ПЛАН УРОКА
Учитель:
1. Класс: 6
2. Тип урока: урок освоения новых знаний и умений
3. Тема урока: Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями
4. Вид деятельности: индивидуальная, фронтальная, работа в парах, самостоятельная работа.
5. Планируемые результаты:
Личностные: умение ясно, грамотно излагать свои мысли; понимать смысл поставленной задачи; проявлять активность при решении математической задачи.
Предметные: способствовать формированию умений выполнять действия с обыкновенными и десятичными дробями, повторить основные правила и приемы работы с дробями.
Блочно-модульное описание урока.
БЛОК 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
1. Организационный момент.
(Учитель приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку).
- Контроль посещаемости.
- Проверка готовности класса.
2. Мотивирование на учебную деятельность.
"Без знания дробей
никто не может признаваться
знающим математику".
Цицерон
3. Актуализация опорных знаний.
Устная работа:
- Что мы знаем о дробях? (а/в; а – числитель дроби, в – знаменатель дроби).
- Какие дроби называются правильными, неправильными?
- Назовите основное свойство дроби.
- Что значит сократить дроби, привести к общему знаменателю?
- Как найти сумму (разность) дробей с одинаковыми (разными) знаменателями?
- Как найти произведение (частное) дробей с одинаковыми (разными) знаменателями?
4. Целеполагание.
- способствовать формированию умений выполнять действия с обыкновенными и десятичными дробями, повторить основные правила и приемы работы с дробями.
БЛОК 2. Освоение нового материала.
1. Осуществление учебных действий по освоению нового материала площадь составной фигуры.
2. Физминутка.
Устроим небольшой перерыв и поиграем.
Я буду зачитывать некое математическое утверждение. Вы должны определить истинно оно или ложно. Если вы считаете, что утверждение истинное, то ставите руки на пояс и выполняете наклон вперед, а в противном случае – руки за голову и совершаете вращения туловищем вправо и влево.
1/7 - правильная дробь.
4/16 - несократимая дробь.
5/6 - несократимая дробь.
15/4 - неправильная дробь.
9/10 - сократимая дробь.
8/7 - правильная дробь.
0,4 – обыкновенная дробь.
БЛОК 3. Применение изученного материала.
1. Применение знаний, в том числе в новых ситуациях.
Задание №1.

2. Проверка первичного закрепления.
Задание №2.

2. Выполнение межпредметных заданий из реальной жизни.
Задание №3.

3. Задание ЕГЭ и ОГЭ.
Задание №4.

4. Развитие ФГ.
Задание №5.

5. Систематизация знаний и умений.
Задание №6.

БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков.
1. Диагностика или самодиагностика.
Самостоятельная работа.

БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание.
1. Рефлексия.
- Оцените свою работу на уроке (знаю, умею).
2. Домашнее задание.
№1. №2.

Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.