План урока «Количественные числительные»
Цели:
1. введение материала по теме числительные;
Ход занятия:
I. Орг. момент.
1.Цели, задачи, ожидаемые результаты.
II. Фонетическая зарядка
Работа с рифмовкой:
1. Учащиеся прослушивают рифмовку на аудиозаписи.
2. Учащиеся пробуют перевести услышанное.
3. Преподаватель открывает доску, на которой заранее записана рифмовка.
1, 2, 3, 4, 5
Once I caught a fish alive
6, 7, 8, 9, 10
Then I let it go again.
Работа с рифмовкой:
III. Основная часть.
1.Преподаватель объясняет новый материал, используя раздаточный материал - таблица.
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ
ПРОСТЫЕ
СОСТАВНЫЕ
0 - 12
13 - 19 (+teen)
20 - 90 (+ty),
100, 1000, 1000000
1. Составные числительные от 20 до 100 образуются так же, как и в русском языке: 25 -twenty-five, 93 - ninety-three.
2. В составных числительных после 100 перед десятками, а если их нет, то перед единицами, ставится союз and: 375 (three hundred and seventy-five
0 — zero
1 — one
2 — two
3 — three
4 — four
5 — five
6 — six
7 — seven
8 — eight
9 — nine
10 — ten
11 — eleven
12 — twelve
13 — thirteen
14 — fourteen
15 — fifteen
16 — sixteen
17 — seventeen
18 — eighteen
19 — nineteen
20 — twenty
30 — thirty
40 — forty
50 — fifty
60 — sixty
70 — seventy
80 — eighty
90 — ninety
100 — one (a) hundred
2. Выполнение упражнений на понимание учащимися нового материала.
1)выполнение упражнения по карточки.
Упражнения по теме "Числительное в английском языке"
Скажите по-английски
А)1; 2; 3; 4; 5; 11; 12; 14; 23; 57;15; 21; 27; 79; 49;11;46; 76; 25; 28; 30; 52; 67; 74; 83; 99; 100.
Запишите числа в тетрадь.
В)Fife, six, eleven, ten, seventeen, seventy, ninety, four, thirteen, forty, twenty-two, fifty-six, one hundred and twenty-seven, , nineteen, fifty-eight, ninety-nine, two hundred and sixty-eight, six.
2) Фронтальная работа.
Ответьте на вопросы:
How many boys do you see?
How many girls are there in the classroom?
How many copybooks do you have?
How many pens, computers, teachers?
3.Индивидуальная работа для 4 учащихся.
Узнайте сами и расскажите другим.
0. 5+ 1 = 1.5 (nought point five plus one is one point five)
54609 — five, four, six ,oh, nine (каждая цифра по отдельности)
The score is 5:0 (five to nothing/nil) — Счет пять ноль.
Пять градусов ниже нуля — Five degrees below zero
4. Закрепление нового материала.
Составьте рисунок.
Преподаватель называет числа
12, 22, 33, 47, 65, 16 , 37, 84, 96, 11, 82, 33, 46, 14, 18, 32, 55, 73, 10, 29
, учащиеся соединяют их в данной последовательности.
IV. Подведение итогов урока:
Анализ успешности овладения знаниями.
А) Результаты работы с рисунком.
В) Рассказ рифмовки наизусть без визуальной опоры.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.