План урока
Раздел долгосрочного плана: Электрический ток в различных средах |
Школа: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 10 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока |
Полупроводниковые приборы. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
Ø 10.3.3.3 – приводить примеры использования полупроводниковых приборов; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
Анализ типов полупроводниковых приборов и принципов их работы. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
- знает и понимает принцип работы полупроводниковых припоров; - может описывать изменение сопротивление полупроводниковых приборов в зависимости от внешних факторов. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели
|
Студенты должны использовать новые слова, которые отражают их собственное понимание. Им нужно понимать и применять условия. Специальный предметный лексикон и терминология: Словарь
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей
|
- способствовать развитию культуры взаимоотношений (уважение, сотрудничество, ответственность) при работе в группах, парах, через содержание заданий; - способствовать воспитанию информированного и критически мыслящего гражданина, способного осмыслить научные вопросы в контексте социально и личностно значимых задач. Глобальное гражданство: Вопросы, влияющие на взаимодействие и взаимосвязь общин на местном, национальном и глобальном уровнях. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Химия |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания
|
Учащиеся уже из курса физики 8-го класса ознакомлены полупроводниковыми приборами. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 2 мин
|
1. Организация учащихся «Поздоровайся локтями». Учащиеся ходят по классу здороваются друг с другом, прикасаясь своими локтями и говорят хорошие пожелания. Тем самым физический и эмоционально активируются.Активизация внимания учащихся, воспитание коммуникативных качеств, доброжелательности. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 5 мин
5 мин
10 мин
10 мин |
2.Cardsorting: чтобы повторить предыдущие темы в соответствии с непрерывностью охваченных тем, учащиеся идентифицируют элементы схемы своими идентификационными карточками. Задача проверяется учителем вместе с учащимися. Форма деятельности: Парная работа. Формативное оценивание: Взаимооценивание, критерий оценивания. Дифференциация:Учащиеся в паре помогают друг-другу при выполнении задания. В случае необходимости преподаватель может дать дополнительные заданий учащимся, которые выполнили задание быстрее заданного времени.
3. Для того чтобы раскрыть тему урока ученикам предоставляется видеоматериал. Ознакомление учащихся с целями обучения и критериями оценивания. Примечание. Мы рекомендуем раздать оценочный лист в это время.
4. Fillthegaps. Учащимся будет предоставлен видеоролик на эту тему и рабочий лист, чтобы учащиеся заполнили ключевые слова. В конце задания студенты изучают и оценивают работу своей пары. Примечание: если необходимо, учитель может повторить видео. Форма деятельности: Парная работа. Формативное оценивание: Взаимооценивание, критерий оценивания. Учащиеся использует оценочный лист для оценивания своего достижения. Дифференциация: студентам предлагаются ключевые слова и видеоклипы.
5. Анализ темы. Вместе с учащимися учитель анализирует вольтамперную характеристику электрической лампы накаливания и полупроводникового диода. Учащиеся выполняют задания, указанные в презентации, на тему применения диода. Учащиеся пользуясь листом оценивания оценивают свои достижения. Форма деятельности:Фронтальная работа и индивидуальная работа Оценивание: Самооценивание. Дифференциация:Если нужно учитель оказывает методическую помощь учащимся.
6. Опыт. Учащиеся изучат зависимость сопротивления фоторезисторов и терморезисторов от факторов окружающей среды. В презентации представлены специальные инструкции. Это позволяет ученикам развивать свои собственные навыки обучения, навыки исследований и навыки работы. Результаты исследования оцениваются обратной связью учителя. Форма деятельности:Групповая работа. Примечание: Учитель выбирает метод объединение в группы с учетом способностей учащихся. Оценивание:Комментарий учителя в виде обратной связи Дифференциация:Учитель некоторым учащимся оказывает методическую помощь |
Идентификационные карточки
Видеоролик twig-bilim.kz Презентация
Видеоролик twig-bilim.kz Рабочий лист
Презентация Фоторезистор, терморезистор, электрическая лампочка, линейка, термометр,мультиметр
Презентация
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока
|
6. Заключение. Учитель анализирует успехи учеников через лист оценки. Домашнее задание. |
Лист оценивания Стикеры |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье
и соблюдение техники безопасности |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. |
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.