План урока

  • docx
  • 07.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала План урока.docx

План урока

Раздел долгосрочного плана: Электрический ток в различных средах

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 10

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Полупроводниковые приборы.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

Ø 10.3.3.3 – приводить примеры использования полупроводниковых приборов;

Цели урока

Анализ типов полупроводниковых приборов и принципов их работы.

Критерии оценивания

- знает и понимает принцип работы полупроводниковых припоров;

- может описывать изменение сопротивление полупроводниковых приборов в зависимости от внешних факторов.

Языковые цели

 

Студенты должны использовать новые слова, которые отражают их собственное понимание. Им нужно понимать и применять условия.

Специальный предметный лексикон и терминология:

Словарь

Қазақша

Орысша

Ағылшынша

Жартылайөткізгіштер

Полупроводники

Semiconductors

Құрылғы

Прибор

Devices

Асқынөткізгіштік

Сверхпроводимость

Superconductivity

Электрон

Электрон

Electron

Кемтіктер

Дырки

Holes

Коллектор

Коллектор

Collector

База

База

Base

Эмиттер

Эмиттер

Amity

Привитие ценностей

 

 

- способствовать развитию культуры взаимоотношений (уважение, сотрудничество, ответственность) при работе в группах, парах, через содержание заданий;

- способствовать воспитанию информированного и критически мыслящего гражданина, способного осмыслить научные вопросы в контексте социально и личностно значимых задач.

Глобальное гражданство: Вопросы, влияющие на взаимодействие и взаимосвязь общин на местном, национальном и глобальном уровнях.

Межпредметные связи

Химия

Предварительные знания

 

Учащиеся уже из курса физики 8-го класса ознакомлены полупроводниковыми приборами.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

2 мин

 

 

 

 

 

 

1. Организация учащихся

«Поздоровайся локтями».

Учащиеся ходят по классу здороваются друг с другом, прикасаясь своими локтями и говорят хорошие пожелания. Тем самым физический и эмоционально активируются.Активизация внимания учащихся, воспитание коммуникативных качеств, доброжелательности.

 

 

Середина урока

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

 

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

 

2.Cardsorting: чтобы повторить предыдущие темы в соответствии с непрерывностью охваченных тем, учащиеся идентифицируют элементы схемы своими идентификационными карточками. Задача проверяется учителем вместе с учащимися.

Форма деятельности: Парная работа.

Формативное оценивание: Взаимооценивание, критерий оценивания.

Дифференциация:Учащиеся в паре помогают друг-другу при выполнении задания. В случае необходимости преподаватель может дать дополнительные заданий учащимся, которые выполнили задание быстрее заданного времени.

 

3. Для того чтобы раскрыть тему урока ученикам предоставляется видеоматериал.

Ознакомление учащихся с целями обучения и критериями оценивания.

Примечание. Мы рекомендуем раздать оценочный лист в это время.

 

4. Fillthegaps. Учащимся будет предоставлен видеоролик на эту тему и рабочий лист, чтобы учащиеся заполнили ключевые слова. В конце задания студенты изучают и оценивают работу своей пары.

Примечание: если необходимо, учитель может повторить видео.

Форма деятельности: Парная работа.

Формативное оценивание: Взаимооценивание, критерий оценивания. Учащиеся использует оценочный лист для оценивания своего достижения.

Дифференциация: студентам предлагаются ключевые слова и видеоклипы.

 

5. Анализ темы. Вместе с учащимися учитель анализирует вольтамперную характеристику электрической лампы накаливания и полупроводникового диода. Учащиеся выполняют задания, указанные в презентации, на тему применения диода. Учащиеся пользуясь листом оценивания оценивают свои достижения.

Форма деятельности:Фронтальная работа и индивидуальная работа

Оценивание: Самооценивание.

Дифференциация:Если нужно учитель оказывает методическую помощь учащимся.

 

6. Опыт. Учащиеся изучат зависимость сопротивления фоторезисторов и терморезисторов от факторов окружающей среды. В презентации представлены специальные инструкции. Это позволяет ученикам развивать свои собственные навыки обучения, навыки исследований и навыки работы. Результаты исследования оцениваются обратной связью учителя.

Форма деятельности:Групповая работа.

Примечание: Учитель выбирает метод объединение в группы с учетом способностей учащихся.

Оценивание:Комментарий учителя в виде обратной связи

Дифференциация:Учитель некоторым учащимся оказывает методическую помощь

 

 

Идентификационные карточки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Видеоролик

twig-bilim.kz

Презентация

 

 

 

Видеоролик

twig-bilim.kz

Рабочий лист

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация

Фоторезистор, терморезистор, электрическая лампочка, линейка, термометр,мультиметр

 

 

 

 

 

 

Презентация

 

Конец урока

 

6. Заключение. Учитель анализирует успехи учеников через лист оценки.

Домашнее задание.

Лист оценивания

Стикеры

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.  

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?