение нового материала.

Магни́тно-резона́нсная томография — способ получения томографических медицинских изображений для исследования внутренних органов и тканей с использованием явления ядерного магнитного резонанса.Магнитно-резонансная томография (МРТ) или ядерно-магнитный резонанс (ЯМР) - диагностическая процедура, основанная на сопряжении радиоволн и магнита с компьютером в целях воспроизведения детальной картины внутренних органов и тканей человека. Благодаря таким изображениям можно диагностировать болезни. МРТ является более предпочтительным диагностическим методом для получения изображений органов и мягких тканей по сравнению с техникой сканирования, которая является основой таких методов как компьютерная томография и рентгенологическое исследование. МРТ является методом выбора при получении изображений головного мозга, позвоночника, мягких тканей суставов и внутреннего содержимого костей.

ДЛЯ ЧЕГО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ МРТ-ТОМОГРАФИЯ?

МРТ-томография может создавать чёткие изображения практически любых частей тела. Этот вид сканирования особенно часто используется при исследованиях головного мозга для обнаружения опухолей. МРТ-томография также используется при исследовании спинного мозга. Небольшие травмы, особенно травмы коленей, например, разрыв коленных хрящей и мениска также все чаще диагностируются с помощью МРТ-томографии.

В некоторых случаях МРТ-томография используется для исследования грудной железы у женщин. МРТ-томография более объективна, нежели обычный двухмерный рентген. Она позволяет установить точное месторасположение опухолей в ткани грудной железы. К тому же, поскольку при МРТ-томографии не используется радиация, сканирование можно проводить чаще, не нанося вред здоровью пациента.

Специальный вид МРТ-томографии, называющийся магнитно-резонансной ангиографией (МРА), позволяет врачам следить за потоком крови путём сопоставления сигналов, получаемых от неподвижной ткани, с частицами, находящимися в крови. МРА может проводиться без контрастного вещества, и поэтому она более безопасна и причиняет меньше дискомфорта, чем обычная ангиография, в которой используются рентгеноконтрастные вещества.

В ЧЁМ ОПАСНОСТЬ МРТ-ТОМОГРАФИИ?

Неблагоприятные последствия магнитного воздействия до сих пор не установлены. Многие люди проходили МРТ-сканирование многократно без какого-либо вреда для здоровья. Тем не менее, если это возможно, врачи рекомендуют воздержаться от МРТ-сканирования женщинам в первые месяцы беременности. Дело в том, что пока науке еще неизвестно, какой вред данная процедура может нанести развивающемуся плоду. Считается, что контрастное вещество гадолиний, которое можно использовать во время МРТ-томографии, не имеет побочных эффектов. Если вы знаете, что в вашем теле может находиться металлический предмет, например, кардиологический имплантант (кардиостимулятор), введённый хирургическим путём, вы обязаны сказать об этом врачу перед прохождением МРТ-томографии. Во время сканирования под воздействием магнитного поля металлический предмет начнёт вращаться и может причинить серьёзные внутренние травмы. Перед МРТ-сканированием врач может направить вас на рентген для того, чтобы удостовериться в отсутствии металлических предметов в вашем организме.

 

 

 

 

 

 

Конец

2мин

 

3мин

V.             Задание на дом: Конспект

VI.            Рефлексия.

Понятно…..

Непонятно……

Интересно и понятно…..

Совсем не понятно….

 

Дополнительная информация

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержку? Какие задачи Вы планируете дать более способным учащимся?

Оценивание-как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение ТБ

Фронт опрос.

Работа по карточкам.ФО

Объяснение нт

Решение задач.

Демонстрация.

Учащиеся могут:

Все учащиеся должны уметь: понимать,что такое МРТ

Большинство учащихся должны уметь:Объяснять и понимать важность МРТ

Некоторые учащиеся должны уметь:

Сравнивать, анализировать и давать оценку своей деятельности на уроке

 

 

Рефлексия

 

Были ли урока/цели обучения реалистичными?

 

Все ли учащиеся достигли ЦО?

 

Правильна ли проведена дифференциация на уроке?

 

Выдержаны ли временные этапы урока?

 

 

Какие отступления были от плана урока и почему?

 

 

 

Место, оставленное ниже, используйте для комментариев по проведенному уроку. Ответьте на наиболее важные вопросы по уроку, приведенные в графе слева.

 

 

Общая оценка

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока?

1:

 

2:

 

Что я выявила за время урока о классе или достижениях/трудности отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание?

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru